# ========================================================================================= # Cutscene: Basil's Room # ========================================================================================= #Trigger: Enter BASIL's Room. #BASIL is staring out the window. #BASIL turns to \n[8]. message_0: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: А...\! \n[8]...\! Это всего лишь ты...\bas message_1: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Я рад, что ты пришёл.\bas message_2: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Так...\! Так приятно тебя видеть.\bas message_3: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 20 text: Оглянись.\! Теперь ты это видишь, да?\bas message_4: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 20 text: Что-то...\! за твоей спиной.\bas #Trigger: \n[8] uses any command input, but \n[8] sprite will back out towards the door. #\n[8] turns around and examines door. #Slide: SOMETHING at the Door #Something pushes \n[8] into the room and reveals itself. #BASIL's SOMETHING begins pulsing on the floor. #BASIL turns to window. message_5: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 20 text: Оно появилось в тот день...\! Когда умерла МАРИ.\bas message_6: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 19 text: Когда МАРИ...\! Когда МАРИ упала...\bas message_7: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Ты...\! Ты не мог этого сделать.\bas message_8: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Это было что-то за твоей спиной... правда?\bas #BASIL turns to \n[8]. message_9: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Ты хороший человек, \n[8].\! Я знаю, что хороший!\bas message_10: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 20 text: Хороший человек такого бы не сделал...\bas #BASIL turns to window. message_11: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Через столько лет...\! ты наконец-то вернулся ко мне.\bas message_12: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 16 text: Но...\! завтра...\! ты уезжаешь.\bas message_13: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 25 text: \Com[2]\{\fn\quake[1]К-КАК ТЫ МОГ?!!\bas #BASIL turns to \n[8]. message_14: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 24 text: \Com[2]\fnЭто жестоко, \n[8].\! \Com[2]Очень жестоко!\bas #BASIL's SOMETHING froms around him. message_15: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 21 text: Ах...\! Что-то окружает нас.\bas message_16: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 20 text: Ты это видишь, \n[8]?\!
Отсюда нет выхода, да?\bas #Trigger: \n[8] attempts to leave again by examining door. message_17: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 21 text: Куда ты?!\!
\Com[2]Хватит пытаться уйти от меня!\bas message_18: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 25 text: \fn\Com[2]Х-хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит! \Com[2]Хватит!\bas message_19: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 24 text: \fnЯ не... хочу быть...\! один...\! опять.\!
Ты... не... бросишь меня... снова...\bas #BASIL turns to window. message_20: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: \basНет...\! Ты меня не бросишь.\! Это не похоже на тебя, \n[8]! #BASIL turns to \n[8]. message_21: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 19 text: \basЭто опять что-то за твоей спиной, да? message_22: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 21 text: \basАх! Вот оно!\! Видишь? message_23: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 25 text: \bas\fn\Com[2]Убирайся!\! \Com[2]Не подходи к \n[8]! message_24: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 16 text: \bas... message_25: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Я защищу тебя любой ценой, \n[8].
Положись на меня!\bas message_26: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 19 text: Когда что-то убило МАРИ...\!
Когда что-то испортило все мои фото...\!\bas message_27: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 20 text: Я ничего не сказал...\!
Я не хотел, чтобы люди думали, что это ты, \n[8].\bas message_28: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 25 text: \n[8]...\! \n[8] бы... не сделал такого.\bas #BASIL cries. message_29: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 16 text: \bas... message_30: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: \basНе волнуйся, \n[8]...\! Я снова тебя спасу. message_31: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 25 text: \basЧто-то за твоей спиной...\! Я избавлюсь от него раз и навсегда. #BASIL pulls PLAYER in. #Something follows. message_32: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: \n[8]...\! Не бойся.\bas message_33: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 19 text: Я тоже боюсь, но...\! так будет лучше.\bas # message_34: # faceset: MainCharacter_Basil_Dark # faceindex: 21 # text: \fnНе волнуйся, \n[8]... Я тебя спасу...\bas message_35: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 17 text: Всё будет хорошо...\bas message_36: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 24 text: \fnВсё...\bas #BASIL something squishes you tighter sfx message_37: faceset: MainCharacter_Basil_Dark faceindex: 25 text: \fn...будет... хорошо...\bas # ========================================================================================= # Cutscene: Light # ========================================================================================= #[Save for Map Completion] # ========================================================================================= # Cutscene: Mari's Request # ========================================================================================= #Talk to MARI at the Piano message_50: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 31 text: \basПривет, \n[8]. message_51: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 30 text: \basТы нашёл путь домой. message_52: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 28 text: \basНе знаю, говорил ли я, но...\! Мне жаль, что я доставил тебе столько проблем. message_53: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 17 text: \basКогда я отдал тебе \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\!
Мне правда хотелось, чтобы он был у тебя. message_54: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 16 text: \basНо почему-то...\! каждый раз, когда я пытаюсь помочь...\!
Я только обременяю тебя. message_55: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 27 text: \basДаже тогда... message_56: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 26 text: \bas... message_57: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 16 text: \basВся наша боль...\! Вина в наших сердцах... message_58: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 17 text: \basДаже если попытаешься всё запечатать...\! оно всё равно как-то выбирается наружу. message_59: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 28 text: \basЯ хочу сказать, что всё будет хорошо.\!
Что нам остаётся только продолжать жить. message_60: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 31 text: \basНо...\! решать тебе. message_61: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 30 text: \basОБРИ, КЕЛ и ХИРО - хорошие друзья.\!
Верь, что они нас простят. message_62: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 16 text: \basМожет в это и трудно поверить...\! но... message_63: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 30 text: \basСнимки в моём альбоме...\! Не просто снимки.\!
Это настоящие воспоминания. message_71: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 29 text: \basНаши воспоминания!\! Свидетельство нашей дружбы! message_64: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 30 text: \basДорожи этими фотографиями...\!
и помни о том, что ты хочешь защитить. message_65: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 31 text: \basХа-ха...\! Прости...\! Похоже, я опять тебя обременяю. message_67: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 28 text: \basПуть к твоему будущему скоро откроется, но только ты можешь решить, как поступить в конце. message_68: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 30 text: \basМожет это и немного, но...\! я буду болеть за тебя. #BASIL walks off to street to right. #PLAYER turns right. #BASIL runs back to PLAYER and hugs him. message_69: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 31 text: \bas\n[8]... message_70: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 31 text: \basДавай создадим новые воспоминания, ладно? #Talk to MARI at the Piano message_80: text: \n[8]...\! Время почти пришло.\mar message_81: text: За эти несколько дней ты через многое прошёл.\!
Должно быть, ты устал...\mar message_82: text: Мы все совершаем ошибки...\!
Ты уже давно бежишь от этого.\mar message_83: text: Иногда трудно их признать, но...
ты же простишь себя, правда?\mar #pause message_90: text: Ты сможешь, \n[8].\!
Ты очень старался, чтобы прийти к этому...\!
Осталось всего одно дело. \mar message_91: text: Знай, что я всегда буду присматривать за тобой, хорошо?\!
Пока ты обо мне помнишь, я буду рядом...\mar # ========================================================================================= # Cutscene: Basil's Hospital Room - UNUSED # ========================================================================================= #Trigger: Enter proximity of SOMETHING. #message_110: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 17 # text: \Com[2]\n[8], ты проснулся!\!
Т-ты уверен, что тебе можно так делать?\kel #message_111: # faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 31 # text: Осторожнее, \n[8]... Тебе ещё нельзя ходить...
Рана может открыться...\her #\n[8] falls to his knees. #Everyone runs to \n[8]. #faceset: MainCharacters_Faraway # faceindex: 6 # text: \Com[2]\n[8]! \n[8]!\! \Com[2]Ты в порядке?\!...\! \Com[2]Скажи что-нибудь...\aub #message_113: # text: .............................................................................................\n<\n[8]> #message_114: # text: .............................................................................................\n<\n[8]> #message_115: # text: .............................................................................................\n<\n[8]> #message_116: # faceset: MainCharacter_Mari # faceindex: 21 # text: .............................................................................................
\!Я...\n<\n[8]> # ========================================================================================= # Cutscene: Balcony End # ========================================================================================= #before arriving at the Balcony (black screen) # ========================================================================================= # Cutscene: Leave for the City # ========================================================================================= #Trigger: Wake up in \n[8]'s House on 4th day. #through phone: message_140: text: Привет, дорогой! Мы всё собрали и готовы к выезду!\!
Будем ждать тебя снаружи, в машине.\!
Приходи, когда будешь готов!\n #SOMETHING is following you. #Trigger: Exit \n[8]'s House. #There is a car waiting in front of \n[8]'s house. #Trigger: Examine Car. #Car leaves. # ========================================================================================= # Cutscene: Not Your Problem # ========================================================================================= message_150: text: Хочешь заглянуть в комнату БЭЗИЛА? message_161: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 46 text: Прошу... \n[8].\! Тебе не стоит этого видеть.\her message_163: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 46 text: Сегодня ты переезжаешь...\!
И начинаешь новую жизнь.\her message_164: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 46 text: Мы обо всём здесь позаботимся.\her message_165: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 46 text: Иди...\!
\fnМы справимся.\! Надеюсь...\her #2nd talk message_151: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 46 text: Иди...\! Мы справимся.\! Надеюсь...\her #KEL does not turn to you message_166: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 44 text: Почему, БЭЗИЛ?..\! Зачем ты это сделал?\kel message_171: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 45 text: \n[8]...\! Почему это опять с нами происходит?\kel #AUBREY does not turn to you message_167: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 47 text: Мне так жаль, БЭЗИЛ.\! Пожалуйста, прости меня...\aub message_168: text: Ты должен ехать в новый дом. message_169: text: МАМИНА машина ждёт тебя. #POLLY does not turn to you message_190: text: \n<ПОЛЛИ>Почему...\! Почему от меня нет никакого толку? # ========================================================================================= # Cutscene: In Front of Basil's Door # ========================================================================================= message_170: text: Хочешь открыть дверь БЭЗИЛА? # ========================================================================================= # Cutscene: In Front of Basil's Door # ========================================================================================= message_180: text: Далеко падать...\| Хочешь прыгнуть? #YES/NO