1109 lines
36 KiB
YAML
1109 lines
36 KiB
YAML
#BLACK SPACE REVAMP GUIDE
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#THE HOLE IN BASIL'S HOUSE:
|
||
|
||
#The black letters cause the hole in BASIL's house to get bigger.
|
||
|
||
#1 necessary Black letter- Map431
|
||
#No BGM
|
||
|
||
#6 Black letters - Map432, Map357
|
||
#BGM: Duet
|
||
#If you examine the hole:
|
||
message_1:
|
||
text: Пол проваливается.
|
||
|
||
#All necessary Black letters - Map 434, Map 358
|
||
#No BGM
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#BEFORE SW STAGE HOLE:
|
||
|
||
#As you attempt to leave the stage,
|
||
#BASIL calls in for help.
|
||
|
||
message_20:
|
||
text: \bas\fn<OMORI_GAME>\n[8]...
|
||
|
||
#*OMORI looks up*
|
||
|
||
message_21:
|
||
text: \bas\fn<OMORI_GAME>Пожалуйста...\| не оставляй меня одного...\| снова...
|
||
|
||
#*Camera pans to hole*
|
||
#*Then back to party*
|
||
|
||
message_22:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \aubЧто такое, ОМОРИ?\! Что-то не так?
|
||
|
||
#Examine Hole:
|
||
message_23:
|
||
text: Далеко падать...\| Хочешь прыгнуть?
|
||
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#BLACK SPACE
|
||
|
||
#Gameplay:
|
||
|
||
#In Black Space Entrance, there will be many black doors and no footprints.
|
||
#Instead, going through any black door in Black Space Entrance will teleport the player to the same Required Room.
|
||
|
||
#There are 6 Required Rooms before you enter the room with BASIL.
|
||
#The player will be teleported to them chronologically from 1-6 each time they enter a black door. In the true route, the basil deaths will happen the same way.
|
||
|
||
#Once the PLAYER enters a Required Room, the door back should disappear, forcing the Player to leave by coming in contact with a RED HAND or using STAB, which teleports OMORI back to the blanket in Black Space Entrance.
|
||
|
||
#There should be one or more RED HANDS placed in each area.
|
||
|
||
#Essentially, the PLAYER isn't required to go through the contents of the Required Rooms to progress the game if they STAB themselves as soon as they enter, which is fine.
|
||
|
||
#Inside the required rooms will be hidden ways to discover other parts of Black Space (the parts we have previously created). I will create a guide on how to split up those areas and input them later.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Black Space Entrance:
|
||
|
||
#The lightbulb is missing. Flavor Text:
|
||
message_40:
|
||
text: Провод.\! На нём нет \c[4]ЛАМПОЧКИ\c[0].
|
||
|
||
#The laptop is smashed outside of the blanket. Flavor Text:
|
||
message_41:
|
||
text: Некоторых КЛАВИШ не хватает.
|
||
|
||
#Sketchbook shows scribbled out drawings, same way as White Space.
|
||
|
||
#Laptop replaced with picnic basket. Flavor Text:
|
||
message_42:
|
||
text: Корзинка для пикника.\! Хотите сохраниться?
|
||
#*Open up save menu
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Required Room 1: Empty Field
|
||
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_drone.ogg
|
||
|
||
#Ghostlike creatures wander in an empty field map. (Map265)
|
||
|
||
#If you talk to one, they will say 1 of these messages in chronological order. After you've gone through all of the text, they will say “Pitter-patter” indefinitely.
|
||
|
||
message_60:
|
||
text: \n<КАРАКУЛИ>Ты потерялся?\! Не волнуйся.\!<br>Красные руки знают дорогу назад.
|
||
|
||
message_61:
|
||
text: \n<КАРАКУЛИ>Ты ищешь кого-то?\! Или что-то?
|
||
|
||
message_62:
|
||
text: \n<КАРАКУЛИ>Кто-то уже делал это когда-то.\!<br>Был ли это ты?\! Или я?\! Может, цветочный мальчик?
|
||
|
||
message_63:
|
||
text: \n<КАРАКУЛИ>Если бы ты потерялся, куда бы пошёл?\!<br>В знакомое место.\! Безопасное место, с кучей хороших воспоминаний.\!<br>Ах, если бы это место существовало.
|
||
|
||
message_64:
|
||
text: \n<КАРАКУЛИ>Тут ничего нет.\! Ничего не осталось.
|
||
|
||
message_65:
|
||
text: \n<КАРАКУЛИ>Стук-постук...\! стук-постук...
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Required Room 2: Subconscious Spill
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_distance.ogg
|
||
|
||
#Talk to LOQUACIOUS CAT
|
||
|
||
message_90:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>ПРИВЕТ Я БОЛТЛИВЫЙ КОТ СПРОСИ У МЕНЯ ЧТО УГОДНО
|
||
|
||
#Choices
|
||
message_101:
|
||
text: В чём смысл жизни?
|
||
message_102:
|
||
text: Почему мы здесь?
|
||
message_103:
|
||
text: Что есть истинная любовь?
|
||
message_104:
|
||
text: Как достичь счастья?
|
||
message_105:
|
||
text: Существует ли свобода воли?
|
||
message_106:
|
||
text: Что происходит с тобой после смерти?
|
||
message_107:
|
||
text: Являются ли хлопья супом?
|
||
|
||
#Random Answer Pool:
|
||
message_91:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>ДВА ЯРДА КОЖИ
|
||
message_92:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>ОДНА ТОЛСТАЯ ИГЛА ДЛЯ ШИТЬЯ
|
||
message_93:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>ПОМИДОР ИЗ ТКАНИ
|
||
message_94:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>ПАРА РЖАВЫХ НОЖНИЦ
|
||
message_95:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>МАЛЕНЬКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СТОЛ
|
||
message_96:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>КУЧНАЯ КУЧА МАЛЕНЬКИХ БРОШЕК
|
||
message_97:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>ПАРА БОЛЬШИХ И КРАСИВЫХ КНОПОК
|
||
message_98:
|
||
text: \n<БОЛТЛИВЫЙ КОТ>ЦЕЛЫЙ МЕШОК БЕЛОГО ХЛОПКА
|
||
|
||
#Most things in this area should say:
|
||
message_99:
|
||
text: Ты далеко от дома.
|
||
|
||
#Houses with small doorways:
|
||
message_100:
|
||
text: Слишком маленькая.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Required Room 3: Suspense Room
|
||
|
||
#BGM: bs_fleur.ogg
|
||
|
||
#Most Things:
|
||
message_123:
|
||
text: Так больно...\| так больно...\| так больно...
|
||
|
||
##--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Required Room 4: Cat Dissection
|
||
|
||
#BGM: bs_56_12_2.ogg
|
||
|
||
#Player enters from the top door of an operating room with a cat on the table.
|
||
|
||
#A spotlight goes on the table.
|
||
|
||
#There's a cat butler that acts as the assistant. He doesn't have to change direction.
|
||
|
||
#Talk to BUTLER:
|
||
message_140:
|
||
text: \n<ДВОРЕЦКИЙ>МЯВО была очень, очень плохой.
|
||
|
||
message_150:
|
||
text: \n<ДВОРЕЦКИЙ>Чего-то ждёшь?
|
||
|
||
message_151:
|
||
text: \n<ДВОРЕЦКИЙ>Если ты хочешь выбраться...
|
||
|
||
message_152:
|
||
text: \n<ДВОРЕЦКИЙ>Выход есть всегда...\| но...
|
||
|
||
#Examine Table:
|
||
message_141:
|
||
text: МЯВО смотрит на тебя.\! Она не знает, что происходит.
|
||
|
||
message_142:
|
||
text: Хочешь вскрыть МЯВО?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_143:
|
||
text: МЯВО смотрит на тебя.\! Она с любопытством наклоняет голову набок.
|
||
#Do you want to cut open MEWO?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_144:
|
||
text: МЯВО смотрит на тебя.\! Её глаза расширяются.\! Она хочет сбежать.
|
||
#Do you want to cut open MEWO?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_145:
|
||
text: МЯВО смотрит на тебя.\! Она пытается вырваться.
|
||
#Do you want to cut open MEWO?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_146:
|
||
text: МЯВО смотрит на тебя.\! Её глаза наполнены отчаянием.
|
||
#Do you want to cut open MEWO?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_147:
|
||
text: МЯВО смотрит на тебя.\!<br>Она пытается кричать, но не может издать ни звука.
|
||
#Do you want to cut open MEWO?
|
||
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_148:
|
||
text: МЯВО смотрит на тебя.\! Она не знает, что происходит.
|
||
#Do you want to cut open MEWO?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
#*When MEWO is cut open, it makes a violin SFX.*
|
||
message_149:
|
||
text: Ты вскрыл МЯВО.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Required Room 5: Forest of Stumps
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_glade.ogg
|
||
|
||
#As the Player walks more to the right, the dialogue will pop up more often and become more intense, switching to the dialogue with more words.
|
||
|
||
#Dialogue:
|
||
message_170:
|
||
text: Лжец.
|
||
|
||
#Dialogue:
|
||
message_171:
|
||
text: Лжец. Лжец. Лжец.
|
||
|
||
#Dialogue:
|
||
message_172:
|
||
text: Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец. Лжец.
|
||
#There should be Something enemies in this map as well.
|
||
#In battle, they will also say: Liar. Liar. Liar.
|
||
#When you enter a battle with Something, it does not change the BGM.
|
||
|
||
#When Player reaches the end of the stump path, something is hovering over one of the stumps. It will say:
|
||
|
||
message_173:
|
||
text: \n<ЧТО-ТО>\n[8]...\| Я люблю тебя...
|
||
|
||
#Then it will start following you and every 6 seconds it will repeat the message. It will disappear if you leave the map.
|
||
|
||
message_174:
|
||
text: Хочешь прыгнуть?
|
||
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Required Room 6: Temple
|
||
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_orchard.ogg
|
||
|
||
#It's snowing on this map.
|
||
#There are few lil basil's on the path.
|
||
|
||
#There's a flower crown. Flavor text:
|
||
|
||
message_189:
|
||
text: Хочешь поднять \c[4]ВЕНОК\c[0]?
|
||
|
||
message_190:
|
||
text: \c[4]ВЕНОК\c[0].\! Его сохранил холод.
|
||
|
||
message_191:
|
||
text: Ты получил \c[4]ВЕНОК\c[0].
|
||
|
||
#There's an abandoned church on top of the hill.
|
||
#The back parallax should be either basil_something (maybe remina).
|
||
|
||
#Enter the abandoned church to find Basil.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TRUE ROUTE - THE FIRST BASIL DEATH:
|
||
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_temple.ogg
|
||
|
||
#BASIL without flower crown is hanging where the crucifix is in the empty church.
|
||
#There is a staircase leading up to him.
|
||
|
||
#Camera pans to BASIL.
|
||
|
||
message_192:
|
||
text: \basОМОРИ...\| Ты здесь...
|
||
|
||
#Camera pans to OMORI, giving PLAYER control.
|
||
|
||
#Talk to BASIL
|
||
message_194:
|
||
text: \bas\n[8]...\| Почему всё так закончилось?
|
||
|
||
#*Something sucks in BASIL a little*
|
||
|
||
#Talk to BASIL
|
||
message_195:
|
||
text: \bas\n[8]...
|
||
|
||
#*Something sucks in BASIL a little*
|
||
|
||
#Talk to BASIL
|
||
message_196:
|
||
text: \bas\n[8]...\| \n[8]...
|
||
|
||
#*Something sucks in BASIL a little*
|
||
|
||
#Talk to BASIL
|
||
message_197:
|
||
text: \basОМОРИ...\| ОМОРИ...\| ОМОРИ...
|
||
|
||
#*Something completely sucks in BASIL*
|
||
|
||
#Examine BASIL's something:
|
||
message_198:
|
||
text: Хочешь последовать за БЭЗИЛОМ?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
#OMORI is sucked into BASIL's Something and is teleported to the dark Lamp Room.
|
||
|
||
#BGM: event_bad_morning.ogg
|
||
|
||
|
||
|
||
#Shadow BASIL is staring outside the window.
|
||
|
||
#Camera pans to message Basil
|
||
message_199:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 10
|
||
text: \basТам что-то есть.\|<br>Оно зовёт меня...\| и тебя оно тоже зовёт.
|
||
|
||
#PLAYER regains control.
|
||
|
||
#Talk to BASIL
|
||
|
||
#BASIL turns to face PLAYER*
|
||
message_200:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 10
|
||
text: \basДавай пойдём вместе.
|
||
|
||
#BGM fades out.
|
||
|
||
#BASIL opens the door.
|
||
#As he opens the door, fear border surrounds the screen.
|
||
|
||
#Black arms grab BASIL as he tries to escape.
|
||
|
||
message_201:
|
||
text: \bas\com[2]\{\{\quake[1]ОМОРИ! ПОМОГИ!!
|
||
|
||
#He runs back and tries to claw his way out, but is unsuccessful and leaves scratch marks on the floor.
|
||
#He is dragged out by the black hands.
|
||
|
||
|
||
|
||
#The door shuts, then everything disappears.
|
||
|
||
#PLAYER is in a completely black space that loops with nothing around.
|
||
#BGS: boss_something_heartbeat.ogg
|
||
|
||
#PLAYER must stab himself. (Heartbeat BGS stops)
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
#Note: After this point, once BASIL joins your party, STAB option should be blacked out.
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TRUE ROUTE - WATERMELON BASIL DEATH:
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_bloom.ogg
|
||
|
||
#PLAYER ends up in Black Space Entrance.
|
||
#He must go through another door, which will be a watermelon patch.
|
||
#This map has a fixed camera (like the gate)
|
||
|
||
#When entering proximity of BASIL without flower crown:
|
||
message_220:
|
||
text: \basОМОРИ... Ты вернулся за мной!
|
||
|
||
message_221:
|
||
text: \basЭто мой \c[4]ВЕНОК\c[0]?\! Я так рад, что ты нашёл его.
|
||
|
||
message_222:
|
||
text: Ты отдал БЭЗИЛУ его \c[4]ВЕНОК\c[0].
|
||
|
||
message_223:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basДавай выбираться отсюда...\! Я пойду за тобой!
|
||
|
||
message_224:
|
||
text: БЭЗИЛ присоединился к команде.
|
||
|
||
message_225:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basВыращивать арбузы здесь было весело, но я очень скучаю по своим цветам...\! Как они там?\! Ты заботился о них, пока меня не было? Хехе...
|
||
|
||
message_226:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basАрбузы правда очень вкусные!
|
||
|
||
message_227:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basРаньше мы постоянно ели их на пляже!\! Я всё ещё чётко помню КЕЛА с арбузными семечками на лице, хаха...
|
||
|
||
message_228:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basЛетние каникулы с друзьями были самыми лучшими, правда?
|
||
|
||
|
||
#The scenery slowly disappears and the map turns into the empty map with just watermelons.
|
||
|
||
#One of the watermelons will break BASIL. While this happens, BGM immediately stops.
|
||
#After this, a RED HAND will appear on the map.
|
||
|
||
#After 6 seconds, BGS: boss_something_heartbeat.ogg will start looping until you use STAB.
|
||
#STAB or use RED HAND to go back to BLACK SPACE Entrance.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TRUE ROUTE - SPIDER BASIL DEATH:
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_5ths.ogg
|
||
|
||
message_250:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basОх, слава Богу ты здесь, ОМОРИ.\!<br>Я думал, что навсегда здесь застрял.
|
||
|
||
message_251:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basФух...\! Так гораздо лучше.
|
||
|
||
message_252:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 0
|
||
text: \basПоверить не могу, что ты пришёл спасти меня.\! Я так по тебе скучал!
|
||
|
||
message_253:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basТеперь, раз ты здесь, я наконец могу отправиться домой.\!<br>Веди, ОМОРИ!
|
||
|
||
#*Walk a bit
|
||
|
||
message_254:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 6
|
||
text: \basЗнаешь...\! Я думаю, что пауков очень неправильно понимают...\! Они могут выглядеть довольно страшно, но они никогда не атакуют людей, если не ощущают опасность.
|
||
|
||
message_255:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basИ это не говоря о том, что они - мои лучшие помощники в саду...\! так как съедают многих насекомых, что вредят моим растениям.\! Всё дело в балансе природы!
|
||
|
||
message_256:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 0
|
||
text: \basЯ помню, как давным-давно...\! Ты рассказал мне, что большой паук упал на твоё плечо в момент когда ты собирался нырнуть в озеро на нашем секретном месте!
|
||
|
||
message_257:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basЯ знаю, что этот паук наверняка выглядел для тебя страшно, но, поверь мне, для него ты выглядел куда страшнее!\! Без обид, конечно... Хаха...
|
||
|
||
#*Walk more
|
||
|
||
message_258:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \basОткуда-то взялась целая куча пауков...\!<br>Я чувствую, как они по мне ползают.\!<br>Может, они просто здороваются?
|
||
|
||
message_259:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basПривет, паучки! Это я, ваш друг БЭЗИЛ!
|
||
|
||
#*Walk more
|
||
|
||
message_260:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \bas\com[2]Ай! Они кусаются!
|
||
|
||
message_261:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \basОх... Наверное, я пугаю их.
|
||
|
||
message_262:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basНу-ну, паучки. Всё в порядке!\! Я не сделаю вам больно!
|
||
|
||
#*Walk more
|
||
|
||
message_263:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \basИх так много... Я не могу их стряхнуть!
|
||
|
||
#BASIL looks around.
|
||
|
||
message_264:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \basУх...
|
||
|
||
#BASIL sprite goes into fetal position.
|
||
|
||
message_265:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \basОМОРИ...
|
||
|
||
#OMORI steps back.
|
||
|
||
message_266:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 5
|
||
text: \basОМОРИ...\| Пожалуйста...\| помоги...
|
||
|
||
#BASIL is eaten.
|
||
|
||
#After 6 seconds, BGS: boss_something_heartbeat.ogg will start looping until you use STAB.
|
||
#STAB or use RED HAND to go back to BLACK SPACE Entrance.
|
||
|
||
message_267:
|
||
text: Маленький мёртвый паучок.\! Он умер от грусти.
|
||
|
||
message_268:
|
||
text: Маленькие паучки скорбят о смерти их мамы.
|
||
|
||
message_269:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \basЭмм...\! ОМОРИ? Ты никого не забыл?
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TRUE ROUTE - ELEVATOR BASIL DEATH:
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_nawa.ogg
|
||
|
||
message_290:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basОх... ОМОРИ! Это правда ты?<br>\!Как ты меня нашёл?
|
||
|
||
message_291:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basА КЕЛ, ОБРИ и ХИРО с тобой?\!<br>Я так по вам скучал!
|
||
|
||
message_292:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 0
|
||
text: \basЯ рад, что домик на дереве всё ещё стоит.\! Все над ним так старались вместе.
|
||
|
||
message_293:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 6
|
||
text: \bas...\! А?\! Стой, о чём это я?
|
||
|
||
message_294:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basПошли домой, ОМОРИ.
|
||
|
||
#*On the way down from the top point of the construction, an elevator comes up.
|
||
|
||
message_295:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 0
|
||
text: \basЛифт?\! Интересно, куда он ведёт.\! Может, он отвезёт нас домой!
|
||
|
||
#*Go into elevator.
|
||
#*Rest is same as before. End up in same map you came from.
|
||
|
||
#After 6 seconds, BGS: boss_something_heartbeat.ogg will start looping at 50% or so until you use STAB.
|
||
#STAB or use RED HAND to go back to BLACK SPACE Entrance.
|
||
|
||
message_296:
|
||
text: Не очень-то комфортная кровать.\! Хочешь уснуть?
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TRUE ROUTE - RAFT BASIL DEATH:
|
||
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_jungle_cruise.ogg
|
||
|
||
message_320:
|
||
text: \basОМОРИ...\! Пссс...\! ОМОРИ!\! Я здесь!
|
||
|
||
#BASIL comes out from the stump.
|
||
|
||
message_321:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basТа-дам!\! Не ожидал увидеть меня?\!<br>Я прятался под этим пнём с тех пор, как сюда попал.
|
||
|
||
message_322:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 6
|
||
text: \basЯ не очень хорош в самозащите, но я, кажется, неплох в выживании.
|
||
|
||
message_323:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basВ любом случае... Я знал, что ты спасёшь меня, ОМОРИ!\! И я уверен, что мы сможем отсюда выбраться, раз уж ты здесь.
|
||
|
||
message_324:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basЭто место выглядит немного опасным, но... я доверяю тебе.
|
||
|
||
#*walk a bit before getting on raft*
|
||
|
||
message_325:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! Ты ведёшь себя как-то холодно.\!<br>Я сделал что-то не так?
|
||
|
||
#While walking, OMORI finds a raft.
|
||
|
||
|
||
message_326:
|
||
text: Хотите сесть на плот?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
#Raft scene (same as before)
|
||
|
||
#After screen turns black, PLAYER gets off raft at the same place he got on.
|
||
#You can take the raft again with basil's body still on it, but nothing happens.
|
||
|
||
#Heartbeat no longer plays.
|
||
#STAB or use RED HAND to go back to BLACK SPACE Entrance.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TRUE ROUTE - FRIENDS BASIL DEATH:
|
||
|
||
|
||
|
||
#BGM: bs_friend1.ogg
|
||
|
||
message_350:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basОМОРИ, ты здесь!
|
||
|
||
message_351:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basОх... Я так рад.
|
||
|
||
message_352:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 6
|
||
text: \basЯ пытался найти выход, но... Только терялся снова и снова.
|
||
|
||
message_353:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \basМне жаль...\! Ты наверняка устал постоянно меня спасать.\! Может, мне стоило постараться.
|
||
|
||
message_354:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basВ любом случае, теперь, когда ты рядом, всё в порядке.\!<br>Пойдём домой!
|
||
|
||
#*Walk a bit
|
||
|
||
message_355:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basВсё это время я просматривал свой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], чтобы не скучать.
|
||
|
||
message_356:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basКаждый раз, когда мне становилось страшно, я смотрел на наши счастливые воспоминания.\! Это очень помогло мне сохранять надежду!
|
||
|
||
message_357:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 0
|
||
text: \basМне кажется, что некоторых фото не хватает, но, может, я просто надумываю...
|
||
|
||
message_358:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basКак там ОБРИ, КЕЛ и ХИРО?\! Надеюсь, вы не слишком обо мне волновались.\! Не могу дождаться встречи со всеми!
|
||
|
||
#*HERO comes
|
||
|
||
message_359:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basХИРО?\! Это ты?
|
||
|
||
message_360:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basОМОРИ! Смотри, это ХИРО!\!<br>Ты не говорил мне, что все уже здесь!
|
||
|
||
message_361:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basПошли! Догоним его!
|
||
|
||
#Beat-Up Scene (Same as before)
|
||
message_362:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basКЕЛ!\! ОБРИ!\! Я так рад увидеть вас, ребята!
|
||
|
||
message_363:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basКак ваши дела?\! Вы по мне скучали? Хе-хе...
|
||
|
||
message_364:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \basС-стоп...\! Что...\! Что вы делаете?
|
||
|
||
message_365:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \basОМОРИ-
|
||
|
||
#After beating up BASIL, you can still talk to the party members:
|
||
|
||
message_366:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 13
|
||
text: \aubПривет, ОМОРИ! Мы надеялись, что ты скоро объявишься.\!<br>Хочешь поиграть в карты с нами? Мы вот-вот начнём новую игру!
|
||
|
||
message_367:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 50
|
||
text: \her\n[3] и \n[2] снова ругаются...\!<br>Можно было подумать, что со временем у них поубавится запала, но они всё ещё полны энергии.
|
||
|
||
message_368:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 34
|
||
text: \kel\SINV[1]Блииииииииииииииннннн...\sinv[0]\!<br>ОБРИ всегда получает то, что хочет...
|
||
|
||
#Heartbeat no longer plays.
|
||
#STAB or use RED HAND to go back to BLACK SPACE Entrance.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TRUE ROUTE - RED SPACE:
|
||
|
||
#BGM: bs_listening.ogg
|
||
|
||
#When you STAB or use RED HAND, you enter a map with the hands parallax.
|
||
|
||
#At the end of the map is BASIL, who is being held by the RED HANDS.
|
||
|
||
#There are drag marks on the floor (same one as from the lamp room).
|
||
|
||
message_391:
|
||
text: \basМне...\| Мне так жаль...\| Простишь ли ты меня?\| Мой лучший друг...
|
||
|
||
message_392:
|
||
text: \basПожалуйста, мне больно...\|<br>Скажи им отпустить.
|
||
|
||
#RED HANDS pull BASIL up.
|
||
|
||
message_393:
|
||
text: \bas\com[2]С-стой! Что ты делаешь?!
|
||
|
||
message_394:
|
||
text: \basСкажи им прекратить!
|
||
|
||
#*BASIL struggles.
|
||
|
||
message_395:
|
||
text: \bas\fn<OMORI_GAME>Пожалуйста, скажи им отстановиться!
|
||
|
||
message_396:
|
||
text: \bas\fn<OMORI_GAME>\{\com[2]\quake[1]ПОМОГИ МНЕ!!!
|
||
|
||
#OMORI stabs BASIL (no PLAYER control)
|
||
|
||
#BASIL falls to the floor. (Maybe BGM doesn't stop)
|
||
|
||
#*OMORI steps over BASIL and walks up the staircase.
|
||
|
||
#*The RED hands form the way up and OMORI takes his throne.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#NEUTRAL ROUTE - THE FIRST BASIL + SOMETHING CHASE:
|
||
|
||
#After grabbing Basil, it will say:
|
||
|
||
|
||
message_410:
|
||
text: БЭЗИЛ присоединился к команде.
|
||
|
||
#(During this time, switch the church map to an alternate longer map)
|
||
|
||
#The camera pans up back to the Something shape.
|
||
#Something shows its eyes and mouth and begins to chase OMORI and BASIL.
|
||
|
||
#Start playing BGM: bs_loop5.ogg
|
||
|
||
|
||
#At the bottom of the map is Player's Something, which blocks your way no matter where you go (like SNALEY). So you have no choice but to run into him.
|
||
|
||
#PLAYER (not OMORI) is in a room with just SOMETHING in the spotlight.
|
||
#PLAYER walks up to SOMETHING and examines it to start the fight.
|
||
|
||
#During the Something fight, Player's skills are taken away one by one. Player is defeated by Something and is taken to the game over screen.
|
||
#When on the game over screen, select “Retry” to come back as OMORI instead of PLAYER.
|
||
|
||
#OMORI fights SOMETHING and defeats it.
|
||
#Note: OMORI should learn a special skill that utilizes RED HANDS
|
||
|
||
#When Something is defeated, OMORI wakes up.
|
||
|
||
message_411:
|
||
text: \basОМОРИ! ОМОРИ!\! Проснись!
|
||
|
||
message_412:
|
||
text: \basС потолка идёт свет!\|<br>Как думаешь, это выход?
|
||
|
||
#RED HANDS come closer.
|
||
message_413:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 6
|
||
text: \bas...\! ОМОРИ?
|
||
|
||
message_414:
|
||
text: \bas...\| ОМОРИ...\| Ты такой тяжёлый...
|
||
|
||
message_415:
|
||
text: \basДавай...\| Вверх по лестнице...
|
||
|
||
message_416:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basУх... Слава Богу, ты очнулся.
|
||
|
||
message_417:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basТы в порядке?\! Я пытался затащить тебя к этому белому свету на том конце лестницы...
|
||
|
||
message_418:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basУ меня от него очень хорошее и тёплое чувство...\!<br>Пойдём наверх вместе!
|
||
|
||
#OMORI wakes up and looks up.
|
||
|
||
#The RED HANDS form a staircase.
|
||
|
||
#The staircase goes into a white light, then PLAYER and BASIL come out through a few different maps with different parallaxes (music changes every time), then lastly a space parallax. Should feel very magical.
|
||
|
||
#At the end of the RED HANDS staircase in the space parallax map is NEIGHBOR'S BEDROOM map.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#SLEEPYTIME:
|
||
#Map: Neighbor's Bedroom
|
||
#Activation: Exit Black Space after saving Basil
|
||
|
||
#BGM: playing_forever.ogg
|
||
|
||
#In this map, there are 6 beds.
|
||
#MARI, HERO, KEL, and AUBREY are already sleeping in theirs.
|
||
|
||
#You look at the RED HANDS. The RED HANDS will leave, so there will no longer be a staircase down.
|
||
|
||
#BASIL will look at you and then walk to his bed and go to sleep.
|
||
|
||
#When you go to sleep, you wake up in FA.
|
||
|
||
#*One day left... Slide shows*
|
||
|
||
message_420:
|
||
text: \aub\sinv[1]...\| Пошли на приключение, ОМОРИ...\| Только...\| я и ты...
|
||
|
||
message_421:
|
||
text: \sinv[1]Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\kel
|
||
|
||
message_422:
|
||
text: \kel\sinv[1]Хр-р-р...\| Да ладно, ОМОРИ...\| Ещё пять минут...
|
||
|
||
message_423:
|
||
text: \her\sinv[1]...\| Кто хочет...\| групповые обнимашки?
|
||
|
||
message_424:
|
||
text: \bas\sinv[1]...\| Теперь мы можем отдохнуть, ОМОРИ...\| Здесь все наши друзья...
|
||
|
||
message_425:
|
||
text: \mar\sinv[1]...\| Я всегда буду защищать тебя...\| маленький братец...
|
||
|
||
message_426:
|
||
text: Фруктовая корзинка МАРИ.\! Всегда полная.
|
||
|
||
message_427:
|
||
text: Блендер.
|
||
|
||
message_428:
|
||
text: Цветы для всех.
|
||
|
||
message_429:
|
||
text: Цветок в горшке.
|
||
|
||
message_430:
|
||
text: Тостер.
|
||
|
||
message_431:
|
||
text: Праздничные колпаки.
|
||
|
||
message_432:
|
||
text: По ТВ идёт фильм.\!<br>Четыре девочки играют рок-песню на фестивале.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#NEUTRAL ROUTE - DAYTIME HALLUCINATIONS
|
||
#*Player wakes up & plays cleaning mini-game sorting boxes with Something watching over him all day*
|
||
|
||
#There should be various spooks around the house that puts the player at unease.
|
||
#Something's appear in the “black area” around the interior maps.
|
||
|
||
#*After cleaning, player goes to sleep.
|
||
|
||
#*Omori saves Player animation plays.
|
||
|
||
#*Then slides: Welcome to White Space.
|
||
#*You have been here for as long as you can remember.
|
||
|
||
#*The laptop is still working like the first time you go there (before black letters)
|
||
|
||
#*You can enter through the white door and go to Neighbor's Room.
|
||
|
||
#--------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#BASIL'S MEMORIES:
|
||
|
||
#*After being caught by the spotlights, PLAYER has a falling animation before he arrives into Red Room.
|
||
|
||
#*Make it mandatory to have the photos sorted in the book during basil's memories. Sorting album pops up every time you get a photo.
|
||
|
||
#when you screw in the light bulb, have a slide of the lightbulb flickering, and then turning on (white_lightbulb[3x1].png)
|
||
|
||
# --------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#CROSSROADS:
|
||
|
||
#*Make sure you can access FA album with [Q] and BS album with [W]
|
||
|
||
#*Streetlights with memories should be timed so that they light up as PLAYER is running. PLAYER shouldn't have to walk back to “catch” the spotlight.
|
||
|
||
|
||
# --------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#message_500:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>It's just not good enough.
|
||
|
||
# message_501:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>She just needs some rest.
|
||
|
||
# message_502:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>You shouldn't have looked.
|
||
|
||
# message_503:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>She just needs some rest.
|
||
|
||
# message_504:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>This isn't real.
|
||
|
||
# message_505:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>Can you tell us the truth?
|
||
|
||
# message_506:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>This isn't real.
|
||
|
||
# message_507:
|
||
# text: \who\fn<OMORI_GAME>This is the only way.
|
||
|
||
# --------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
#BLANK FACES
|
||
|
||
message_500:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 35
|
||
text: \mar
|
||
|
||
message_501:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 34
|
||
text: \her
|
||
|
||
message_502:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 33
|
||
text: \kel
|
||
|
||
message_503:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 32
|
||
text: \aub
|
||
|
||
message_504:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 28
|
||
text: \bas
|
||
|
||
message_505:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 29
|
||
text: \bas
|
||
|
||
message_506:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \mar
|
||
|
||
message_507:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \mar
|
||
|
||
#----
|
||
|
||
message_665:
|
||
text: \whoТы хочешь спать или бодрствовать?\!<br>Есть только два варианта.
|
||
|
||
message_666:
|
||
text: \whoНу...\! Есть ещё один...\| но...
|
||
|
||
#-----
|
||
|
||
message_667:
|
||
text: \whoДержись подальше...\| Ты не мой сын...
|
||
|
||
message_668:
|
||
text: \whoПочему...\| Почему ты никак не упадёшь?
|
||
|
||
message_670:
|
||
text: Тут нет \c[4]ЛАМПОЧКИ\c[0].
|