# =========================================================================================
# ** BREAKTIME CHATTER
# =========================================================================================
#Examine the cooler to prompt breaktime message.
#The cooler should not appear until the Breaktime becomes available.
#The dialogue will only play once. Afterwards, if you use the cooler again, it'll just show them at the picnic without the dialogue.
#=====================================================================
#Pre-Epilogue Picnics
#These events will disappear in Epilogue (some earlier). Some of them will be replaced by new dialogue that includes Basil at the picnic.
#=====================================================================
#Vast Forest:
#=====================================================================
#**Forest Playground - Only available after checking on Basil's house after Hangman**
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelПосмотрим...\! вон МАРГИ...\! а вон НЕБ...\! вон ХЕППИ...\! БРАУС...\! НОС...\! Стоп, нет... Это МАРГИ...
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubЧто ты делаешь, КЕЛ?
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelНичего...\! Просто пытаюсь запомнить все имена...
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Ты всё ещё не знаешь всех по имени?!\! Как ты мог?
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelМне жаль, ладно? Я просто хочу веселиться...\! Мы все тут веселимся, так ведь?\! Имена второстепенны!
message_5:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВсё в порядке, ОБРИ... ХИРО тоже ничьи имена не помнит.\! Наверное, это семейное...
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \her\com[2]Эй, я работаю над этим!\! Некоторым это даётся легко, другим нужно учиться!\! Не у всех память как у ОМОРИ...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Path to Basil (II) - Disappears after entering SGL**
message_7:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubКак думаете, БЭЗИЛ в порядке?\!
Мне кажется, мы должны быть более обеспокоены...
message_8:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herХм-м...\! Его исчезновение напрягает...\! но пустые волнения тут не помогут.
message_9:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubБЭЗИЛ очень доверчивый... Он верит всему, что ему говорят!
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubЧто если кто-то его надурил?\! Или, может, он попал в ловушку!
message_11:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herУспокойся, ОБРИ... Я уверен, что мы найдём его!
message_12:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marО, я знаю!\! Почему бы вам не полить его цветы, пока его нету?
message_13:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЯ уверена, что он будет очень благодарен, когда вернётся.
message_14:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 12
text: \aubХнык...\! Хнык...
message_15:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 29
text: \kelОх-х... ОБРИ, да ну!\! Я не люблю, когда ты плачешь!
message_16:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelНе грусти!\! Снаружи БЭЗИЛ может казаться очень мягким, но, на самом деле, он достаточно сильный внутри.
message_17:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelБЭЗИЛ может позаботиться о себе!\! Тебе стоит больше в него верить!
message_18:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: \aubХнык...\! Ну, раз ты так говоришь...
message_19:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aub...
message_20:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubХорошо, я постараюсь поверить в БЭЗИЛА...\! Спасибо, КЕЛ. Хе-хе...
message_21:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\com[2]А-А-А! Не улыбайся мне! Это страшно!
message_22:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Сам ты страшный!
message_23:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubХмф!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Kite Kid
message_24:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\com[2]Арх! У меня опять заложило уши!
message_25:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herА... да.\! Такое часто происходит при подъёме.
message_26:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\quake[1]\com[2]\{ЧТО?!\! ТЫ ЧТО-ТО СКАЗАЛ?
message_27:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]\{\quake[1]Я СКАЗАЛ...
message_28:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]\{\quake[1]У ТЕБЯ ЗАЛОЖИЛО УШИ...
message_29:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]\{\quake[1]ИЗ-ЗА ПОДЪЁМА!!!
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aub\}\sinv[1]Ш-ш-ш...\sinv[0] Потише!\! Мы тут не одни!\! Вы что, не видите того мальчика с воздушным змеем?\! Он выглядит очень сосредоточенным...
message_31:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kel\}У-упс...\! Прости, МАЛЬЧИК СО ЗМЕЕМ...
#=====================================================================
#Orange Oasis:
#=====================================================================
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelТростниковый сахар приятно ощущается на ногах!\!
Я почти хочу счистить его и съесть!
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubЭто отвратительно, КЕЛ... Почему ты вообще о таком думаешь?!\! Ты такой странный!
message_34:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marУ всех иногда бывают странные мысли.
message_35:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marКЕЛ просто не думает перед тем, как что-то говорить!
message_36:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЭй! Я думаю, что это хорошо!\! Если тебе есть что сказать - просто скажи!
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubЭто просто неправильно, КЕЛ! Всегда нужно думать о том, что хочешь сказать!\! Нужна же какая-то самоосознанность!
message_38:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 25
text: \kelКто бы говорил! Ты, Мисс Командирша?!
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelЯ очень самоосознан!\! Я всегда знаю, где нахожусь!
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herУф-ф...\! Успокойтесь, вы двое...
message_41:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \her\sinv[1]Баланс, ребята...\! Вся суть в балансе...\sinv[0]
message_42:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelХИРО... ты трус.
message_43:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubЭто самый ленивый ответ из всех, что я слышала!\! Я ожидала от тебя большего.
message_44:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herОх, блин...\! И что я такого сказал?
#=====================================================================
#Rain Town:
#=====================================================================
message_45:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]М-м-м...\| Вкусно...\| Спасибо за суп, МАРИ...
message_46:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\sinv[1]Этот...\| суп...\| просто...\| хлюп...\| отличный...
message_47:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kelМожно...\| мне добавки...\| пожалуйста?..
message_48:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЧто такое, ребят?\! Что-то не так с моим супом?
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kelУф-ф...\! Валяться под дождём весело и всё такое, но есть здесь суп - совсем другое дело...
message_50:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herЯ не понимаю, где закачивается дождь и начинается суп...
#=====================================================================
#Otherworld:
#=====================================================================
message_51:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelКогда я вырасту, я хочу быть КОСМИЧЕСКИМ ПИРАТОМ...\! я буду путешествовать по всей вселенной!
message_52:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНаш поиск БЭЗИЛА завёл нас достаточно далеко от дома.\! Если ты мечтаешь исследовать вселенную, у тебя определённо уже есть неплохое начало!
message_53:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\sinv[1]Интересно, каких друзей мы встретим!\! С какими врагами сразимся...\! Это будет эпическим приключением всех приключений!
message_54:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: \aubТы относишься к этому слишком беззаботно, КЕЛ...\! Ты что, забыл, что мы ищем БЭЗИЛА?
message_55:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubПомнишь?\! Нашего дорогого друга БЭЗИЛА, что в нас нуждается?
message_56:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelДа знаю я, знаю...\! Я просто пытаюсь мыслить позитивно!
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЯ на сто процентов уверен, что мы его спасём!\! К тому же, герои всегда побеждают...\! Не так ли, ХИРО?
message_58:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herХа-ха... Очень смешно, КЕЛ...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Junkyard Couch - Disappears after Day 0**
message_59:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЛуна отсюда просто гигантская!\! Это самое красивое место в моей жизни!
message_60:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubНо тут так много мусора...\!
Как ты можешь называть это место красивым?
message_61:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОБРИ, ОБРИ... Не будь такой плаксой!\! Посмотри на это с другой стороны!
message_62:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelКак я всегда говорю...\!
“Проснулись - улыбнулись!”
message_63:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Ты так не говоришь!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Frozen Forest:
message_64:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herСерьёзно, МАРИ?\! Строганый лёд в такую погоду?
message_65:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marИ чего в этом такого, ХИРО?\! Это так удобно!\! Строганый лёд достать куда проще, чем \c[3]СНЕ-РОЖКИ\c[0]!
message_66:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubВ чём вообще различие между строганым льдом и \c[3]СНЕ-РОЖКАМИ\c[0]?
message_67:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНу, если говорить начистоту, разницы почти нет...\! В \c[3]СНЕ-РОЖКАХ\c[0] просто куски льда побольше.
message_68:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelБольшие куски льда?\! Из-за этого \c[3]СНЕ-РОЖКИ\c[0] настолько дороже?
message_69:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ...\! Я не знаю, КЕЛ!\! Я правда не знаю, что ответить...
#=====================================================================
#Pyrefly Forest:
#=====================================================================
#Pyrefly IV -
message_70:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marКак там твой страх пауков, ХИРО?
message_71:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох...
message_72:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marТы отлично справляешься, ХИРО! Продолжай в том же духе!
message_73:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох...
message_74:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОМОРИ тоже раньше боялся пауков, но посмотри на него теперь!\! Даже не вздрогнет!
message_75:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПосмотри, как смело он держится!
message_76:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВау...\! Такой смелый...
message_77:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubДа!\! Такой смелый!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Pyrefly to SM town - Disappears after entering hidden library / defeating SW**
message_78:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubЭтот лес гораздо страшнее, чем тот, что находится у площадки...\! И гораздо старше...
message_79:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОн правда кажется каким-то мистическим, да?
message_80:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЯ слышала, что тут раньше была гигантская библиотека, заполненная книгами...\! но, так как никто за ней не следил...\! со временем она медленно погрузилась под землю...
message_81:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herКто тебе это сказал, МАРИ?
message_82:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОх...\! Кое-какие тени, то там, то здесь...\! Если ты сосредоточишься, ты тоже их увидишь!
message_83:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\com[2]Да ну!\! Чтение это скучно!\! Кто вообще хочет читать?
message_84:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubГде эта библиотека теперь, МАРИ?
message_85:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНу...\! Раз уж ты спросила...\!
Я думаю, где-то под нами!
message_86:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubТо есть...\! под землёй?
message_87:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marАга!\! Где-то здесь, скорее всего!
#=====================================================================
#Sweetheart's Castle:
message_88:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marХИРО! Я хотела спросить...
message_89:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marТы вообще мог сказать "да" на предложение ДУШЕЧКИ?
message_90:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]Что?! Ни за что!
message_91:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 49
text: \herТы же знаешь, что моё сердце принадлежит тебе, МАРИ...
message_92:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\sinv[1]Иу-у-у-у-у-у-у...
message_93:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПравильно, КЕЛ! “иу-у...”
message_94:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marХИРО! Ты нравишься мне совсем не в этом смысле!
message_95:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herЧто? Не в этом?\! А в каком тогда?
message_96:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ не могу тебе сказать, глупыш!\! Это испортит всё волшебство!
message_97:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЛадно...\! Я не очень понимаю...\! но как скажешь...
message_98:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubМАРИ, тебе совсем не нужно волноваться о ДУШЕЧКЕ!
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubДУШЕЧКА просто худшая!\! Я представить не могу, как кто-то может быть в неё влюблён!
message_100:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelРазве она не встречалась с КАПТ. КОСМОПАРНЕМ?
message_101:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubХмф!\! Такие отношения - просто пустышки!
message_102:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubТакое не сравнить с настоящей связью... как у меня и ОМОРИ!\! Так ведь, ОМОРИ?
message_103:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubОМОРИ?
#=====================================================================
#Deep Well:
#=====================================================================
#**Last Resort Entrance - Available after getting whole party.**
message_104:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herТак вот, МАРИ...\! Чем ты занимаешься, пока нас ждёшь?
message_105:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОх...\! Ничего необычного.\! Я здороваюсь и болтаю с теми, кто проходит мимо...
message_106:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelЗвучит утомляюще... Я совсем не умею болтать!
message_107:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubМАРИ, расскажи нам! С какими интересными людьми ты встречалась?
message_108:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marТак, посмотрим...\! В этой местности я обычно вижу раздражённых туристов и КРОКО ДИЛЕРОВ.
message_109:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marКРОКО ДИЛЕРЫ иногда немного грубы...\! но как только они откроются, они делятся с тобой всем, чем можно!
message_110:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОни даже добрее многих туристов!
message_111:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubДа! Я согласна!\! Все КРОКО ДИЛЕРЫ, которых я встречала, были со мной очень милы!
message_112:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelСерьёзно?!\! Они всегда обращаются со мной как с проблемой...
message_113:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПосмотрим... Что ещё...
message_114:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marА! Если подумать, я помню очень невезучего паренька по имени УЛИТИК...
message_115:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marРаньше я часто его видела...
message_116:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНо, когда он попытался подойти ко мне и поздороваться...\! он внезапно упал в дыру.\! Больше я его не видела...
message_117:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\com[2]\sinv[1]Скучно!\sinv[0] Следующий!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#End of the Highway -
message_118:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herНе могу поверить, что мы добрались до самого конца дороги.
message_119:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marНо вы добрались... И вам стоит этим гордиться!
message_120:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marМост на вершине этого обрыва ведёт к месту под названием \c[11]ГЛУБОЧАЙШИЙ КОЛОДЕЦ\c[0]...
message_121:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marГоворят, что \c[11]ГЛУБОЧАЙШИЙ КОЛОДЕЦ\c[0] тут уже давно, но мост появился совсем недавно.
message_122:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marКто знает, что там, на другой стороне?
message_123:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubКак думаешь, БЭЗИЛ там?
message_124:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: \herМы не знаем наверняка...\! но есть лишь один способ проверить!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Humphrey:
message_125:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 29
text: \kelЧёрт, что тут случилось? Это место - сплошной бардак...
message_126:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\com[2]\sinv[1]А-апчхи!\sinv[0]\| Вся мебель выглядит очень пыльной...\!
Наверное, она здесь уже давно.
message_127:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelКажется, это место использовалось как офис или типа того.\! Разве это не логово, полное морских ведьм?\! Все эти вещи совсем не выглядят по-ведьмински.
message_128:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herНу, нам известно это со слов ДУШЕЧКИ...\!
Не знаю, верю ли я ДУШЕЧКЕ...\! А тем более её источникам...
message_129:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelМы должны остановить ДУШЕЧКУ!\! Она точно что-то задумала.
message_130:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herД-должны?\! В смысле...\! Мы всегда можем заняться своими делами...
message_131:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marОх... Вот чем мы теперь занимаемся?\!
Защищаем мир от зла?\! Как весело!
message_132:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herКак защита мира ото зла связана с ДУШЕЧКОЙ?
message_133:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Ты её видел?!\! Она \quake[1]и есть\quake[0] зло!
message_134:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herСправедливо...
message_135:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: \herНу...\! Кто-то же, наверное, должен этим заниматься...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Medusa Maze 1 -
message_136:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelМАРИ, это желе очень вкусное!\! А из чего оно сделано?
message_137:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ не уверена, КЕЛ! Я просто собираю его со стен и пола.\! Тебе нравится?
message_138:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herТы...\! \com[2]что?!
message_139:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marХе-хе...\! шучу.
message_140:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЯ сделала его, смешав фрукты!\! с, э-э...\! желатином!
message_141:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelХорошо, да...\! но...\! из чего сделан желатин?
message_142:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marНу, КЕЛ...\! Желатин...\! Желатин сделан из желатина!
message_143:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelВот как...
message_144:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelНу, какая разница!\! Еда есть еда, как-никак!
message_145:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kel...\! Хм-м...
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Molly Main Room -
message_146:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubРебята... Мы не можем сейчас расслабляться!
message_147:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\com[2]Мы должны решить пазл!\!
Вы разве не боитесь, что бомба взорвётся?!
message_148:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\sinv[1]Успокойся... ОБРИ, мы справимся!\sinv[0]
message_149:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelВ этой комнате самые умные люди, которых я знаю!
message_150:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubЭто...\! вообще не успокаивает...
message_151:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelЛеди на экране сказала, что построила эту штуку для своей сестры, так?\! Она бы не дала своей сестре по-настоящему взорваться!
message_152:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herНе знаю, КЕЛ...\! ОБРИ права.\! Мы на незнакомой территории.\! Лучше предостеречься.
message_153:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЧто нам стоит сделать, МАРИ?
message_154:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marА-а?\! Ох...\! Я думаю...\! вам стоит делать то, чего просит ваше сердце!
message_155:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herСпасибо...\! МАРИ...\! Я знаю, что всегда могу на тебя рассчитывать.
message_216:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВсегда пожалуйста!
#=====================================================================
#Epilogue Picnics:
#=====================================================================
#Some picnics will have new text after getting Basil back in Epilogue.
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Frozen Forest VII -
message_156:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubУх ты...\! Разве снегопад не прекрасен?
message_157:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelНу... Пожалуй, он красивый...\! Иногда снег - это круто, но я бы никогда не стал жить там, где он идёт постоянно!
message_158:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelТолько подумайте о том, каково это всё разгребать...
message_159:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \bas...
message_160:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubЭй...\! БЭЗИЛ, ты в порядке?
message_161:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basА-а?\! Ох...\! Всё хорошо!
message_162:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basПростите... Это немного глупо.
message_163:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЯ не знаю, почему...\! но от снега мне очень грустно.
message_164:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marО-о... Не грусти, БЭЗИЛ!\! Мы все рядом!
message_165:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herДа, э-э...\! чувствовать себя грустно время от времени - нормально...\! но ты всегда можешь быть в нас уверен!
message_166:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basХе-хе...\! Спасибо вам.
message_167:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНе волнуйтесь...\! Я знаю, что всегда могу рассказать вам всё, что угодно.
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Frozen Forest IX -
message_168:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \mar\sinv[1]Ура!\sinv[0] Вы почти на вершине!\! Как вы себя чувствуете?
message_169:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\quake[1]Не...\| волнуйся... \|МАРИ...\quake[0]
message_170:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\quake[1]Ага...\| Мы...\| в полном...\| порядке...
message_171:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\quake[1]\com[2]А-А-А!\! У меня снова заложило уши!
message_172:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\quake[1]КЕЛ, я у-уже тебе говорил...\! Это из-за подъёма...
message_173:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\quake[1]Д-да, хватит ныть, КЕЛ!\! Мы все чувствуем себя так же!
message_174:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\quake[1]Я... Не ною.\! Мне нравится это чувство!\! Н-напоминает о том, как вода выливается из ушей после купания!
message_175:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\quake[1]...\| \sinv[1]Ах...\| Плаванье...\| Солнце... \|Тепло...
message_176:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\quake[1]Э-эй, ребят...\! Д-давайте в следующий раз пойдём в местечко потеплее.
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Forest Playground -
message_178:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marТак приятно вместе посидеть и расслабиться!
message_179:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelМАРИ!\! БЭЗИЛ!\! Почему бы вам не присоединиться к нашему походу?
message_180:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОх, ты и сам знаешь, я бы с удовольствием...\! но мне нужно жить поспокойней.\! У меня больное колено, помнишь?
message_181:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelАх да...\! Как думаешь, оно когда-нибудь пройдёт, МАРИ?
message_182:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНет, боюсь, что нет...\! Но всё в порядке! Я могу помочь вам, устраивая пикники!
message_183:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marНе волнуйтесь обо мне... Я всегда буду делать всё, что в моих силах!
message_184:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marИ, в любом случае, всё не так уж плохо - БЭЗИЛ всегда составляет мне компанию.
message_185:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basДа, мы с МАРИ отлично болтаем.
message_186:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubПравда?\! И о чём вы говорите?
message_187:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОбо всём, если честно!\! Иногда мы даже говорим о вас, ребята!
message_188:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \bas\sinv[1]Да!\! Мы постоянно говорим о том насколько ОМОРИ крутой и невозмутимый...\! И о том, что ОБРИ такая заботливая...
message_189:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \sinv[1]\marИ о том, как здорово было бы быть такими же легкомысленными, как КЕЛ...\! И о том разе, когда ХИРО уснул и птица приняла его волосы за гнездо...
message_190:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]П-погоди... Ещё раз, что там было последнее?
message_191:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \mar\sinv[1]Ох, ничего!\sinv[0]
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#Pyrefly Forest -
message_192:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох...\| Уф-ф...\| Выдох...
message_193:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basО нет...\! ХИРО, тебе правда не нравятся пауки?
message_194:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelНе-а...\! Если в мире и есть вещь, которую мой брат ненавидит...\com[2]
то это пауки!
message_195:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelПочему бы тебе не объяснить ему, что да как, БЭЗИЛ?
message_196:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 4
text: \basЭм-м-м... Ладно, я попробую!
message_197:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basНу...\! Я думаю, что пауков неправильно понимают...\! Они могут выглядеть весьма страшно, но никогда не нападают на людей, если не чувствуют угрозы.
message_198:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basИ это не говоря о том, что они - мои лучшие помощники в саду...\! так как съедают многих насекомых, что вредят моим растениям.\! Всё дело в балансе природы!
message_217:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basИли...\! Т-типа того...
message_199:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubТеперь ты чувствуешь себя получше, ХИРО?
message_200:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelЧёрт...\! Кажется, не сработало...
message_201:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО-о-о...\! Всё в порядке, ХИРО...\! Мы можем работать над этим маленькими шагами...
message_202:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\sinv[1]Уф-ф...\| Вдох... \|Уф-ф... \|Выдох...
message_203:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \mar...\! Ну, или...\! Ползком тоже неплохо!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Construction - Only available after completing all Statues. Gator Guy joins too.**
message_204:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelГляньте на эти статуи! Как круто мы все выглядим!
message_205:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herЭти статуи выглядят прямо как мы!\! Вы мастер своего дела, МР. КРОКО ДИЛЕР!
message_206:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Хех, хех... Ты правда так думаешь, босс?\!
Я всегда был творческим ребёнком в семье.
Все мои братья приходили ко мне, чтобы я их сфотографировал и всё такое...\! Это скорее хлопотно...
message_207:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelФотографии?\! Знаете...\! мой друг БЭЗИЛ очень хорошо обращается с камерой!\! Он наверняка сможет научить вас паре трюков!
message_208:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Да? Думаешь, он сможет?
message_209:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \bas\com[2]\}Аргх...\! Ну зачем, КЕЛ...
message_210:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basП-простите...\! Я не так уж хорош...\! И даже не пытаюсь, если честно!\!
Я просто фотографирую в своё удовольствие!
message_211:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Э-э-э? Что с тобой такое?\! Ты слишком скромен, мелкий!\!
Как ты себя продашь с таким подходом?!
message_212:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: \basН-но...\! Я не пытаюсь себя продать...
message_213:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>\com[2]Что? Не пытаешься?!
message_214:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Хех...\! Так ты один из этих, хах...
message_215:
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Ну, как знаешь, цветочек.\! Будь собой!
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#**Construction - Only available after completing all Statues. Gator Guy joins too.**
message_220:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubАгх...\! Это место такое мерзкое и вонючее!\! Мой нос больше этого не вынесет...
message_221:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelК чему спешка, ОБРИ?\! Тут так много сокровищ!
message_222:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelЯ соберу все \c[5]БАНКИ\c[0] которые найду!
message_223:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herО! А потом нам стоит переработать их в АВТОМАТЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ!\! Я уверен, что мы прошли мимо такого на пути к дому КАПТ. КОСМО- То есть, к дому КОСМО-БОЙФРЕНДА!
message_224:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubУх-х...\! Забудь о \c[5]БАНКАХ\c[0]...\! Нам нужно найти эту \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] и убраться отсюда подальше.
message_225:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО-о... Держись, ОБРИ.\! Ты справишься.
message_226:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЕсли уж на то пошло...\! только подумай о том, как сильно переработка поможет окружающей среде!
message_227:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\com[2]Да, давай, ОБРИ! Сделай это ради окружающей среды!