# ========================================================================================= # QUEST TRACKER # ========================================================================================= #Intro 1: #MARI says this as her first message depending on who is LEADER: #Note: The first time you talk to a new MARI, she'll have an intro message that takes priority over this message. # ========================================================================================= #If OMORI is leader: message_0: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marПривет, ОМОРИ! Вижу, ты снова нос повесил.\!
Ну же, улыбайся почаще! Мне всегда нравилась твоя улыбка. #If ОБРИ is leader: message_1: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marО, приветик, ОБРИ! Мило выглядишь сегодня.
\!Ты всегда так ухаживаешь за своими волосами... #If KEL is leader: message_2: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marЙо, КЕЛ, как дела! Мне кажется, ты чуть-чуть подрос.\! Может, придёт день, когда ты будешь даже выше ХИРО, хи-хи... #If ХИРО is leader: message_3: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 7 text: \marПривет, очаровашка!\. Или, может, лучше...\!
Как тебе прогулочка, моя милая булочка? # ========================================================================================= #Intro 2: #MARI says this after Intro 1. # ========================================================================================= message_10: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marНу... вы хотите, чтобы я вам чем-нибудь помогла?
Взамен прошу только вашу любовь! # ========================================================================================= #Outro: #MARI says this after you exit the QUEST TRACKER menu. # ========================================================================================= message_15: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marНадеюсь, что помогла хоть немного.
Я всегда буду здесь, если вам понадоблюсь. # ========================================================================================= #Outro 2 - Scarecrow Gift: - UNUSED #If you complete the STICK IN THE MUD SIDE QUEST, MR. SCARECROW will give extra gifts to you through MARI. # ========================================================================================= message_20: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marПрощайте, МИСТЕР ПУГАЛО... Счастливых приключений!\.\^ #message_21: # text: You got \c[3]\itemget\c[0]! #message_22: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 6 # text: \marEnjoy it, OMORI! You deserve it! #[RANDOM ITEM LIST / % CHANCE] #ТОФУ 15% #Cherry Soda 15% #Fries 10% #Ramen 10% #Tasty Soda 10% #Blueberry Smoothie 10% #Rubberband 10% #Air Horn 10% #Life Jam 5% #Watermelon Juice 5% # ========================================================================================= #Quest Completed: # ========================================================================================= #message_25: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 6 # text: \marYou completed this quest already!
Looks like you don't need my help after all, hehe...\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: STUFFED TOY # ========================================================================================= #This quest never has a Quest Accepted message, as you have to complete it before you have access to the Quest Tracker. #However, it still appears in the COMPLETE category with the Quest Completed message. message_26: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marО, ты нашёл \c[13]ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ\c[0] ОБРИ!\. Готова поспорить, что КЕЛ был этому не рад.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: BASIL'S HOUSE # ========================================================================================= message_30: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marВы же направлялись к дому БЭЗИЛА, да?\. Я лучше тут посижу, но вам желаю отлично провести время!\.\^ message_31: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marА теперь бегите развлекаться!\. Вы знаете, где меня найти.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: MISSING # ========================================================================================= #Quest Accepted 1: #message_35: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 4 # text: \marOh, no... BASIL suddenly disappeared...
I can't find a trace of him anywhere!\.\^ #message_36: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 2 # text: \marThere must be a way to find BASIL...
Is there something you know that we don't, OMORI?\.\^ #Quest Accepted 2 (Night 2: Deep Well+): #message_37: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 4 # text: \marAhh... What was this one again?
Ah, right! Of course! Our friend, BASIL, is missing!\.\^ #message_38: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 2 # text: \marThere must be a way to save him...
Do you have any ideas of where to start, OMORI?\.\^ #Quest Completed: !!![QUEST IS DELETED FROM QUEST TRACKER]!!! # ========================================================================================= #Quest Name: CAPTAIN OF THE SPACE PIRATES # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_40: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marОй-ёй! Кажется, КАССЕТУ КОСМО-БОЙФРЕНДА случайно выбросили.\. Может быть, она сейчас где-то на \c[11]СВАЛКЕ\c[0]?\.\^ #After getting SBF'S MIXTAPE: message_41: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОтлично! Вы наконец достали \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0].\. Осталось всего ничего - вернуть её КОСМО-БОЙФРЕНДУ!\.\^ #Quest Completed: message_42: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marФух... Ну и заварушка... но хотя бы всё обошлось.\. Надеюсь, теперь КАПТ. КОСМОПАРЕНЬ сможет обрести покой.\.\^ message_43: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 5 text: \marПоспеши, ОМОРИ! \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] сейчас у РОЗЫ!\. Мы не можем её упустить!\^ # ========================================================================================= #Quest Name: FRONT-ROW TICKETS # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_45: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marКажется, вы где-то раздобыли \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0], ту многообещающую премьеру.\. Если будет время, предлагаю вам заскочить и посмотреть!\.\^ #After being thrown in SW Dungeon: message_50: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 5 text: \marКажется, что из \c[11]ЗАМКА ДУШЕЧКИ\c[0] не выбраться, но не теряйте надежд.\. Где-то точно есть выход!\.\^ #After reaching SW Garden: message_55: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marРОСТОКРОТЫ, кажется, готовятся к грандиозному событию...\. Что же ДУШЕЧКА затеяла на этот раз?\.\^ #message_56: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 2 # text: \marВсе РОСТОКРОТЫ, которые перекрывали вход, куда-то ушли! Может, стоит поспрашивать, вдруг кто-нибудь знает секретный выход...\.\^ #Quest Completed: message_60: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marКажется, вы вырвались из лап ДУШЕЧКИ...\. пусть и с трудом. Надеюсь, вы с ней больше никогда не встретитесь.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: MISSING FRIENDS # ========================================================================================= #After getting Kel: message_75: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marТак приятно видеть, что вы с КЕЛОМ снова вместе!
\.ОБРИ и ХИРО тоже должны быть где-то поблизости.
КЕЛ, ты говорил, что нам лучше поискать ОБРИ на 5 этаже, правильно?\. Значит, оттуда и начнём!\.\^ #Quest Completed: message_80: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marУра! Как здорово видеть вас всех снова в сборе!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: HECTOR THE ROCK # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_85: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marБлин... ручной камень КЕЛА, \c[13]ГЕКТОР\c[0], выпал из его кармана.\. Прости, КЕЛ. Без понятия, где он может быть, но не сдавайся!\.\^ message_86: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marПускай у ГЕКТОРА теперь своя семья, \c[13]ГЕКТОР МЛАДШИЙ\c[0] выглядит счастливым с вами.\. Постарайся не потерять его, КЕЛ.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: DAISY'S DILEMMA # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_90: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОу-у... МАРГИ пытается привлечь внимание возлюбленного \c[4]ЦВЕТОЧНЫМ ПАЗЛОМ\c[0].\. Как мило!\. Думаю, я видела, как МИКАЛ недавно выбросил такой.\. Может, у вас получится его отыскать!\^ #After getting FLOWER PUZZLE: message_95: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marЭй, вы нашли \c[4]ЦВЕТОЧНЫЙ ПАЗЛ\c[0]!\. МАРГИ, кажется, искала такой для возлюбленного.\. Очевидно, кто это...\. \}
Кхе, кхе... это НЭБ... Хи-хи...\.\^ message_96: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marУра! У МАРГИ есть \c[4]ЦВЕТОЧНЫЙ ПАЗЛ\c[0], но вручит ли она его когда-либо НЭБУ?\. Это уже совсем другая история!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: STICK IN THE MUD # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_100: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marДрузья МИСТЕРА ПУГАЛО разбрелись по всему \c[11]КАМЫШОВОМУ ПОЛЮ\c[0].\. Стоит воссоединить их. Он выглядит одиноко...\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: STRANGE REQUEST # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_105: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marТВ-ДЕВОЧКА попросила вас принести странные вещи из \c[4]СТРАННОГО СПИСКА\c[0].\. Очень странно!\.\^ #After getting DOOHICKEY, THINGAMABOB, and WHATCHAMACALLIT #Оригинал имени NPC - TVGIRL message_110: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marЭй! Кажется, вы собрали всё, что ТВ-ДЕВОЧКА записала в \c[4]СТРАННОМ СПИСКЕ\c[0].\. Пора отнести это ей.\. Уверена, она сделает что-то потрясное...\. и странное.\.\^ message_111: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marТВ-ДЕВОЧКА всё это время просто пыталась починить свою КОФЕ-МАШИНУ.\. Вы получили бесплатный \c[3]КОФЕ\c[0]?\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: THE B.E.D. # ========================================================================================= #Quest Accepted message_115: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marЗначит, МУТНОКРОТ ищет \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0], да?\. МЭРОКРОТ точно знает всё про это!\. Он проводит эксперименты вместе с сыном в помещении под школой.\.\^ #After talking to MAYOR MOLE: #Оригиналы имён: MAYOR MOLE, SHADY MOLE message_120: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marМЭРОКРОТ, кажется, очень волнуется за своего сына...\. Может, он поможет нам, если мы сначала отыщем его ребёнка.\.\^ #After getting B.E.D.: message_125: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marВ связи с чередой необычайных обстоятельств, вы получили \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0]!
\.Но вот вопрос - стоит ли отдавать его МУТНОКРОТУ?\.\^ message_126: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marЧто ж, у МУТНОКРОТА теперь есть \c[4]Л.О.Ж.Е.\c[0]...\. Интересно, для каких коварных планов оно ему понадобится.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: SWEATY SNACK # ========================================================================================= #Quest Accepted w/o ТОФУ: #Оригинал ИМЕНИ - SPORT MOLE message_130: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marОчень уставший СПОРТОКРОТ хочет немного \c[3]ТОФУ\c[0]...\. У вас же есть \c[3]ТОФУ\c[0], верно?\. Он повсюду!\.\^ message_131: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marУж не знаю, достаточно ли только \c[3]ТОФУ\c[0] для обеспечения СПОРТОКРОТА питательными веществами для его занятий.\. Не удивлена, что он так устаёт.\.\^ #message_132: # text: You got \c[3]ТОФУ\c[0]! #Quest Accepted W/ ТОФУ: #message_135: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 2 # text: \marA very sweaty SPROUT MOLE is looking for some \c[3]ТОФУ\c[0]... You should already have \c[3]ТОФУ\c[0], right? It's everywhere!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: FASCINATING LITERATURE # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_140: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marДЕМИ надоели его книги, и он хочет почитать что-нибудь более интересное...\. Думаю, вам стоит поискать в какой-нибудь библиотеке.\.\^ #After getting INTERESTING BOOK: #Оригинал имени - DEMI message_146: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЭй! \c[4]ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА\c[0], что вы раздобыли, выглядит очень... интересно.\. Бьюсь об заклад, ДЕМИ как раз хочет почитать что-то такое!\.\^ message_145: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marДЕМИ явно надолго погрузится в чтение книги, что вы ему дали.\. Вот настолько она оказалась интересной.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: SON OF A SPACE PIRATE # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_150: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marПосле всех этих злоключений с ДУШЕЧКОЙ, капитан КОСМО-ПИРАТОВ снова куда-то исчез...\. Может, \c[4]БАТАРЕЙКИ\c[0] каким-то чудом помогут вам в поисках?\.\^ #message_151: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 4 # text: \marWhere could he have gone? I sure hope he's okay... #After defeating SPACE EX-HUSBAND: message_155: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marВау! Вы сразились с КОСМО-БЫВШИМ МУЖЕМ на самой вершине горы?\. Звучит...\. очень драматично...\. Должно быть, сейчас он на пути домой.\. Стоит навестить его на всякий случай!\.\^ message_156: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marКАПТ.КОСМОПАРНЮ есть ради чего жить помимо ДУШЕЧКИ.\. Уверена, скоро он вновь будет бороздить просторы вселенной!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: CARE PACKAGE # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - BROTHER MOLE message_160: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 5 text: \marВы удостоили себя большой чести - доставить драгоценную посылку БРАТОКРОТУ из \c[11]КОЛОНИИ РОСТОКРОТОВ\c[0].\. Вы не можете подвести его!\.\^ message_161: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marВнутри \c[4]ПОСЫЛКИ\c[0] лежало 99 \c[3]ТОФУ\c[0]?\. БРАТОКРОТ так хорошо знает БРАТОКРОТА.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: GHOST PARTY # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - TOPHAT GHOST message_165: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marПРИВИДЕНИЕ С ЦИЛИНДРОМ не начнёт свою вечеринку без гостей, так что придётся их собрать.\. Вы ведь тоже хотите увидеть \c[11]ПРИЗРАЧНУЮ ВЕЧЕРИНКУ\c[0], не так ли?\.\^ message_166: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marБлагодаря вам все гости не без проблем добрались на ПРИЗРАЧНУЮ ВЕЧЕРИНКУ...\. но добрались ведь!\. Почему бы вам не присоединиться к веселью?\.\^ message_167: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marУверена, вы отлично повеселились на \c[11]ПРИЗРАЧНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ\c[0].\. А когда вы научились так хорошо танцевать?\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: Itchy # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - SCOTT message_170: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marБрахиозавр СКОТТ не может почесаться в особом месте...\. Видимо...\. это дело...\. за вами...\.\^ message_171: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marВы справились с задачей!\. СКОТТ должен быть благодарен.\. Не каждый согласился бы сделать такое для него.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: BERLY'S LOST BALL # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_175: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marВЭН запустил \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0] куда-то в \c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0].\. Не думаю, что он упал слишком далеко.\.\^ #After getting BERLY'S BALL: message_180: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marОтлично! Вы вернули БЕРЛИ её \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0].\. Я слышала, что она даже хочет дать вам что-то в знак благодарности.\.
Такое для неё редкость!\.\^ message_181: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marВау! БЕРЛИ вручила вам \c[4]СЕРТИФИКАТ ГОЛОВОЖОПА\c[0]?\. Должно быть, она придумывала его всю ночь.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: THE CONVICTION OF ORANGE JOE # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_185: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marУже очень долго АПЕЛЬСИН ДЖО неустанно ищет своего брата, потерявшегося давным-давно.\. Его решимость так вдохновляет...\. Кто знает?\. Его брат может быть ближе, чем все мы думаем...\.\^ message_186: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \mar\sinv[1]Надежда и бодрость! Надежда и бодрость!\sinv[0]\. Давай вместе, ОМОРИ!\. \sinv[1]Надежда и бодрость! Надежда и бодрость!\sinv[0]\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: A GOOD LISTENER # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - CANDLIE, Свечка + Девчушка = СВЕЧУШКА message_190: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marСВЕЧКА потеряла своего \c[4]ПЛЮШЕВОГО МИШКУ\c[0] и нигде не может его найти.\. Эх...\. Кто же теперь выслушает её проблемы?\.\^ #After getting \c[4]TEDDY BEAR\c[0]: message_195: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЭй! \c[4]ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА\c[0], которого вы нашли, кажется, принадлежит СВЕЧКЕ.\. Стоит вернуть его...\.
Уверена, она сильно по нему скучает.\.\^ message_196: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marСВЕЧКА, должно быть, очень рада возвращению \c[4]ПЛЮШЕВОГО МИШКИ\c[0].\. Теперь ей больше не будет одиноко.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: THE WHEREABOUTS OF DUCKIE JR. # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - DUCKIE JR. message_200: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marО нет! ДАКИ МЛ. потерялся!
\.Уверена, его родители сильно волнуются за него...\.\^ #After talking to DUCKIE JR.: message_205: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marФух... Кажется, ДАКИ МЛ. просто витал в облаках.\. Тебе тоже нравится так делать, ОМОРИ.\. Стоит навестить их и убедиться, что всё в порядке!\.\^ message_206: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marПохоже, ДАКИ МЛ. просто витал в облаках.\. Тебе тоже нравится так делать, ОМОРИ!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: MARINA'S OPERATION # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_210: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marМАРИНА просит вас раздобыть \c[4]КРЫСИНОГО МЯСА\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Я думаю...\.\^ #After getting RAT MEAT: message_215: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marВы нашли \c[4]КРЫСИНОЕ МЯСО\c[0], о котором просила МАРИНА!\. Лучше отдать это \c[4]КРЫСИНОЕ МЯСО\c[0] МАРИНЕ, пока оно не начало гнить...\.\^ message_216: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marНадеюсь, МАРИНА рада новому телу.\. Хотя...\. Её эксперименты, скорее всего, нет...\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: MEDUSA'S EXPERIMENT # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_220: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marМЕДУЗА просит вас раздобыть \c[4]СОПЛЕЙ\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Наверное.\.\^ #After getting SNOT: message_225: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marВы нашли \c[4]СОПЛИ\c[0], о которых просила МЕДУЗА!\. Лучше отдать \c[4]СОПЛИ\c[0] МЕДУЗЕ, пока они не растеклись тут везде...\.\^ message_226: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marМЕДУЗА делает своё тело сама, да...\. Неудивительно, что у неё идеальное телосложение.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: MOLLY'S ANALYSIS # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_230: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marМОЛЛИ просит вас раздобыть \c[4]МЕТАЛЛОЛОМ\c[0] для её нового тела...\. Звучит сомнительно, но она знает, что делает...\. Я полагаю.\.\^ #After getting SCRAP METAL: message_235: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marВы нашли \c[4]МЕТАЛЛОЛОМ\c[0], о котором просила МОЛЛИ!\. Интересно, она серьёзно хочет сделать себе металлическое тело?..\.
Кажется, оно будет очень неудобным.\.\^ message_236: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marВидимо, МОЛЛИ нравится быть просто головой.\. Могу понять, почему она так решила.\. Ей теперь о стольких вещах не нужно заботиться.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: PRESENT FOR PALMIE # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальные имена - PALMIE, PEANUT, JELLY. Все основаны на еде. message_240: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marНадеюсь, ПАЛМИ понравилась \c[4]ИСКОПАЕМАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ\c[0].\. Этот подарок определённо... уникален.\.\^ message_241: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marОРЕШЕК и ЖЕЛЛИ хотят дать ПАЛМИ подарок за заботу о них.\. Кажется, в \c[11]АПЕЛЬСИНОВОМ ОАЗИСЕ\c[0] есть место, где можно откопать много всякой всячины...\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: WEAK MINDS # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - KITE KID message_245: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marМАЛЬЧИК СО ЗМЕЕМ думает, что одна из вертушек в \c[11]ЛЕТУЧЕМ ЛЕСУ\c[0] сломана.\. Интересно, есть ли способ починить её?\.\^ message_246: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marСудя по всему, теперь все вертушки в порядке.\. Знаешь, как КЕЛ говорит.\. Если что-то не работает...\. запусти в это чем-нибудь!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: THE CALL OF INSPIRATION # ========================================================================================= #Quest Accepted: #whats this for? message_250: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marБЕРЛИ сказала, что ищет идеальный материал, чтобы совершить свой следующий подвиг...\. создать совершенное оружие!\.\^ message_251: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marВау, эта \c[13]КРУТОПАЛКА\c[0] гораздо круче обычной \c[13]АКВАПАЛКИ\c[0]!\. Теперь она определённо стала гораздо сильнее.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: PESSI'S THING # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - PESSI message_255: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marКажется, ПЕССИ потерял очень дорогую для него вещь.\.
Думаю, стоит пройтись по местам в \c[11]ДЕРЕВНЕ РОСТОКРОТОВ\c[0], что он посещал.\.\^ #After getting PESSI'S THING: message_261: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marУра! Вы забрали \c[4]ВЕЩЬ ПЕССИ\c[0] у РОЗЫ.\.
Ох... Понятно...\. Значит, вот что это за вещь.\. Ну, кто я, чтобы судить?\. Сходите, верните её владельцу.\.\^ message_260: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marПЕССИ будет ждать в очереди до скончания времён...\. Может, пойти и сказать ему, что выступление уже закончилось?\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: WEEPING WILLOW # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_265: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marБогиня озера нынче выглядит печальной.\. Может, шутка-другая её приободрит!\. Попробуй завести \c[4]КНИГУ ШУТОК\c[0] и записывать их туда.\.\^ message_266: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marБольшинство шуток, что я слышала в окрестностях... такие себе.\. но должна же быть шутка, которая хотя бы немного лучше остальных.\.\^ message_267: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marИз всего, что было, именно эта шутка пробила её на смех?\. Ну что ж, у каждого своё чувство юмора.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: MISSING # ========================================================================================= #MARI's dialogue for the BASIL IS MISSING quest will first display this text if you talk to her directly after the cutscene at the picnic: #Forest Playground message_270: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marГде же может быть БЭЗИЛ?\. Я думала, он был с тобой, ОМОРИ...\. В последний раз вы виделись у него дома, да?\. Думаю, стоит начать поиски оттуда.\.\^ #Path to Basil (II) message_271: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marДом БЭЗИЛА дальше по тропе.\. Надеюсь, с ним всё в порядке...\. Он не очень хорошо переносит одиночество...\.\^ #========================== #After you visit BASIL's house (after getting Hangman), MARI's dialogue for the BASIL IS MISSING quest changes depending on the map you are in. #Forest Playground message_272: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marГде же может быть БЭЗИЛ?\. Может, потерялся где-то в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0]?\. БЭЗИЛ не пошёл бы туда ни с того ни с сего...\. Может, с ним что-то случилось?..\.\^ #Path to Basil (II) message_273: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marВидимо, БЭЗИЛА в \c[11]БЕСКРАЙНЕМ ЛЕСУ\c[0] нет...\. Интересно, куда же он тогда отправился?\.\^ #Kite Kid message_274: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marМожет ли БЭЗИЛ быть здесь? Пока что я не заметила тут ничего необычного.\. Лишь деревья, вертушки да ветер...\.\^ #Orange Oasis message_275: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marТы думаешь, БЭЗИЛ как-то мог очутиться тут?\. Думаю, он подошёл бы поздороваться, если бы увидел меня.\. Я бы его так накормила ЯБЛОКАМИ В КАРАМЕЛИ, пусть он и не любит сладкое!\.\^ #Rain town message_276: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marДумаю, БЭЗИЛА здесь нет, но ему бы определённо понравилось это место.\. И ОВОЩАТАМ он бы тоже понравился.
Только представь...\. БЭЗИЛ, читающий ОВОЩАТАМ сказки...\. Какая прелесть!\.\^ #Otherworld campsite message_277: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marМог ли БЭЗИЛ забраться по лестнице во \c[11]ВНЕЗЕМЕЛЬЕ\c[0]?\. Стоит поспрашивать прохожих, не видели ли они его.\.
Думаю, можно начать с КОСМО-ПИРАТОВ, которые расположились к северу отсюда.\.\^ #Frozen Lake message_278: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marЯ не видела здесь БЭЗИЛА, да и не думаю, что он бы сюда пришёл.\. Ему не по душе холод...\.\^ #Junkyard IV message_279: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marОтсюда вся \c[11]СВАЛКА\c[0] словно на ладони...\. но БЭЗИЛА нигде не видно.
Странно...\. Слово даю, я недавно видела его около лагеря...\. но, может быть, обозналась.\.\^ #Junkyard IX (Same as Junkyard IV) message_280: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marОтсюда вся \c[11]СВАЛКА\c[0] словно на ладони...\. но БЭЗИЛА нигде не видно.
Странно...\. Слово даю, я недавно видела его около лагеря...\. но, может быть, обозналась.\.\^ #Pyrefly IV message_281: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marЯ тут подумала...\. Может, БЭЗИЛ поспешил по важным делам?..\. Но вот вопрос - куда же? И почему нам ничего не сказал?\.
Надеюсь, он не нарвался на неприятности... и что с ним всё в порядке.\.\^ #Pyrefly to SM town message_282: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \mar\sinv[1]Эх...\sinv[0]\. Я всё тут осмотрела, но, судя по всему, БЭЗИЛА нет и здесь...\. Нельзя сдаваться...\. Мы нужны БЭЗИЛУ!\.\^ #Sproutmole Town I message_283: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marЭй! Кажется, вы сможете предъявить \c[4]БИЛЕТЫ НА ШОУ\c[0] прямо здесь.\. Но, думаю, сначала стоит поискать БЭЗИЛА.
Как думаете, знают ли РОСТОКРОТЫ что-нибудь?\. Стоит попробовать!\.\^ #Underground Dungeon message_284: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marЧто если БЭЗИЛ попал в передрягу, и ДУШЕЧКА заточила его где-то тут?\. Это место просто огромное...\. Здесь точно должны быть хоть какие-то ответы!\.\^ #Servant's Quarter (Same as Underground Dungeon) message_285: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marЧто если БЭЗИЛ попал в передрягу, и ДУШЕЧКА заточила его где-то тут?\. Это место просто огромное...\. Здесь точно должны быть хоть какие-то ответы!\.\^ #========================== #After the Swim switch, MARI will play the same dialogue across all picnics. This should override any previous unique dialogue. #The following picnics will only ever play this new generic dialogue: message_286: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marХм... БЭЗИЛ пропал, да?\. Может ли он быть поблизости?\. Ты знаешь его лучше, чем мы, ОМОРИ!\.\^ message_287: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marБлин...\. И в ЗАМКЕ ДУШЕЧКИ нет ни следа БЭЗИЛА.\. Где же ещё он может быть?\.\^ #Last Resort #Last Resort Elevator #Construction #End of the Highway #Baking Room #========================== #After going into SGL, the entire quest string will disappear across all picnics, so these MARI will never display the quest. #Marina Room 3 #Medusa Maze 1 #Molly Main Room #Path to Basil (BS) #Frozen Forest VII #Frozen Forest IX # ========================================================================================= #Quest Name: LEAFIE # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - LEAFIE message_400: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marОМОРИ...\. Ты... согласился убивать кроликов для ЛИСТИКА?\. ОБРИ этому не обрадуется, знаешь?\.\^ #Quest Complete: message_401: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marНе скажу, что я в восторге...\. но... мои поздравления...\. теперь ты убийца КРОЛИКОВ.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: Rain town # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_402: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marПо-видимому, дождь льёт немного сильнее, чем нужно.\. Тут должно быть что-то, что поможет бедным ОВОЩАТАМ.\.\^ #Quest Complete: message_403: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 4 text: \marНе вини себя за то, что случилось с \c[11]ГОРОДКОМ ДОЖДЯ\c[0].\. Ты же просто пытался помочь...\. правда?\.\^ #Quest Complete II: message_408: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 6 text: \marНу вот, ОВОЩАТАМ снова хорошо.\. Надеюсь, они вырастут в чудесных ОВОЩЕЛЕДИ и ОВОЩЕНТЛЬМЕНОВ!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: Squizzards # ========================================================================================= #Quest Accepted: #Оригинальное имя - FARMER JIM message_404: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marФЕРМЕР ДЖИМ явно не может совладать с КАЛЬМАГАМИ.\. Помогите ему избавиться от этих гадких существ!\.\^ #Quest Complete: message_405: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marМОРСКИЕ КОРОВЫ такие милые!\. Теперь, когда ряды КАЛЬМАГОВ поредели, у них будет больше му-у-уста, хе-хе.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: Feed Humphrey # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_406: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marНичего себе! Это же \c[4]ОГРОМНЫЙ ЧЕК\c[0] на 1000000 ГРЕБЕШКОВ!\. Не знаю, есть ли поблизости банк, но зато могу припомнить одного любителя покушать ГРЕБЕШКИ.\.\^ #Quest Complete: message_407: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marТеперь ХАМФРИ сыт и доволен.\. Теперь всё отлично!\. Ты и правда можешь быть сам не свой без еды.\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: Mari after collecting black letters # ========================================================================================= #Quest Accepted: #message_410: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 2 # text: \marYou've been quite busy! Let's go back to \c[14]NEIGHBORS ROOM\c[0] and play cards! You deserve a break!\.\^ #Quest Complete: #message_411: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 2 # text: \marGlad you could get to play a bit of cards, did you win? Hope you had fun!\.\^ # ========================================================================================= #Quest Name: Mari after collecting black letters in the fog # ========================================================================================= #Quest Accepted: message_420: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 7 text: \marХодят слухи о старом заброшенном доме к югу от детской площадки.\. Интересно...\. а он правда заброшен? Хе-хе...\.\^