# =========================================================================================
# Cutscene: FALLEN PHOTO
# =========================================================================================
#TRIGGER: Enter Basil's House Entrance.
#OMORI and party walk in screen.
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \Com[2]\SINV[1]Скажите сыр!\SINV[0]\bas
#Screen flashes white
#BASIL takes a photo of the party
#BASIL takes out photo
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Ох, вышло как-то размыто...\!
Ну, это не страшно. Придаёт индивидуальности.\bas
#BASIL puts away photo
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Надеюсь, вы не против, что я фотографирую.\bas
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Конечно мы не против! Я хочу взглянуть!\aub
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: О-Оу, конечно.\bas
#BASIL takes out PHOTO ALBUM.
#AUBREY runs to the side of BASIL.
#AUBREY jumps.
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \SINV[1]Мы так мило смотримся!\SINV[0]\aub
#HERO walks up to the side of BASIL.
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Как там мои волосы?\her
#KEL jumps
message_7:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \Com[2]\{ХОЧУ ГЛЯНУТЬ!! ХОЧУ ГЛЯНУТЬ!!\kel
#KEL runs up to the front of BASIL.
#TRIGGER: OMORI talks to BASIL from behind.
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: Эй, ОМОРИ! Хочешь взглянуть на фото?\bas
#BASIL gave you a GROUP Photo
#SLIDE: GROUP PHOTO (DREAM)
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Жаль, что вышло размыто, но вы всё равно очень мило получились.\! Я добавлю это фото в колллекцию!\bas
#BASIL takes out his PHOTO ALBUM.
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \sinv[1]Ю-ху-у!\sinv[0] Ещё один снимок для \c[4]ФОТОАЛЬБОМА\c[0]!\kel
#SLIDE: BASIL'S PHOTO ALBUM (DREAM)
# =========================================================================================
# Cutscene: Photo Accident
# =========================================================================================
#TRIGGER: Finish viewing Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Dream).
#KEL walks next to AUBREY.
message_34:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \Com[2]Подвинься, ОБРИ! Мне не видно!\kel
#KEL pushes AUBREY out of the way and looks at the photos.
message_35:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \{ЭЙ, ХВАТИТ ТОЛКАТЬСЯ!\aub\}
#AUBREY pushes KEL back.
message_36:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \{ТЫ УЖЕ ПОСМОТРЕЛА!!\kel\}
#KEL pushes AUBREY back.
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \{УЙДИ, КЕЛ!!!\aub\}
message_38:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: Стойте, подождите! Не нужно драться!\bas
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \Com[2]\{Я ПЕРВЫЙ!\kel
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \Com[2]\{НЕТ, Я!!\aub
#AUBREY pushes KEL.
#KEL pushes AUBREY.
#AUBREY pushes KEL.
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: А-а, прекратите!\! Вы меня сейчас уроните!\bas
#BASIL falls over and spills the Photos all over the floor.
#Aubrey and KEL stop pushing to look at BASIL and are surprised.
#HERO also looks at BASIL and is surprised.
message_42:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: ... ... ... \bas
message_43:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Эмм...\! Упс...\kel
#Aubrey jumps
message_44:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: О боже...\! БЭЗИЛ...\! Мне так жаль...\aub
#HERO turns to Basil
message_45:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: Ты в порядке, БЭЗИЛ?\her
#HERO turns to KEL and AUBREY.
message_46:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 44
text: У вас двоих большие неприятности!\! Вот поэтому вам и нужно научиться ладить друг с другом!\her
message_47:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 29
text: Прости... Мы не хотели, ХИРО!
\!Пожалуйста, не рассказывай МАРИ...\kel
#BASIL gets up
message_48:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: В-всё хорошо, не волнуйтесь.\! Неудачи случаются...\bas
#HERO helps BASIL pick up his photos.
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Вот твои снимки.\!
Кажется, они не повредились.
\!Давайте вместе поместим их обратно в \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\her
message_50:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: Спасибо, ХИРО!\bas
#BASIL walks toward BASIL's house, and then turns toward party.
message_51:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Давайте сперва войдём в дом.\!
Не забудьте вытереть ноги!\bas
# =========================================================================================
# Cutscene: Fallen Photo
# =========================================================================================
#TRIGGER: Trigger: Complete Slide: Sorting Basil's PHOTO ALBUM (Dream)
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Вот, как новенький.\bas
message_71:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Мне очень жаль, что я толкнула тебя, БЭЗИЛ.\.
\}Даже если половина вины лежит на КЕЛЕ...\aub
message_72:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: Ага, я обещаю больше не драться с ОБРИ!\.
\}Если она не начнет первая...\kel
message_73:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: Не волнуйтесь об этом.\!
Я же знаю, что вы просто хотели посмотреть \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\!
Спасибо, что помогли собрать его обратно!\bas
#BASIL walks to the dinner table carrying the album.
#A photo falls from the album.
message_74:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: Хм?\! Странно.\!
Снимок, должно быть, выскользнул.\bas
#BASIL picks up the photo.
message_75:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: А? Что это?\! Разве я делал это фото?\bas
message_76:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: Что-то в нём кажется...\! таким знакомым.\bas
#BASIL glitches out. Basil's Something silhouette pulses on the floor.
message_79:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 5
text: Н-нет...\! Не может быть...\bas
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 7
text: \fnМАРИ...\! Она...\bas\^
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Готов вернуть фото на места, ОМОРИ?\bas
message_82:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Ура! Давайте начнём!\bas
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Ох... Без проблем.\!
Чувствуйте себя как дома!\bas
message_102:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Ничего страшного.\! Я подожду, пока ты не будешь готов.\bas
# Play Basil Something Animation
# Player wakes up.
# =========================================================================================
# Misc
# =========================================================================================
message_83:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \n<КЕЛ>Эй, не смотри на меня так!\! Я не знаю, куда ставить фото!
# =========================================================================================
# Cutscene: Otherworld Ladder
# =========================================================================================
message_90:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\Com[2]Вау, какая высокая лестница!
message_91:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelСпорим, она достаёт до \{космоса!\}
message_92:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubНе глупи, \n[3]. Лестницы не бывают \{настолько\} высокими.
message_93:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelМожет, если долго взбираться, мы даже достигнем другой планеты.\!
message_94:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЯ обьявлю её своей...
message_95:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\{И НАЗОВУ ЕЁ \c[13]ГЕКТОР\c[0]!
message_96:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \aubВау, уже забыл про камня-питомца?
message_97:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelДа нет же!\! Я назову её в его честь.
message_98:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kelЧтобы он знал, что я всё ещё его ищу...
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herД-да...\! Может позже, КЕЛ.
message_100:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herУ нас сейчас дела поважнее.