OMORI_Android/www/Languages/en/03_cutscenes_basil.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

366 lines
11 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: FALLEN PHOTO
# =========================================================================================
#TRIGGER: Enter Basil's House Entrance.
#OMORI and party walk in screen.
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \Com[2]\SINV[1]Скажите сыр!\SINV[0]\bas
#Screen flashes white
#BASIL takes a photo of the party
#BASIL takes out photo
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Ох, вышло как-то размыто...\!<br>Ну, это не страшно. Придаёт индивидуальности.\bas
#BASIL puts away photo
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Надеюсь, вы не против, что я фотографирую.\bas
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Конечно мы не против! Я хочу взглянуть!\aub
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: О-Оу, конечно.\bas
#BASIL takes out PHOTO ALBUM.
#AUBREY runs to the side of BASIL.
#AUBREY jumps.
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \SINV[1]Мы так мило смотримся!\SINV[0]\aub
#HERO walks up to the side of BASIL.
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Как там мои волосы?\her
#KEL jumps
message_7:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \Com[2]\{ХОЧУ ГЛЯНУТЬ!! ХОЧУ ГЛЯНУТЬ!!\kel
#KEL runs up to the front of BASIL.
#TRIGGER: OMORI talks to BASIL from behind.
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: Эй, ОМОРИ! Хочешь взглянуть на фото?\bas
#BASIL gave you a GROUP Photo
#SLIDE: GROUP PHOTO (DREAM)
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Жаль, что вышло размыто, но вы всё равно очень мило получились.\! Я добавлю это фото в колллекцию!\bas
#BASIL takes out his PHOTO ALBUM.
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \sinv[1]Ю-ху-у!\sinv[0] Ещё один снимок для \c[4]ФОТОАЛЬБОМА\c[0]!\kel
#SLIDE: BASIL'S PHOTO ALBUM (DREAM)
# =========================================================================================
# Cutscene: Photo Accident
# =========================================================================================
#TRIGGER: Finish viewing Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Dream).
#KEL walks next to AUBREY.
message_34:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \Com[2]Подвинься, ОБРИ! Мне не видно!\kel
#KEL pushes AUBREY out of the way and looks at the photos.
message_35:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \{ЭЙ, ХВАТИТ ТОЛКАТЬСЯ!\aub\}
#AUBREY pushes KEL back.
message_36:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \{ТЫ УЖЕ ПОСМОТРЕЛА!!\kel\}
#KEL pushes AUBREY back.
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \{УЙДИ, КЕЛ!!!\aub\}
message_38:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: Стойте, подождите! Не нужно драться!\bas
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \Com[2]\{Я ПЕРВЫЙ!\kel
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \Com[2]\{НЕТ, Я!!\aub
#AUBREY pushes KEL.
#KEL pushes AUBREY.
#AUBREY pushes KEL.
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: А-а, прекратите!\! Вы меня сейчас уроните!\bas
#BASIL falls over and spills the Photos all over the floor.
#Aubrey and KEL stop pushing to look at BASIL and are surprised.
#HERO also looks at BASIL and is surprised.
message_42:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: ... ... ... \bas
message_43:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Эмм...\! Упс...\kel
#Aubrey jumps
message_44:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: О боже...\! БЭЗИЛ...\! Мне так жаль...\aub
#HERO turns to Basil
message_45:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: Ты в порядке, БЭЗИЛ?\her
#HERO turns to KEL and AUBREY.
message_46:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 44
text: У вас двоих большие неприятности!\! Вот поэтому вам и нужно научиться ладить друг с другом!\her
message_47:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 29
text: Прости... Мы не хотели, ХИРО!<br>\!Пожалуйста, не рассказывай МАРИ...\kel
#BASIL gets up
message_48:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: В-всё хорошо, не волнуйтесь.\! Неудачи случаются...\bas
#HERO helps BASIL pick up his photos.
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Вот твои снимки.\!<br>Кажется, они не повредились.<br>\!Давайте вместе поместим их обратно в \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\her
message_50:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: Спасибо, ХИРО!\bas
#BASIL walks toward BASIL's house, and then turns toward party.
message_51:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Давайте сперва войдём в дом.\!<br>Не забудьте вытереть ноги!\bas
# =========================================================================================
# Cutscene: Fallen Photo
# =========================================================================================
#TRIGGER: Trigger: Complete Slide: Sorting Basil's PHOTO ALBUM (Dream)
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Вот, как новенький.\bas
message_71:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Мне очень жаль, что я толкнула тебя, БЭЗИЛ.\.<br>\}Даже если половина вины лежит на КЕЛЕ...\aub
message_72:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: Ага, я обещаю больше не драться с ОБРИ!\.<br>\}Если она не начнет первая...\kel
message_73:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: Не волнуйтесь об этом.\!<br>Я же знаю, что вы просто хотели посмотреть \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\!<br>Спасибо, что помогли собрать его обратно!\bas
#BASIL walks to the dinner table carrying the album.
#A photo falls from the album.
message_74:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: Хм?\! Странно.\!<br>Снимок, должно быть, выскользнул.\bas
#BASIL picks up the photo.
message_75:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: А? Что это?\! Разве я делал это фото?\bas
message_76:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: Что-то в нём кажется...\! таким знакомым.\bas
#BASIL glitches out. Basil's Something silhouette pulses on the floor.
message_79:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 5
text: Н-нет...\! Не может быть...\bas
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 7
text: \fn<OMORI_GAME>МАРИ...\! Она...\bas\^
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Готов вернуть фото на места, ОМОРИ?\bas
message_82:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Ура! Давайте начнём!\bas
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Ох... Без проблем.\!<br>Чувствуйте себя как дома!\bas
message_102:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Ничего страшного.\! Я подожду, пока ты не будешь готов.\bas
# Play Basil Something Animation
# Player wakes up.
# =========================================================================================
# Misc
# =========================================================================================
message_83:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \n<КЕЛ>Эй, не смотри на меня так!\! Я не знаю, куда ставить фото!
# =========================================================================================
# Cutscene: Otherworld Ladder
# =========================================================================================
message_90:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\Com[2]Вау, какая высокая лестница!
message_91:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelСпорим, она достаёт до \{космоса!\}
message_92:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubНе глупи, \n[3]. Лестницы не бывают \{настолько\} высокими.
message_93:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelМожет, если долго взбираться, мы даже достигнем другой планеты.\!
message_94:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЯ обьявлю её своей...
message_95:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\{И НАЗОВУ ЕЁ \c[13]ГЕКТОР\c[0]!
message_96:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \aubВау, уже забыл про камня-питомца?
message_97:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelДа нет же!\! Я назову её в его честь.
message_98:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kelЧтобы он знал, что я всё ещё его ищу...
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herД-да...\! Может позже, КЕЛ.
message_100:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herУ нас сейчас дела поважнее.