OMORI_Android/www/Languages/en/29_cutscenes_basilsplea.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

515 lines
17 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Basil's Room
# =========================================================================================
#Trigger: Enter BASIL's Room.
#BASIL is staring out the window.
#BASIL turns to \n[8].
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: А...\! \n[8]...\! Это всего лишь ты...\bas
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Я рад, что ты пришёл.\bas
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Так...\! Так приятно тебя видеть.\bas
message_3:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Оглянись.\! Теперь ты это видишь, да?\bas
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Что-то...\! за твоей спиной.\bas
#Trigger: \n[8] uses any command input, but \n[8] sprite will back out towards the door.
#\n[8] turns around and examines door.
#Slide: SOMETHING at the Door
#Something pushes \n[8] into the room and reveals itself.
#BASIL's SOMETHING begins pulsing on the floor.
#BASIL turns to window.
message_5:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Оно появилось в тот день...\! Когда умерла МАРИ.\bas
message_6:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: Когда МАРИ...\! Когда МАРИ упала...\bas
message_7:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Ты...\! Ты не мог этого сделать.\bas
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Это было что-то за твоей спиной... правда?\bas
#BASIL turns to \n[8].
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Ты хороший человек, \n[8].\! Я знаю, что хороший!\bas
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Хороший человек такого бы не сделал...\bas
#BASIL turns to window.
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Через столько лет...\! ты наконец-то вернулся ко мне.\bas
message_12:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 16
text: Но...\! завтра...\! ты уезжаешь.\bas
message_13:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \Com[2]\{\fn<OMORI_GAME>\quake[1]К-КАК ТЫ МОГ?!!\bas
#BASIL turns to \n[8].
message_14:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 24
text: \Com[2]\fn<OMORI_GAME>Это жестоко, \n[8].\! \Com[2]Очень жестоко!\bas
#BASIL's SOMETHING froms around him.
message_15:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 21
text: Ах...\! Что-то окружает нас.\bas
message_16:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Ты это видишь, \n[8]?\!<br>Отсюда нет выхода, да?\bas
#Trigger: \n[8] attempts to leave again by examining door.
message_17:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 21
text: Куда ты?!\! <br>\Com[2]Хватит пытаться уйти от меня!\bas
message_18:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \fn<OMORI_GAME>\Com[2]Х-хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит!\bas
message_19:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 24
text: \fn<OMORI_GAME>Я не... хочу быть...\! один...\! опять.\! <br>Ты... не... бросишь меня... снова...\bas
#BASIL turns to window.
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: \basНет...\! Ты меня не бросишь.\! Это не похоже на тебя, \n[8]!
#BASIL turns to \n[8].
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: \basЭто опять что-то за твоей спиной, да?
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 21
text: \basАх! Вот оно!\! Видишь?
message_23:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \bas\fn<OMORI_GAME>\Com[2]Убирайся!\! \Com[2]Не подходи к \n[8]!
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 16
text: \bas...
message_25:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Я защищу тебя любой ценой, \n[8].<br>Положись на меня!\bas
message_26:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: Когда что-то убило МАРИ...\!<br>Когда что-то испортило все мои фото...\!\bas
message_27:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 20
text: Я ничего не сказал...\!<br>Я не хотел, чтобы люди думали, что это ты, \n[8].\bas
message_28:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \n[8]...\! \n[8] бы... не сделал такого.\bas
#BASIL cries.
message_29:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 16
text: \bas...
message_30:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: \basНе волнуйся, \n[8]...\! Я снова тебя спасу.
message_31:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \basЧто-то за твоей спиной...\! Я избавлюсь от него раз и навсегда.
#BASIL pulls PLAYER in.
#Something follows.
message_32:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: \n[8]...\! Не бойся.\bas
message_33:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 19
text: Я тоже боюсь, но...\! так будет лучше.\bas
# message_34:
# faceset: MainCharacter_Basil_Dark
# faceindex: 21
# text: \fn<OMORI_GAME>Не волнуйся, \n[8]... Я тебя спасу...\bas
message_35:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 17
text: Всё будет хорошо...\bas
message_36:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 24
text: \fn<OMORI_GAME>Всё...\bas
#BASIL something squishes you tighter sfx
message_37:
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
faceindex: 25
text: \fn<OMORI_GAME>...будет... хорошо...\bas
# =========================================================================================
# Cutscene: Light
# =========================================================================================
#[Save for Map Completion]
# =========================================================================================
# Cutscene: Mari's Request
# =========================================================================================
#Talk to MARI at the Piano
message_50:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basПривет, \n[8].
message_51:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basТы нашёл путь домой.
message_52:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 28
text: \basНе знаю, говорил ли я, но...\! Мне жаль, что я доставил тебе столько проблем.
message_53:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 17
text: \basКогда я отдал тебе \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\!<br>Мне правда хотелось, чтобы он был у тебя.
message_54:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 16
text: \basНо почему-то...\! каждый раз, когда я пытаюсь помочь...\!<br>Я только обременяю тебя.
message_55:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 27
text: \basДаже тогда...
message_56:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 26
text: \bas...
message_57:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 16
text: \basВся наша боль...\! Вина в наших сердцах...
message_58:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 17
text: \basДаже если попытаешься всё запечатать...\! оно всё равно как-то выбирается наружу.
message_59:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 28
text: \basЯ хочу сказать, что всё будет хорошо.\!<br>Что нам остаётся только продолжать жить.
message_60:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basНо...\! решать тебе.
message_61:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basОБРИ, КЕЛ и ХИРО - хорошие друзья.\!<br>Верь, что они нас простят.
message_62:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 16
text: \basМожет в это и трудно поверить...\! но...
message_63:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basСнимки в моём альбоме...\! Не просто снимки.\!<br>Это настоящие воспоминания.
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 29
text: \basНаши воспоминания!\! Свидетельство нашей дружбы!
message_64:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basДорожи этими фотографиями...\!<br>и помни о том, что ты хочешь защитить.
message_65:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basХа-ха...\! Прости...\! Похоже, я опять тебя обременяю.
message_67:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 28
text: \basПуть к твоему будущему скоро откроется, но только ты можешь решить, как поступить в конце.
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 30
text: \basМожет это и немного, но...\! я буду болеть за тебя.
#BASIL walks off to street to right.
#PLAYER turns right.
#BASIL runs back to PLAYER and hugs him.
message_69:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \bas\n[8]...
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 31
text: \basДавай создадим новые воспоминания, ладно?
#Talk to MARI at the Piano
message_80:
text: \n[8]...\! Время почти пришло.\mar
message_81:
text: За эти несколько дней ты через многое прошёл.\!<br>Должно быть, ты устал...\mar
message_82:
text: Мы все совершаем ошибки...\!<br>Ты уже давно бежишь от этого.\mar
message_83:
text: Иногда трудно их признать, но...<br>ты же простишь себя, правда?\mar
#pause
message_90:
text: Ты сможешь, \n[8].\!<br>Ты очень старался, чтобы прийти к этому...\!<br>Осталось всего одно дело. \mar
message_91:
text: Знай, что я всегда буду присматривать за тобой, хорошо?\!<br>Пока ты обо мне помнишь, я буду рядом...\mar
# =========================================================================================
# Cutscene: Basil's Hospital Room - UNUSED
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of SOMETHING.
#message_110:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 17
# text: \Com[2]\n[8], ты проснулся!\!<br>Т-ты уверен, что тебе можно так делать?\kel
#message_111:
# faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 31
# text: Осторожнее, \n[8]... Тебе ещё нельзя ходить...<br>Рана может открыться...\her
#\n[8] falls to his knees.
#Everyone runs to \n[8].
#faceset: MainCharacters_Faraway
# faceindex: 6
# text: \Com[2]\n[8]! \n[8]!\! \Com[2]Ты в порядке?\!...\! \Com[2]Скажи что-нибудь...\aub
#message_113:
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
#message_114:
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
#message_115:
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
#message_116:
# faceset: MainCharacter_Mari
# faceindex: 21
# text: .............................................................................................<br>\!Я...\n<\n[8]>
# =========================================================================================
# Cutscene: Balcony End
# =========================================================================================
#before arriving at the Balcony (black screen)
# =========================================================================================
# Cutscene: Leave for the City
# =========================================================================================
#Trigger: Wake up in \n[8]'s House on 4th day.
#through phone:
message_140:
text: Привет, дорогой! Мы всё собрали и готовы к выезду!\!<br>Будем ждать тебя снаружи, в машине.\!<br>Приходи, когда будешь готов!\n<MOM>
#SOMETHING is following you.
#Trigger: Exit \n[8]'s House.
#There is a car waiting in front of \n[8]'s house.
#Trigger: Examine Car.
#Car leaves.
# =========================================================================================
# Cutscene: Not Your Problem
# =========================================================================================
message_150:
text: Хочешь заглянуть в комнату БЭЗИЛА?
message_161:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Прошу... \n[8].\! Тебе не стоит этого видеть.\her
message_163:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Сегодня ты переезжаешь...\!<br>И начинаешь новую жизнь.\her
message_164:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Мы обо всём здесь позаботимся.\her
message_165:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Иди...\!<br>\fn<OMORI_GAME>Мы справимся.\! Надеюсь...\her
#2nd talk
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 46
text: Иди...\! Мы справимся.\! Надеюсь...\her
#KEL does not turn to you
message_166:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 44
text: Почему, БЭЗИЛ?..\! Зачем ты это сделал?\kel
message_171:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 45
text: \n[8]...\! Почему это опять с нами происходит?\kel
#AUBREY does not turn to you
message_167:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 47
text: Мне так жаль, БЭЗИЛ.\! Пожалуйста, прости меня...\aub
message_168:
text: Ты должен ехать в новый дом.
message_169:
text: МАМИНА машина ждёт тебя.
#POLLY does not turn to you
message_190:
text: \n<ПОЛЛИ>Почему...\! Почему от меня нет никакого толку?
# =========================================================================================
# Cutscene: In Front of Basil's Door
# =========================================================================================
message_170:
text: Хочешь открыть дверь БЭЗИЛА?
# =========================================================================================
# Cutscene: In Front of Basil's Door
# =========================================================================================
message_180:
text: Далеко падать...\| Хочешь прыгнуть?
#YES/NO