# ========================================================================================= # Cutscene: BASIL's DEATHTRAP DIALOGUE # ========================================================================================= #Talk to Basil message_0: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basОМОРИ! message_1: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \bas... message_2: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basЭто...\! это правда ты!\!
Слава богу, ты здесь... Я так рад. message_3: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЯ пытался выбраться отсюда, но...\! это место просто огромное.\!
Я терялся снова и снова... и в итоге...
Просто сдался... message_4: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basПрости...\! Мне стоило сильнее стараться... message_5: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basВсё это время я листал свой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], чтобы не чувствовать себя так одиноко... message_6: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basИ, когда мне было страшно, я просто смотрел и вспоминал все наши счастливые воспоминания... message_7: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basЯ знал, что ты придешь спасти меня, ОМОРИ!
Ты же, в конце концов, мой лучший друг! message_8: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basТеперь, когда ты здесь, я уверен, что мы выберемся отсюда!\! message_9: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basЭто место выглядит немного опасным, но... Я тебе верю... message_10: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basВеди, ОМОРИ! # ========================================================================================= # Cutscene: GOOD/BAD ROUTE: Lost Forest Progression # ========================================================================================= message_20: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basЭй, ОМОРИ...\! Я тут думал...\!
Ты не знаешь, как я здесь оказался? message_21: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basЯ пытался вспомнить, но всё так туманно...\!
Мне кажется...\! Я смотрел на фото...\!
На фотографию \quake[1]\fnсломанной скрипки... message_22: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basИли...\! хм-м...\! Может я воображаю?\! Я не уверен... message_23: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basЭм...\! И есть ещё кое-что... message_24: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basХм-м...\! это...\! наверное не важно. Пустяки. \!
Давай побыстрей выбираться отсюда! # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering/respawning with BASIL at the Stump Arena # ========================================================================================= message_29: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basЭй, ОМОРИ... message_30: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basЯ испугался, и поэтому спрятался здесь. Я рад, что именно ты меня нашёл. message_31: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basКак там остальные?\!
Надеюсь, вы там обо мне не слишком волновались...\!
Поскорей бы снова со всеми увидеться! # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Forest Stump. # ========================================================================================= message_40: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basЭ-эй...\! ОМОРИ...\! Я тут думал, и...\! Кажется, мне нужно тебе кое о чём рассказать ...\!
Ты меня выслушаешь? message_41: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basОМОРИ...? # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Hallway Stump. # ========================================================================================= message_50: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basС тобой всё хорошо, ОМОРИ?\! Ты ведёшь себя немного странно... message_51: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЧто-то случилось, пока меня не было? # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Spider Stump. # ========================================================================================= message_60: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЭй...\! Прости, что поднимаю эту тему, но...\!
Кое-что меня очень сильно беспокоит... message_61: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basЭто...\! эм-м...\! насчёт МАРИ...\!
Ты, может, понимаешь, о чём я говорю? message_62: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basА!\! Тут столько жуков...\! Мне не нравится это место... message_63: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basАй!\! Эти жуки... Больно!\! Они кусаются!\! Ай! Я не могу их стряхнуть! message_64: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basИх слишком много! Они едят меня! ОМОРИ! Помоги!!! # ========================================================================================= # Cutscene: Watermelon Stump # ========================================================================================= message_70: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basЭй, ОМОРИ...\! Ты...\! Ты потерялся?
Ни... Ничего страшного. Я не осуждаю, честно! # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Dark Hand Stump. # ========================================================================================= message_80: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basП-постой...\! Я...\! Прости, ОМОРИ.\!
Я, кажется, сам не свой. message_81: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basЧто-то не так...\!
Я должен кое-что тебе рассказать...\!
Пожалуйста...\! ОМОРИ...\! ты меня выслушаешь? # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Raft Stump. # ========================================================================================= message_90: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basОМОРИ...\|\^ Мне совсем не нравится это место...\|\^
Тут не безопасно.\|\^ message_91: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basНо...\|\^ хотя бы мы здесь вдвоём.\|\^ Ха-ха...\|\^ message_92: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basХотя...\|\^ Меня кое-что очень сильно беспокоит...\|\^
Можешь меня выслушать?\|\^ # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Elevator Stump. # ========================================================================================= message_100: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basЛифт?\! Интересно, куда он ведёт.\! Может, он доставит нас домой! message_101: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basХ-хотя...\! пока мы здесь.\!
Могу я с тобой кое-чем поделиться?\! ОМОРИ? # DING SFX message_102: text: Куда отправиться? message_103: text: ВНЕЗЕМЕЛЬЕ message_104: text: БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС message_105: text: ДЕРЕВНЯ РОСТОКРОТОВ message_106: text: ГЛУБОКИЙ КОЛОДЕЦ message_111: text: ЧЁРНОЕ ПРОСТРАНСТВО # Aftermath message_107: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basПогоди, ОМОРИ.\! Я... Я, кажется, застрял. message_108: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basНе мог бы ты мне помочь? # message_109: text: \basМ-м-м-м...\| Гх-х-х-х...\| Гха-а-а-а...\| О... МОРИ... # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Mercy Stump. # ========================================================================================= message_110: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! Кажется, здесь не безопасно...\!
Может поищём другой путь? # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Friends Stump. # ========================================================================================= message_120: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basЭй, ОМОРИ...\!
Я хотел тебе кое-что рассказать...\!
В моей голове всё время стоит одна картина... message_121: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basТам я и ты...\! и...\! мы...\!
Мы стоим рядом с друг другом... message_122: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \bas...\! И МАРИ...\! МАРИ тоже там...\! но... #HERO walks in the screen #Basil exclamation mark icon message_123: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basХИРО! Это ты!\! Что ты тут делаешь? message_124: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basСмотри, ОМОРИ! Здесь ХИРО!\! Давай за ним! #FOLLOW HERO message_125: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basКЕЛ!\! ОБРИ!\! Я так рад вас видеть, ребята!! message_126: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basКак у вас дела?\! Вы скучали по мне? Хе-хе... #Aubrey and KEL do their tag poses. message_127: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basП-погодите...\! Что...\! Что вы делаете, ребята? message_128: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basОМОРИ-- #Screen goes black. # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering RED SPACE # ========================================================================================= message_134: text: Палец. #Stump exit message_130: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! Ты как-то холодно себя ведёшь... \!
Я что-то натворил? message_131: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \bas\{\Com[2]А-А-А! \Com[2]ЧТО ПРОИСХОДИТ?! message_132: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \bas\Com[2]\{ОМОРИ!!\! ПОМОГИ!!! #Talk to Basil #Repeat message_132 message_133: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \bas\Com[2]\{ПОЖАЛУЙСТА!!!! #OMORI CUTS BASIL # ========================================================================================= # Cutscene: Upon entering Black Space Entrance. # ========================================================================================= message_140: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basО, это выход?\! Это было быстро... ха-ха...\! message_141: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basЯ рад, что мы с тобой друзья, ОМОРИ.\!
Кажется, ты всегда знаешь как со всем справляться...\!
Я этим сильно восхищаюсь. message_142: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basЭ-эй, ОМОРИ...\! На самом деле...\! Извини...\!
Перед тем как мы пойдём...\! эм-м... message_143: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basМне нужно тебе кое-что рассказать... message_144: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЭто...\! насчёт МАРИ... #Spotlight on Exit disappears message_145: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \bas\Com[2]А-а?\! Что случилось?!\! \Com[2]Выход исчез! message_146: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basО нет...\! ОМОРИ...\!
Что нам теперь делать? #When OMORI talks to BASIL, he CUTS him instead. message_147: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basО-ОМОРИ... ! message_148: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basО-ОМОРИ, помоги! # ========================================================================================= # NEUTRAL ROUTE: Upon entering Black Space Entrance. # ========================================================================================= message_150: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basЭй! Это выход\! Наконец-то мы выбрались, ОМОРИ! message_151: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basНу же, пошли! Нас уже все заждались! #INSIDE THE TREEHOUSE message_160: text: кот message_161: text: тост message_162: text: игрушка message_163: text: игра message_164: text: тв message_165: text: книга #--- message_166: text: дата message_167: text: тост? message_168: text: веселье message_169: text: карты message_170: text: тяжёлый message_171: text: готовка #--- message_172: text: лето message_173: text: друг message_174: text: исчез message_175: text: печенья message_176: text: кел message_177: text: блук #--- message_180: text: \n<МАРИ?>Расширь свой разум, ОМОРИ! message_181: text: \n<МАРИ?>Расширь! message_182: text: \n<МАРИ?>Расширь свой разум! message_183: text: \n<МАРИ?>Расширь, ОМОРИ! message_184: text: \n<МАРИ?>\fnРасширь... message_185: text: \n<МАРИ?>\}\}\fnРасширь... message_186: text: \n<СИНЯЯ ДЕВОЧКА>Не говори со мной. message_187: text: \n<СИНЕЕ ОБЛАКО>Следуй за облаком! message_188: text: Вверх ногами. message_189: text: \n<СКЕЛИ>Танцуй, мальчишка! message_190: text: Ты хорошенько вздремнул.