# ========================================================================================= # Sidequest: Tutoring Brent # ========================================================================================= #Examine and take Math Tutor Flyer: message_0: text: На стене висит объявление о вакансии.\! Прочитать? #Yes/No #If Yes message_1: text: “НУЖНА ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА!\! Ищу местного репетитора по математике для своего сына, БРЕНТА!\! $20.00 в день!

Пожалуйста, принесите это объявление ко мне домой для небольшого собеседования!” message_3: text: Взять \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0] со стены? #yes/no #yes message_4: text: На обратной стороне нарисована карта к дому. #show map #Examine Brent's House Door: message_5: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Ну, здравствуйте! Чем я могу вам помочь? message_100: text: Вы дали ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ \c[4]ЗЕЛЁНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ\c[0]. message_101: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>А, понял! Вы здесь, чтобы помочь с учёбой моему сыну, БРЕНТУ! message_6: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Хмм...\! Смотрю, вас тут больше одного, но думаю, вам можно довериться. message_7: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Наверное два репетитора даже лучше одного...\! если вы также поделите и плату! Ха-ха! message_8: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Пожалуйста, заходите.\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху. message_200: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Чувствуйте себя как дома!\! БРЕНТ ждёт вас в своей комнате, наверху. #Talk to BRENT message_9: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Привет, вы, должно быть, мои новые репетиторы!\!
Приятно познакомиться. Меня зовут БРЕНТ.\!
Ну что, начнём уже? message_10: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Так, вот с этими заданиями я не могу справиться. message_11: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Можете мне помочь? #MATH WORKSHEET message_12: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>У меня проблемы с этим уравнением... message_13: text: 4 x 51 = message_14: text: A) 244 message_15: text: B) 204 message_16: text: C) 404 message_17: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А что насчёт вот этого? message_18: text: 5 x 3 + 15 - 1 + 6 / 2 = message_19: text: A) 32 message_20: text: B) 33 message_21: text: C) 34 message_22: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>А это? message_23: text: -3x + 4 = 7x + 24. Чему равняется 'x'? message_24: text: A) 2 message_25: text: B) 2.8 message_26: text: C) -2 message_1000: text: ВЫБРАТЬ НАУДАЧУ #Correct choice: message_27: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Оу...\! \sinv[1]Понятно...\sinv[0]\! Теперь я понял! #Incorrect choice: message_28: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хмм...\! Но разве правильный ответ не 32? message_29: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Hmm...\! Я был уверен, что ответ 204? message_30: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Ohh...\! Я думал, что будет -2? message_31: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Хе хе...\! Вы меня просто проверяли, да?\!
Таким образом, также проверяется моё критическое мышление!\!
Вау...\! Репетиторы реально умные... #After completing Math WORKSHEET message_32: text: \n<УМНЫЙ МАЛЬЧИК>Фух...\! Думаю, теперь я лучше всё это понимаю, чем раньше...\! Спасибо! #After completing Math WORKSHEET message_33: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Привет, БРЕНТ! Как дела? message_34: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>О! Вижу, что ты выполнил свои задания! message_35: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Молодцы, репетиторы...\! Вот плата за вашу помощь! message_36: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Не стесняйтесь зайти завтра! message_37: text: \n<ДИРЕКТОР ШКОЛЫ>Здравствуйте.\! Вы здесь по поводу объявления о репетиторстве?\! Нет? Понятно... message_50: text: Фу...\! Математика...