# ========================================================================================= # ** BREAKTIME CHATTER # ========================================================================================= #Examine the cooler to prompt breaktime message. #The cooler should not appear until the Breaktime becomes available. #The dialogue will only play once. Afterwards, if you use the cooler again, it'll just show them at the picnic without the dialogue. #===================================================================== #Pre-Epilogue Picnics #These events will disappear in Epilogue (some earlier). Some of them will be replaced by new dialogue that includes Basil at the picnic. #===================================================================== #Vast Forest: #===================================================================== #**Forest Playground - Only available after checking on Basil's house after Hangman** message_0: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelПосмотрим...\! вон МАРГИ...\! а вон НЕБ...\! вон ХЕППИ...\! БРАУС...\! НОС...\! Стоп, нет... Это МАРГИ... message_1: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubЧто ты делаешь, КЕЛ? message_2: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelНичего...\! Просто пытаюсь запомнить все имена... message_3: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aub\com[2]Ты всё ещё не знаешь всех по имени?!\! Как ты мог? message_4: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelМне жаль, ладно? Я просто хочу веселиться...\! Мы все тут веселимся, так ведь?\! Имена второстепенны! message_5: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marВсё в порядке, ОБРИ... ХИРО тоже ничьи имена не помнит.\! Наверное, это семейное... message_6: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \her\com[2]Эй, я работаю над этим!\! Некоторым это даётся легко, другим нужно учиться!\! Не у всех память как у ОМОРИ... #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #**Path to Basil (II) - Disappears after entering SGL** message_7: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubКак думаете, БЭЗИЛ в порядке?\!
Мне кажется, мы должны быть более обеспокоены... message_8: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herХм-м...\! Его исчезновение напрягает...\! но пустые волнения тут не помогут. message_9: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aubБЭЗИЛ очень доверчивый... Он верит всему, что ему говорят! message_10: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aubЧто если кто-то его надурил?\! Или, может, он попал в ловушку! message_11: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herУспокойся, ОБРИ... Я уверен, что мы найдём его! message_12: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marО, я знаю!\! Почему бы вам не полить его цветы, пока его нету? message_13: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marЯ уверена, что он будет очень благодарен, когда вернётся. message_14: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 12 text: \aubХнык...\! Хнык... message_15: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 29 text: \kelОх-х... ОБРИ, да ну!\! Я не люблю, когда ты плачешь! message_16: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelНе грусти!\! Снаружи БЭЗИЛ может казаться очень мягким, но, на самом деле, он достаточно сильный внутри. message_17: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelБЭЗИЛ может позаботиться о себе!\! Тебе стоит больше в него верить! message_18: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 5 text: \aubХнык...\! Ну, раз ты так говоришь... message_19: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aub... message_20: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubХорошо, я постараюсь поверить в БЭЗИЛА...\! Спасибо, КЕЛ. Хе-хе... message_21: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\com[2]А-А-А! Не улыбайся мне! Это страшно! message_22: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aub\com[2]Сам ты страшный! message_23: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubХмф! #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Kite Kid message_24: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\com[2]Арх! У меня опять заложило уши! message_25: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herА... да.\! Такое часто происходит при подъёме. message_26: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\quake[1]\com[2]\{ЧТО?!\! ТЫ ЧТО-ТО СКАЗАЛ? message_27: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \her\com[2]\{\quake[1]Я СКАЗАЛ... message_28: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \her\com[2]\{\quake[1]У ТЕБЯ ЗАЛОЖИЛО УШИ... message_29: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \her\com[2]\{\quake[1]ИЗ-ЗА ПОДЪЁМА!!! message_30: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aub\}\sinv[1]Ш-ш-ш...\sinv[0] Потише!\! Мы тут не одни!\! Вы что, не видите того мальчика с воздушным змеем?\! Он выглядит очень сосредоточенным... message_31: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 27 text: \kel\}У-упс...\! Прости, МАЛЬЧИК СО ЗМЕЕМ... #===================================================================== #Orange Oasis: #===================================================================== message_32: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelТростниковый сахар приятно ощущается на ногах!\!
Я почти хочу счистить его и съесть! message_33: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubЭто отвратительно, КЕЛ... Почему ты вообще о таком думаешь?!\! Ты такой странный! message_34: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marУ всех иногда бывают странные мысли. message_35: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marКЕЛ просто не думает перед тем, как что-то говорить! message_36: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelЭй! Я думаю, что это хорошо!\! Если тебе есть что сказать - просто скажи! message_37: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubЭто просто неправильно, КЕЛ! Всегда нужно думать о том, что хочешь сказать!\! Нужна же какая-то самоосознанность! message_38: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 25 text: \kelКто бы говорил! Ты, Мисс Командирша?! message_39: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelЯ очень самоосознан!\! Я всегда знаю, где нахожусь! message_40: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: \herУф-ф...\! Успокойтесь, вы двое... message_41: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \her\sinv[1]Баланс, ребята...\! Вся суть в балансе...\sinv[0] message_42: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelХИРО... ты трус. message_43: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubЭто самый ленивый ответ из всех, что я слышала!\! Я ожидала от тебя большего. message_44: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herОх, блин...\! И что я такого сказал? #===================================================================== #Rain Town: #===================================================================== message_45: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\sinv[1]М-м-м...\| Вкусно...\| Спасибо за суп, МАРИ... message_46: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aub\sinv[1]Этот...\| суп...\| просто...\| хлюп...\| отличный... message_47: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 23 text: \kelМожно...\| мне добавки...\| пожалуйста?.. message_48: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marЧто такое, ребят?\! Что-то не так с моим супом? message_49: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 23 text: \kelУф-ф...\! Валяться под дождём весело и всё такое, но есть здесь суп - совсем другое дело... message_50: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herЯ не понимаю, где закачивается дождь и начинается суп... #===================================================================== #Otherworld: #===================================================================== message_51: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelКогда я вырасту, я хочу быть КОСМИЧЕСКИМ ПИРАТОМ...\! я буду путешествовать по всей вселенной! message_52: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marНаш поиск БЭЗИЛА завёл нас достаточно далеко от дома.\! Если ты мечтаешь исследовать вселенную, у тебя определённо уже есть неплохое начало! message_53: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\sinv[1]Интересно, каких друзей мы встретим!\! С какими врагами сразимся...\! Это будет эпическим приключением всех приключений! message_54: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 8 text: \aubТы относишься к этому слишком беззаботно, КЕЛ...\! Ты что, забыл, что мы ищем БЭЗИЛА? message_55: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubПомнишь?\! Нашего дорогого друга БЭЗИЛА, что в нас нуждается? message_56: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelДа знаю я, знаю...\! Я просто пытаюсь мыслить позитивно! message_57: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЯ на сто процентов уверен, что мы его спасём!\! К тому же, герои всегда побеждают...\! Не так ли, ХИРО? message_58: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: \herХа-ха... Очень смешно, КЕЛ... #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #**Junkyard Couch - Disappears after Day 0** message_59: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЛуна отсюда просто гигантская!\! Это самое красивое место в моей жизни! message_60: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubНо тут так много мусора...\!
Как ты можешь называть это место красивым? message_61: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelОБРИ, ОБРИ... Не будь такой плаксой!\! Посмотри на это с другой стороны! message_62: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelКак я всегда говорю...\!
“Проснулись - улыбнулись!” message_63: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aub\com[2]Ты так не говоришь! #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Frozen Forest: message_64: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herСерьёзно, МАРИ?\! Строганый лёд в такую погоду? message_65: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marИ чего в этом такого, ХИРО?\! Это так удобно!\! Строганый лёд достать куда проще, чем \c[3]СНЕ-РОЖКИ\c[0]! message_66: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubВ чём вообще различие между строганым льдом и \c[3]СНЕ-РОЖКАМИ\c[0]? message_67: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marНу, если говорить начистоту, разницы почти нет...\! В \c[3]СНЕ-РОЖКАХ\c[0] просто куски льда побольше. message_68: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelБольшие куски льда?\! Из-за этого \c[3]СНЕ-РОЖКИ\c[0] настолько дороже? message_69: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marЯ...\! Я не знаю, КЕЛ!\! Я правда не знаю, что ответить... #===================================================================== #Pyrefly Forest: #===================================================================== #Pyrefly IV - message_70: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marКак там твой страх пауков, ХИРО? message_71: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох... message_72: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marТы отлично справляешься, ХИРО! Продолжай в том же духе! message_73: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох... message_74: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marОМОРИ тоже раньше боялся пауков, но посмотри на него теперь!\! Даже не вздрогнет! message_75: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marПосмотри, как смело он держится! message_76: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marВау...\! Такой смелый... message_77: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubДа!\! Такой смелый! #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #**Pyrefly to SM town - Disappears after entering hidden library / defeating SW** message_78: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubЭтот лес гораздо страшнее, чем тот, что находится у площадки...\! И гораздо старше... message_79: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marОн правда кажется каким-то мистическим, да? message_80: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЯ слышала, что тут раньше была гигантская библиотека, заполненная книгами...\! но, так как никто за ней не следил...\! со временем она медленно погрузилась под землю... message_81: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herКто тебе это сказал, МАРИ? message_82: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОх...\! Кое-какие тени, то там, то здесь...\! Если ты сосредоточишься, ты тоже их увидишь! message_83: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kel\com[2]Да ну!\! Чтение это скучно!\! Кто вообще хочет читать? message_84: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubГде эта библиотека теперь, МАРИ? message_85: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marНу...\! Раз уж ты спросила...\!
Я думаю, где-то под нами! message_86: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubТо есть...\! под землёй? message_87: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marАга!\! Где-то здесь, скорее всего! #===================================================================== #Sweetheart's Castle: message_88: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marХИРО! Я хотела спросить... message_89: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marТы вообще мог сказать "да" на предложение ДУШЕЧКИ? message_90: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \her\com[2]Что?! Ни за что! message_91: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 49 text: \herТы же знаешь, что моё сердце принадлежит тебе, МАРИ... message_92: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\sinv[1]Иу-у-у-у-у-у-у... message_93: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marПравильно, КЕЛ! “иу-у...” message_94: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 5 text: \marХИРО! Ты нравишься мне совсем не в этом смысле! message_95: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herЧто? Не в этом?\! А в каком тогда? message_96: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marЯ не могу тебе сказать, глупыш!\! Это испортит всё волшебство! message_97: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herЛадно...\! Я не очень понимаю...\! но как скажешь... message_98: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubМАРИ, тебе совсем не нужно волноваться о ДУШЕЧКЕ! message_99: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubДУШЕЧКА просто худшая!\! Я представить не могу, как кто-то может быть в неё влюблён! message_100: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelРазве она не встречалась с КАПТ. КОСМОПАРНЕМ? message_101: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubХмф!\! Такие отношения - просто пустышки! message_102: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubТакое не сравнить с настоящей связью... как у меня и ОМОРИ!\! Так ведь, ОМОРИ? message_103: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubОМОРИ? #===================================================================== #Deep Well: #===================================================================== #**Last Resort Entrance - Available after getting whole party.** message_104: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herТак вот, МАРИ...\! Чем ты занимаешься, пока нас ждёшь? message_105: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОх...\! Ничего необычного.\! Я здороваюсь и болтаю с теми, кто проходит мимо... message_106: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelЗвучит утомляюще... Я совсем не умею болтать! message_107: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubМАРИ, расскажи нам! С какими интересными людьми ты встречалась? message_108: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marТак, посмотрим...\! В этой местности я обычно вижу раздражённых туристов и КРОКО ДИЛЕРОВ. message_109: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marКРОКО ДИЛЕРЫ иногда немного грубы...\! но как только они откроются, они делятся с тобой всем, чем можно! message_110: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОни даже добрее многих туристов! message_111: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubДа! Я согласна!\! Все КРОКО ДИЛЕРЫ, которых я встречала, были со мной очень милы! message_112: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 27 text: \kelСерьёзно?!\! Они всегда обращаются со мной как с проблемой... message_113: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marПосмотрим... Что ещё... message_114: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marА! Если подумать, я помню очень невезучего паренька по имени УЛИТИК... message_115: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marРаньше я часто его видела... message_116: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marНо, когда он попытался подойти ко мне и поздороваться...\! он внезапно упал в дыру.\! Больше я его не видела... message_117: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kel\com[2]\sinv[1]Скучно!\sinv[0] Следующий! #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #End of the Highway - message_118: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herНе могу поверить, что мы добрались до самого конца дороги. message_119: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marНо вы добрались... И вам стоит этим гордиться! message_120: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marМост на вершине этого обрыва ведёт к месту под названием \c[11]ГЛУБОЧАЙШИЙ КОЛОДЕЦ\c[0]... message_121: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marГоворят, что \c[11]ГЛУБОЧАЙШИЙ КОЛОДЕЦ\c[0] тут уже давно, но мост появился совсем недавно. message_122: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marКто знает, что там, на другой стороне? message_123: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubКак думаешь, БЭЗИЛ там? message_124: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 43 text: \herМы не знаем наверняка...\! но есть лишь один способ проверить! #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Humphrey: message_125: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 29 text: \kelЧёрт, что тут случилось? Это место - сплошной бардак... message_126: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aub\com[2]\sinv[1]А-апчхи!\sinv[0]\| Вся мебель выглядит очень пыльной...\!
Наверное, она здесь уже давно. message_127: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelКажется, это место использовалось как офис или типа того.\! Разве это не логово, полное морских ведьм?\! Все эти вещи совсем не выглядят по-ведьмински. message_128: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herНу, нам известно это со слов ДУШЕЧКИ...\!
Не знаю, верю ли я ДУШЕЧКЕ...\! А тем более её источникам... message_129: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelМы должны остановить ДУШЕЧКУ!\! Она точно что-то задумала. message_130: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herД-должны?\! В смысле...\! Мы всегда можем заняться своими делами... message_131: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marОх... Вот чем мы теперь занимаемся?\!
Защищаем мир от зла?\! Как весело! message_132: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herКак защита мира ото зла связана с ДУШЕЧКОЙ? message_133: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aub\com[2]Ты её видел?!\! Она \quake[1]и есть\quake[0] зло! message_134: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herСправедливо... message_135: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 42 text: \herНу...\! Кто-то же, наверное, должен этим заниматься... #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Medusa Maze 1 - message_136: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelМАРИ, это желе очень вкусное!\! А из чего оно сделано? message_137: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marЯ не уверена, КЕЛ! Я просто собираю его со стен и пола.\! Тебе нравится? message_138: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herТы...\! \com[2]что?! message_139: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marХе-хе...\! шучу. message_140: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЯ сделала его, смешав фрукты!\! с, э-э...\! желатином! message_141: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelХорошо, да...\! но...\! из чего сделан желатин? message_142: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marНу, КЕЛ...\! Желатин...\! Желатин сделан из желатина! message_143: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelВот как... message_144: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelНу, какая разница!\! Еда есть еда, как-никак! message_145: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 27 text: \kel...\! Хм-м... #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Molly Main Room - message_146: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 9 text: \aubРебята... Мы не можем сейчас расслабляться! message_147: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aub\com[2]Мы должны решить пазл!\!
Вы разве не боитесь, что бомба взорвётся?! message_148: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kel\sinv[1]Успокойся... ОБРИ, мы справимся!\sinv[0] message_149: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelВ этой комнате самые умные люди, которых я знаю! message_150: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubЭто...\! вообще не успокаивает... message_151: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelЛеди на экране сказала, что построила эту штуку для своей сестры, так?\! Она бы не дала своей сестре по-настоящему взорваться! message_152: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herНе знаю, КЕЛ...\! ОБРИ права.\! Мы на незнакомой территории.\! Лучше предостеречься. message_153: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herЧто нам стоит сделать, МАРИ? message_154: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marА-а?\! Ох...\! Я думаю...\! вам стоит делать то, чего просит ваше сердце! message_155: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herСпасибо...\! МАРИ...\! Я знаю, что всегда могу на тебя рассчитывать. message_216: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marВсегда пожалуйста! #===================================================================== #Epilogue Picnics: #===================================================================== #Some picnics will have new text after getting Basil back in Epilogue. #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Frozen Forest VII - message_156: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubУх ты...\! Разве снегопад не прекрасен? message_157: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelНу... Пожалуй, он красивый...\! Иногда снег - это круто, но я бы никогда не стал жить там, где он идёт постоянно! message_158: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 27 text: \kelТолько подумайте о том, каково это всё разгребать... message_159: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \bas... message_160: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubЭй...\! БЭЗИЛ, ты в порядке? message_161: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basА-а?\! Ох...\! Всё хорошо! message_162: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basПростите... Это немного глупо. message_163: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЯ не знаю, почему...\! но от снега мне очень грустно. message_164: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marО-о... Не грусти, БЭЗИЛ!\! Мы все рядом! message_165: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herДа, э-э...\! чувствовать себя грустно время от времени - нормально...\! но ты всегда можешь быть в нас уверен! message_166: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basХе-хе...\! Спасибо вам. message_167: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basНе волнуйтесь...\! Я знаю, что всегда могу рассказать вам всё, что угодно. #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Frozen Forest IX - message_168: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \mar\sinv[1]Ура!\sinv[0] Вы почти на вершине!\! Как вы себя чувствуете? message_169: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\quake[1]Не...\| волнуйся... \|МАРИ...\quake[0] message_170: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aub\quake[1]Ага...\| Мы...\| в полном...\| порядке... message_171: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\quake[1]\com[2]А-А-А!\! У меня снова заложило уши! message_172: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\quake[1]КЕЛ, я у-уже тебе говорил...\! Это из-за подъёма... message_173: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aub\quake[1]Д-да, хватит ныть, КЕЛ!\! Мы все чувствуем себя так же! message_174: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kel\quake[1]Я... Не ною.\! Мне нравится это чувство!\! Н-напоминает о том, как вода выливается из ушей после купания! message_175: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\quake[1]...\| \sinv[1]Ах...\| Плаванье...\| Солнце... \|Тепло... message_176: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aub\quake[1]Э-эй, ребят...\! Д-давайте в следующий раз пойдём в местечко потеплее. #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Forest Playground - message_178: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marТак приятно вместе посидеть и расслабиться! message_179: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelМАРИ!\! БЭЗИЛ!\! Почему бы вам не присоединиться к нашему походу? message_180: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marОх, ты и сам знаешь, я бы с удовольствием...\! но мне нужно жить поспокойней.\! У меня больное колено, помнишь? message_181: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 20 text: \kelАх да...\! Как думаешь, оно когда-нибудь пройдёт, МАРИ? message_182: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marНет, боюсь, что нет...\! Но всё в порядке! Я могу помочь вам, устраивая пикники! message_183: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marНе волнуйтесь обо мне... Я всегда буду делать всё, что в моих силах! message_184: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marИ, в любом случае, всё не так уж плохо - БЭЗИЛ всегда составляет мне компанию. message_185: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basДа, мы с МАРИ отлично болтаем. message_186: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubПравда?\! И о чём вы говорите? message_187: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОбо всём, если честно!\! Иногда мы даже говорим о вас, ребята! message_188: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \bas\sinv[1]Да!\! Мы постоянно говорим о том насколько ОМОРИ крутой и невозмутимый...\! И о том, что ОБРИ такая заботливая... message_189: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \sinv[1]\marИ о том, как здорово было бы быть такими же легкомысленными, как КЕЛ...\! И о том разе, когда ХИРО уснул и птица приняла его волосы за гнездо... message_190: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \her\com[2]П-погоди... Ещё раз, что там было последнее? message_191: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \mar\sinv[1]Ох, ничего!\sinv[0] #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #Pyrefly Forest - message_192: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох...\| Уф-ф...\| Выдох... message_193: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basО нет...\! ХИРО, тебе правда не нравятся пауки? message_194: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelНе-а...\! Если в мире и есть вещь, которую мой брат ненавидит...\com[2]
то это пауки! message_195: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 17 text: \kelПочему бы тебе не объяснить ему, что да как, БЭЗИЛ? message_196: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 4 text: \basЭм-м-м... Ладно, я попробую! message_197: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basНу...\! Я думаю, что пауков неправильно понимают...\! Они могут выглядеть весьма страшно, но никогда не нападают на людей, если не чувствуют угрозы. message_198: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basИ это не говоря о том, что они - мои лучшие помощники в саду...\! так как съедают многих насекомых, что вредят моим растениям.\! Всё дело в балансе природы! message_217: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basИли...\! Т-типа того... message_199: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubТеперь ты чувствуешь себя получше, ХИРО? message_200: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelЧёрт...\! Кажется, не сработало... message_201: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marО-о-о...\! Всё в порядке, ХИРО...\! Мы можем работать над этим маленькими шагами... message_202: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох... message_203: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \mar...\! Ну, или...\! Ползком тоже неплохо! #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #**Construction - Only available after completing all Statues. Gator Guy joins too.** message_204: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelГляньте на эти статуи! Как круто мы все выглядим! message_205: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herЭти статуи выглядят прямо как мы!\! Вы мастер своего дела, МР. КРОКО ДИЛЕР! message_206: text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Хех, хех... Ты правда так думаешь, босс?\!
Я всегда был творческим ребёнком в семье.
Все мои братья приходили ко мне, чтобы я их сфотографировал и всё такое...\! Это скорее хлопотно... message_207: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelФотографии?\! Знаете...\! мой друг БЭЗИЛ очень хорошо обращается с камерой!\! Он наверняка сможет научить вас паре трюков! message_208: text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Да? Думаешь, он сможет? message_209: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \bas\com[2]\}Аргх...\! Ну зачем, КЕЛ... message_210: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basП-простите...\! Я не так уж хорош...\! И даже не пытаюсь, если честно!\!
Я просто фотографирую в своё удовольствие! message_211: text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Э-э-э? Что с тобой такое?\! Ты слишком скромен, мелкий!\!
Как ты себя продашь с таким подходом?! message_212: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 6 text: \basН-но...\! Я не пытаюсь себя продать... message_213: text: \n<КРОКО ДИЛЕР>\com[2]Что? Не пытаешься?! message_214: text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Хех...\! Так ты один из этих, хах... message_215: text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Ну, как знаешь, цветочек.\! Будь собой! #------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ #**Construction - Only available after completing all Statues. Gator Guy joins too.** message_220: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aubАгх...\! Это место такое мерзкое и вонючее!\! Мой нос больше этого не вынесет... message_221: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelК чему спешка, ОБРИ?\! Тут так много сокровищ! message_222: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelЯ соберу все \c[5]БАНКИ\c[0] которые найду! message_223: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herО! А потом нам стоит переработать их в АВТОМАТЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ!\! Я уверен, что мы прошли мимо такого на пути к дому КАПТ. КОСМО- То есть, к дому КОСМО-БОЙФРЕНДА! message_224: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aubУх-х...\! Забудь о \c[5]БАНКАХ\c[0]...\! Нам нужно найти эту \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] и убраться отсюда подальше. message_225: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marО-о... Держись, ОБРИ.\! Ты справишься. message_226: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЕсли уж на то пошло...\! только подумай о том, как сильно переработка поможет окружающей среде! message_227: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\com[2]Да, давай, ОБРИ! Сделай это ради окружающей среды!