OMORI_Android/www/Languages/en/24_cutscenes_finalboss.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

628 lines
24 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Sweetheart's Leave
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of Slime Girls Lobby.
#SWEETHEART is walking toward the open elevator.
message_0:
text: \{НИ С МЕСТА!!!\!\}<br>Тебе пока нельзя уходить, куколка.\n<МЕДУЗА>
message_1:
text: Мы просто хотим своей оплаты, дорогуша.<br>Разве ты не видишь, как МАРИНА расстроена?\n<МОЛЛИ>
message_2:
text: \{\quake[1]ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ДАМОЧКА?!!<br>ОТДАЙ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!\n<МАРИНА>
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: Ой-ёй... Это же ДУШЕЧКА и те морские ведьмы!\her
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Нельзя попадаться им на глаза, пока тут такое творится.\!<br>Давайте убираться отсюда!\kel
message_5:
text: Стойте где стоите, дети.\!<br>И я должна вас поправить...\! вы заблуждаетесь.\! <br>Мы не ведьмы...\! а служители науки!\n<МОЛЛИ>
#МЕДУЗА turns to МОЛЛИ.
message_6:
text: Боюсь, это распространённое заблуждение.\!<br>Люди часто боятся того, чего не понимают.\n<МЕДУЗА>
message_7:
text: Впрочем...\! Кажется, я знаю, почему люди считают нас ведьмами...\n<МЕДУЗА>
#МЕДУЗА turns to МОЛЛИ.
message_8:
text: Эй! Чего это вы на меня смотрите?!\n<МАРИНА>
message_9:
text: Помимо этого, у нас есть проблема поважнее.\n<МЕДУЗА>
#МЕДУЗА turns to SWEETHEART.
message_10:
text: Точно!\! Куда это ты собралась...\!<br>\sinv[1]ДУШЕЧКА, дорогуша?\n<МОЛЛИ>
message_11:
text: Ты должна нам большой, большущий мешок с ГРЕБЕШКАМИ!\n<МАРИНА>
#SWEETHEART turns to SLIME GIRLS.
message_12:
text: \com[2]Хмф! Да будто вы, три крестьянки, достойны оплаты!\swh
message_13:
text: Мне хотелось только того, чтобы мне создали идеальную пару...\!<br>но вы все по-своему облажались!\swh
#SWEETHEART turns to elevator.
message_14:
text: Если вы так хотите получить свои никчёмные ГРЕБЕШКИ...\!<br>пусть эти дети возместят за меня!\swh
message_15:
text: \Com[2]\sinv[2]О-ХО-ХО\{-ХО-ХО-ХО\{-ХО-ХО-ХО\{-ХО-ХО!!!\swh
#SWEETHEART walks into elevator. Elevator doors close.
message_16:
text: \{КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ?!\n<МАРИНА>
message_17:
text: \quake[1]\{ХАМФРИ!\! ОСТАНОВИ ЕЁ!!!\n<МАРИНА>
#Screen shakes, and a burp is heard.
#ХАМФРИ appears in front of МАРИНА.
message_18:
text: \sinv[1]Ю-ХУ!\sinv[0]\! Прибыл доложить, что ДУШЕЧКА проглочена.\n<ХАМФРИ>
message_19:
text: Рад, что вы об этом попросили!\! Я уже боялся, что больше не смогу держать себя в руках.\n<ХАМФРИ>
message_20:
text: Кстати...\! Может, вас это и не удивит...\! Но у ДУШЕЧКИ при себе было 0 ГРЕБЕШКОВ.\!<br>Ноль!\! Ни одного!\n<ХАМФРИ>
message_21:
text: Что...\! весьма прискорбно...<br>ведь я немного...\! \quake[1]проголодался...\quake[0]\n<ХАМФРИ>
#МАРИНА is surprised.
message_22:
text: \{ЭТА МЕРЗАВКА НАДУЛА НАС!!!\!\}<br>Я знала, что с ней что-то нечисто.\n<МАРИНА>
#МЕДУЗА looks at МАРИНА.
message_23:
text: Хм-м... Ну, возможно, и не так.\!<br>Она сказала, что эти дети покроют все её затраты.\n<МЕДУЗА>
#МАРИНА is surprised.
message_24:
text: Ах да, точно!\! Ну, тогда она неплохо нам заплатила.\n<МАРИНА>
#МАРИНА walks up to party.
message_25:
text: Какие части их тел нам стоит продать первыми?\n<МАРИНА>
#МЕДУЗА jumps.
message_26:
text: Зачем так грубо, МАРИНА!\!<br>Уверена, она имела в виду, что дети нам заплатят...<br>а не то, что мы их продадим!\n<МЕДУЗА>
#МОЛЛИ turns to children and walks up.
message_27:
text: Что ж, детишки...\!<br>Будьте умницами, и отдайте нам ваш большущий мешок с ГРЕБЕШКАМИ!\n<МОЛЛИ>
#KEL, AUBREY, and HERO are nervous.
message_28:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: А?\! Т-Так, эм...\! да-а...\! кстати об этом...\!<br>Просто любопытно...\! Сколько там она вам должна?\kel
message_29:
text: Так... Давайте посмотрим!\n<МОЛЛИ>
#МОЛЛИ turns around. МЕДУЗА and МАРИНА join to discuss.
message_30:
text: \}Плата за консультацию... предоплата... за организацию... за проверки... за обслуживание... стоимость материалов... гарантия... за утилизацию... доставка и содержание... чаевые... плата за отмену... за нанесённый ущерб... за позднюю оплату...\n<МОЛЛИ>
#МОЛЛИ turns around.
message_31:
text: и в итоге у нас выходит...<br>\!1000000 ГРЕБЕШКОВ.\n<МОЛЛИ>
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \quake[1]\com[2]\{1000000 ГРЕБЕШКОВ?!!\!\}<br>\quake[0]У нас нет столько денег!\aub
#if you somehow have 634626246329 clams
message_150:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \quake[1]\com[2]\{1000000 ГРЕБЕШКОВ?!!\!\}<br>\quake[0]Мы не можем просто взять и отдать вам столько денег!\aub
message_33:
text: ...\! Оу?\n<МОЛЛИ>
message_34:
text: ...\. ...\. ... \n<МЕДУЗА>
message_35:
text: ...\. ...\. ...\. ...\. ... \n<МАРИНА>
message_36:
text: Что ж...\! Очень жаль.\n<МОЛЛИ>
message_37:
text: \quake[1]\Com[2]\{ХАМФРИ!\! ЗАПЕЧАТАЙ ВСЕ ВЫХОДЫ!!!\n<МАРИНА>
#Lights go off. When returned SLIME GIRLS are in their battle sprites.
message_39:
text: Не повезло, детишки...\! Вы забрели не в того кита.\n<МАРИНА>
message_40:
text: Кому-то придётся за всё это заплатить.\n<МАРИНА>
#МАРИНА walks up.
message_42:
text: Я бы сказала, что отчаянные времена требуют отчаянных мер.\n<МАРИНА>
message_43:
text: Согласны, сёстры?\n<МАРИНА>
#МАРИНА goes up to HERO.
message_44:
text: \sinv[1]О-ох...\! Этот слишком красивый, чтобы его продавать... Правда же, МОЛЛИ?\n<МЕДУЗА>
#МОЛЛИ goes up to OMORI.
message_45:
text: \sinv[1]Ну... А мне тот тихий нравится.\! Из него бы вышел хороший питомец.\n<МОЛЛИ>
#AUBREY jumps.
message_46:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \{НЕ ТРОГАЙ ЕГО!\}\!<br>Отпустите нас! Мы не сделали ничего плохого!\aub
message_47:
text: \sinv[1]Оу, какая бойкая!\! Тебе такая точно бы понравилась, МАРИНА! \sinv[1]Уф-фу-фу...\sinv[0]\n<МОЛЛИ>
message_48:
text: Хех.\! Ну...\! Думаю, достаточно будет продать только одного.\n<МАРИНА>
#МАРИНА grabs KEL.
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Э-эй!\! Отпустите меня!\kel
#SLIME GIRLS float in air, lifting KEL up.
message_50:
text: Если вы не можете заплатить нам ГРЕБЕШКАМИ...<br>\!можете заплатить нам вашими ручками и ножками!\n<МАРИНА>
message_51:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \{КЕЛ! НЕ-Е\{-Е-Е-Е-Е\{-Е-ЕТ!!!\her
message_52:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \{ОТПУСТИТЕ!!!\kel
message_116:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 33
text: \{\quake[1]ПОСТАВЬТЕ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!\! ОТПУСТИТЕ!!!\kel
message_66:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: ...\| \quake[1]\Com[2]\{КУ-У-У-\Com[2]\{У-У-У-У\Com[2]\{-УС-С-СЬ!!!\kel
#KEL bites МАРИНА.
message_53:
text: Ай!\! Что за?! Он укусил меня!\n<МАРИНА>
#SLIME GIRLS float back down.
message_54:
text: Ах, успокойся, МАРИНА... \sinv[1]Уф-фу-фу~!\sinv[0]\! <br>Это всего лишь крохотный укус!\n<МОЛЛИ>
message_55:
text: \quake[1]\{ТЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИШЬ, ЩЕНОК!!!\n<МАРИНА>
#МЕДУЗА looks at party.
message_56:
text: Ну и ну, кажется, вы раззадорили МАРИНУ!\! <br>Наша мелкая добыча кусается в ответ.\n<МЕДУЗА>
#HERO jumps.
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: Ребят...\! Похоже, нам не выбраться отсюда без боя!\her
#KEL runs behind HERO.
#Camera pans to SLIME GIRLS.
message_58:
text: А...\! так вы хотите битвы?\n<МОЛЛИ>
#МОЛЛИ takes step toward party.
message_59:
text: Давненько я не охотилась!\n<МОЛЛИ>
#МЕДУЗА takes step toward party.
message_60:
text: Да... Похоже, нашей добыче нужно преподать урок.\!<br>Кто-то должен научить детишек манерам!\n<МЕДУЗА>
message_61:
text: Вы слишком привередливые для добычи...\!<br>\sinv[1]Не хотите быть проданными...\! Не хотите быть питомцами...\!<br>Знайте своё место...\n<МАРИНА>
message_62:
text: Что ж...\! Без разницы...\! Мы не против.\n<МАРИНА>
message_63:
text: У нас всегда есть другой вариант. \sinv[1]Уф-фу-фу~ \n<МОЛЛИ>
message_64:
text: Если вы продолжите сопротивляться...<br>то не оставите нам выбора.<br>\!Боюсь, что нам придётся...\n<МЕДУЗА>
message_65:
text: \{СДЕЛАТЬ ИЗ ВАС РЫБИЙ КОРМ!!!\n<МАРИНА>
# =========================================================================================
# Cutscene: Sweetheart's Leave
# =========================================================================================
#Trigger: Defeat Slime Girls.
message_90:
text: Уф...\! Фух...\!<br>Блин...\! Да что с нами такое?\!<br>Эта битва должна была быть проще простого.\n<МАРИНА>
message_91:
text: Уф...\! Забудь об охоте...\! Я уже не гожусь для таких глупостей.\! Я лучше теперь... фух-х...\! буду заниматься только исследованиями.\n<МОЛЛИ>
message_92:
text: Что ж, куколки...\! Похоже, мы уже не в лучшей форме.\! <br>Были бы мы лет на 200 моложе.\n<МЕДУЗА>
#Screen shakes.
message_93:
text: Не хочу вас тревожить...\!<br>но мой аппетит вырос...\n<ХАМФРИ>
message_117:
text: \quake[1]очень...\! \{очень...\! \{ОЧЕНЬ...\! \{СИЛЬНО!!\n<ХАМФРИ>
message_94:
text: Да, конечно, ХАМФРИ... Сейчас всё решим.\n<МАРИНА>
#МАРИНА turns to МОЛЛИ.
message_95:
text: МОЛЛИ, накорми ХАМФРИ ГРЕБЕШКАМИ.\n<МАРИНА>
#МОЛЛИ turns to МАРИНА.
message_96:
text: Хм? Но я же кормила его в прошлый раз!\! И кроме того...<br>Я потратила все ГРЕБЕШКИ на программы для последнего проекта.\n<МОЛЛИ>
#Screen shakes.
message_97:
text: \sinv[1]Я становлюсь всё... \quake[1]\{ГОЛОДНЕЕ!\n<ХАМФРИ>
#МАРИНА is sweaty.
#МАРИНА turns to МЕДУЗА.
message_98:
text: Хорошо, ладно.\! Как насчёт тебя, МЕДУЗА?\n<МАРИНА>
message_99:
text: Ну, я...\! Не ожидала кормить ХАМФРИ в ближайшее время.\! Если память меня не подводит... МАРИНА, разве сейчас не твоя очередь его кормить?\n<МЕДУЗА>
#Screen shakes.
#МАРИНА is nervous.
message_100:
text: Погоди, разве?\n<МАРИНА>
#МАРИНА turns around.
message_101:
text: Я думала, что сейчас очередь МОЛЛИ.\n<МАРИНА>
#МОЛЛИ walks one step toward МАРИНА.
message_102:
text: Я уверена, что сейчас очередь МЕДУЗЫ.\n<МОЛЛИ>
#ХАМФРИ appears in front of SLIME GIRLS.
message_103:
text: \sinv[1]Китак, китак, китак...\sinv[0]<br>Похоже, вы в весьма затруднительном положении.\n<ХАМФРИ>
message_104:
text: Если вы не можете меня накормить...\!<br>\quake[1]Мне придётся кормиться самому!\n<ХАМФРИ>
#Screen shakes.
#ХАМФРИ's interior swallows a potted plant.
#SLIME GIRLS are sweaty.
message_105:
text: \{\quake[1]НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!! МОЯ МЕБЕЛЬ!\n<МЕДУЗА>
message_106:
text: Что же нам теперь делать?!\! ХАМФРИ всё сейчас переварит!\n<МАРИНА>
message_107:
text: Хм-м...\! Наверное... нам стоит спланировать побег?\n<МЕДУЗА>
message_108:
text: Мы уже потратили столько энергии.\! Видимо, настало время нам отправиться на корм рыбам...\n<МОЛЛИ>
#ХАМФРИ's face appears below SLIME GIRLS.
message_109:
text: \sinv[1]\{Ю\{-\{ХУ-У-У\{-У-У-У!!!\n<ХАМФРИ>
#ХАМФРИ swallows SLIME GIRLS.
message_110:
text: \quake[1]\{А-А\{-А-А-А-\{А-А-А\{-А-А-А!!!!\n<СЛИЗЕ-ДЕВУШКИ>
message_111:
text: М-м-м...\! \com[538]Морепродукты...\n<ХАМФРИ>
message_112:
text: \sinv[1]\{ВКУ-У-У...\{\Com[2]СНЯТИНА!!!\n<ХАМФРИ>
#Camera pans to party.
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: ХАМФРИ с катушек съехал!\kel
message_114:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \{КАК НАМ ОТСЮДА ВЫБРАТЬСЯ?!\aub
message_115:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: Спокойно, ребят. Давайте поищем выход!\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Humphrey Hungry (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of big Humphrey. (Elevator)
#Elevator turns his head
message_130:
text: \sinv[1]Друзья мои! Позвольте сказать, что вы выглядите очень аппетитно!\n<ХАМФРИ>
#KEL jumps.
message_131:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \Com[2]ХАМФРИ, остановись!\! Разве ты мало съел?\! Мы накормим тебя позже, обещаем!\aub
message_132:
text: Но...\! Вы же можете накормить меня сейчас!\! <br>Просто...\! \quake[1]дайте мне съесть вас.\n<ХАМФРИ>
#Multiple ХАМФРИ appear and surround party.
message_133:
text: \sinv[1]Пора на обед!\! Пора на обед!\!<br>\{ОТ ВАС НЕ ОСТАВЛЮ И МОКРЫЙ СЛЕД!!!\n<ХАМФРИ>
#Party looks around.
#AUBREY is sweating.
message_134:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 33
text: Пожалуйста, не ешь нас, ХАМФРИ!<br>Мы не хотим, чтобы нас съели!\kel
message_135:
text: Ну, об этом надо было думать раньше, разве нет?\!<br>Об этом стоило думать перед тем, как вы зашли в мой ротик! \quake[1]Няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ>
#HERO looks back.
message_136:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Это плохо...\!<br>Я не уверен, есть ли из этого места выход.\her
message_137:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: Не говори так, ХИРО!\aub
message_138:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Ага, мы не можем позволить всему вот так закончиться!\kel
message_139:
text: \quake[1]Няк, няк, няк, няк, няк, няк, няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ>
message_140:
text: \sinv[1]Ах, не сопротивляйтесь, детишки!\n<ХАМФРИ>
message_141:
text: Опять же...\!<br>Гораздо приятнее, когда ты сам готовишь свою еду!\n<ХАМФРИ>
message_142:
text: А теперь сидите смирно...\n<ХАМФРИ>
message_143:
text: \sinv[1]Все приготовления сделаны...\n<ХАМФРИ>
message_144:
text: \sinv[1]Ужин уже подаётся...\!<br>\quake[1]\{И...\. ВЫ В МЕНЮ!!!\n<ХАМФРИ>
#Uvula
# =========================================================================================
# Cutscene: Before Uvula
# =========================================================================================
message_180:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herУф-ф...\! Фух...\! Всё бесполезно...
message_181:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herКак нам отсюда выбраться, если ХАМФРИ продолжает<br>нас проглатывать?
message_182:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubОМОРИ...\! Мне страшно...\! Зачем мы в всё это ввязались?
message_183:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelНе волнуйся, ОБРИ. Прорвёмся!\!<br>Мы ведь и раньше справлялись со многими неприятностями!
message_184:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herТы прав... Нельзя сдаваться!\!<br>Должен же быть отсюда выход...
message_145:
text: \sinv[1]Куда-то собрались?\. \quake[1]Няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ>
# =========================================================================================
# Cutscene: Last Blackletter
# =========================================================================================
#Trigger: Defeat Humphrey.
#ХАМФРИ blows party and Blackletter out of blowhole.
message_160:
text: \quake[1]Бу\{э-э\{-э-э!\!!\}\}\quake[0]<br>Муэ-э-э...\! что ж, вы встали мне поперёк горла!\n<ХАМФРИ>
#ХАМФРИ rumbles.
#Screen shakes.
#ХАМФРИ burps, then closes back mouth.
message_161:
text: Хм-м...\! внезапно...\! Мне так захотелось спать...\!<br>\}Пожалуй...\! \}\sinv[1]я немного вздремну.\n<ХАМФРИ>
#ХАМФРИ sinks into lake.
#Camera pans to party.
message_162:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: Уф...\! фух...\! Я думал... фух...\! что нам конец.\her
message_163:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Ух...\! да уж.\!<br>Нельзя недооценивать ребят с пустым желудком...\kel
#AUBREY walks one step away.
message_164:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: Было очень страшно... \}Фух...\aub
message_165:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Но знаете что... \}Уф...\aub
#AUBREY turns to party.
message_166:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: По крайней мере, мы вместе прошли через это! \}Фух...\aub
#AUBREY turns around.
#message_167:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Где бы ни был БЭЗИЛ...\! он, наверное, совсем один.\aub
#AUBREY turns to party.
#message_168:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Надо поспешить и найти его!\! Его явно нужно крепко обнять сейчас!\aub
#message_169:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 18
# text: Да, точно!\! Когда мы снова будем вместе, мы все должны его хорошенько обнять! Хе-хе!\kel
#message_170:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 37
# text: Оу-у...<br>Здорово, что вы наконец-то так хорошо поладили.\!<br>Я мог бы обнять вас обоих прямо сейчас!\her
#AUBREY and KEL are surprised and start sweating, and look away from each other.
#message_171:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 6
# text: А-а?!\! Мы с КЕЛОМ...\! П-поладили?\aub
#message_172:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: О чём ты, ХИРО?\! Хватит вести себя странно!\kel
#message_173:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 38
# text: Ха-ха...\! Расслабьтесь оба. Я просто подшучиваю...\her
#HERO looks out the cave.
#message_174:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: Держись, БЭЗИЛ... Мы уже близко. Я чувствую.\her
#message_175:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: Скоро мы все будем вместе...\her