OMORI_Android/www/Languages/en/basils_deathtrap.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

524 lines
17 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: BASIL's DEATHTRAP DIALOGUE
# =========================================================================================
#Talk to Basil
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basОМОРИ!
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \bas...
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЭто...\! это правда ты!\!<br>Слава богу, ты здесь... Я так рад.
message_3:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЯ пытался выбраться отсюда, но...\! это место просто огромное.\!<br>Я терялся снова и снова... и в итоге...<br> Просто сдался...
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basПрости...\! Мне стоило сильнее стараться...
message_5:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basВсё это время я листал свой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], чтобы не чувствовать себя так одиноко...
message_6:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basИ, когда мне было страшно, я просто смотрел и вспоминал все наши счастливые воспоминания...
message_7:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЯ знал, что ты придешь спасти меня, ОМОРИ!<br>Ты же, в конце концов, мой лучший друг!
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basТеперь, когда ты здесь, я уверен, что мы выберемся отсюда!\!
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЭто место выглядит немного опасным, но... Я тебе верю...
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basВеди, ОМОРИ!
# =========================================================================================
# Cutscene: GOOD/BAD ROUTE: Lost Forest Progression
# =========================================================================================
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭй, ОМОРИ...\! Я тут думал...\!<br>Ты не знаешь, как я здесь оказался?
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЯ пытался вспомнить, но всё так туманно...\!<br>Мне кажется...\! Я смотрел на фото...\!<br>На фотографию \quake[1]\fn<OMORI_GAME>сломанной скрипки...
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basИли...\! хм-м...\! Может я воображаю?\! Я не уверен...
message_23:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭм...\! И есть ещё кое-что...
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basХм-м...\! это...\! наверное не важно. Пустяки. \!<br>Давай побыстрей выбираться отсюда!
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering/respawning with BASIL at the Stump Arena
# =========================================================================================
message_29:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЭй, ОМОРИ...
message_30:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЯ испугался, и поэтому спрятался здесь. Я рад, что именно ты меня нашёл.
message_31:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basКак там остальные?\!<br>Надеюсь, вы там обо мне не слишком волновались...\!<br>Поскорей бы снова со всеми увидеться!
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Forest Stump.
# =========================================================================================
message_40:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭ-эй...\! ОМОРИ...\! Я тут думал, и...\! Кажется, мне нужно тебе кое о чём рассказать ...\!<br>Ты меня выслушаешь?
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basОМОРИ...?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Hallway Stump.
# =========================================================================================
message_50:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basС тобой всё хорошо, ОМОРИ?\! Ты ведёшь себя немного странно...
message_51:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЧто-то случилось, пока меня не было?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Spider Stump.
# =========================================================================================
message_60:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭй...\! Прости, что поднимаю эту тему, но...\!<Br>Кое-что меня очень сильно беспокоит...
message_61:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basЭто...\! эм-м...\! насчёт МАРИ...\!<br>Ты, может, понимаешь, о чём я говорю?
message_62:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basА!\! Тут столько жуков...\! Мне не нравится это место...
message_63:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basАй!\! Эти жуки... Больно!\! Они кусаются!\! Ай! Я не могу их стряхнуть!
message_64:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basИх слишком много! Они едят меня! ОМОРИ! Помоги!!!
# =========================================================================================
# Cutscene: Watermelon Stump
# =========================================================================================
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЭй, ОМОРИ...\! Ты...\! Ты потерялся?<br>Ни... Ничего страшного. Я не осуждаю, честно!
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Dark Hand Stump.
# =========================================================================================
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basП-постой...\! Я...\! Прости, ОМОРИ.\!<br>Я, кажется, сам не свой.
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basЧто-то не так...\!<br>Я должен кое-что тебе рассказать...\!<br>Пожалуйста...\! ОМОРИ...\! ты меня выслушаешь?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Raft Stump.
# =========================================================================================
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basОМОРИ...\|\^ Мне совсем не нравится это место...\|\^<br>Тут не безопасно.\|\^
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basНо...\|\^ хотя бы мы здесь вдвоём.\|\^ Ха-ха...\|\^
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basХотя...\|\^ Меня кое-что очень сильно беспокоит...\|\^<br>Можешь меня выслушать?\|\^
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Elevator Stump.
# =========================================================================================
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basЛифт?\! Интересно, куда он ведёт.\! Может, он доставит нас домой!
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basХ-хотя...\! пока мы здесь.\!<br>Могу я с тобой кое-чем поделиться?\! ОМОРИ?
# DING SFX
message_102:
text: Куда отправиться?
message_103:
text: ВНЕЗЕМЕЛЬЕ
message_104:
text: БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС
message_105:
text: ДЕРЕВНЯ РОСТОКРОТОВ
message_106:
text: ГЛУБОКИЙ КОЛОДЕЦ
message_111:
text: ЧЁРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
# Aftermath
message_107:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basПогоди, ОМОРИ.\! Я... Я, кажется, застрял.
message_108:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basНе мог бы ты мне помочь?
#
message_109:
text: \basМ-м-м-м...\| Гх-х-х-х...\| Гха-а-а-а...\| О... МОРИ...
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Mercy Stump.
# =========================================================================================
message_110:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! Кажется, здесь не безопасно...\!<br>Может поищём другой путь?
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Friends Stump.
# =========================================================================================
message_120:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭй, ОМОРИ...\!<br>Я хотел тебе кое-что рассказать...\!<br>В моей голове всё время стоит одна картина...
message_121:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basТам я и ты...\! и...\! мы...\!<br>Мы стоим рядом с друг другом...
message_122:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas...\! И МАРИ...\! МАРИ тоже там...\! но...
#HERO walks in the screen
#Basil exclamation mark icon
message_123:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basХИРО! Это ты!\! Что ты тут делаешь?
message_124:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basСмотри, ОМОРИ! Здесь ХИРО!\! Давай за ним!
#FOLLOW HERO
message_125:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basКЕЛ!\! ОБРИ!\! Я так рад вас видеть, ребята!!
message_126:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basКак у вас дела?\! Вы скучали по мне? Хе-хе...
#Aubrey and KEL do their tag poses.
message_127:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basП-погодите...\! Что...\! Что вы делаете, ребята?
message_128:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basОМОРИ--
#Screen goes black.
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering RED SPACE
# =========================================================================================
message_134:
text: Палец.
#Stump exit
message_130:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! Ты как-то холодно себя ведёшь... \!<br>Я что-то натворил?
message_131:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\{\Com[2]А-А-А! \Com[2]ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
message_132:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\Com[2]\{ОМОРИ!!\! ПОМОГИ!!!
#Talk to Basil
#Repeat message_132
message_133:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\Com[2]\{ПОЖАЛУЙСТА!!!!
#OMORI CUTS BASIL
# =========================================================================================
# Cutscene: Upon entering Black Space Entrance.
# =========================================================================================
message_140:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basО, это выход?\! Это было быстро... ха-ха...\!
message_141:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЯ рад, что мы с тобой друзья, ОМОРИ.\!<br>Кажется, ты всегда знаешь как со всем справляться...\!<br>Я этим сильно восхищаюсь.
message_142:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! На самом деле...\! Извини...\!<br>Перед тем как мы пойдём...\! эм-м...
message_143:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basМне нужно тебе кое-что рассказать...
message_144:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭто...\! насчёт МАРИ...
#Spotlight on Exit disappears
message_145:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\Com[2]А-а?\! Что случилось?!\! \Com[2]Выход исчез!
message_146:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basО нет...\! ОМОРИ...\!<br>Что нам теперь делать?
#When OMORI talks to BASIL, he CUTS him instead.
message_147:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basО-ОМОРИ... !
message_148:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basО-ОМОРИ, помоги!
# =========================================================================================
# NEUTRAL ROUTE: Upon entering Black Space Entrance.
# =========================================================================================
message_150:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basЭй! Это выход\! Наконец-то мы выбрались, ОМОРИ!
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНу же, пошли! Нас уже все заждались!
#INSIDE THE TREEHOUSE
message_160:
text: кот
message_161:
text: тост
message_162:
text: игрушка
message_163:
text: игра
message_164:
text: тв
message_165:
text: книга
#---
message_166:
text: дата
message_167:
text: тост?
message_168:
text: веселье
message_169:
text: карты
message_170:
text: тяжёлый
message_171:
text: готовка
#---
message_172:
text: лето
message_173:
text: друг
message_174:
text: исчез
message_175:
text: печенья
message_176:
text: кел
message_177:
text: блук
#---
message_180:
text: \n<МАРИ?>Расширь свой разум, ОМОРИ!
message_181:
text: \n<МАРИ?>Расширь!
message_182:
text: \n<МАРИ?>Расширь свой разум!
message_183:
text: \n<МАРИ?>Расширь, ОМОРИ!
message_184:
text: \n<МАРИ?>\fn<OMORI_GAME>Расширь...
message_185:
text: \n<МАРИ?>\}\}\fn<OMORI_GAME>Расширь...
message_186:
text: \n<СИНЯЯ ДЕВОЧКА>Не говори со мной.
message_187:
text: \n<СИНЕЕ ОБЛАКО>Следуй за облаком!
message_188:
text: Вверх ногами.
message_189:
text: \n<СКЕЛИ>Танцуй, мальчишка!
message_190:
text: Ты хорошенько вздремнул.