OMORI_Android/www/Languages/en/breaktime_chatter.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

1243 lines
No EOL
46 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# ** BREAKTIME CHATTER
# =========================================================================================
#Examine the cooler to prompt breaktime message.
#The cooler should not appear until the Breaktime becomes available.
#The dialogue will only play once. Afterwards, if you use the cooler again, it'll just show them at the picnic without the dialogue.
#=====================================================================
#Pre-Epilogue Picnics
#These events will disappear in Epilogue (some earlier). Some of them will be replaced by new dialogue that includes Basil at the picnic.
#=====================================================================
#Vast Forest:
#=====================================================================
#**Forest Playground - Only available after checking on Basil's house after Hangman**
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelПосмотрим...\! вон МАРГИ...\! а вон НЕБ...\! вон ХЕППИ...\! БРАУС...\! НОС...\! Стоп, нет... Это МАРГИ...
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubЧто ты делаешь, КЕЛ?
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelНичего...\! Просто пытаюсь запомнить все имена...
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Ты всё ещё не знаешь всех по имени?!\! Как ты мог?
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelМне жаль, ладно? Я просто хочу веселиться...\! Мы все тут веселимся, так ведь?\! Имена второстепенны!
message_5:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВсё в порядке, ОБРИ... ХИРО тоже ничьи имена не помнит.\! Наверное, это семейное...
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \her\com[2]Эй, я работаю над этим!\! Некоторым это даётся легко, другим нужно учиться!\! Не у всех память как у ОМОРИ...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Path to Basil (II) - Disappears after entering SGL**
message_7:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubКак думаете, БЭЗИЛ в порядке?\!<br>Мне кажется, мы должны быть более обеспокоены...
message_8:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herХм-м...\! Его исчезновение напрягает...\! но пустые волнения тут не помогут.
message_9:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubБЭЗИЛ очень доверчивый... Он верит всему, что ему говорят!
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubЧто если кто-то его надурил?\! Или, может, он попал в ловушку!
message_11:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herУспокойся, ОБРИ... Я уверен, что мы найдём его!
message_12:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marО, я знаю!\! Почему бы вам не полить его цветы, пока его нету?
message_13:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЯ уверена, что он будет очень благодарен, когда вернётся.
message_14:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 12
text: \aubХнык...\! Хнык...
message_15:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 29
text: \kelОх-х... ОБРИ, да ну!\! Я не люблю, когда ты плачешь!
message_16:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelНе грусти!\! Снаружи БЭЗИЛ может казаться очень мягким, но, на самом деле, он достаточно сильный внутри.
message_17:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelБЭЗИЛ может позаботиться о себе!\! Тебе стоит больше в него верить!
message_18:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubХнык...\! Ну, раз ты так говоришь...
message_19:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aub...
message_20:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubХорошо, я постараюсь поверить в БЭЗИЛА...\! Спасибо, КЕЛ. Хе-хе...
message_21:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\com[2]А-А-А! Не улыбайся мне! Это страшно!
message_22:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Сам ты страшный!
message_23:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubХмф!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Kite Kid
message_24:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\com[2]Арх! У меня опять заложило уши!
message_25:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herА... да.\! Такое часто происходит при подъёме.
message_26:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\quake[1]\com[2]\{ЧТО?!\! ТЫ ЧТО-ТО СКАЗАЛ?
message_27:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]\{\quake[1]Я СКАЗАЛ...
message_28:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]\{\quake[1]У ТЕБЯ ЗАЛОЖИЛО УШИ...
message_29:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]\{\quake[1]ИЗ-ЗА ПОДЪЁМА!!!
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aub\}\sinv[1]Ш-ш-ш...\sinv[0] Потише!\! Мы тут не одни!\! Вы что, не видите того мальчика с воздушным змеем?\! Он выглядит очень сосредоточенным...
message_31:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kel\}У-упс...\! Прости, МАЛЬЧИК СО ЗМЕЕМ...
#=====================================================================
#Orange Oasis:
#=====================================================================
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelТростниковый сахар приятно ощущается на ногах!\!<br>Я почти хочу счистить его и съесть!
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubЭто отвратительно, КЕЛ... Почему ты вообще о таком думаешь?!\! Ты такой странный!
message_34:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marУ всех иногда бывают странные мысли.
message_35:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marКЕЛ просто не думает перед тем, как что-то говорить!
message_36:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЭй! Я думаю, что это хорошо!\! Если тебе есть что сказать - просто скажи!
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubЭто просто неправильно, КЕЛ! Всегда нужно думать о том, что хочешь сказать!\! Нужна же какая-то самоосознанность!
message_38:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 25
text: \kelКто бы говорил! Ты, Мисс Командирша?!
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelЯ очень самоосознан!\! Я всегда знаю, где нахожусь!
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herУф-ф...\! Успокойтесь, вы двое...
message_41:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \her\sinv[1]Баланс, ребята...\! Вся суть в балансе...\sinv[0]
message_42:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelХИРО... ты трус.
message_43:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubЭто самый ленивый ответ из всех, что я слышала!\! Я ожидала от тебя большего.
message_44:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herОх, блин...\! И что я такого сказал?
#=====================================================================
#Rain Town:
#=====================================================================
message_45:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]М-м-м...\| Вкусно...\| Спасибо за суп, МАРИ...
message_46:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\sinv[1]Этот...\| суп...\| просто...\| хлюп...\| отличный...
message_47:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kelМожно...\| мне добавки...\| пожалуйста?..
message_48:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЧто такое, ребят?\! Что-то не так с моим супом?
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kelУф-ф...\! Валяться под дождём весело и всё такое, но есть здесь суп - совсем другое дело...
message_50:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herЯ не понимаю, где закачивается дождь и начинается суп...
#=====================================================================
#Otherworld:
#=====================================================================
message_51:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelКогда я вырасту, я хочу быть КОСМИЧЕСКИМ ПИРАТОМ...\! я буду путешествовать по всей вселенной!
message_52:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНаш поиск БЭЗИЛА завёл нас достаточно далеко от дома.\! Если ты мечтаешь исследовать вселенную, у тебя определённо уже есть неплохое начало!
message_53:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\sinv[1]Интересно, каких друзей мы встретим!\! С какими врагами сразимся...\! Это будет эпическим приключением всех приключений!
message_54:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \aubТы относишься к этому слишком беззаботно, КЕЛ...\! Ты что, забыл, что мы ищем БЭЗИЛА?
message_55:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubПомнишь?\! Нашего дорогого друга БЭЗИЛА, что в нас нуждается?
message_56:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelДа знаю я, знаю...\! Я просто пытаюсь мыслить позитивно!
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЯ на сто процентов уверен, что мы его спасём!\! К тому же, герои всегда побеждают...\! Не так ли, ХИРО?
message_58:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herХа-ха... Очень смешно, КЕЛ...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Junkyard Couch - Disappears after Day 0**
message_59:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЛуна отсюда просто гигантская!\! Это самое красивое место в моей жизни!
message_60:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubНо тут так много мусора...\!<br>Как ты можешь называть это место красивым?
message_61:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОБРИ, ОБРИ... Не будь такой плаксой!\! Посмотри на это с другой стороны!
message_62:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelКак я всегда говорю...\!<br>“Проснулись - улыбнулись!”
message_63:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Ты так не говоришь!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Frozen Forest:
message_64:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herСерьёзно, МАРИ?\! Строганый лёд в такую погоду?
message_65:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marИ чего в этом такого, ХИРО?\! Это так удобно!\! Строганый лёд достать куда проще, чем \c[3]СНЕ-РОЖКИ\c[0]!
message_66:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubВ чём вообще различие между строганым льдом и \c[3]СНЕ-РОЖКАМИ\c[0]?
message_67:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНу, если говорить начистоту, разницы почти нет...\! В \c[3]СНЕ-РОЖКАХ\c[0] просто куски льда побольше.
message_68:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelБольшие куски льда?\! Из-за этого \c[3]СНЕ-РОЖКИ\c[0] настолько дороже?
message_69:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ...\! Я не знаю, КЕЛ!\! Я правда не знаю, что ответить...
#=====================================================================
#Pyrefly Forest:
#=====================================================================
#Pyrefly IV -
message_70:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marКак там твой страх пауков, ХИРО?
message_71:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох...
message_72:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marТы отлично справляешься, ХИРО! Продолжай в том же духе!
message_73:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох...
message_74:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОМОРИ тоже раньше боялся пауков, но посмотри на него теперь!\! Даже не вздрогнет!
message_75:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПосмотри, как смело он держится!
message_76:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВау...\! Такой смелый...
message_77:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubДа!\! Такой смелый!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Pyrefly to SM town - Disappears after entering hidden library / defeating SW**
message_78:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubЭтот лес гораздо страшнее, чем тот, что находится у площадки...\! И гораздо старше...
message_79:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОн правда кажется каким-то мистическим, да?
message_80:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЯ слышала, что тут раньше была гигантская библиотека, заполненная книгами...\! но, так как никто за ней не следил...\! со временем она медленно погрузилась под землю...
message_81:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herКто тебе это сказал, МАРИ?
message_82:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОх...\! Кое-какие тени, то там, то здесь...\! Если ты сосредоточишься, ты тоже их увидишь!
message_83:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\com[2]Да ну!\! Чтение это скучно!\! Кто вообще хочет читать?
message_84:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubГде эта библиотека теперь, МАРИ?
message_85:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНу...\! Раз уж ты спросила...\!<br>Я думаю, где-то под нами!
message_86:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubТо есть...\! под землёй?
message_87:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marАга!\! Где-то здесь, скорее всего!
#=====================================================================
#Sweetheart's Castle:
message_88:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marХИРО! Я хотела спросить...
message_89:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marТы вообще мог сказать "да" на предложение ДУШЕЧКИ?
message_90:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]Что?! Ни за что!
message_91:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 49
text: \herТы же знаешь, что моё сердце принадлежит тебе, МАРИ...
message_92:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\sinv[1]Иу-у-у-у-у-у-у...
message_93:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПравильно, КЕЛ! “иу-у...”
message_94:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marХИРО! Ты нравишься мне совсем не в этом смысле!
message_95:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herЧто? Не в этом?\! А в каком тогда?
message_96:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ не могу тебе сказать, глупыш!\! Это испортит всё волшебство!
message_97:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЛадно...\! Я не очень понимаю...\! но как скажешь...
message_98:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubМАРИ, тебе совсем не нужно волноваться о ДУШЕЧКЕ!
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubДУШЕЧКА просто худшая!\! Я представить не могу, как кто-то может быть в неё влюблён!
message_100:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelРазве она не встречалась с КАПТ. КОСМОПАРНЕМ?
message_101:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubХмф!\! Такие отношения - просто пустышки!
message_102:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubТакое не сравнить с настоящей связью... как у меня и ОМОРИ!\! Так ведь, ОМОРИ?
message_103:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubОМОРИ?
#=====================================================================
#Deep Well:
#=====================================================================
#**Last Resort Entrance - Available after getting whole party.**
message_104:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herТак вот, МАРИ...\! Чем ты занимаешься, пока нас ждёшь?
message_105:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОх...\! Ничего необычного.\! Я здороваюсь и болтаю с теми, кто проходит мимо...
message_106:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelЗвучит утомляюще... Я совсем не умею болтать!
message_107:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubМАРИ, расскажи нам! С какими интересными людьми ты встречалась?
message_108:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marТак, посмотрим...\! В этой местности я обычно вижу раздражённых туристов и КРОКО ДИЛЕРОВ.
message_109:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marКРОКО ДИЛЕРЫ иногда немного грубы...\! но как только они откроются, они делятся с тобой всем, чем можно!
message_110:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОни даже добрее многих туристов!
message_111:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubДа! Я согласна!\! Все КРОКО ДИЛЕРЫ, которых я встречала, были со мной очень милы!
message_112:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelСерьёзно?!\! Они всегда обращаются со мной как с проблемой...
message_113:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПосмотрим... Что ещё...
message_114:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marА! Если подумать, я помню очень невезучего паренька по имени УЛИТИК...
message_115:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marРаньше я часто его видела...
message_116:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНо, когда он попытался подойти ко мне и поздороваться...\! он внезапно упал в дыру.\! Больше я его не видела...
message_117:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\com[2]\sinv[1]Скучно!\sinv[0] Следующий!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#End of the Highway -
message_118:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herНе могу поверить, что мы добрались до самого конца дороги.
message_119:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marНо вы добрались... И вам стоит этим гордиться!
message_120:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marМост на вершине этого обрыва ведёт к месту под названием \c[11]ГЛУБОЧАЙШИЙ КОЛОДЕЦ\c[0]...
message_121:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marГоворят, что \c[11]ГЛУБОЧАЙШИЙ КОЛОДЕЦ\c[0] тут уже давно, но мост появился совсем недавно.
message_122:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marКто знает, что там, на другой стороне?
message_123:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubКак думаешь, БЭЗИЛ там?
message_124:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: \herМы не знаем наверняка...\! но есть лишь один способ проверить!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Humphrey:
message_125:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 29
text: \kelЧёрт, что тут случилось? Это место - сплошной бардак...
message_126:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\com[2]\sinv[1]А-апчхи!\sinv[0]\| Вся мебель выглядит очень пыльной...\!<br>Наверное, она здесь уже давно.
message_127:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelКажется, это место использовалось как офис или типа того.\! Разве это не логово, полное морских ведьм?\! Все эти вещи совсем не выглядят по-ведьмински.
message_128:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herНу, нам известно это со слов ДУШЕЧКИ...\!<br>Не знаю, верю ли я ДУШЕЧКЕ...\! А тем более её источникам...
message_129:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelМы должны остановить ДУШЕЧКУ!\! Она точно что-то задумала.
message_130:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herД-должны?\! В смысле...\! Мы всегда можем заняться своими делами...
message_131:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marОх... Вот чем мы теперь занимаемся?\!<br>Защищаем мир от зла?\! Как весело!
message_132:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herКак защита мира ото зла связана с ДУШЕЧКОЙ?
message_133:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Ты её видел?!\! Она \quake[1]и есть\quake[0] зло!
message_134:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herСправедливо...
message_135:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herНу...\! Кто-то же, наверное, должен этим заниматься...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Medusa Maze 1 -
message_136:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelМАРИ, это желе очень вкусное!\! А из чего оно сделано?
message_137:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ не уверена, КЕЛ! Я просто собираю его со стен и пола.\! Тебе нравится?
message_138:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herТы...\! \com[2]что?!
message_139:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marХе-хе...\! шучу.
message_140:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЯ сделала его, смешав фрукты!\! с, э-э...\! желатином!
message_141:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelХорошо, да...\! но...\! из чего сделан желатин?
message_142:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marНу, КЕЛ...\! Желатин...\! Желатин сделан из желатина!
message_143:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelВот как...
message_144:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelНу, какая разница!\! Еда есть еда, как-никак!
message_145:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kel...\! Хм-м...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Molly Main Room -
message_146:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubРебята... Мы не можем сейчас расслабляться!
message_147:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Мы должны решить пазл!\!<br>Вы разве не боитесь, что бомба взорвётся?!
message_148:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\sinv[1]Успокойся... ОБРИ, мы справимся!\sinv[0]
message_149:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelВ этой комнате самые умные люди, которых я знаю!
message_150:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubЭто...\! вообще не успокаивает...
message_151:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЛеди на экране сказала, что построила эту штуку для своей сестры, так?\! Она бы не дала своей сестре по-настоящему взорваться!
message_152:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herНе знаю, КЕЛ...\! ОБРИ права.\! Мы на незнакомой территории.\! Лучше предостеречься.
message_153:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЧто нам стоит сделать, МАРИ?
message_154:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marА-а?\! Ох...\! Я думаю...\! вам стоит делать то, чего просит ваше сердце!
message_155:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herСпасибо...\! МАРИ...\! Я знаю, что всегда могу на тебя рассчитывать.
message_216:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВсегда пожалуйста!
#=====================================================================
#Epilogue Picnics:
#=====================================================================
#Some picnics will have new text after getting Basil back in Epilogue.
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Frozen Forest VII -
message_156:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubУх ты...\! Разве снегопад не прекрасен?
message_157:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelНу... Пожалуй, он красивый...\! Иногда снег - это круто, но я бы никогда не стал жить там, где он идёт постоянно!
message_158:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelТолько подумайте о том, каково это всё разгребать...
message_159:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \bas...
message_160:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubЭй...\! БЭЗИЛ, ты в порядке?
message_161:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basА-а?\! Ох...\! Всё хорошо!
message_162:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basПростите... Это немного глупо.
message_163:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЯ не знаю, почему...\! но от снега мне очень грустно.
message_164:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marО-о... Не грусти, БЭЗИЛ!\! Мы все рядом!
message_165:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herДа, э-э...\! чувствовать себя грустно время от времени - нормально...\! но ты всегда можешь быть в нас уверен!
message_166:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basХе-хе...\! Спасибо вам.
message_167:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНе волнуйтесь...\! Я знаю, что всегда могу рассказать вам всё, что угодно.
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Frozen Forest IX -
message_168:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \mar\sinv[1]Ура!\sinv[0] Вы почти на вершине!\! Как вы себя чувствуете?
message_169:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\quake[1]Не...\| волнуйся... \|МАРИ...\quake[0]
message_170:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\quake[1]Ага...\| Мы...\| в полном...\| порядке...
message_171:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\quake[1]\com[2]А-А-А!\! У меня снова заложило уши!
message_172:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\quake[1]КЕЛ, я у-уже тебе говорил...\! Это из-за подъёма...
message_173:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\quake[1]Д-да, хватит ныть, КЕЛ!\! Мы все чувствуем себя так же!
message_174:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\quake[1]Я... Не ною.\! Мне нравится это чувство!\! Н-напоминает о том, как вода выливается из ушей после купания!
message_175:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\quake[1]...\| \sinv[1]Ах...\| Плаванье...\| Солнце... \|Тепло...
message_176:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\quake[1]Э-эй, ребят...\! Д-давайте в следующий раз пойдём в местечко потеплее.
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Forest Playground -
message_178:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marТак приятно вместе посидеть и расслабиться!
message_179:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelМАРИ!\! БЭЗИЛ!\! Почему бы вам не присоединиться к нашему походу?
message_180:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОх, ты и сам знаешь, я бы с удовольствием...\! но мне нужно жить поспокойней.\! У меня больное колено, помнишь?
message_181:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelАх да...\! Как думаешь, оно когда-нибудь пройдёт, МАРИ?
message_182:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНет, боюсь, что нет...\! Но всё в порядке! Я могу помочь вам, устраивая пикники!
message_183:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marНе волнуйтесь обо мне... Я всегда буду делать всё, что в моих силах!
message_184:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marИ, в любом случае, всё не так уж плохо - БЭЗИЛ всегда составляет мне компанию.
message_185:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basДа, мы с МАРИ отлично болтаем.
message_186:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubПравда?\! И о чём вы говорите?
message_187:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОбо всём, если честно!\! Иногда мы даже говорим о вас, ребята!
message_188:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \bas\sinv[1]Да!\! Мы постоянно говорим о том насколько ОМОРИ крутой и невозмутимый...\! И о том, что ОБРИ такая заботливая...
message_189:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \sinv[1]\marИ о том, как здорово было бы быть такими же легкомысленными, как КЕЛ...\! И о том разе, когда ХИРО уснул и птица приняла его волосы за гнездо...
message_190:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]П-погоди... Ещё раз, что там было последнее?
message_191:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \mar\sinv[1]Ох, ничего!\sinv[0]
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Pyrefly Forest -
message_192:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох...\| Уф-ф...\| Выдох...
message_193:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basО нет...\! ХИРО, тебе правда не нравятся пауки?
message_194:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelНе-а...\! Если в мире и есть вещь, которую мой брат ненавидит...\com[2]<br>то это пауки!
message_195:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelПочему бы тебе не объяснить ему, что да как, БЭЗИЛ?
message_196:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭм-м-м... Ладно, я попробую!
message_197:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basНу...\! Я думаю, что пауков неправильно понимают...\! Они могут выглядеть весьма страшно, но никогда не нападают на людей, если не чувствуют угрозы.
message_198:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basИ это не говоря о том, что они - мои лучшие помощники в саду...\! так как съедают многих насекомых, что вредят моим растениям.\! Всё дело в балансе природы!
message_217:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basИли...\! Т-типа того...
message_199:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubТеперь ты чувствуешь себя получше, ХИРО?
message_200:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelЧёрт...\! Кажется, не сработало...
message_201:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО-о-о...\! Всё в порядке, ХИРО...\! Мы можем работать над этим маленькими шагами...
message_202:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох...
message_203:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \mar...\! Ну, или...\! Ползком тоже неплохо!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Construction - Only available after completing all Statues. Gator Guy joins too.**
message_204:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelГляньте на эти статуи! Как круто мы все выглядим!
message_205:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herЭти статуи выглядят прямо как мы!\! Вы мастер своего дела, МР. КРОКО ДИЛЕР!
message_206:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Хех, хех... Ты правда так думаешь, босс?\!<br>Я всегда был творческим ребёнком в семье.<br>Все мои братья приходили ко мне, чтобы я их сфотографировал и всё такое...\! Это скорее хлопотно...
message_207:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelФотографии?\! Знаете...\! мой друг БЭЗИЛ очень хорошо обращается с камерой!\! Он наверняка сможет научить вас паре трюков!
message_208:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Да? Думаешь, он сможет?
message_209:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\com[2]\}Аргх...\! Ну зачем, КЕЛ...
message_210:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basП-простите...\! Я не так уж хорош...\! И даже не пытаюсь, если честно!\!<br>Я просто фотографирую в своё удовольствие!
message_211:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Э-э-э? Что с тобой такое?\! Ты слишком скромен, мелкий!\!<br>Как ты себя продашь с таким подходом?!
message_212:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basН-но...\! Я не пытаюсь себя продать...
message_213:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>\com[2]Что? Не пытаешься?!
message_214:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Хех...\! Так ты один из этих, хах...
message_215:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Ну, как знаешь, цветочек.\! Будь собой!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Construction - Only available after completing all Statues. Gator Guy joins too.**
message_220:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubАгх...\! Это место такое мерзкое и вонючее!\! Мой нос больше этого не вынесет...
message_221:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelК чему спешка, ОБРИ?\! Тут так много сокровищ!
message_222:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЯ соберу все \c[5]БАНКИ\c[0] которые найду!
message_223:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herО! А потом нам стоит переработать их в АВТОМАТЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ!\! Я уверен, что мы прошли мимо такого на пути к дому КАПТ. КОСМО- То есть, к дому КОСМО-БОЙФРЕНДА!
message_224:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubУх-х...\! Забудь о \c[5]БАНКАХ\c[0]...\! Нам нужно найти эту \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] и убраться отсюда подальше.
message_225:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО-о... Держись, ОБРИ.\! Ты справишься.
message_226:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЕсли уж на то пошло...\! только подумай о том, как сильно переработка поможет окружающей среде!
message_227:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\com[2]Да, давай, ОБРИ! Сделай это ради окружающей среды!