OMORI_Android/www/Languages/en/sidequest_farawaytown_tutorjoy.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

146 lines
5.7 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Sidequest: Tutoring Joy
# =========================================================================================
#Examine and take language Tutor Flyer:
message_0:
text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать?
#Yes/No
#Yes
message_1:
text: \"НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА! Ищу местного репетитора по языкознанию для своей дочери ДЖОЙ! $20.00 в день!<br><br>Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!”
message_2:
text: Взять \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены?
#Yes/No
#Yes
message_3:
text: На обратной стороне нарисована карта к дому.
#Show map
#Examine Joy's House Door
message_4:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте!\! Чем могу быть полезен?
message_100:
text: Вы дали ГУСТЫМ БРОВЯМ \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0].
message_101:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах, вы, должно быть, новые репетиторы по языкознанию для ДЖОЙ!
message_5:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Хмм...\! Собеседование будет лишним!\! <br>Вы же должны знать языкознание за второй класс?
message_7:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Поторопитесь и заходите!\! Моя дочка ДЖОЙ ждёт вас в своей комнате!
#Talk to Joy
message_8:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>З-здравствуйте... Я ДЖОЙ. Приятно познакомиться!\!<br>Вы, должно быть, мои новые репетиторы.\! Может, начнём?
message_9:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Я застряла на этих заданиях...
#Language worksheet
message_10:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>У меня небольшие проблемы с этим вопросом...
message_11:
text: Мой карандаш лежит __ столе.
message_12:
text: A) у
message_13:
text: B) при
message_14:
text: C) на
message_15:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А как насчёт вот этого?
message_16:
text: Чем является слово “тихо” во фразе “тихо прочти свою книгу”?
message_17:
text: A) Прилагательным
message_18:
text: B) Наречием
message_19:
text: C) Предлогом
message_20:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Вот это самое тяжёлое...
message_21:
text: Какое из этих предложений написано верно?
message_22:
text: A) “Баклажаны вкуснее, когда он приготовлен.”
message_23:
text: B) “Это точно вкуснейший, чем тофу.”
message_24:
text: C) “Я считаю, что баклажан - самый вкусный из мягких овощей.”
#Correct choice:
message_25:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, хорошо!\! Теперь я поняла...
#Incorrect choice:
message_26:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Подождите...\! Я думала, что правильный ответ — "A"?
message_27:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Но...\! Разве правильный ответ не "B"?
message_28:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Подождите...\! Разве не "C" правильный ответ?
message_29:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, я поняла!\! Вы, должно быть, проверяете меня...
message_30:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Извините, у меня никогда раньше не было репетиторов, поэтому я не знаю как всё должно быть!
#After Completing Language Worksheet:
message_31:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Спасибо!\! Думаю, теперь я понимаю немного лучше...\! Хехе...
message_32:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Здравствуйте!\! ДЖОЙ! Как твои дела?\! <br>От этих репетиторов есть хоть какая-то польза?
message_33:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах!\! Я смотрю, ты уже закончила со своими заданиями...
message_34:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Превосходная работа!\! Вам следует подумать о репетиторстве на полную ставку!\! <br>Вот ваша плата!
message_35:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Пожалуйста, приходите снова завтра!
message_36:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Эх...
message_37:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>ДЖОЙ сейчас, должно быть, у себя в комнате.\! Спасибо за вашу помощь!
message_1000:
text: Фу...\! Языкознание...