# =========================================================================================
# Cutscene: Errand List
# =========================================================================================
#DAY 2 PART 1: FARAWAY TOWN
#Trigger: Examine Front Door and open.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\com[2]ПРИВЕТ, \n[8]!\}\!
Доброе утро, хе-хе.\kel
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: Ну...\! На самом деле уже полдень.\! Оказывается, что ХИРО сегодня не приедет до ужина, так что я решил заскочить попозже.\kel
message_2:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: МАМА сказала мне купить пару вещей на \c[11]ПЛОЩАДИ ГОРИЗОНТА\c[0] до его приезда, и...\! Я решил, что вместе будет веселее!\kel
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Хочешь пойти со мной, \n[8]?\!
Конечно хочешь!\! Идём...\kel
#Upon entering Town PLAZA
message_4:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Так...\! Нам, вроде как, нужно забежать в \c[11]ПИЦЦУ ДЖИНО\c[0] и в пекарню во \c[11]ВНЕЗЕМАРКЕТЕ\c[0]...\! Веди, \n[8]!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: secret lake Day
# =========================================================================================
#Trigger: Enter GINO's Pizza.
message_20:
text: \c[11]ПИЦЦА ДЖИНО\c[0] это просто бомба!\! Противная, грязная и жирнющая сырная пицца... всё как я люблю!\kim
message_21:
text: \Com[2]\{НАЛЕТАЙТЕ!!\kim
message_22:
text: Так...\! ням...\! ням...\! ням...\! Встреча в нашем тайном месте сегодня в силе?\ang
message_23:
text: Я принесу свою удочку!\! Ням...\! Я сам её сделал...\! хрум... вчера, из крутой палки и скакалки.\!
Как думаешь, сработает, ШАРЛИ?\ang
message_24:
text: ...\cha
message_25:
text: Хех.\! Так мы пойдём в наше тайное место?\! Ням... \!
Идеальное местечко для свиданий!\! Ням...\! Я точно приведу кого-нибудь из своих особенных дам.\mav
message_26:
text: Плаванье...\! Ням, ням, ням, ням, ням...\! Звучит... \!
Ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням, ням...\!
весело.\van
message_27:
text: Что ж!\! Ням...\! Пока вы все дурачитесь как дети,
я буду пускать блинчики по воде!\kim
message_28:
text: Я искала идеальные камни...\! ням...\! всю неделю!\kim
message_29:
text: Хех.\! Ням...\! Как бы ты ни пыталась, КИМ, тебе не побить рекорд ОБРИ!\mav
message_30:
text: Заткнись, МАЙКЛ!\! Да какая девушка пошла бы с тобой на озеро...\! ням...\!без предоплаты!\kim
message_31:
text: Я говорил тебе звать меня ВЕЛИКИМ МАВЕ-
\{\Com[2]\quake[1]АЙ!!!\! \Com[2]ЯВЫК ПРИКУФИЛ!!!\mav
message_32:
text: \{\sinv[2]ВА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!\!\}
Неудачник!\kim
message_33:
text: \quake[1]\{А-А-А-А-А!!! УЧИТЕЛЬ, ВЫ РАНЕНЫ?\ang
message_34:
text: \quake[1]\{ТЫ' ЗАПЛАТИФ' ЗА' ЭТА', КИМ!\mav
#SWITCH TO BAHAHAHA
message_35:
text: \{\Com[2]\sinv[2]ВА-ХА-Х\{А-ХА-ХА-Х\{А-ХА-ХА-ХА-ХА!!!\!\kim
# =========================================================================================
# Cutscene: We Got the Stuff
# =========================================================================================
#Trigger: Complete Mini-Game: Shopping and talk to PIZZA MAN in GINO'S PIZZA.
message_36:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Идём в пекарню!\! Моя мама сделала там заказ!\kel
message_60:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Выпечка...\! Есть!\! Сендвичи...\! Есть!\kel
message_61:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Кажется, это всё. Как раз вовремя.\!
Солнце уже вот-вот сядет!\kel
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Идём ко мне домой.
ХИРО приедет с минуты на минуту!\kel
message_63:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Осталось забрать печенье из пекарни во \c[11]ВНЕЗЕМАРКЕТЕ\c[0]!\kel
message_64:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Осталось забрать наш заказ из \c[11]ПИЦЦЫ ДЖИНО\c[0]!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Beware of MOM
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of KEL's House.
message_80:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Перед тем как мы зайдём...\! Мне стоит тебя кое о чём предупредить. Мама будет сердиться на меня за то, что я затянул с покупками.\kel
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: Я должен был занести всё это к обеду,
но отвлёкся на другие штуки, и...\!
Ну, как обычно.\kel
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Однако! я придумал, как решить эту проблему!\kel
message_83:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Так вот...\! Думаю...\! Тебе стоит пойти первым.\!
Тогда она увидит тебя и обрадуется.\!
И, что самое главное...\! забудет меня отругать!\kel
message_84:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Видишь? Все в выигрыше! Хе-хе!\!
Всё понял?\! Ладно, заходим!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Dropping off Stuff at Kel's
# =========================================================================================
#Trigger: Enter KEL's Living Room.
message_100:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\{\sinv[1]МАМ, \n[8] ПРИШЁЛ!!!\kel
message_101:
text: \Com[2]Ты почему так долго, КЕЛ? Сколько часов назад я тебя отправляла?!
Неужели так сложно купить пару сендвичей и-\n<МАМА КЕЛА>
message_102:
text: Боже, это что, \n[8]?\! Надо же!\n<МАМА КЕЛА>
message_103:
text: Как я рада снова тебя увидеть!\! Господи... Да ты же кожа да кости... Ты хорошо питаешься?\n<МАМА КЕЛА>
#KEL drops off groceries near KEL'S MOM.
message_104:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Вот всё, что ты просила, Мам!\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_105:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Быстрее, \n[8]! Бежим наверх, ко мне в комнату!\kel
#KEL pushes PLAYER toward the hallway.
message_106:
text: \Com[2]Подождите-ка, молодой человек-\n<МАМА КЕЛА>
message_107:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Пока, Мам! Увидимся за ужином!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kel's Bedroom
# =========================================================================================
#Trigger: Enter KEL's Room.
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ну, вот мы и здесь... Чувствуй себя как дома!\!
Смотри! У меня есть баскетбольное кольцо и магнитофон,
как мне всегда и хотелось.
Вот, я тебе даже песню поставлю!\kel
#KEL walks up to BOOMBOX. BOOMBOX plays fish song.
message_121:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Да, она очень классная.\kel
#KEL looks at PLAYER.
message_122:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Мама, правда, не разрешает слушать на большой громкости. Она говорит, что это вредно для САЛЛИ.\kel
#KEL has an idea.
message_123:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Погоди-ка!\! Ты же ещё не видел САЛЛИ, да?\kel
#KEL puts hand behind head.
message_124:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Хе-хе!\! Угадай что, \n[8]!\!
Теперь я старший брат!\kel
message_125:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: САЛЛИ - моя младшая сестра.\! Мама, наверное, вынесет её из комнаты во время ужина.\! Она очень маленькая и милая, хе-хе!\kel
message_126:
text: \Com[2]КЕЛ!\! Тут девушка!
Хочет тебя видеть!\n<МАМА КЕЛА>
#KEL is confused.
message_127:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: А? Кто бы это мог быть?\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Polly's Worry
# =========================================================================================
#Trigger: Talk to POLLY.
message_140:
text: Привет, КЕЛ... Привет, \n[8]...\! П-Простите за беспокойство.\n<ПОЛЛИ>
message_141:
text: Я просто хотела спросить... Вы не знаете, где БЭЗИЛ?\!
Я подумала, что он может быть с вами.\n<ПОЛЛИ>
message_142:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: БЭЗИЛ?\! Хм-м...\! Нет, простите.\! Мы его сегодня не видели.\kel
message_143:
text: А, ничего страшного!\! Я...\! Уверена, что он рано или поздно вернётся.\!
Он убежал недавно и всё ещё не вернулся...\n<ПОЛЛИ>
message_144:
text: Если встретитесь, можете сказать ему идти домой?\!
Я за него волнуюсь.\n<ПОЛЛИ>
message_145:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Конечно, ПОЛЛИ!\! Постараемся его не проглядеть.\kel
message_146:
text: Спасибо...\! Я знала, что могу на вас положиться!\n<ПОЛЛИ>
#POLLY walks O.S. through front door.
message_147:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\kel
message_148:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: БЭЗИЛ сегодня пропал?\! У меня плохое предчуствие...\!
особенно из-за ОБРИ и её шайки на самокатах.\!
Наверное стоит сходить поискать его, пока не стемнело.\kel
#KEL turns around.
message_149:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Мам, можно мы поищем БЭЗИЛА?\! Ну пожалуйста?\kel
message_150:
text: Ну...\! Эта девушка выглядела ужасно обеспокоеной.\!
\sinv[1]Ох-х...\sinv[0]\! Ладно.\! Только вернитесь к ужину!\n<МАМА КЕЛА>
message_154:
text: Только вернитесь к ужину!\! Я не хочу, чтобы было как в прошлом году!\n<МАМА КЕЛА>
# =========================================================================================
# Cutscene: Polly's Worry v2
# =========================================================================================
#Trigger: Talk to POLLY, if you have already seen Basil at the park
message_151:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: БЭЗИЛ?\! Хм-м...\! Мы видели его в парке, но это было давно.\kel
message_152:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Сегодня БЭЗИЛ пропал?\! У меня плохое предчуствие...
особенно из-за ОБРИ и её шайки на самокатах.\!\kel
message_153:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Хм-м... Может БЭЗИЛ где-то в \c[11]ПАРКЕ ГОРИЗОНТА\c[0]?\kel
#KEL turns around.