# =========================================================================================
# QUEST TRACKER
# =========================================================================================
#Intro 1:
#MARI says this as her first message depending on who is LEADER:
#Note: The first time you talk to a new MARI, she'll have an intro message that takes priority over this message.
# =========================================================================================
#If OMORI is leader:
message_0:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПривет, ОМОРИ! Вижу, ты снова нос повесил.\!
Ну же, улыбайся почаще! Мне всегда нравилась твоя улыбка.
#If ОБРИ is leader:
message_1:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marО, приветик, ОБРИ! Мило выглядишь сегодня.
\!Ты всегда так ухаживаешь за своими волосами...
#If KEL is leader:
message_2:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЙо, КЕЛ, как дела! Мне кажется, ты чуть-чуть подрос.\! Может, придёт день, когда ты будешь даже выше ХИРО, хи-хи...
#If ХИРО is leader:
message_3:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 7
text: \marПривет, очаровашка!\. Или, может, лучше...\!
Как тебе прогулочка, моя милая булочка?
# =========================================================================================
#Intro 2:
#MARI says this after Intro 1.
# =========================================================================================
message_10:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marНу... вы хотите, чтобы я вам чем-нибудь помогла?
Взамен прошу только вашу любовь!
# =========================================================================================
#Outro:
#MARI says this after you exit the QUEST TRACKER menu.
# =========================================================================================
message_15:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНадеюсь, что помогла хоть немного.
Я всегда буду здесь, если вам понадоблюсь.
# =========================================================================================
#Outro 2 - Scarecrow Gift: - UNUSED
#If you complete the STICK IN THE MUD SIDE QUEST, MR. SCARECROW will give extra gifts to you through MARI.
# =========================================================================================
message_20:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПрощайте, МИСТЕР ПУГАЛО... Счастливых приключений!\.\^
#message_21:
# text: You got \c[3]\itemget\c[0]!
#message_22:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 6
# text: \marEnjoy it, OMORI! You deserve it!
#[RANDOM ITEM LIST / % CHANCE]
#ТОФУ 15%
#Cherry Soda 15%
#Fries 10%
#Ramen 10%
#Tasty Soda 10%
#Blueberry Smoothie 10%
#Rubberband 10%
#Air Horn 10%
#Life Jam 5%
#Watermelon Juice 5%
# =========================================================================================
#Quest Completed:
# =========================================================================================
#message_25:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 6
# text: \marYou completed this quest already!
Looks like you don't need my help after all, hehe...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: STUFFED TOY
# =========================================================================================
#This quest never has a Quest Accepted message, as you have to complete it before you have access to the Quest Tracker.
#However, it still appears in the COMPLETE category with the Quest Completed message.
message_26:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marО, ты нашёл \c[13]ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ\c[0] ОБРИ!\. Готова поспорить, что КЕЛ был этому не рад.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: BASIL'S HOUSE
# =========================================================================================
message_30:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВы же направлялись к дому БЭЗИЛА, да?\. Я лучше тут посижу, но вам желаю отлично провести время!\.\^
message_31:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marА теперь бегите развлекаться!\. Вы знаете, где меня найти.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MISSING
# =========================================================================================
#Quest Accepted 1:
#message_35:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 4
# text: \marOh, no... BASIL suddenly disappeared...
I can't find a trace of him anywhere!\.\^
#message_36:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marThere must be a way to find BASIL...
Is there something you know that we don't, OMORI?\.\^
#Quest Accepted 2 (Night 2: Deep Well+):
#message_37:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 4
# text: \marAhh... What was this one again?
Ah, right! Of course! Our friend, BASIL, is missing!\.\^
#message_38:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marThere must be a way to save him...
Do you have any ideas of where to start, OMORI?\.\^
#Quest Completed: !!![QUEST IS DELETED FROM QUEST TRACKER]!!!
# =========================================================================================
#Quest Name: CAPTAIN OF THE SPACE PIRATES
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_40:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОй-ёй! Кажется, КАССЕТУ КОСМО-БОЙФРЕНДА случайно выбросили.\. Может быть, она сейчас где-то на \c[11]СВАЛКЕ\c[0]?\.\^
#After getting SBF'S MIXTAPE:
message_41:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОтлично! Вы наконец достали \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0].\. Осталось всего ничего - вернуть её КОСМО-БОЙФРЕНДУ!\.\^
#Quest Completed:
message_42:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marФух... Ну и заварушка... но хотя бы всё обошлось.\. Надеюсь, теперь КАПТ. КОСМОПАРЕНЬ сможет обрести покой.\.\^
message_43:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marПоспеши, ОМОРИ! \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] сейчас у РОЗЫ!\. Мы не можем её упустить!\^
# =========================================================================================
#Quest Name: FRONT-ROW TICKETS
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_45:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marКажется, вы где-то раздобыли \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0], ту многообещающую премьеру.\. Если будет время, предлагаю вам заскочить и посмотреть!\.\^
#After being thrown in SW Dungeon:
message_50:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marКажется, что из \c[11]ЗАМКА ДУШЕЧКИ\c[0] не выбраться, но не теряйте надежд.\. Где-то точно есть выход!\.\^
#After reaching SW Garden:
message_55:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marРОСТОКРОТЫ, кажется, готовятся к грандиозному событию...\. Что же ДУШЕЧКА затеяла на этот раз?\.\^
#message_56:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marВсе РОСТОКРОТЫ, которые перекрывали вход, куда-то ушли! Может, стоит поспрашивать, вдруг кто-нибудь знает секретный выход...\.\^
#Quest Completed:
message_60:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marКажется, вы вырвались из лап ДУШЕЧКИ...\. пусть и с трудом. Надеюсь, вы с ней больше никогда не встретитесь.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MISSING FRIENDS
# =========================================================================================
#After getting Kel:
message_75:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marТак приятно видеть, что вы с КЕЛОМ снова вместе!
\.ОБРИ и ХИРО тоже должны быть где-то поблизости.
КЕЛ, ты говорил, что нам лучше поискать ОБРИ на 5 этаже, правильно?\. Значит, оттуда и начнём!\.\^
#Quest Completed:
message_80:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marУра! Как здорово видеть вас всех снова в сборе!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: HECTOR THE ROCK
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_85:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marБлин... ручной камень КЕЛА, \c[13]ГЕКТОР\c[0], выпал из его кармана.\. Прости, КЕЛ. Без понятия, где он может быть, но не сдавайся!\.\^
message_86:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПускай у ГЕКТОРА теперь своя семья, \c[13]ГЕКТОР МЛАДШИЙ\c[0] выглядит счастливым с вами.\. Постарайся не потерять его, КЕЛ.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: DAISY'S DILEMMA
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_90:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОу-у... МАРГИ пытается привлечь внимание возлюбленного \c[4]ЦВЕТОЧНЫМ ПАЗЛОМ\c[0].\. Как мило!\. Думаю, я видела, как МИКАЛ недавно выбросил такой.\. Может, у вас получится его отыскать!\^
#After getting FLOWER PUZZLE:
message_95:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЭй, вы нашли \c[4]ЦВЕТОЧНЫЙ ПАЗЛ\c[0]!\. МАРГИ, кажется, искала такой для возлюбленного.\. Очевидно, кто это...\. \}
Кхе, кхе... это НЭБ... Хи-хи...\.\^
message_96:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marУра! У МАРГИ есть \c[4]ЦВЕТОЧНЫЙ ПАЗЛ\c[0], но вручит ли она его когда-либо НЭБУ?\. Это уже совсем другая история!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: STICK IN THE MUD
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_100:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marДрузья МИСТЕРА ПУГАЛО разбрелись по всему \c[11]КАМЫШОВОМУ ПОЛЮ\c[0].\. Стоит воссоединить их. Он выглядит одиноко...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: STRANGE REQUEST
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_105:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marТВ-ДЕВОЧКА попросила вас принести странные вещи из \c[4]СТРАННОГО СПИСКА\c[0].\. Очень странно!\.\^
#After getting DOOHICKEY, THINGAMABOB, and WHATCHAMACALLIT
#Оригинал имени NPC - TVGIRL
message_110:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЭй! Кажется, вы собрали всё, что ТВ-ДЕВОЧКА записала в \c[4]СТРАННОМ СПИСКЕ\c[0].\. Пора отнести это ей.\. Уверена, она сделает что-то потрясное...\. и странное.\.\^
message_111:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marТВ-ДЕВОЧКА всё это время просто пыталась починить свою КОФЕ-МАШИНУ.\. Вы получили бесплатный \c[3]КОФЕ\c[0]?\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE B.E.D.
# =========================================================================================
#Quest Accepted
message_115:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЗначит, МУТНОКРОТ ищет \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0], да?\. МЭРОКРОТ точно знает всё про это!\. Он проводит эксперименты вместе с сыном в помещении под школой.\.\^
#After talking to MAYOR MOLE:
#Оригиналы имён: MAYOR MOLE, SHADY MOLE
message_120:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marМЭРОКРОТ, кажется, очень волнуется за своего сына...\. Может, он поможет нам, если мы сначала отыщем его ребёнка.\.\^
#After getting B.E.D.:
message_125:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВ связи с чередой необычайных обстоятельств, вы получили \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0]!
\.Но вот вопрос - стоит ли отдавать его МУТНОКРОТУ?\.\^
message_126:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЧто ж, у МУТНОКРОТА теперь есть \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0]...\. Интересно, для каких коварных планов оно ему понадобится.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: SWEATY SNACK
# =========================================================================================
#Quest Accepted w/o ТОФУ:
#Оригинал ИМЕНИ - SPORT MOLE
message_130:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОчень уставший СПОРТОКРОТ хочет немного \c[3]ТОФУ\c[0]...\. У вас же есть \c[3]ТОФУ\c[0], верно?\. Он повсюду!\.\^
message_131:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marУж не знаю, достаточно ли только \c[3]ТОФУ\c[0] для обеспечения СПОРТОКРОТА питательными веществами для его занятий.\. Не удивлена, что он так устаёт.\.\^
#message_132:
# text: You got \c[3]ТОФУ\c[0]!
#Quest Accepted W/ ТОФУ:
#message_135:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marA very sweaty SPROUT MOLE is looking for some \c[3]ТОФУ\c[0]... You should already have \c[3]ТОФУ\c[0], right? It's everywhere!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: FASCINATING LITERATURE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_140:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marДЕМИ надоели его книги, и он хочет почитать что-нибудь более интересное...\. Думаю, вам стоит поискать в какой-нибудь библиотеке.\.\^
#After getting INTERESTING BOOK:
#Оригинал имени - DEMI
message_146:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭй! \c[4]ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА\c[0], что вы раздобыли, выглядит очень... интересно.\. Бьюсь об заклад, ДЕМИ как раз хочет почитать что-то такое!\.\^
message_145:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marДЕМИ явно надолго погрузится в чтение книги, что вы ему дали.\. Вот настолько она оказалась интересной.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: SON OF A SPACE PIRATE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_150:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПосле всех этих злоключений с ДУШЕЧКОЙ, капитан КОСМО-ПИРАТОВ снова куда-то исчез...\. Может, \c[4]БАТАРЕЙКИ\c[0] каким-то чудом помогут вам в поисках?\.\^
#message_151:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 4
# text: \marWhere could he have gone? I sure hope he's okay...
#After defeating SPACE EX-HUSBAND:
message_155:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВау! Вы сразились с КОСМО-БЫВШИМ МУЖЕМ на самой вершине горы?\. Звучит...\. очень драматично...\. Должно быть, сейчас он на пути домой.\. Стоит навестить его на всякий случай!\.\^
message_156:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marКАПТ.КОСМОПАРНЮ есть ради чего жить помимо ДУШЕЧКИ.\. Уверена, скоро он вновь будет бороздить просторы вселенной!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: CARE PACKAGE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - BROTHER MOLE
message_160:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marВы удостоили себя большой чести - доставить драгоценную посылку БРАТОКРОТУ из \c[11]КОЛОНИИ РОСТОКРОТОВ\c[0].\. Вы не можете подвести его!\.\^
message_161:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВнутри \c[4]ПОСЫЛКИ\c[0] лежало 99 \c[3]ТОФУ\c[0]?\. БРАТОКРОТ так хорошо знает БРАТОКРОТА.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: GHOST PARTY
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - TOPHAT GHOST
message_165:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marПРИВИДЕНИЕ С ЦИЛИНДРОМ не начнёт свою вечеринку без гостей, так что придётся их собрать.\. Вы ведь тоже хотите увидеть \c[11]ПРИЗРАЧНУЮ ВЕЧЕРИНКУ\c[0], не так ли?\.\^
message_166:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marБлагодаря вам все гости не без проблем добрались на ПРИЗРАЧНУЮ ВЕЧЕРИНКУ...\. но добрались ведь!\. Почему бы вам не присоединиться к веселью?\.\^
message_167:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marУверена, вы отлично повеселились на \c[11]ПРИЗРАЧНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ\c[0].\. А когда вы научились так хорошо танцевать?\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Itchy
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - SCOTT
message_170:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marБрахиозавр СКОТТ не может почесаться в особом месте...\. Видимо...\. это дело...\. за вами...\.\^
message_171:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВы справились с задачей!\. СКОТТ должен быть благодарен.\. Не каждый согласился бы сделать такое для него.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: BERLY'S LOST BALL
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_175:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВЭН запустил \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0] куда-то в \c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0].\. Не думаю, что он упал слишком далеко.\.\^
#After getting BERLY'S BALL:
message_180:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marОтлично! Вы вернули БЕРЛИ её \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0].\. Я слышала, что она даже хочет дать вам что-то в знак благодарности.\.
Такое для неё редкость!\.\^
message_181:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВау! БЕРЛИ вручила вам \c[4]СЕРТИФИКАТ ГОЛОВОЖОПА\c[0]?\. Должно быть, она придумывала его всю ночь.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE CONVICTION OF ORANGE JOE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_185:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marУже очень долго АПЕЛЬСИН ДЖО неустанно ищет своего брата, потерявшегося давным-давно.\. Его решимость так вдохновляет...\. Кто знает?\. Его брат может быть ближе, чем все мы думаем...\.\^
message_186:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \mar\sinv[1]Надежда и бодрость! Надежда и бодрость!\sinv[0]\. Давай вместе, ОМОРИ!\. \sinv[1]Надежда и бодрость! Надежда и бодрость!\sinv[0]\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: A GOOD LISTENER
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - CANDLIE, Свечка + Девчушка = СВЕЧУШКА
message_190:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marСВЕЧКА потеряла своего \c[4]ПЛЮШЕВОГО МИШКУ\c[0] и нигде не может его найти.\. Эх...\. Кто же теперь выслушает её проблемы?\.\^
#After getting \c[4]TEDDY BEAR\c[0]:
message_195:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭй! \c[4]ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА\c[0], которого вы нашли, кажется, принадлежит СВЕЧКЕ.\. Стоит вернуть его...\.
Уверена, она сильно по нему скучает.\.\^
message_196:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marСВЕЧКА, должно быть, очень рада возвращению \c[4]ПЛЮШЕВОГО МИШКИ\c[0].\. Теперь ей больше не будет одиноко.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE WHEREABOUTS OF DUCKIE JR.
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - DUCKIE JR.
message_200:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marО нет! ДАКИ МЛ. потерялся!
\.Уверена, его родители сильно волнуются за него...\.\^
#After talking to DUCKIE JR.:
message_205:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marФух... Кажется, ДАКИ МЛ. просто витал в облаках.\. Тебе тоже нравится так делать, ОМОРИ.\. Стоит навестить их и убедиться, что всё в порядке!\.\^
message_206:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marПохоже, ДАКИ МЛ. просто витал в облаках.\. Тебе тоже нравится так делать, ОМОРИ!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MARINA'S OPERATION
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_210:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМАРИНА просит вас раздобыть \c[4]КРЫСИНОГО МЯСА\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Я думаю...\.\^
#After getting RAT MEAT:
message_215:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marВы нашли \c[4]КРЫСИНОЕ МЯСО\c[0], о котором просила МАРИНА!\. Лучше отдать это \c[4]КРЫСИНОЕ МЯСО\c[0] МАРИНЕ, пока оно не начало гнить...\.\^
message_216:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНадеюсь, МАРИНА рада новому телу.\. Хотя...\. Её эксперименты, скорее всего, нет...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MEDUSA'S EXPERIMENT
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_220:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМЕДУЗА просит вас раздобыть \c[4]СОПЛЕЙ\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Наверное.\.\^
#After getting SNOT:
message_225:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВы нашли \c[4]СОПЛИ\c[0], о которых просила МЕДУЗА!\. Лучше отдать \c[4]СОПЛИ\c[0] МЕДУЗЕ, пока они не растеклись тут везде...\.\^
message_226:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marМЕДУЗА делает своё тело сама, да...\. Неудивительно, что у неё идеальное телосложение.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MOLLY'S ANALYSIS
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_230:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМОЛЛИ просит вас раздобыть \c[4]МЕТАЛЛОЛОМ\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Я полагаю.\.\^
#After getting SCRAP METAL:
message_235:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВы нашли \c[4]МЕТАЛЛОЛОМ\c[0], о котором просила МОЛЛИ!\. Интересно, она серьёзно хочет сделать себе металлическое тело?..\.
Кажется, оно будет очень неудобным.\.\^
message_236:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marВидимо, МОЛЛИ нравится быть просто головой.\. Могу понять, почему она так решила.\. Ей теперь о стольких вещах не нужно заботиться.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: PRESENT FOR PALMIE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальные имена - PALMIE, PEANUT, JELLY. Все основаны на еде.
message_240:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНадеюсь, ПАЛМИ понравилась \c[4]ИСКОПАЕМАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ\c[0].\. Этот подарок определённо... уникален.\.\^
message_241:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marОРЕШЕК и ЖЕЛЛИ хотят дать ПАЛМИ подарок за заботу о них.\. Кажется, в \c[11]АПЕЛЬСИНОВОМ ОАЗИСЕ\c[0] есть место, где можно откопать много всякой всячины...\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: WEAK MINDS
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - KITE KID
message_245:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marМАЛЬЧИК СО ЗМЕЕМ думает, что одна из вертушек в \c[11]ЛЕТУЧЕМ ЛЕСУ\c[0] сломана.\. Интересно, есть ли способ починить её?\.\^
message_246:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marСудя по всему, теперь все вертушки в порядке.\. Знаешь, как КЕЛ говорит.\. Если что-то не работает...\. запусти в это чем-нибудь!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: THE CALL OF INSPIRATION
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#whats this for?
message_250:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marБЕРЛИ сказала, что ищет идеальный материал, чтобы совершить свой следующий подвиг...\. создать совершенное оружие!\.\^
message_251:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВау, эта \c[13]КРУТОПАЛКА\c[0] гораздо круче обычной \c[13]АКВАПАЛКИ\c[0]!\. Теперь она определённо стала гораздо сильнее.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: PESSI'S THING
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - PESSI
message_255:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marКажется, ПЕССИ потерял очень дорогую для него вещь.\.
Думаю, стоит пройтись по местам в \c[11]ДЕРЕВНЕ РОСТОКРОТОВ\c[0], что он посещал.\.\^
#After getting PESSI'S THING:
message_261:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marУра! Вы забрали \c[4]ВЕЩЬ ПЕССИ\c[0] у РОЗЫ.\.
Ох... Понятно...\. Значит, вот что это за вещь.\. Ну, кто я, чтобы судить?\. Сходите, верните её владельцу.\.\^
message_260:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marПЕССИ будет ждать в очереди до скончания времён...\. Может, пойти и сказать ему, что выступление уже закончилось?\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: WEEPING WILLOW
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_265:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marБогиня озера нынче выглядит печальной.\. Может, шутка-другая её приободрит!\. Попробуй завести \c[4]КНИГУ ШУТОК\c[0] и записывать их туда.\.\^
message_266:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marБольшинство шуток, что я слышала в окрестностях... такие себе.\. но должна же быть шутка, которая хотя бы немного лучше остальных.\.\^
message_267:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marИз всего, что было, именно эта шутка пробила её на смех?\. Ну что ж, у каждого своё чувство юмора.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: MISSING
# =========================================================================================
#MARI's dialogue for the BASIL IS MISSING quest will first display this text if you talk to her directly after the cutscene at the picnic:
#Forest Playground
message_270:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marГде же может быть БЭЗИЛ?\. Я думала, он был с тобой, ОМОРИ...\. В последний раз вы виделись у него дома, да?\. Думаю, стоит начать поиски оттуда.\.\^
#Path to Basil (II)
message_271:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marДом БЭЗИЛА дальше по тропе.\. Надеюсь, с ним всё в порядке...\. Он не очень хорошо переносит одиночество...\.\^
#==========================
#After you visit BASIL's house (after getting Hangman), MARI's dialogue for the BASIL IS MISSING quest changes depending on the map you are in.
#Forest Playground
message_272:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marГде же может быть БЭЗИЛ?\. Может, потерялся где-то в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0]?\. БЭЗИЛ не пошёл бы туда ни с того ни с сего...\. Может, с ним что-то случилось?..\.\^
#Path to Basil (II)
message_273:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marВидимо, БЭЗИЛА в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0] нет...\. Интересно, куда же он тогда отправился?\.\^
#Kite Kid
message_274:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marМожет ли БЭЗИЛ быть здесь? Пока что я не заметила тут ничего необычного.\. Лишь деревья, вертушки да ветер...\.\^
#Orange Oasis
message_275:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marТы думаешь, БЭЗИЛ как-то мог очутиться тут?\. Думаю, он подошёл бы поздороваться, если бы увидел меня.\. Я бы его так накормила ЯБЛОКАМИ В КАРАМЕЛИ, пусть он и не любит сладкое!\.\^
#Rain town
message_276:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marДумаю, БЭЗИЛА здесь нет, но ему бы определённо понравилось это место.\. И ОВОЩАТАМ он бы тоже понравился.
Только представь...\. БЭЗИЛ, читающий ОВОЩАТАМ сказки...\. Какая прелесть!\.\^
#Otherworld campsite
message_277:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marМог ли БЭЗИЛ забраться по лестнице во \c[11]ВНЕЗЕМЕЛЬЕ\c[0]?\. Стоит поспрашивать прохожих, не видели ли они его.\.
Думаю, можно начать с КОСМО-ПИРАТОВ, которые расположились к северу отсюда.\.\^
#Frozen Lake
message_278:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЯ не видела здесь БЭЗИЛА, да и не думаю, что он бы сюда пришёл.\. Ему не по душе холод...\.\^
#Junkyard IV
message_279:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОтсюда вся \c[11]СВАЛКА\c[0] словно на ладони...\. но БЭЗИЛА нигде не видно.
Странно...\. Слово даю, я недавно видела его около лагеря...\. но, может быть, обозналась.\.\^
#Junkyard IX (Same as Junkyard IV)
message_280:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОтсюда вся \c[11]СВАЛКА\c[0] словно на ладони...\. но БЭЗИЛА нигде не видно.
Странно...\. Слово даю, я недавно видела его около лагеря...\. но, может быть, обозналась.\.\^
#Pyrefly IV
message_281:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЯ тут подумала...\. Может, БЭЗИЛ поспешил по важным делам?..\. Но вот вопрос - куда же? И почему нам ничего не сказал?\.
Надеюсь, он не нарвался на неприятности... и что с ним всё в порядке.\.\^
#Pyrefly to SM town
message_282:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \mar\sinv[1]Эх...\sinv[0]\. Я всё тут осмотрела, но, судя по всему, БЭЗИЛА нет и здесь...\. Нельзя сдаваться...\. Мы нужны БЭЗИЛУ!\.\^
#Sproutmole Town I
message_283:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭй! Кажется, вы сможете предъявить \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0] прямо здесь.\. Но, думаю, сначала стоит поискать БЭЗИЛА.
Как думаете, знают ли РОСТОКРОТЫ что-нибудь?\. Стоит попробовать!\.\^
#Underground Dungeon
message_284:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЧто если БЭЗИЛ попал в передрягу, и ДУШЕЧКА заточила его где-то тут?\. Это место просто огромное...\. Здесь точно должны быть хоть какие-то ответы!\.\^
#Servant's Quarter (Same as Underground Dungeon)
message_285:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЧто если БЭЗИЛ попал в передрягу, и ДУШЕЧКА заточила его где-то тут?\. Это место просто огромное...\. Здесь точно должны быть хоть какие-то ответы!\.\^
#==========================
#After the Swim switch, MARI will play the same dialogue across all picnics. This should override any previous unique dialogue.
#The following picnics will only ever play this new generic dialogue:
message_286:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marХм... БЭЗИЛ пропал, да?\. Может ли он быть поблизости?\. Ты знаешь его лучше, чем мы, ОМОРИ!\.\^
message_287:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marБлин...\. И в ЗАМКЕ ДУШЕЧКИ нет ни следа БЭЗИЛА.\. Где же ещё он может быть?\.\^
#Last Resort
#Last Resort Elevator
#Construction
#End of the Highway
#Baking Room
#==========================
#After going into SGL, the entire quest string will disappear across all picnics, so these MARI will never display the quest.
#Marina Room 3
#Medusa Maze 1
#Molly Main Room
#Path to Basil (BS)
#Frozen Forest VII
#Frozen Forest IX
# =========================================================================================
#Quest Name: LEAFIE
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - LEAFIE
message_400:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marОМОРИ...\. Ты... согласился убивать кроликов для ЛИСТИКА?\. ОБРИ этому не обрадуется, знаешь?\.\^
#Quest Complete:
message_401:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНе скажу, что я в восторге...\. но... мои поздравления...\. теперь ты убийца КРОЛИКОВ.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Rain town
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_402:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marПо-видимому, дождь льёт немного сильнее, чем нужно.\. Тут должно быть что-то, что поможет бедным ОВОЩАТАМ.\.\^
#Quest Complete:
message_403:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНе вини себя за то, что случилось с \c[11]ГОРОДКОМ ДОЖДЯ\c[0].\. Ты же просто пытался помочь...\. правда?\.\^
#Quest Complete II:
message_408:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marНу вот, ОВОЩАТАМ снова хорошо.\. Надеюсь, они вырастут в чудесных ОВОЩЕЛЕДИ и ОВОЩЕНТЛЬМЕНОВ!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Squizzards
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#Оригинальное имя - FARMER JIM
message_404:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marФЕРМЕР ДЖИМ явно не может совладать с КАЛЬМАГАМИ.\. Помогите ему избавиться от этих гадких существ!\.\^
#Quest Complete:
message_405:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМОРСКИЕ КОРОВЫ такие милые!\. Теперь, когда ряды КАЛЬМАГОВ поредели, у них будет больше му-у-уста, хе-хе.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Feed Humphrey
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_406:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНичего себе! Это же \c[4]ОГРОМНЫЙ ЧЕК\c[0] на 1000000 ГРЕБЕШКОВ!\. Не знаю, есть ли поблизости банк, но зато могу припомнить одного любителя покушать ГРЕБЕШКИ.\.\^
#Quest Complete:
message_407:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marТеперь ХАМФРИ сыт и доволен.\. Теперь всё отлично!\. Ты и правда можешь быть сам не свой без еды.\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Mari after collecting black letters
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
#message_410:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marYou've been quite busy! Let's go back to \c[14]NEIGHBORS ROOM\c[0] and play cards! You deserve a break!\.\^
#Quest Complete:
#message_411:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 2
# text: \marGlad you could get to play a bit of cards, did you win? Hope you had fun!\.\^
# =========================================================================================
#Quest Name: Mari after collecting black letters in the fog
# =========================================================================================
#Quest Accepted:
message_420:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 7
text: \marХодят слухи о старом заброшенном доме к югу от детской площадки.\. Интересно...\. а он правда заброшен? Хе-хе...\.\^