# ========================================================================================= # Cutscene: Scream at the Park # ========================================================================================= #Trigger: Enter proximity in Park. message_0: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: Блин... Где же БЭЗИЛ?\!
Я его нигде не вижу.\kel message_1: text: \quake[1]\{\{\Com[2]КТО-НИБУДЬ...\! ПОМОГИТЕ!!!\who #KEL is surprised and turns toward Secret Lake. #KEL turns to PLAYER. message_2: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \n[8]... Слышал?\!
Это, кажется, БЭЗИЛ!\kel message_3: text: \com[2]\quake[1]\{\{ПОМОГИТЕ!\! ПОЖАЛУЙСТА!!!\bas message_4: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: Откуда доносится голос?!\kel #KEL has an idea. message_5: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Секундочку... Я знаю, откуда!\!
Голос БЭЗИЛА доносится из нашего старого секретного места!\kel #KEL walks near Secret Lake entrance. message_6: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Проход должен быть где-то тут!\kel message_7: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \kelСтарое озеро впереди.\! Надеюсь, мы не опоздали. # ========================================================================================= # Cutscene: Die Kel # ========================================================================================= #Trigger: Enter proximity in Secret Lake. #Camera pans to AUBREY and HOOLIGANS, and BASIL. #BASIL is looking around. message_20: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 41 text: \{\{\Com[2]\quake[1]ПОМОГИТЕ!\! КТО-НИБУДЬ!!!\bas #KIM jumps. message_21: text: Чего ты разорался, БЭЗИЛ?!
Устроил тут сцену!\kim message_22: text: Это наше тайное место для тусовок!\!
Тебе сюда нельзя, мы тебя не приглашали!\ang message_23: text: Чёрт, БЭЗИЛ... Тише!\! Что, если кто-нибудь из-за тебя найдёт это место?\mav message_24: text: Да, никто не собирается тебя бить!
Мы просто хотим, чтобы ты ушёл отсюда!\ang #Camera pans to party. KEL walks up to HOOLIGANS. message_25: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \{ЭЙ, ХВАТИТ!!!\!\}
Что вы делаете с БЭЗИЛОМ?!\kel #HOOLIGANS turn to KEL and PLAYER and are surprised. #KIM walks one step forward. message_26: text: Что за?!\! Гр-р... Гр-р...\!
Это снова КЕЛ и \n[8]!\kim message_27: text: Почему вы всегда влезаете?
\!Как вы вообще нашли это место?!\kim #KIM turns to AUBREY. message_28: text: Давай, ОБРИ, нам нужно отбить территорию!\kim #AUBREY turns around. message_29: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 43 text: ... \aub message_30: text: ОБРИ...\kim #KIM turns to KEL. message_31: text: Гр-р...\! Убирайся, КЕЛ! Вам тут не рады!\!
\Com[2]Это наше место!\kim message_32: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: Ах, теперь это ваше место?\kel message_33: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Ну а раньше это было наше секретное место...\!
Не так ли, ОБРИ?!\kel #KEL walks forward. #ANGEL, KIM, THE MAVERICK, and VANCE step forward. message_34: text: \{\Com[2]СЛЕДИ ЗА ЯЗЫКОМ, А НЕ ТО МЫ ТЕБЕ ПОКАЖЕМ!\ang message_35: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: ...\! Ладно...\! Раз уж это неизбежно, хотя бы прекратите обижать БЭЗИЛА.\kel message_36: text: Мы с ним вообще ничего не делали.
Он просто начал кричать без причины!\kim message_37: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Ага, конечно не делали!\! С чего бы мне вам верить?\kel message_38: text: Мы правду говорим!
Хватит быть таким самоуверенным придурком! \kim message_39: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 22 text: Ого...\! Вы опять хотите драки?\! Вам вчерашнего не хватило?\kel message_40: text: Может...\! и так...\! но...\! Посмотрим, будешь ли ты таким же воображалой
против всех нас шестерых за раз!\mav message_41: text: \Com[2]Мне, ВЕЛИКОМУ МАВЕРИКУ, надоело, что меня выставляют дураком!\mav message_42: text: Мне тоже!\kim message_43: text: И мне!\ang #THE MAVERICK turns to HOOLIGANS. message_44: text: \Com[2]Давайте, ребят!\! Сделаем так, чтобы эти двое больше к нам не лезли!\mav message_45: text: Мне нравится!\!
Я вас прикрою, \Com[2]ВЕЛИКИЙ МАВЕРИК!\ang message_46: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: ...\| ...\| ... \aub #AUBREY turns around. #AUBREY walks in front of KIM and pulls out her bat. message_47: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: Ну всё, КЕЛ.\aub message_48: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 10 text: Раз ты и \n[8] хотите драки со мной и ребятами - получайте!\aub #The HOOLIGANS crowd behind her. message_49: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: \aubЧто ж, ребят...\!
\{\Com[2]ПОРА ПРЕПОДАТЬ ИМ УРОК!!!\aub # ========================================================================================= # Cutscene: Too Far # ========================================================================================= #IF LOSE TO HOOLIGANS message_52: text: \mavОго! Мы справились...\! Злыдни побеждены! message_53: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelБлин...\! Прости, \n[8]...\! С чего я вообще решил, что мы одолеем сразу шестерых? message_54: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 25 text: \kel\}Даже если они - кучка слабаков... message_55: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 0 text: \aubВсё кончено, КЕЛ.\! Уходи отсюда. message_56: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 2 text: \aubТебе здесь больше не рады. message_57: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \kel... message_58: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \kelНет.\! Не уйду! message_59: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelНе могу просто уйти, зная, каким человеком ты стала.\! То есть... Что бы подумала МАРИ? message_60: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 3 text: \aubЗачем ты постоянно вспоминаешь о ней?? message_61: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: \aubМне ещё раз повторить?\! МАРИ мертва! message_62: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \kelМожет прекратишь уже?\! И заодно перестань строить из себя крутую! message_63: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: \kelЯ не верю, что мы тебя больше не волнуем. message_65: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: \kelУ тебя теперь новые друзья...\! но вы собираетесь на нашем старом месте.\! Мне правда нужно это объяснять? message_66: text: \kimНе слушай его, ОБРИ.\! Он чепуху мелет, как обычно! message_67: text: \kimПравда, ОБРИ? message_68: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 6 text: \aub... message_69: text: \angЭх...\! Это уже не весело... \! Я хочу домой.\! Идём отсюда. #----- #Trigger: Defeat HOOLIGANS. #KIM walks back. message_51: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 6 text: ... ... ... \aub message_70: text: Нет...\! Невозможно...\kim #THE MAVERICK walks back. message_71: text: Как мы могли проиграть, когда их всего двое?!\!
\com[2]Бред какой-то!\mav message_72: text: ...\cha #ANGEL turns around. message_73: text: Эх...\! Я хочу домой.\! Идём отсюда.\ang message_74: text: Да, точно... \van #HOOLIGANS except AUBREY start walking off and leave. #KIM turns around. message_75: text: Идёшь, ОБРИ?\kim message_76: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 6 text: ...\aub message_77: text: А...\! Ладно.\! Тогда увидимся позже.\kim #BOTH WIN AND LOSE #HOOLIGANS walk off screen. message_78: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: ОБРИ...\kel message_79: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: Грх...\aub message_80: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 26 text: \quake[1]\Com[2]\{А-А-А-А-А-\{\Com[2]Р-Р-Р-Р-\{\Com[2]Р-Р-РХ-Х-Х!!!\aub message_81: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 7 text: \Com[2]Почему?!\! \Com[2]Почему вы постоянно возвращаетесь?\!
\Com[2]Я просто хочу, чтобы вы от меня отстали!\aub message_82: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 6 text: \n[8]...\! Почему?\! Почему ты вернулся?\aub message_83: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Мы просто хотим, чтобы ты прекратила лезть к БЭЗИЛУ!
Что он тебе сделал?\kel message_84: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: Вы же были друзьями!\! Мы все были.\kel message_85: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: Вы думаете, что я плохая, но и вы тоже хороши...\aub message_86: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 6 text: Где вы были, когда МАРИ умерла?\!
\{\Com[2]ГДЕ ВЫ ВСЕ БЫЛИ?!\aub #AUBREY turns to BASIL. message_87: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 7 text: А ты...\! Ты хуже всех, БЭЗИЛ.\! Как ты смеешь появляться у меня на глазах после того, что сделал!\aub #BASIL walks one step toward AUBREY. message_88: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 43 text: ОБРИ...\! Я-\bas message_89: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 26 text: \Com[2]\{\{\quake[1]НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!\aub #AUBREY pushes BASIL into the Lake. #AUBREY is surprised. message_90: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 6 text: \}...\! Чёрт...\aub #KEL is surprised and jumps. message_91: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Что за хрень, ОБРИ! Что ты творишь?!\!
Ты зашла слишком далеко!\kel #KEL runs toward AUBREY. #AUBREY turns around. message_92: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 4 text: П-Подожди, стой!
\}Я не хоте-\aub #KEL turns to PLAYER. message_93: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: \n[8]! Не волнуйся об ОБРИ!
Я её займу...\! Просто помоги БЭЗИЛУ!\kel message_94: text: Хочешь прыгнуть? message_95: text: Хочешь спасти БЭЗИЛА? # ========================================================================================= # Cutscene: Drop off Basil # ========================================================================================= #Trigger: Defeat FEAR OF DROWNING. #HERO checks on BASIL. message_110: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 34 text: Хм-м...\! Похоже, дыхание у БЭЗИЛА ровное...\!
Но нужно отнести его в тепло, и быстро.\her message_111: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 18 text: Да... У него был тяжёлый день.\!
Давай отнесём его домой как можно скорее.\kel #Party starts walking away. message_112: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 7 text: \{\Com[2]СТОЙТЕ!!!\!\}
\Com[2]Куда это вы собрались?\aub #KEL turns around. message_113: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Хватит уже.\! Тебе не кажется, что ты достаточно наломала дров?\! Пошли, ребята. Нам нужно идти!\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Drop off Basil (Cont.) # ========================================================================================= #Trigger: Examine BASIL's House Door. message_134: text: \{БЭЗИЛ!\!\}
Что случилось?\! Он в порядке?\n<ПОЛЛИ> message_135: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 34 text: Дышит ровно...\!
Ему нужно переодеться и лечь в тёплую кровать.\her message_136: text: Хорошо, об этом я позабочусь...\!
Быстрее, заходите!\n<ПОЛЛИ> #Location switches to BASIL's House. message_137: text: Поможете донести его до комнаты?\n<ПОЛЛИ> message_138: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 34 text: Конечно.\her message_139: text: ХИРО покинул команду. message_140: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 20 text: Фух... Это было жутко.\! Надеюсь, БЭЗИЛ скоро очнётся.\kel # ========================================================================================= # Cutscene: Drop off Basil (Cont.) # ========================================================================================= #Trigger: Examine BASIL'S Room Door. message_160: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: Привет, КЕЛ...\! Привет, \n[8]...\!
БЭЗИЛ, кажется, будет в порядке.\her #message_174: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 28 # text: ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...\!
Мне нужно отойти в кухню на секунду...\!
Извините...\her #HERO walks out of hallway to kitchen #message_175: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 17 # text: А?\! Интересно, что этос ним?\kel #Go to Kitchen #Talk to HERO #HERO is facing away #message_176: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 36 # text: Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\! Уф-ф...\!
Блин...\! Мне правда нужно поработать над выносливостьью...\her #Hero turns to KEL #message_177: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 14 # text: Эй, ХИРО!\kel #message_178: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 37 # text: \Com[2]Ах! Как долго вы тут стояли?\her #message_179: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 12 # text: Мы только что пришли!\! Ты в порядке?\kel #message_180: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 29 # text: О, да! Всё хорошо!\!
Это мне стоит вас об этом спросить...\her message_161: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: Мама упомянула, что БЭЗИЛ пропал, и вы вдвоём пошли его искать.\her message_162: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: Когда я пробегал мимо парка, я услышал какой-то шум из нашего старого тайного места.\her message_163: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 42 text: Кажется, я пришёл как раз вовремя.\her message_164: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 28 text: Что же там произошло?\her message_165: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: ...\kel message_166: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 21 text: ОБРИ...\! Столкнула БЭЗИЛА в озеро.\kel #HERO is confused. message_167: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: Чего?\! Так это была ОБРИ?\!
Не может быть... Она бы не толкнула БЭЗИЛА.\!
Уверен, тут какое-то недоразумение.\her message_168: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 23 text: Она не такая, как раньше, ХИРО!\!
Она стала хуже с твоего отъезда.\kel #HERO looks away. message_169: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: ОБРИ...\her #HERO looks at BASIL. message_170: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: Что случилось, пока меня не было?\!
Может, мне не стоило уезжать.\her message_171: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: Это не твоя вина.\kel message_172: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 17 text: Было бы гораздо хуже, если бы ты не пришёл!\kel message_173: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 12 text: Ты сделал всё, что мог.\!
Давай...\! пойдем домой.\kel message_200: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 19 text: \n[8]... Пошли проверим, как там БЭЗИЛ.\kel #=================================================== message_190: faceset: MainCharacters_Faraway faceindex: 31 text: БЭЗИЛ дышит ровно, но нам стоит отнести его домой как можно скорее.\her