515 lines
17 KiB
YAML
515 lines
17 KiB
YAML
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Basil's Room
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Enter BASIL's Room.
|
||
|
||
#BASIL is staring out the window.
|
||
#BASIL turns to \n[8].
|
||
|
||
message_0:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: А...\! \n[8]...\! Это всего лишь ты...\bas
|
||
|
||
message_1:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Я рад, что ты пришёл.\bas
|
||
|
||
message_2:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Так...\! Так приятно тебя видеть.\bas
|
||
|
||
message_3:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 20
|
||
text: Оглянись.\! Теперь ты это видишь, да?\bas
|
||
|
||
message_4:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 20
|
||
text: Что-то...\! за твоей спиной.\bas
|
||
|
||
#Trigger: \n[8] uses any command input, but \n[8] sprite will back out towards the door.
|
||
|
||
#\n[8] turns around and examines door.
|
||
#Slide: SOMETHING at the Door
|
||
#Something pushes \n[8] into the room and reveals itself.
|
||
#BASIL's SOMETHING begins pulsing on the floor.
|
||
|
||
#BASIL turns to window.
|
||
|
||
message_5:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 20
|
||
text: Оно появилось в тот день...\! Когда умерла МАРИ.\bas
|
||
|
||
message_6:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 19
|
||
text: Когда МАРИ...\! Когда МАРИ упала...\bas
|
||
|
||
message_7:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Ты...\! Ты не мог этого сделать.\bas
|
||
|
||
message_8:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Это было что-то за твоей спиной... правда?\bas
|
||
|
||
#BASIL turns to \n[8].
|
||
|
||
message_9:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Ты хороший человек, \n[8].\! Я знаю, что хороший!\bas
|
||
|
||
message_10:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 20
|
||
text: Хороший человек такого бы не сделал...\bas
|
||
|
||
#BASIL turns to window.
|
||
|
||
message_11:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Через столько лет...\! ты наконец-то вернулся ко мне.\bas
|
||
|
||
message_12:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 16
|
||
text: Но...\! завтра...\! ты уезжаешь.\bas
|
||
|
||
message_13:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 25
|
||
text: \Com[2]\{\fn<OMORI_GAME>\quake[1]К-КАК ТЫ МОГ?!!\bas
|
||
|
||
#BASIL turns to \n[8].
|
||
|
||
message_14:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 24
|
||
text: \Com[2]\fn<OMORI_GAME>Это жестоко, \n[8].\! \Com[2]Очень жестоко!\bas
|
||
|
||
#BASIL's SOMETHING froms around him.
|
||
|
||
message_15:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 21
|
||
text: Ах...\! Что-то окружает нас.\bas
|
||
|
||
message_16:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 20
|
||
text: Ты это видишь, \n[8]?\!<br>Отсюда нет выхода, да?\bas
|
||
|
||
#Trigger: \n[8] attempts to leave again by examining door.
|
||
|
||
message_17:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 21
|
||
text: Куда ты?!\! <br>\Com[2]Хватит пытаться уйти от меня!\bas
|
||
|
||
message_18:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 25
|
||
text: \fn<OMORI_GAME>\Com[2]Х-хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит!\bas
|
||
|
||
message_19:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 24
|
||
text: \fn<OMORI_GAME>Я не... хочу быть...\! один...\! опять.\! <br>Ты... не... бросишь меня... снова...\bas
|
||
|
||
#BASIL turns to window.
|
||
|
||
message_20:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: \basНет...\! Ты меня не бросишь.\! Это не похоже на тебя, \n[8]!
|
||
|
||
#BASIL turns to \n[8].
|
||
message_21:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \basЭто опять что-то за твоей спиной, да?
|
||
|
||
message_22:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 21
|
||
text: \basАх! Вот оно!\! Видишь?
|
||
|
||
message_23:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 25
|
||
text: \bas\fn<OMORI_GAME>\Com[2]Убирайся!\! \Com[2]Не подходи к \n[8]!
|
||
|
||
message_24:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 16
|
||
text: \bas...
|
||
|
||
message_25:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Я защищу тебя любой ценой, \n[8].<br>Положись на меня!\bas
|
||
|
||
message_26:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 19
|
||
text: Когда что-то убило МАРИ...\!<br>Когда что-то испортило все мои фото...\!\bas
|
||
|
||
message_27:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 20
|
||
text: Я ничего не сказал...\!<br>Я не хотел, чтобы люди думали, что это ты, \n[8].\bas
|
||
|
||
message_28:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 25
|
||
text: \n[8]...\! \n[8] бы... не сделал такого.\bas
|
||
|
||
#BASIL cries.
|
||
|
||
message_29:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 16
|
||
text: \bas...
|
||
|
||
message_30:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: \basНе волнуйся, \n[8]...\! Я снова тебя спасу.
|
||
|
||
message_31:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 25
|
||
text: \basЧто-то за твоей спиной...\! Я избавлюсь от него раз и навсегда.
|
||
|
||
|
||
#BASIL pulls PLAYER in.
|
||
#Something follows.
|
||
|
||
message_32:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: \n[8]...\! Не бойся.\bas
|
||
|
||
message_33:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 19
|
||
text: Я тоже боюсь, но...\! так будет лучше.\bas
|
||
|
||
# message_34:
|
||
# faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
# faceindex: 21
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>Не волнуйся, \n[8]... Я тебя спасу...\bas
|
||
|
||
message_35:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 17
|
||
text: Всё будет хорошо...\bas
|
||
|
||
message_36:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 24
|
||
text: \fn<OMORI_GAME>Всё...\bas
|
||
|
||
#BASIL something squishes you tighter sfx
|
||
|
||
message_37:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_Dark
|
||
faceindex: 25
|
||
text: \fn<OMORI_GAME>...будет... хорошо...\bas
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Light
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#[Save for Map Completion]
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Mari's Request
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Talk to MARI at the Piano
|
||
|
||
|
||
message_50:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \basПривет, \n[8].
|
||
|
||
message_51:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \basТы нашёл путь домой.
|
||
|
||
message_52:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 28
|
||
text: \basНе знаю, говорил ли я, но...\! Мне жаль, что я доставил тебе столько проблем.
|
||
|
||
message_53:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 17
|
||
text: \basКогда я отдал тебе \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\!<br>Мне правда хотелось, чтобы он был у тебя.
|
||
|
||
message_54:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 16
|
||
text: \basНо почему-то...\! каждый раз, когда я пытаюсь помочь...\!<br>Я только обременяю тебя.
|
||
|
||
message_55:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 27
|
||
text: \basДаже тогда...
|
||
|
||
message_56:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 26
|
||
text: \bas...
|
||
|
||
message_57:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 16
|
||
text: \basВся наша боль...\! Вина в наших сердцах...
|
||
|
||
message_58:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 17
|
||
text: \basДаже если попытаешься всё запечатать...\! оно всё равно как-то выбирается наружу.
|
||
|
||
message_59:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 28
|
||
text: \basЯ хочу сказать, что всё будет хорошо.\!<br>Что нам остаётся только продолжать жить.
|
||
|
||
message_60:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \basНо...\! решать тебе.
|
||
|
||
message_61:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \basОБРИ, КЕЛ и ХИРО - хорошие друзья.\!<br>Верь, что они нас простят.
|
||
|
||
message_62:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 16
|
||
text: \basМожет в это и трудно поверить...\! но...
|
||
|
||
message_63:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \basСнимки в моём альбоме...\! Не просто снимки.\!<br>Это настоящие воспоминания.
|
||
|
||
message_71:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 29
|
||
text: \basНаши воспоминания!\! Свидетельство нашей дружбы!
|
||
|
||
message_64:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \basДорожи этими фотографиями...\!<br>и помни о том, что ты хочешь защитить.
|
||
|
||
message_65:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \basХа-ха...\! Прости...\! Похоже, я опять тебя обременяю.
|
||
|
||
message_67:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 28
|
||
text: \basПуть к твоему будущему скоро откроется, но только ты можешь решить, как поступить в конце.
|
||
|
||
message_68:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \basМожет это и немного, но...\! я буду болеть за тебя.
|
||
|
||
#BASIL walks off to street to right.
|
||
#PLAYER turns right.
|
||
#BASIL runs back to PLAYER and hugs him.
|
||
|
||
message_69:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \bas\n[8]...
|
||
|
||
message_70:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \basДавай создадим новые воспоминания, ладно?
|
||
|
||
#Talk to MARI at the Piano
|
||
|
||
message_80:
|
||
text: \n[8]...\! Время почти пришло.\mar
|
||
|
||
message_81:
|
||
text: За эти несколько дней ты через многое прошёл.\!<br>Должно быть, ты устал...\mar
|
||
|
||
message_82:
|
||
text: Мы все совершаем ошибки...\!<br>Ты уже давно бежишь от этого.\mar
|
||
|
||
message_83:
|
||
text: Иногда трудно их признать, но...<br>ты же простишь себя, правда?\mar
|
||
|
||
#pause
|
||
|
||
message_90:
|
||
text: Ты сможешь, \n[8].\!<br>Ты очень старался, чтобы прийти к этому...\!<br>Осталось всего одно дело. \mar
|
||
|
||
message_91:
|
||
text: Знай, что я всегда буду присматривать за тобой, хорошо?\!<br>Пока ты обо мне помнишь, я буду рядом...\mar
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Basil's Hospital Room - UNUSED
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Enter proximity of SOMETHING.
|
||
|
||
#message_110:
|
||
# faceset: MainCharacters_Faraway
|
||
# faceindex: 17
|
||
# text: \Com[2]\n[8], ты проснулся!\!<br>Т-ты уверен, что тебе можно так делать?\kel
|
||
|
||
#message_111:
|
||
# faceset: MainCharacters_Faraway
|
||
# faceindex: 31
|
||
# text: Осторожнее, \n[8]... Тебе ещё нельзя ходить...<br>Рана может открыться...\her
|
||
|
||
#\n[8] falls to his knees.
|
||
#Everyone runs to \n[8].
|
||
|
||
#faceset: MainCharacters_Faraway
|
||
# faceindex: 6
|
||
# text: \Com[2]\n[8]! \n[8]!\! \Com[2]Ты в порядке?\!...\! \Com[2]Скажи что-нибудь...\aub
|
||
|
||
#message_113:
|
||
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
|
||
|
||
#message_114:
|
||
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
|
||
|
||
#message_115:
|
||
# text: .............................................................................................\n<\n[8]>
|
||
|
||
#message_116:
|
||
# faceset: MainCharacter_Mari
|
||
# faceindex: 21
|
||
# text: .............................................................................................<br>\!Я...\n<\n[8]>
|
||
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Balcony End
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#before arriving at the Balcony (black screen)
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Leave for the City
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Wake up in \n[8]'s House on 4th day.
|
||
|
||
#through phone:
|
||
|
||
message_140:
|
||
text: Привет, дорогой! Мы всё собрали и готовы к выезду!\!<br>Будем ждать тебя снаружи, в машине.\!<br>Приходи, когда будешь готов!\n<MOM>
|
||
|
||
#SOMETHING is following you.
|
||
|
||
#Trigger: Exit \n[8]'s House.
|
||
|
||
#There is a car waiting in front of \n[8]'s house.
|
||
|
||
#Trigger: Examine Car.
|
||
|
||
#Car leaves.
|
||
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Not Your Problem
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
message_150:
|
||
text: Хочешь заглянуть в комнату БЭЗИЛА?
|
||
|
||
message_161:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 46
|
||
text: Прошу... \n[8].\! Тебе не стоит этого видеть.\her
|
||
|
||
message_163:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 46
|
||
text: Сегодня ты переезжаешь...\!<br>И начинаешь новую жизнь.\her
|
||
|
||
message_164:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 46
|
||
text: Мы обо всём здесь позаботимся.\her
|
||
|
||
message_165:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 46
|
||
text: Иди...\!<br>\fn<OMORI_GAME>Мы справимся.\! Надеюсь...\her
|
||
|
||
#2nd talk
|
||
|
||
message_151:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 46
|
||
text: Иди...\! Мы справимся.\! Надеюсь...\her
|
||
|
||
#KEL does not turn to you
|
||
message_166:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 44
|
||
text: Почему, БЭЗИЛ?..\! Зачем ты это сделал?\kel
|
||
|
||
message_171:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 45
|
||
text: \n[8]...\! Почему это опять с нами происходит?\kel
|
||
|
||
#AUBREY does not turn to you
|
||
message_167:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil_dark
|
||
faceindex: 47
|
||
text: Мне так жаль, БЭЗИЛ.\! Пожалуйста, прости меня...\aub
|
||
|
||
message_168:
|
||
text: Ты должен ехать в новый дом.
|
||
|
||
message_169:
|
||
text: МАМИНА машина ждёт тебя.
|
||
|
||
#POLLY does not turn to you
|
||
message_190:
|
||
text: \n<ПОЛЛИ>Почему...\! Почему от меня нет никакого толку?
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: In Front of Basil's Door
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
message_170:
|
||
text: Хочешь открыть дверь БЭЗИЛА?
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: In Front of Basil's Door
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
message_180:
|
||
text: Далеко падать...\| Хочешь прыгнуть?
|
||
|
||
#YES/NO
|