OMORI_Android/www/Languages/en/sidequest_farawaytown_tutorbrent.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

154 lines
5.3 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Sidequest: Tutoring Brent
# =========================================================================================
#Examine and take Math Tutor Flyer:
message_0:
text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать?
#Yes/No
#If Yes
message_1:
text: “НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА!\! Ищу местного репетитора по математике для своего сына, БРЕНТА!\! $20.00 в день!<br><br>Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!”
message_3:
text: Взять \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены?
#yes/no
#yes
message_4:
text: На обратной стороне нарисована карта к дому.
#show map
#Examine Brent's House Door:
message_5:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Ну, здравствуйте! Чем я могу вам помочь?
message_100:
text: Вы дали ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0].
message_101:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>А, понял! Вы здесь, чтобы помочь с учёбой моему сыну, БРЕНТУ!
message_6:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Хмм...\! Смотрю, вас тут больше одного, но думаю, вам можно довериться.
message_7:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Наверное два репетитора даже лучше одного...\! если вы также поделите и плату! Ха-ха!
message_8:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Пожалуйста, заходите.\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху.
message_200:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Чувствуйте себя как дома!\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху.
#Talk to BRENT
message_9:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Привет, вы, должно быть, мои новые репетиторы!\!<br>Приятно познакомиться. Меня зовут БРЕНТ.\!<br>Ну что, начнём уже?
message_10:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Так, вот с этими заданиями я не могу справиться.
message_11:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Можете мне помочь?
#MATH WORKSHEET
message_12:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>У меня проблемы с этим уравнением...
message_13:
text: 4 x 51 =
message_14:
text: A) 244
message_15:
text: B) 204
message_16:
text: C) 404
message_17:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А что насчёт вот этого?
message_18:
text: 5 x 3 + 15 - 1 + 6 / 2 =
message_19:
text: A) 32
message_20:
text: B) 33
message_21:
text: C) 34
message_22:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А это?
message_23:
text: -3x + 4 = 7x + 24. Чему равняется 'x'?
message_24:
text: A) 2
message_25:
text: B) 2.8
message_26:
text: C) -2
message_1000:
text: ВЫБРАТЬ НАУДАЧУ
#Correct choice:
message_27:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Оу...\! \sinv[1]Понятно...\sinv[0]\! Теперь я понял!
#Incorrect choice:
message_28:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хмм...\! Но разве правильный ответ не 32?
message_29:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Hmm...\! Я был уверен, что ответ 204?
message_30:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Ohh...\! Я думал, что будет -2?
message_31:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хе хе...\! Вы меня просто проверяли, да?\!<br>Таким образом, также проверяется моё критическое мышление!\!<br>Вау...\! Репетиторы реально умные...
#After completing Math WORKSHEET
message_32:
text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Фух...\! Думаю, теперь я лучше всё это понимаю, чем раньше...\! Спасибо!
#After completing Math WORKSHEET
message_33:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Привет, БРЕНТ! Как дела?
message_34:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>О! Вижу, что ты выполнил свои задания!
message_35:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Молодцы, репетиторы...\! Вот плата за вашу помощь!
message_36:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Не стесняйтесь зайти завтра!
message_37:
text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Здравствуйте.\! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Понятно...
message_50:
text: Фу...\! Математика...