# =========================================================================================
# Sidequest: Tutoring Joy
# =========================================================================================
#Examine and take language Tutor Flyer:
message_0:
text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать?
#Yes/No
#Yes
message_1:
text: \"НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА! Ищу местного репетитора по языкознанию для своей дочери ДЖОЙ! $20.00 в день!
Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!”
message_2:
text: Взять \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены?
#Yes/No
#Yes
message_3:
text: На обратной стороне нарисована карта к дому.
#Show map
#Examine Joy's House Door
message_4:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте!\! Чем могу быть полезен?
message_100:
text: Вы дали ГУСТЫМ БРОВЯМ \c[4]СИНЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0].
message_101:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах, вы, должно быть, новые репетиторы по языкознанию для ДЖОЙ!
message_5:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Хмм...\! Собеседование будет лишним!\!
Вы же должны знать языкознание за второй класс?
message_7:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Поторопитесь и заходите!\! Моя дочка ДЖОЙ ждёт вас в своей комнате!
#Talk to Joy
message_8:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>З-здравствуйте... Я ДЖОЙ. Приятно познакомиться!\!
Вы, должно быть, мои новые репетиторы.\! Может, начнём?
message_9:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Я застряла на этих заданиях...
#Language worksheet
message_10:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>У меня небольшие проблемы с этим вопросом...
message_11:
text: Мой карандаш лежит __ столе.
message_12:
text: A) у
message_13:
text: B) при
message_14:
text: C) на
message_15:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А как насчёт вот этого?
message_16:
text: Чем является слово “тихо” во фразе “тихо прочти свою книгу”?
message_17:
text: A) Прилагательным
message_18:
text: B) Наречием
message_19:
text: C) Предлогом
message_20:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Вот это самое тяжёлое...
message_21:
text: Какое из этих предложений написано верно?
message_22:
text: A) “Баклажаны вкуснее, когда он приготовлен.”
message_23:
text: B) “Это точно вкуснейший, чем тофу.”
message_24:
text: C) “Я считаю, что баклажан - самый вкусный из мягких овощей.”
#Correct choice:
message_25:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, хорошо!\! Теперь я поняла...
#Incorrect choice:
message_26:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Подождите...\! Я думала, что правильный ответ — "A"?
message_27:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Но...\! Разве правильный ответ не "B"?
message_28:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Хмм...\! Подождите...\! Разве не "C" правильный ответ?
message_29:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>А, я поняла!\! Вы, должно быть, проверяете меня...
message_30:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Извините, у меня никогда раньше не было репетиторов, поэтому я не знаю как всё должно быть!
#After Completing Language Worksheet:
message_31:
text: \n<МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА>Спасибо!\! Думаю, теперь я понимаю немного лучше...\! Хехе...
message_32:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Здравствуйте!\! ДЖОЙ! Как твои дела?\!
От этих репетиторов есть хоть какая-то польза?
message_33:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Ах!\! Я смотрю, ты уже закончила со своими заданиями...
message_34:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Превосходная работа!\! Вам следует подумать о репетиторстве на полную ставку!\!
Вот ваша плата!
message_35:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Пожалуйста, приходите снова завтра!
message_36:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>Здравствуйте! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Эх...
message_37:
text: \n<ГУСТЫЕ БРОВИ>ДЖОЙ сейчас, должно быть, у себя в комнате.\! Спасибо за вашу помощь!
message_1000:
text: Фу...\! Языкознание...