OMORI_Android/www/Languages/en/XX_QUEST.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

1066 lines
47 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# QUEST TRACKER
# =========================================================================================
#Intro 1:
#MARI says this as her first message depending on who is LEADER:
#Note: The first time you talk to a new MARI, she'll have an intro message that takes priority over this message.
# =========================================================================================
#If OMORI is leader:
message_0:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПривет, ОМОРИ! Вижу, ты снова нос повесил.\!<br>Ну же, улыбайся почаще! Мне всегда нравилась твоя улыбка.
#If ОБРИ is leader:
message_1:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marО, приветик, ОБРИ! Мило выглядишь сегодня.<br>\!Ты всегда так ухаживаешь за своими волосами...
#If KEL is leader:
message_2:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЙо, КЕЛ, как дела! Мне кажется, ты чуть-чуть подрос.\! Может, придёт день, когда ты будешь даже выше ХИРО, хи-хи...
#If ХИРО is leader:
message_3:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 7
text: \marПривет, очаровашка!\. Или, может, лучше...\!<br>Как тебе прогулочка, моя милая булочка?
# =========================================================================================
#Intro 2:
#MARI says this after Intro 1.
# =========================================================================================
message_10:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marНу... вы хотите, чтобы я вам чем-нибудь помогла?<br>Взамен прошу только вашу любовь!
# =========================================================================================
#Outro:
#MARI says this after you exit the QUEST TRACKER menu.
# =========================================================================================
message_15:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНадеюсь, что помогла хоть немного.<br>Я всегда буду здесь, если вам понадоблюсь.
# =========================================================================================
#Outro 2 - Scarecrow Gift: - UNUSED
#If you complete the STICK IN THE MUD SIDE QUEST, MR. SCARECROW will give extra gifts to you through MARI.
# =========================================================================================
message_20:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПрощайте, МИСТЕР ПУГАЛО... Счастливых приключений!\.\^
#message_21:
# text: You got \c[3]\itemget\c[0]!
#message_22:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 6
# text: \marEnjoy it, OMORI! You deserve it!
#[RANDOM ITEM LIST / % CHANCE]
#ТОФУ 15%
#Cherry Soda 15%
#Fries 10%
#Ramen 10%
#Tasty Soda 10%
#Blueberry Smoothie 10%
#Rubberband 10%
#Air Horn 10%
#Life Jam 5%
#Watermelon Juice 5%
# =========================================================================================
#Quest Completed:
# =========================================================================================
#message_25:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 6
# text: \marYou completed this quest already!<br>Looks like you don't need my help after all, hehe...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: STUFFED TOY
# =========================================================================================
#This quest never has a Quest Accepted message, as you have to complete it before you have access to the Quest Tracker.
#However, it still appears in the COMPLETE category with the Quest Completed message.
message_26:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marО, ты нашёл \c[13]ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ\c[0] ОБРИ!\. Готова поспорить, что КЕЛ был этому не рад.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: BASIL'S HOUSE
# =========================================================================================
message_30:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВы же направлялись к дому БЭЗИЛА, да?\. Я лучше тут посижу, но вам желаю отлично провести время!\.\^
message_31:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marА теперь бегите развлекаться!\. Вы знаете, где меня найти.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MISSING
# =========================================================================================
#Quest Accepted 1:
#message_35:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 4
# text: \marOh, no... BASIL suddenly disappeared...<br>I can't find a trace of him anywhere!\.\^
#message_36:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marThere must be a way to find BASIL...<br>Is there something you know that we don't, OMORI?\.\^
#Quest Accepted 2 (Night 2: Deep Well+):
#message_37:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 4
# text: \marAhh... What was this one again?<br>Ah, right! Of course! Our friend, BASIL, is missing!\.\^
#message_38:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marThere must be a way to save him...<br>Do you have any ideas of where to start, OMORI?\.\^
#Quest Completed: !!![QUEST IS DELETED FROM QUEST TRACKER]!!!
# =========================================================================================
#Quest Name: CAPTAIN OF THE SPACE PIRATES
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_40:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОй-ёй! Кажется, КАССЕТУ КОСМО-БОЙФРЕНДА случайно выбросили.\. Может быть, она сейчас где-то на \c[11]СВАЛКЕ\c[0]?\.\^
#After getting SBF'S MIXTAPE:
message_41:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОтлично! Вы наконец достали \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0].\. Осталось всего ничего - вернуть её КОСМО-БОЙФРЕНДУ!\.\^
#Quest Completed:
message_42:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marФух... Ну и заварушка... но хотя бы всё обошлось.\. Надеюсь, теперь КАПТ. КОСМОПАРЕНЬ сможет обрести покой.\.\^
message_43:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marПоспеши, ОМОРИ! \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] сейчас у РОЗЫ!\. Мы не можем её упустить!\^
# =========================================================================================
#Quest Name: FRONT-ROW TICKETS
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_45:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marКажется, вы где-то раздобыли \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0], ту многообещающую премьеру.\. Если будет время, предлагаю вам заскочить и посмотреть!\.\^
#After being thrown in SW Dungeon:
message_50:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marКажется, что из \c[11]ЗАМКА ДУШЕЧКИ\c[0] не выбраться, но не теряйте надежд.\. Где-то точно есть выход!\.\^
#After reaching SW Garden:
message_55:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marРОСТОКРОТЫ, кажется, готовятся к грандиозному событию...\. Что же ДУШЕЧКА затеяла на этот раз?\.\^
#message_56:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marВсе РОСТОКРОТЫ, которые перекрывали вход, куда-то ушли! Может, стоит поспрашивать, вдруг кто-нибудь знает секретный выход...\.\^
#Quest Completed:
message_60:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marКажется, вы вырвались из лап ДУШЕЧКИ...\. пусть и с трудом. Надеюсь, вы с ней больше никогда не встретитесь.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MISSING FRIENDS
# =========================================================================================
#After getting Kel:
message_75:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marТак приятно видеть, что вы с КЕЛОМ снова вместе!<br>\.ОБРИ и ХИРО тоже должны быть где-то поблизости.<br>КЕЛ, ты говорил, что нам лучше поискать ОБРИ на 5 этаже, правильно?\. Значит, оттуда и начнём!\.\^
#Quest Completed:
message_80:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marУра! Как здорово видеть вас всех снова в сборе!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: HECTOR THE ROCK
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_85:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marБлин... ручной камень КЕЛА, \c[13]ГЕКТОР\c[0], выпал из его кармана.\. Прости, КЕЛ. Без понятия, где он может быть, но не сдавайся!\.\^
message_86:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПускай у ГЕКТОРА теперь своя семья, \c[13]ГЕКТОР МЛАДШИЙ\c[0] выглядит счастливым с вами.\. Постарайся не потерять его, КЕЛ.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: DAISY'S DILEMMA
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_90:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОу-у... МАРГИ пытается привлечь внимание возлюбленного \c[4]ЦВЕТОЧНЫМ ПАЗЛОМ\c[0].\. Как мило!\. Думаю, я видела, как МИКАЛ недавно выбросил такой.\. Может, у вас получится его отыскать!\^
#After getting FLOWER PUZZLE:
message_95:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЭй, вы нашли \c[4]ЦВЕТОЧНЫЙ ПАЗЛ\c[0]!\. МАРГИ, кажется, искала такой для возлюбленного.\. Очевидно, кто это...\. \}<br>Кхе, кхе... это НЭБ... Хи-хи...\.\^
message_96:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marУра! У МАРГИ есть \c[4]ЦВЕТОЧНЫЙ ПАЗЛ\c[0], но вручит ли она его когда-либо НЭБУ?\. Это уже совсем другая история!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: STICK IN THE MUD
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_100:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marДрузья МИСТЕРА ПУГАЛО разбрелись по всему \c[11]КАМЫШОВОМУ ПОЛЮ\c[0].\. Стоит воссоединить их. Он выглядит одиноко...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: STRANGE REQUEST
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_105:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marТВ-ДЕВОЧКА попросила вас принести странные вещи из \c[4]СТРАННОГО СПИСКА\c[0].\. Очень странно!\.\^
#After getting DOOHICKEY, THINGAMABOB, and WHATCHAMACALLIT
#Оригинал имени NPC - TVGIRL
message_110:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЭй! Кажется, вы собрали всё, что ТВ-ДЕВОЧКА записала в \c[4]СТРАННОМ СПИСКЕ\c[0].\. Пора отнести это ей.\. Уверена, она сделает что-то потрясное...\. и странное.\.\^
message_111:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marТВ-ДЕВОЧКА всё это время просто пыталась починить свою КОФЕ-МАШИНУ.\. Вы получили бесплатный \c[3]КОФЕ\c[0]?\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE B.E.D.
# =========================================================================================
#Quest Accepted
message_115:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЗначит, МУТНОКРОТ ищет \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0], да?\. МЭРОКРОТ точно знает всё про это!\. Он проводит эксперименты вместе с сыном в помещении под школой.\.\^
#After talking to MAYOR MOLE:
#Оригиналы имён: MAYOR MOLE, SHADY MOLE
message_120:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marМЭРОКРОТ, кажется, очень волнуется за своего сына...\. Может, он поможет нам, если мы сначала отыщем его ребёнка.\.\^
#After getting B.E.D.:
message_125:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВ связи с чередой необычайных обстоятельств, вы получили \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0]!<br>\.Но вот вопрос - стоит ли отдавать его МУТНОКРОТУ?\.\^
message_126:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЧто ж, у МУТНОКРОТА теперь есть \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0]...\. Интересно, для каких коварных планов оно ему понадобится.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: SWEATY SNACK
# =========================================================================================
#Quest Accepted w/o ТОФУ:
#Оригинал ИМЕНИ - SPORT MOLE
message_130:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОчень уставший СПОРТОКРОТ хочет немного \c[3]ТОФУ\c[0]...\. У вас же есть \c[3]ТОФУ\c[0], верно?\. Он повсюду!\.\^
message_131:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marУж не знаю, достаточно ли только \c[3]ТОФУ\c[0] для обеспечения СПОРТОКРОТА питательными веществами для его занятий.\. Не удивлена, что он так устаёт.\.\^
#message_132:
# text: You got \c[3]ТОФУ\c[0]!
#Quest Accepted W/ ТОФУ:
#message_135:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marA very sweaty SPROUT MOLE is looking for some \c[3]ТОФУ\c[0]... You should already have \c[3]ТОФУ\c[0], right? It's everywhere!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: FASCINATING LITERATURE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_140:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marДЕМИ надоели его книги, и он хочет почитать что-нибудь более интересное...\. Думаю, вам стоит поискать в какой-нибудь библиотеке.\.\^
#After getting INTERESTING BOOK:
#Оригинал имени - DEMI
message_146:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭй! \c[4]ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА\c[0], что вы раздобыли, выглядит очень... интересно.\. Бьюсь об заклад, ДЕМИ как раз хочет почитать что-то такое!\.\^
message_145:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marДЕМИ явно надолго погрузится в чтение книги, что вы ему дали.\. Вот настолько она оказалась интересной.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: SON OF A SPACE PIRATE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_150:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПосле всех этих злоключений с ДУШЕЧКОЙ, капитан КОСМО-ПИРАТОВ снова куда-то исчез...\. Может, \c[4]БАТАРЕЙКИ\c[0] каким-то чудом помогут вам в поисках?\.\^
#message_151:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 4
# text: \marWhere could he have gone? I sure hope he's okay...
#After defeating SPACE EX-HUSBAND:
message_155:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВау! Вы сразились с КОСМО-БЫВШИМ МУЖЕМ на самой вершине горы?\. Звучит...\. очень драматично...\. Должно быть, сейчас он на пути домой.\. Стоит навестить его на всякий случай!\.\^
message_156:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marКАПТ.КОСМОПАРНЮ есть ради чего жить помимо ДУШЕЧКИ.\. Уверена, скоро он вновь будет бороздить просторы вселенной!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: CARE PACKAGE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - BROTHER MOLE
message_160:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marВы удостоили себя большой чести - доставить драгоценную посылку БРАТОКРОТУ из \c[11]КОЛОНИИ РОСТОКРОТОВ\c[0].\. Вы не можете подвести его!\.\^
message_161:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВнутри \c[4]ПОСЫЛКИ\c[0] лежало 99 \c[3]ТОФУ\c[0]?\. БРАТОКРОТ так хорошо знает БРАТОКРОТА.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: GHOST PARTY
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - TOPHAT GHOST
message_165:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marПРИВИДЕНИЕ С ЦИЛИНДРОМ не начнёт свою вечеринку без гостей, так что придётся их собрать.\. Вы ведь тоже хотите увидеть \c[11]ПРИЗРАЧНУЮ ВЕЧЕРИНКУ\c[0], не так ли?\.\^
message_166:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marБлагодаря вам все гости не без проблем добрались на ПРИЗРАЧНУЮ ВЕЧЕРИНКУ...\. но добрались ведь!\. Почему бы вам не присоединиться к веселью?\.\^
message_167:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marУверена, вы отлично повеселились на \c[11]ПРИЗРАЧНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ\c[0].\. А когда вы научились так хорошо танцевать?\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Itchy
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - SCOTT
message_170:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marБрахиозавр СКОТТ не может почесаться в особом месте...\. Видимо...\. это дело...\. за вами...\.\^
message_171:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВы справились с задачей!\. СКОТТ должен быть благодарен.\. Не каждый согласился бы сделать такое для него.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: BERLY'S LOST BALL
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_175:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВЭН запустил \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0] куда-то в \c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0].\. Не думаю, что он упал слишком далеко.\.\^
#After getting BERLY'S BALL:
message_180:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОтлично! Вы вернули БЕРЛИ её \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0].\. Я слышала, что она даже хочет дать вам что-то в знак благодарности.\. <br>Такое для неё редкость!\.\^
message_181:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВау! БЕРЛИ вручила вам \c[4]СЕРТИФИКАТ ГОЛОВОЖОПА\c[0]?\. Должно быть, она придумывала его всю ночь.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE CONVICTION OF ORANGE JOE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_185:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marУже очень долго АПЕЛЬСИН ДЖО неустанно ищет своего брата, потерявшегося давным-давно.\. Его решимость так вдохновляет...\. Кто знает?\. Его брат может быть ближе, чем все мы думаем...\.\^
message_186:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \mar\sinv[1]Надежда и бодрость! Надежда и бодрость!\sinv[0]\. Давай вместе, ОМОРИ!\. \sinv[1]Надежда и бодрость! Надежда и бодрость!\sinv[0]\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: A GOOD LISTENER
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - CANDLIE, Свечка + Девчушка = СВЕЧУШКА
message_190:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marСВЕЧКА потеряла своего \c[4]ПЛЮШЕВОГО МИШКУ\c[0] и нигде не может его найти.\. Эх...\. Кто же теперь выслушает её проблемы?\.\^
#After getting \c[4]TEDDY BEAR\c[0]:
message_195:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭй! \c[4]ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА\c[0], которого вы нашли, кажется, принадлежит СВЕЧКЕ.\. Стоит вернуть его...\.<br>Уверена, она сильно по нему скучает.\.\^
message_196:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marСВЕЧКА, должно быть, очень рада возвращению \c[4]ПЛЮШЕВОГО МИШКИ\c[0].\. Теперь ей больше не будет одиноко.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE WHEREABOUTS OF DUCKIE JR.
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - DUCKIE JR.
message_200:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО нет! ДАКИ МЛ. потерялся!<br>\.Уверена, его родители сильно волнуются за него...\.\^
#After talking to DUCKIE JR.:
message_205:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marФух... Кажется, ДАКИ МЛ. просто витал в облаках.\. Тебе тоже нравится так делать, ОМОРИ.\. Стоит навестить их и убедиться, что всё в порядке!\.\^
message_206:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marПохоже, ДАКИ МЛ. просто витал в облаках.\. Тебе тоже нравится так делать, ОМОРИ!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MARINA'S OPERATION
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_210:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМАРИНА просит вас раздобыть \c[4]КРЫСИНОГО МЯСА\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Я думаю...\.\^
#After getting RAT MEAT:
message_215:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marВы нашли \c[4]КРЫСИНОЕ МЯСО\c[0], о котором просила МАРИНА!\. Лучше отдать это \c[4]КРЫСИНОЕ МЯСО\c[0] МАРИНЕ, пока оно не начало гнить...\.\^
message_216:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНадеюсь, МАРИНА рада новому телу.\. Хотя...\. Её эксперименты, скорее всего, нет...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MEDUSA'S EXPERIMENT
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_220:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМЕДУЗА просит вас раздобыть \c[4]СОПЛЕЙ\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Наверное.\.\^
#After getting SNOT:
message_225:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВы нашли \c[4]СОПЛИ\c[0], о которых просила МЕДУЗА!\. Лучше отдать \c[4]СОПЛИ\c[0] МЕДУЗЕ, пока они не растеклись тут везде...\.\^
message_226:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marМЕДУЗА делает своё тело сама, да...\. Неудивительно, что у неё идеальное телосложение.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MOLLY'S ANALYSIS
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_230:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМОЛЛИ просит вас раздобыть \c[4]МЕТАЛЛОЛОМ\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Я полагаю.\.\^
#After getting SCRAP METAL:
message_235:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВы нашли \c[4]МЕТАЛЛОЛОМ\c[0], о котором просила МОЛЛИ!\. Интересно, она серьёзно хочет сделать себе металлическое тело?..\.<br>Кажется, оно будет очень неудобным.\.\^
message_236:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marВидимо, МОЛЛИ нравится быть просто головой.\. Могу понять, почему она так решила.\. Ей теперь о стольких вещах не нужно заботиться.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: PRESENT FOR PALMIE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальные имена - PALMIE, PEANUT, JELLY. Все основаны на еде.
message_240:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНадеюсь, ПАЛМИ понравилась \c[4]ИСКОПАЕМАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ\c[0].\. Этот подарок определённо... уникален.\.\^
message_241:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marОРЕШЕК и ЖЕЛЛИ хотят дать ПАЛМИ подарок за заботу о них.\. Кажется, в \c[11]АПЕЛЬСИНОВОМ ОАЗИСЕ\c[0] есть место, где можно откопать много всякой всячины...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: WEAK MINDS
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - KITE KID
message_245:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marМАЛЬЧИК СО ЗМЕЕМ думает, что одна из вертушек в \c[11]ЛЕТУЧЕМ ЛЕСУ\c[0] сломана.\. Интересно, есть ли способ починить её?\.\^
message_246:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marСудя по всему, теперь все вертушки в порядке.\. Знаешь, как КЕЛ говорит.\. Если что-то не работает...\. запусти в это чем-нибудь!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE CALL OF INSPIRATION
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#whats this for?
message_250:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marБЕРЛИ сказала, что ищет идеальный материал, чтобы совершить свой следующий подвиг...\. создать совершенное оружие!\.\^
message_251:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВау, эта \c[13]КРУТОПАЛКА\c[0] гораздо круче обычной \c[13]АКВАПАЛКИ\c[0]!\. Теперь она определённо стала гораздо сильнее.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: PESSI'S THING
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - PESSI
message_255:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marКажется, ПЕССИ потерял очень дорогую для него вещь.\.<br>Думаю, стоит пройтись по местам в \c[11]ДЕРЕВНЕ РОСТОКРОТОВ\c[0], что он посещал.\.\^
#After getting PESSI'S THING:
message_261:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marУра! Вы забрали \c[4]ВЕЩЬ ПЕССИ\c[0] у РОЗЫ.\.<br>Ох... Понятно...\. Значит, вот что это за вещь.\. Ну, кто я, чтобы судить?\. Сходите, верните её владельцу.\.\^
message_260:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marПЕССИ будет ждать в очереди до скончания времён...\. Может, пойти и сказать ему, что выступление уже закончилось?\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: WEEPING WILLOW
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_265:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marБогиня озера нынче выглядит печальной.\. Может, шутка-другая её приободрит!\. Попробуй завести \c[4]КНИГУ ШУТОК\c[0] и записывать их туда.\.\^
message_266:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marБольшинство шуток, что я слышала в окрестностях... такие себе.\. но должна же быть шутка, которая хотя бы немного лучше остальных.\.\^
message_267:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marИз всего, что было, именно эта шутка пробила её на смех?\. Ну что ж, у каждого своё чувство юмора.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MISSING
# =========================================================================================
#MARI's dialogue for the BASIL IS MISSING quest will first display this text if you talk to her directly after the cutscene at the picnic:
#Forest Playground
message_270:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marГде же может быть БЭЗИЛ?\. Я думала, он был с тобой, ОМОРИ...\. В последний раз вы виделись у него дома, да?\. Думаю, стоит начать поиски оттуда.\.\^
#Path to Basil (II)
message_271:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marДом БЭЗИЛА дальше по тропе.\. Надеюсь, с ним всё в порядке...\. Он не очень хорошо переносит одиночество...\.\^
#==========================
#After you visit BASIL's house (after getting Hangman), MARI's dialogue for the BASIL IS MISSING quest changes depending on the map you are in.
#Forest Playground
message_272:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marГде же может быть БЭЗИЛ?\. Может, потерялся где-то в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0]?\. БЭЗИЛ не пошёл бы туда ни с того ни с сего...\. Может, с ним что-то случилось?..\.\^
#Path to Basil (II)
message_273:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marВидимо, БЭЗИЛА в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0] нет...\. Интересно, куда же он тогда отправился?\.\^
#Kite Kid
message_274:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marМожет ли БЭЗИЛ быть здесь? Пока что я не заметила тут ничего необычного.\. Лишь деревья, вертушки да ветер...\.\^
#Orange Oasis
message_275:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marТы думаешь, БЭЗИЛ как-то мог очутиться тут?\. Думаю, он подошёл бы поздороваться, если бы увидел меня.\. Я бы его так накормила ЯБЛОКАМИ В КАРАМЕЛИ, пусть он и не любит сладкое!\.\^
#Rain town
message_276:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marДумаю, БЭЗИЛА здесь нет, но ему бы определённо понравилось это место.\. И ОВОЩАТАМ он бы тоже понравился.<br>Только представь...\. БЭЗИЛ, читающий ОВОЩАТАМ сказки...\. Какая прелесть!\.\^
#Otherworld campsite
message_277:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marМог ли БЭЗИЛ забраться по лестнице во \c[11]ВНЕЗЕМЕЛЬЕ\c[0]?\. Стоит поспрашивать прохожих, не видели ли они его.\.<br>Думаю, можно начать с КОСМО-ПИРАТОВ, которые расположились к северу отсюда.\.\^
#Frozen Lake
message_278:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЯ не видела здесь БЭЗИЛА, да и не думаю, что он бы сюда пришёл.\. Ему не по душе холод...\.\^
#Junkyard IV
message_279:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОтсюда вся \c[11]СВАЛКА\c[0] словно на ладони...\. но БЭЗИЛА нигде не видно.<br>Странно...\. Слово даю, я недавно видела его около лагеря...\. но, может быть, обозналась.\.\^
#Junkyard IX (Same as Junkyard IV)
message_280:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОтсюда вся \c[11]СВАЛКА\c[0] словно на ладони...\. но БЭЗИЛА нигде не видно.<br>Странно...\. Слово даю, я недавно видела его около лагеря...\. но, может быть, обозналась.\.\^
#Pyrefly IV
message_281:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЯ тут подумала...\. Может, БЭЗИЛ поспешил по важным делам?..\. Но вот вопрос - куда же? И почему нам ничего не сказал?\.<br>Надеюсь, он не нарвался на неприятности... и что с ним всё в порядке.\.\^
#Pyrefly to SM town
message_282:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \mar\sinv[1]Эх...\sinv[0]\. Я всё тут осмотрела, но, судя по всему, БЭЗИЛА нет и здесь...\. Нельзя сдаваться...\. Мы нужны БЭЗИЛУ!\.\^
#Sproutmole Town I
message_283:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭй! Кажется, вы сможете предъявить \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0] прямо здесь.\. Но, думаю, сначала стоит поискать БЭЗИЛА.<br>Как думаете, знают ли РОСТОКРОТЫ что-нибудь?\. Стоит попробовать!\.\^
#Underground Dungeon
message_284:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЧто если БЭЗИЛ попал в передрягу, и ДУШЕЧКА заточила его где-то тут?\. Это место просто огромное...\. Здесь точно должны быть хоть какие-то ответы!\.\^
#Servant's Quarter (Same as Underground Dungeon)
message_285:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЧто если БЭЗИЛ попал в передрягу, и ДУШЕЧКА заточила его где-то тут?\. Это место просто огромное...\. Здесь точно должны быть хоть какие-то ответы!\.\^
#==========================
#After the Swim switch, MARI will play the same dialogue across all picnics. This should override any previous unique dialogue.
#The following picnics will only ever play this new generic dialogue:
message_286:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marХм... БЭЗИЛ пропал, да?\. Может ли он быть поблизости?\. Ты знаешь его лучше, чем мы, ОМОРИ!\.\^
message_287:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marБлин...\. И в ЗАМКЕ ДУШЕЧКИ нет ни следа БЭЗИЛА.\. Где же ещё он может быть?\.\^
#Last Resort
#Last Resort Elevator
#Construction
#End of the Highway
#Baking Room
#==========================
#After going into SGL, the entire quest string will disappear across all picnics, so these MARI will never display the quest.
#Marina Room 3
#Medusa Maze 1
#Molly Main Room
#Path to Basil (BS)
#Frozen Forest VII
#Frozen Forest IX
# =========================================================================================
#Quest Name: LEAFIE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - LEAFIE
message_400:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОМОРИ...\. Ты... согласился убивать кроликов для ЛИСТИКА?\. ОБРИ этому не обрадуется, знаешь?\.\^
#Quest Complete:
message_401:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНе скажу, что я в восторге...\. но... мои поздравления...\. теперь ты убийца КРОЛИКОВ.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Rain town
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_402:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marПо-видимому, дождь льёт немного сильнее, чем нужно.\. Тут должно быть что-то, что поможет бедным ОВОЩАТАМ.\.\^
#Quest Complete:
message_403:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНе вини себя за то, что случилось с \c[11]ГОРОДКОМ ДОЖДЯ\c[0].\. Ты же просто пытался помочь...\. правда?\.\^
#Quest Complete II:
message_408:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marНу вот, ОВОЩАТАМ снова хорошо.\. Надеюсь, они вырастут в чудесных ОВОЩЕЛЕДИ и ОВОЩЕНТЛЬМЕНОВ!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Squizzards
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - FARMER JIM
message_404:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marФЕРМЕР ДЖИМ явно не может совладать с КАЛЬМАГАМИ.\. Помогите ему избавиться от этих гадких существ!\.\^
#Quest Complete:
message_405:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМОРСКИЕ КОРОВЫ такие милые!\. Теперь, когда ряды КАЛЬМАГОВ поредели, у них будет больше му-у-уста, хе-хе.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Feed Humphrey
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_406:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНичего себе! Это же \c[4]ОГРОМНЫЙ ЧЕК\c[0] на 1000000 ГРЕБЕШКОВ!\. Не знаю, есть ли поблизости банк, но зато могу припомнить одного любителя покушать ГРЕБЕШКИ.\.\^
#Quest Complete:
message_407:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marТеперь ХАМФРИ сыт и доволен.\. Теперь всё отлично!\. Ты и правда можешь быть сам не свой без еды.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Mari after collecting black letters
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#message_410:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marYou've been quite busy! Let's go back to \c[14]NEIGHBORS ROOM\c[0] and play cards! You deserve a break!\.\^
#Quest Complete:
#message_411:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marGlad you could get to play a bit of cards, did you win? Hope you had fun!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Mari after collecting black letters in the fog
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_420:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 7
text: \marХодят слухи о старом заброшенном доме к югу от детской площадки.\. Интересно...\. а он правда заброшен? Хе-хе...\.\^