OMORI_Android/www/Languages/en/17_cutscenes_pollysworry.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

338 lines
14 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Errand List
# =========================================================================================
#DAY 2 PART 1: FARAWAY TOWN
#Trigger: Examine Front Door and open.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\com[2]ПРИВЕТ, \n[8]!\}\!<br>Доброе утро, хе-хе.\kel
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: Ну...\! На самом деле уже полдень.\! Оказывается, что ХИРО сегодня не приедет до ужина, так что я решил заскочить попозже.\kel
message_2:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: МАМА сказала мне купить пару вещей на \c[11]ПЛОЩАДИ ГОРИЗОНТА\c[0] до его приезда, и...\! Я решил, что вместе будет веселее!\kel
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Хочешь пойти со мной, \n[8]?\!<br>Конечно хочешь!\! Идём...\kel
#Upon entering Town PLAZA
message_4:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Так...\! Нам, вроде как, нужно забежать в \c[11]ПИЦЦУ ДЖИНО\c[0] и в пекарню во \c[11]ВНЕЗЕМАРКЕТЕ\c[0]...\! Веди, \n[8]!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: secret lake Day
# =========================================================================================
#Trigger: Enter GINO's Pizza.
message_20:
text: \c[11]ПИЦЦА ДЖИНО\c[0] это просто бомба!\! Противная, грязная и жирнющая сырная пицца... всё как я люблю!\kim
message_21:
text: \Com[2]\{НАЛЕТАЙТЕ!!\kim
message_22:
text: Так...\! ням...\! ням...\! ням...\! Встреча в нашем тайном месте сегодня в силе?\ang
message_23:
text: Я принесу свою удочку!\! Ням...\! Я сам её сделал...\! хрум... вчера, из крутой палки и скакалки.\!<br>Как думаешь, сработает, ШАРЛИ?\ang
message_24:
text: ...\cha
message_25:
text: Хех.\! Так мы пойдём в наше тайное место?\! Ням... \! <br>Идеальное местечко для свиданий!\! Ням...\! Я точно приведу кого-нибудь из своих особенных дам.\mav
message_26:
text: Плаванье...\! Ням, ням, ням, ням, ням...\! Звучит... \! <br>Ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням...\! <br>весело.\van
message_27:
text: Что ж!\! Ням...\! Пока вы все дурачитесь как дети, <br>я буду пускать блинчики по воде!\kim
message_28:
text: Я искала идеальные камни...\! ням...\! всю неделю!\kim
message_29:
text: Хех.\! Ням...\! Как бы ты ни пыталась, КИМ, тебе не побить рекорд ОБРИ!\mav
message_30:
text: Заткнись, МАЙКЛ!\! Да какая девушка пошла бы с тобой на озеро...\! ням...\!без предоплаты!\kim
message_31:
text: Я говорил тебе звать меня ВЕЛИКИМ МАВЕ- <br>\{\Com[2]\quake[1]АЙ!!!\! \Com[2]ЯВЫК ПРИКУФИЛ!!!\mav
message_32:
text: \{\sinv[2]ВА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!\!\}<br>Неудачник!\kim
message_33:
text: \quake[1]\{А-А-А-А-А!!! УЧИТЕЛЬ, ВЫ РАНЕНЫ?\ang
message_34:
text: \quake[1]\{ТЫ' ЗАПЛАТИФ' ЗА' ЭТА', КИМ!\mav
#SWITCH TO BAHAHAHA
message_35:
text: \{\Com[2]\sinv[2]ВА-ХА-Х\{А-ХА-ХА-Х\{А-ХА-ХА-ХА-ХА!!!\!\kim
# =========================================================================================
# Cutscene: We Got the Stuff
# =========================================================================================
#Trigger: Complete Mini-Game: Shopping and talk to PIZZA MAN in GINO'S PIZZA.
message_36:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Идём в пекарню!\! Моя мама сделала там заказ!\kel
message_60:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Выпечка...\! Есть!\! Сендвичи...\! Есть!\kel
message_61:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Кажется, это всё. Как раз вовремя.\! <br>Солнце уже вот-вот сядет!\kel
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Идём ко мне домой.<br>ХИРО приедет с минуты на минуту!\kel
message_63:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Осталось забрать печенье из пекарни во \c[11]ВНЕЗЕМАРКЕТЕ\c[0]!\kel
message_64:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Осталось забрать наш заказ из \c[11]ПИЦЦЫ ДЖИНО\c[0]!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Beware of MOM
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of KEL's House.
message_80:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Перед тем как мы зайдём...\! Мне стоит тебя кое о чём предупредить. Мама будет сердиться на меня за то, что я затянул с покупками.\kel
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: Я должен был занести всё это к обеду, <br>но отвлёкся на другие штуки, и...\! <br>Ну, как обычно.\kel
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Однако! я придумал, как решить эту проблему!\kel
message_83:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Так вот...\! Думаю...\! Тебе стоит пойти первым.\!<br>Тогда она увидит тебя и обрадуется.\! <br>И, что самое главное...\! забудет меня отругать!\kel
message_84:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Видишь? Все в выигрыше! Хе-хе!\!<br>Всё понял?\! Ладно, заходим!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Dropping off Stuff at Kel's
# =========================================================================================
#Trigger: Enter KEL's Living Room.
message_100:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\{\sinv[1]МАМ, \n[8] ПРИШЁЛ!!!\kel
message_101:
text: \Com[2]Ты почему так долго, КЕЛ? Сколько часов назад я тебя отправляла?! <br>Неужели так сложно купить пару сендвичей и-\n<МАМА КЕЛА>
message_102:
text: Боже, это что, \n[8]?\! Надо же!\n<МАМА КЕЛА>
message_103:
text: Как я рада снова тебя увидеть!\! Господи... Да ты же кожа да кости... Ты хорошо питаешься?\n<МАМА КЕЛА>
#KEL drops off groceries near KEL'S MOM.
message_104:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Вот всё, что ты просила, Мам!\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_105:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Быстрее, \n[8]! Бежим наверх, ко мне в комнату!\kel
#KEL pushes PLAYER toward the hallway.
message_106:
text: \Com[2]Подождите-ка, молодой человек-\n<МАМА КЕЛА>
message_107:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Пока, Мам! Увидимся за ужином!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kel's Bedroom
# =========================================================================================
#Trigger: Enter KEL's Room.
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ну, вот мы и здесь... Чувствуй себя как дома!\!<br>Смотри! У меня есть баскетбольное кольцо и магнитофон,<br>как мне всегда и хотелось.<br>Вот, я тебе даже песню поставлю!\kel
#KEL walks up to BOOMBOX. BOOMBOX plays fish song.
message_121:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Да, она очень классная.\kel
#KEL looks at PLAYER.
message_122:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Мама, правда, не разрешает слушать на большой громкости. Она говорит, что это вредно для САЛЛИ.\kel
#KEL has an idea.
message_123:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Погоди-ка!\! Ты же ещё не видел САЛЛИ, да?\kel
#KEL puts hand behind head.
message_124:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Хе-хе!\! Угадай что, \n[8]!\! <br>Теперь я старший брат!\kel
message_125:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: САЛЛИ - моя младшая сестра.\! Мама, наверное, вынесет её из комнаты во время ужина.\! Она очень маленькая и милая, хе-хе!\kel
message_126:
text: \Com[2]КЕЛ!\! Тут девушка! <br>Хочет тебя видеть!\n<МАМА КЕЛА>
#KEL is confused.
message_127:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: А? Кто бы это мог быть?\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Polly's Worry
# =========================================================================================
#Trigger: Talk to POLLY.
message_140:
text: Привет, КЕЛ... Привет, \n[8]...\! П-Простите за беспокойство.\n<ПОЛЛИ>
message_141:
text: Я просто хотела спросить... Вы не знаете, где БЭЗИЛ?\!<br>Я подумала, что он может быть с вами.\n<ПОЛЛИ>
message_142:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: БЭЗИЛ?\! Хм-м...\! Нет, простите.\! Мы его сегодня не видели.\kel
message_143:
text: А, ничего страшного!\! Я...\! Уверена, что он рано или поздно вернётся.\! <br>Он убежал недавно и всё ещё не вернулся...\n<ПОЛЛИ>
message_144:
text: Если встретитесь, можете сказать ему идти домой?\!<br>Я за него волнуюсь.\n<ПОЛЛИ>
message_145:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Конечно, ПОЛЛИ!\! Постараемся его не проглядеть.\kel
message_146:
text: Спасибо...\! Я знала, что могу на вас положиться!\n<ПОЛЛИ>
#POLLY walks O.S. through front door.
message_147:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\kel
message_148:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: БЭЗИЛ сегодня пропал?\! У меня плохое предчуствие...\!<br>особенно из-за ОБРИ и её шайки на самокатах.\! <br>Наверное стоит сходить поискать его, пока не стемнело.\kel
#KEL turns around.
message_149:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Мам, можно мы поищем БЭЗИЛА?\! Ну пожалуйста?\kel
message_150:
text: Ну...\! Эта девушка выглядела ужасно обеспокоеной.\!<br>\sinv[1]Ох-х...\sinv[0]\! Ладно.\! Только вернитесь к ужину!\n<МАМА КЕЛА>
message_154:
text: Только вернитесь к ужину!\! Я не хочу, чтобы было как в прошлом году!\n<МАМА КЕЛА>
# =========================================================================================
# Cutscene: Polly's Worry v2
# =========================================================================================
#Trigger: Talk to POLLY, if you have already seen Basil at the park
message_151:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: БЭЗИЛ?\! Хм-м...\! Мы видели его в парке, но это было давно.\kel
message_152:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Сегодня БЭЗИЛ пропал?\! У меня плохое предчуствие...<br>особенно из-за ОБРИ и её шайки на самокатах.\!\kel
message_153:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Хм-м... Может БЭЗИЛ где-то в \c[11]ПАРКЕ ГОРИЗОНТА\c[0]?\kel
#KEL turns around.