OMORI_Android/www/Languages/en/18_cutscenes_secretlake.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

639 lines
20 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Scream at the Park
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity in Park.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Блин... Где же БЭЗИЛ?\!<br>Я его нигде не вижу.\kel
message_1:
text: \quake[1]\{\{\Com[2]КТО-НИБУДЬ...\! ПОМОГИТЕ!!!\who
#KEL is surprised and turns toward Secret Lake.
#KEL turns to PLAYER.
message_2:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \n[8]... Слышал?\!<br>Это, кажется, БЭЗИЛ!\kel
message_3:
text: \com[2]\quake[1]\{\{ПОМОГИТЕ!\! ПОЖАЛУЙСТА!!!\bas
message_4:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Откуда доносится голос?!\kel
#KEL has an idea.
message_5:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Секундочку... Я знаю, откуда!\!<br>Голос БЭЗИЛА доносится из нашего старого секретного места!\kel
#KEL walks near Secret Lake entrance.
message_6:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Проход должен быть где-то тут!\kel
message_7:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \kelСтарое озеро впереди.\! Надеюсь, мы не опоздали.
# =========================================================================================
# Cutscene: Die Kel
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity in Secret Lake.
#Camera pans to AUBREY and HOOLIGANS, and BASIL.
#BASIL is looking around.
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 41
text: \{\{\Com[2]\quake[1]ПОМОГИТЕ!\! КТО-НИБУДЬ!!!\bas
#KIM jumps.
message_21:
text: Чего ты разорался, БЭЗИЛ?!<br>Устроил тут сцену!\kim
message_22:
text: Это наше тайное место для тусовок!\!<br>Тебе сюда нельзя, мы тебя не приглашали!\ang
message_23:
text: Чёрт, БЭЗИЛ... Тише!\! Что, если кто-нибудь из-за тебя найдёт это место?\mav
message_24:
text: Да, никто не собирается тебя бить!<br>Мы просто хотим, чтобы ты ушёл отсюда!\ang
#Camera pans to party. KEL walks up to HOOLIGANS.
message_25:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \{ЭЙ, ХВАТИТ!!!\!\}<br>Что вы делаете с БЭЗИЛОМ?!\kel
#HOOLIGANS turn to KEL and PLAYER and are surprised.
#KIM walks one step forward.
message_26:
text: Что за?!\! Гр-р... Гр-р...\!<br>Это снова КЕЛ и \n[8]!\kim
message_27:
text: Почему вы всегда влезаете?<br>\!Как вы вообще нашли это место?!\kim
#KIM turns to AUBREY.
message_28:
text: Давай, ОБРИ, нам нужно отбить территорию!\kim
#AUBREY turns around.
message_29:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 43
text: ... \aub
message_30:
text: ОБРИ...\kim
#KIM turns to KEL.
message_31:
text: Гр-р...\! Убирайся, КЕЛ! Вам тут не рады!\! <br>\Com[2]Это наше место!\kim
message_32:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ах, теперь это ваше место?\kel
message_33:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Ну а раньше это было наше секретное место...\!<br>Не так ли, ОБРИ?!\kel
#KEL walks forward.
#ANGEL, KIM, THE MAVERICK, and VANCE step forward.
message_34:
text: \{\Com[2]СЛЕДИ ЗА ЯЗЫКОМ, А НЕ ТО МЫ ТЕБЕ ПОКАЖЕМ!\ang
message_35:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\! Ладно...\! Раз уж это неизбежно, хотя бы прекратите обижать БЭЗИЛА.\kel
message_36:
text: Мы с ним вообще ничего не делали. <br>Он просто начал кричать без причины!\kim
message_37:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Ага, конечно не делали!\! С чего бы мне вам верить?\kel
message_38:
text: Мы правду говорим!<br>Хватит быть таким самоуверенным придурком! \kim
message_39:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ого...\! Вы опять хотите драки?\! Вам вчерашнего не хватило?\kel
message_40:
text: Может...\! и так...\! но...\! Посмотрим, будешь ли ты таким же воображалой <br>против всех нас шестерых за раз!\mav
message_41:
text: \Com[2]Мне, ВЕЛИКОМУ МАВЕРИКУ, надоело, что меня выставляют дураком!\mav
message_42:
text: Мне тоже!\kim
message_43:
text: И мне!\ang
#THE MAVERICK turns to HOOLIGANS.
message_44:
text: \Com[2]Давайте, ребят!\! Сделаем так, чтобы эти двое больше к нам не лезли!\mav
message_45:
text: Мне нравится!\!<br>Я вас прикрою, \Com[2]ВЕЛИКИЙ МАВЕРИК!\ang
message_46:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: ...\| ...\| ... \aub
#AUBREY turns around.
#AUBREY walks in front of KIM and pulls out her bat.
message_47:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Ну всё, КЕЛ.\aub
message_48:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: Раз ты и \n[8] хотите драки со мной и ребятами - получайте!\aub
#The HOOLIGANS crowd behind her.
message_49:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \aubЧто ж, ребят...\!<br>\{\Com[2]ПОРА ПРЕПОДАТЬ ИМ УРОК!!!\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: Too Far
# =========================================================================================
#IF LOSE TO HOOLIGANS
message_52:
text: \mavОго! Мы справились...\! Злыдни побеждены!
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelБлин...\! Прости, \n[8]...\! С чего я вообще решил, что мы одолеем сразу шестерых?
message_54:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: \kel\}Даже если они - кучка слабаков...
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \aubВсё кончено, КЕЛ.\! Уходи отсюда.
message_56:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \aubТебе здесь больше не рады.
message_57:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kel...
message_58:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelНет.\! Не уйду!
message_59:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelНе могу просто уйти, зная, каким человеком ты стала.\! То есть... Что бы подумала МАРИ?
message_60:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \aubЗачем ты постоянно вспоминаешь о ней??
message_61:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \aubМне ещё раз повторить?\! МАРИ мертва!
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \kelМожет прекратишь уже?\! И заодно перестань строить из себя крутую!
message_63:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelЯ не верю, что мы тебя больше не волнуем.
message_65:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelУ тебя теперь новые друзья...\! но вы собираетесь на нашем старом месте.\! Мне правда нужно это объяснять?
message_66:
text: \kimНе слушай его, ОБРИ.\! Он чепуху мелет, как обычно!
message_67:
text: \kimПравда, ОБРИ?
message_68:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: \aub...
message_69:
text: \angЭх...\! Это уже не весело... \! Я хочу домой.\! Идём отсюда.
#-----
#Trigger: Defeat HOOLIGANS.
#KIM walks back.
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: ... ... ... \aub
message_70:
text: Нет...\! Невозможно...\kim
#THE MAVERICK walks back.
message_71:
text: Как мы могли проиграть, когда их всего двое?!\! <br>\com[2]Бред какой-то!\mav
message_72:
text: ...\cha
#ANGEL turns around.
message_73:
text: Эх...\! Я хочу домой.\! Идём отсюда.\ang
message_74:
text: Да, точно... \van
#HOOLIGANS except AUBREY start walking off and leave.
#KIM turns around.
message_75:
text: Идёшь, ОБРИ?\kim
message_76:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: ...\aub
message_77:
text: А...\! Ладно.\! Тогда увидимся позже.\kim
#BOTH WIN AND LOSE
#HOOLIGANS walk off screen.
message_78:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: ОБРИ...\kel
message_79:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: Грх...\aub
message_80:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 26
text: \quake[1]\Com[2]\{А-А-А-А-А-\{\Com[2]Р-Р-Р-Р-\{\Com[2]Р-Р-РХ-Х-Х!!!\aub
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: \Com[2]Почему?!\! \Com[2]Почему вы постоянно возвращаетесь?\! <br>\Com[2]Я просто хочу, чтобы вы от меня отстали!\aub
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: \n[8]...\! Почему?\! Почему ты вернулся?\aub
message_83:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Мы просто хотим, чтобы ты прекратила лезть к БЭЗИЛУ!<br>Что он тебе сделал?\kel
message_84:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Вы же были друзьями!\! Мы все были.\kel
message_85:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: Вы думаете, что я плохая, но и вы тоже хороши...\aub
message_86:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: Где вы были, когда МАРИ умерла?\! <br>\{\Com[2]ГДЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ?!\aub
#AUBREY turns to BASIL.
message_87:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: А ты...\! Ты хуже всех, БЭЗИЛ.\! Как ты смеешь появляться у меня на глазах после того, что сделал!\aub
#BASIL walks one step toward AUBREY.
message_88:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: ОБРИ...\! Я-\bas
message_89:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 26
text: \Com[2]\{\{\quake[1]НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!\aub
#AUBREY pushes BASIL into the Lake.
#AUBREY is surprised.
message_90:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: \}...\! Чёрт...\aub
#KEL is surprised and jumps.
message_91:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Что за хрень, ОБРИ! Что ты творишь?!\! <br>Ты зашла слишком далеко!\kel
#KEL runs toward AUBREY.
#AUBREY turns around.
message_92:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: П-Подожди, стой!<br>\}Я не хоте-\aub
#KEL turns to PLAYER.
message_93:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \n[8]! Не волнуйся об ОБРИ!<br>Я её займу...\! Просто помоги БЭЗИЛУ!\kel
message_94:
text: Хочешь прыгнуть?
message_95:
text: Хочешь спасти БЭЗИЛА?
# =========================================================================================
# Cutscene: Drop off Basil
# =========================================================================================
#Trigger: Defeat FEAR OF DROWNING.
#HERO checks on BASIL.
message_110:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Хм-м...\! Похоже, дыхание у БЭЗИЛА ровное...\!<br>Но нужно отнести его в тепло, и быстро.\her
message_111:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Да... У него был тяжёлый день.\!<br>Давай отнесём его домой как можно скорее.\kel
#Party starts walking away.
message_112:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: \{\Com[2]СТОЙТЕ!!!\!\}<br>\Com[2]Куда это вы собрались?\aub
#KEL turns around.
message_113:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Хватит уже.\! Тебе не кажется, что ты достаточно наломала дров?\! Пошли, ребята. Нам нужно идти!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Drop off Basil (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Examine BASIL's House Door.
message_134:
text: \{БЭЗИЛ!\!\}<br>Что случилось?\! Он в порядке?\n<ПОЛЛИ>
message_135:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Дышит ровно...\!<br>Ему нужно переодеться и лечь в тёплую кровать.\her
message_136:
text: Хорошо, об этом я позабочусь...\!<br>Быстрее, заходите!\n<ПОЛЛИ>
#Location switches to BASIL's House.
message_137:
text: Поможете донести его до комнаты?\n<ПОЛЛИ>
message_138:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: Конечно.\her
message_139:
text: ХИРО покинул команду.
message_140:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Фух... Это было жутко.\! Надеюсь, БЭЗИЛ скоро очнётся.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Drop off Basil (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Examine BASIL'S Room Door.
message_160:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Привет, КЕЛ...\! Привет, \n[8]...\!<br>БЭЗИЛ, кажется, будет в порядке.\her
#message_174:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 28
# text: ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...\!<br>Мне нужно отойти в кухню на секунду...\!<br>Извините...\her
#HERO walks out of hallway to kitchen
#message_175:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 17
# text: А?\! Интересно, что этос ним?\kel
#Go to Kitchen
#Talk to HERO
#HERO is facing away
#message_176:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 36
# text: Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\!<br>Блин...\! Мне правда нужно поработать над выносливостьью...\her
#Hero turns to KEL
#message_177:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 14
# text: Эй, ХИРО!\kel
#message_178:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 37
# text: \Com[2]Ах! Как долго вы тут стояли?\her
#message_179:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 12
# text: Мы только что пришли!\! Ты в порядке?\kel
#message_180:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 29
# text: О, да! Всё хорошо!\!<br>Это мне стоит вас об этом спросить...\her
message_161:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Мама упомянула, что БЭЗИЛ пропал, и вы вдвоём пошли его искать.\her
message_162:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Когда я пробегал мимо парка, я услышал какой-то шум из нашего старого тайного места.\her
message_163:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 42
text: Кажется, я пришёл как раз вовремя.\her
message_164:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Что же там произошло?\her
message_165:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: ...\kel
message_166:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: ОБРИ...\! Столкнула БЭЗИЛА в озеро.\kel
#HERO is confused.
message_167:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Чего?\! Так это была ОБРИ?\!<br>Не может быть... Она бы не толкнула БЭЗИЛА.\! <br>Уверен, тут какое-то недоразумение.\her
message_168:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Она не такая, как раньше, ХИРО!\!<br>Она стала хуже с твоего отъезда.\kel
#HERO looks away.
message_169:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: ОБРИ...\her
#HERO looks at BASIL.
message_170:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Что случилось, пока меня не было?\!<br>Может, мне не стоило уезжать.\her
message_171:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Это не твоя вина.\kel
message_172:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Было бы гораздо хуже, если бы ты не пришёл!\kel
message_173:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Ты сделал всё, что мог.\!<br>Давай...\! пойдем домой.\kel
message_200:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \n[8]... Пошли проверим, как там БЭЗИЛ.\kel
#===================================================
message_190:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: БЭЗИЛ дышит ровно, но нам стоит отнести его домой как можно скорее.\her