# =========================================================================================
# Cutscene: Sweetheart's Leave
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of Slime Girls Lobby.
#SWEETHEART is walking toward the open elevator.
message_0:
text: \{НИ С МЕСТА!!!\!\}
Тебе пока нельзя уходить, куколка.\n<МЕДУЗА>
message_1:
text: Мы просто хотим своей оплаты, дорогуша.
Разве ты не видишь, как МАРИНА расстроена?\n<МОЛЛИ>
message_2:
text: \{\quake[1]ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ДАМОЧКА?!!
ОТДАЙ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!\n<МАРИНА>
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: Ой-ёй... Это же ДУШЕЧКА и те морские ведьмы!\her
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Нельзя попадаться им на глаза, пока тут такое творится.\!
Давайте убираться отсюда!\kel
message_5:
text: Стойте где стоите, дети.\!
И я должна вас поправить...\! вы заблуждаетесь.\!
Мы не ведьмы...\! а служители науки!\n<МОЛЛИ>
#МЕДУЗА turns to МОЛЛИ.
message_6:
text: Боюсь, это распространённое заблуждение.\!
Люди часто боятся того, чего не понимают.\n<МЕДУЗА>
message_7:
text: Впрочем...\! Кажется, я знаю, почему люди считают нас ведьмами...\n<МЕДУЗА>
#МЕДУЗА turns to МОЛЛИ.
message_8:
text: Эй! Чего это вы на меня смотрите?!\n<МАРИНА>
message_9:
text: Помимо этого, у нас есть проблема поважнее.\n<МЕДУЗА>
#МЕДУЗА turns to SWEETHEART.
message_10:
text: Точно!\! Куда это ты собралась...\!
\sinv[1]ДУШЕЧКА, дорогуша?\n<МОЛЛИ>
message_11:
text: Ты должна нам большой, большущий мешок с ГРЕБЕШКАМИ!\n<МАРИНА>
#SWEETHEART turns to SLIME GIRLS.
message_12:
text: \com[2]Хмф! Да будто вы, три крестьянки, достойны оплаты!\swh
message_13:
text: Мне хотелось только того, чтобы мне создали идеальную пару...\!
но вы все по-своему облажались!\swh
#SWEETHEART turns to elevator.
message_14:
text: Если вы так хотите получить свои никчёмные ГРЕБЕШКИ...\!
пусть эти дети возместят за меня!\swh
message_15:
text: \Com[2]\sinv[2]О-ХО-ХО\{-ХО-ХО-ХО\{-ХО-ХО-ХО\{-ХО-ХО!!!\swh
#SWEETHEART walks into elevator. Elevator doors close.
message_16:
text: \{КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ?!\n<МАРИНА>
message_17:
text: \quake[1]\{ХАМФРИ!\! ОСТАНОВИ ЕЁ!!!\n<МАРИНА>
#Screen shakes, and a burp is heard.
#ХАМФРИ appears in front of МАРИНА.
message_18:
text: \sinv[1]Ю-ХУ!\sinv[0]\! Прибыл доложить, что ДУШЕЧКА проглочена.\n<ХАМФРИ>
message_19:
text: Рад, что вы об этом попросили!\! Я уже боялся, что больше не смогу держать себя в руках.\n<ХАМФРИ>
message_20:
text: Кстати...\! Может, вас это и не удивит...\! Но у ДУШЕЧКИ при себе было 0 ГРЕБЕШКОВ.\!
Ноль!\! Ни одного!\n<ХАМФРИ>
message_21:
text: Что...\! весьма прискорбно...
ведь я немного...\! \quake[1]проголодался...\quake[0]\n<ХАМФРИ>
#МАРИНА is surprised.
message_22:
text: \{ЭТА МЕРЗАВКА НАДУЛА НАС!!!\!\}
Я знала, что с ней что-то нечисто.\n<МАРИНА>
#МЕДУЗА looks at МАРИНА.
message_23:
text: Хм-м... Ну, возможно, и не так.\!
Она сказала, что эти дети покроют все её затраты.\n<МЕДУЗА>
#МАРИНА is surprised.
message_24:
text: Ах да, точно!\! Ну, тогда она неплохо нам заплатила.\n<МАРИНА>
#МАРИНА walks up to party.
message_25:
text: Какие части их тел нам стоит продать первыми?\n<МАРИНА>
#МЕДУЗА jumps.
message_26:
text: Зачем так грубо, МАРИНА!\!
Уверена, она имела в виду, что дети нам заплатят...
а не то, что мы их продадим!\n<МЕДУЗА>
#МОЛЛИ turns to children and walks up.
message_27:
text: Что ж, детишки...\!
Будьте умницами, и отдайте нам ваш большущий мешок с ГРЕБЕШКАМИ!\n<МОЛЛИ>
#KEL, AUBREY, and HERO are nervous.
message_28:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: А?\! Т-Так, эм...\! да-а...\! кстати об этом...\!
Просто любопытно...\! Сколько там она вам должна?\kel
message_29:
text: Так... Давайте посмотрим!\n<МОЛЛИ>
#МОЛЛИ turns around. МЕДУЗА and МАРИНА join to discuss.
message_30:
text: \}Плата за консультацию... предоплата... за организацию... за проверки... за обслуживание... стоимость материалов... гарантия... за утилизацию... доставка и содержание... чаевые... плата за отмену... за нанесённый ущерб... за позднюю оплату...\n<МОЛЛИ>
#МОЛЛИ turns around.
message_31:
text: и в итоге у нас выходит...
\!1000000 ГРЕБЕШКОВ.\n<МОЛЛИ>
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \quake[1]\com[2]\{1000000 ГРЕБЕШКОВ?!!\!\}
\quake[0]У нас нет столько денег!\aub
#if you somehow have 634626246329 clams
message_150:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \quake[1]\com[2]\{1000000 ГРЕБЕШКОВ?!!\!\}
\quake[0]Мы не можем просто взять и отдать вам столько денег!\aub
message_33:
text: ...\! Оу?\n<МОЛЛИ>
message_34:
text: ...\. ...\. ... \n<МЕДУЗА>
message_35:
text: ...\. ...\. ...\. ...\. ... \n<МАРИНА>
message_36:
text: Что ж...\! Очень жаль.\n<МОЛЛИ>
message_37:
text: \quake[1]\Com[2]\{ХАМФРИ!\! ЗАПЕЧАТАЙ ВСЕ ВЫХОДЫ!!!\n<МАРИНА>
#Lights go off. When returned SLIME GIRLS are in their battle sprites.
message_39:
text: Не повезло, детишки...\! Вы забрели не в того кита.\n<МАРИНА>
message_40:
text: Кому-то придётся за всё это заплатить.\n<МАРИНА>
#МАРИНА walks up.
message_42:
text: Я бы сказала, что отчаянные времена требуют отчаянных мер.\n<МАРИНА>
message_43:
text: Согласны, сёстры?\n<МАРИНА>
#МАРИНА goes up to HERO.
message_44:
text: \sinv[1]О-ох...\! Этот слишком красивый, чтобы его продавать... Правда же, МОЛЛИ?\n<МЕДУЗА>
#МОЛЛИ goes up to OMORI.
message_45:
text: \sinv[1]Ну... А мне тот тихий нравится.\! Из него бы вышел хороший питомец.\n<МОЛЛИ>
#AUBREY jumps.
message_46:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \{НЕ ТРОГАЙ ЕГО!\}\!
Отпустите нас! Мы не сделали ничего плохого!\aub
message_47:
text: \sinv[1]Оу, какая бойкая!\! Тебе такая точно бы понравилась, МАРИНА! \sinv[1]Уф-фу-фу...\sinv[0]\n<МОЛЛИ>
message_48:
text: Хех.\! Ну...\! Думаю, достаточно будет продать только одного.\n<МАРИНА>
#МАРИНА grabs KEL.
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Э-эй!\! Отпустите меня!\kel
#SLIME GIRLS float in air, lifting KEL up.
message_50:
text: Если вы не можете заплатить нам ГРЕБЕШКАМИ...
\!можете заплатить нам вашими ручками и ножками!\n<МАРИНА>
message_51:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \{КЕЛ! НЕ-Е\{-Е-Е-Е-Е\{-Е-ЕТ!!!\her
message_52:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \{ОТПУСТИТЕ!!!\kel
message_116:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 33
text: \{\quake[1]ПОСТАВЬТЕ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!\! ОТПУСТИТЕ!!!\kel
message_66:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: ...\| \quake[1]\Com[2]\{КУ-У-У-\Com[2]\{У-У-У-У\Com[2]\{-УС-С-СЬ!!!\kel
#KEL bites МАРИНА.
message_53:
text: Ай!\! Что за?! Он укусил меня!\n<МАРИНА>
#SLIME GIRLS float back down.
message_54:
text: Ах, успокойся, МАРИНА... \sinv[1]Уф-фу-фу~!\sinv[0]\!
Это всего лишь крохотный укус!\n<МОЛЛИ>
message_55:
text: \quake[1]\{ТЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИШЬ, ЩЕНОК!!!\n<МАРИНА>
#МЕДУЗА looks at party.
message_56:
text: Ну и ну, кажется, вы раззадорили МАРИНУ!\!
Наша мелкая добыча кусается в ответ.\n<МЕДУЗА>
#HERO jumps.
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: Ребят...\! Похоже, нам не выбраться отсюда без боя!\her
#KEL runs behind HERO.
#Camera pans to SLIME GIRLS.
message_58:
text: А...\! так вы хотите битвы?\n<МОЛЛИ>
#МОЛЛИ takes step toward party.
message_59:
text: Давненько я не охотилась!\n<МОЛЛИ>
#МЕДУЗА takes step toward party.
message_60:
text: Да... Похоже, нашей добыче нужно преподать урок.\!
Кто-то должен научить детишек манерам!\n<МЕДУЗА>
message_61:
text: Вы слишком привередливые для добычи...\!
\sinv[1]Не хотите быть проданными...\! Не хотите быть питомцами...\!
Знайте своё место...\n<МАРИНА>
message_62:
text: Что ж...\! Без разницы...\! Мы не против.\n<МАРИНА>
message_63:
text: У нас всегда есть другой вариант. \sinv[1]Уф-фу-фу~ \n<МОЛЛИ>
message_64:
text: Если вы продолжите сопротивляться...
то не оставите нам выбора.
\!Боюсь, что нам придётся...\n<МЕДУЗА>
message_65:
text: \{СДЕЛАТЬ ИЗ ВАС РЫБИЙ КОРМ!!!\n<МАРИНА>
# =========================================================================================
# Cutscene: Sweetheart's Leave
# =========================================================================================
#Trigger: Defeat Slime Girls.
message_90:
text: Уф...\! Фух...\!
Блин...\! Да что с нами такое?\!
Эта битва должна была быть проще простого.\n<МАРИНА>
message_91:
text: Уф...\! Забудь об охоте...\! Я уже не гожусь для таких глупостей.\! Я лучше теперь... фух-х...\! буду заниматься только исследованиями.\n<МОЛЛИ>
message_92:
text: Что ж, куколки...\! Похоже, мы уже не в лучшей форме.\!
Были бы мы лет на 200 моложе.\n<МЕДУЗА>
#Screen shakes.
message_93:
text: Не хочу вас тревожить...\!
но мой аппетит вырос...\n<ХАМФРИ>
message_117:
text: \quake[1]очень...\! \{очень...\! \{ОЧЕНЬ...\! \{СИЛЬНО!!\n<ХАМФРИ>
message_94:
text: Да, конечно, ХАМФРИ... Сейчас всё решим.\n<МАРИНА>
#МАРИНА turns to МОЛЛИ.
message_95:
text: МОЛЛИ, накорми ХАМФРИ ГРЕБЕШКАМИ.\n<МАРИНА>
#МОЛЛИ turns to МАРИНА.
message_96:
text: Хм? Но я же кормила его в прошлый раз!\! И кроме того...
Я потратила все ГРЕБЕШКИ на программы для последнего проекта.\n<МОЛЛИ>
#Screen shakes.
message_97:
text: \sinv[1]Я становлюсь всё... \quake[1]\{ГОЛОДНЕЕ!\n<ХАМФРИ>
#МАРИНА is sweaty.
#МАРИНА turns to МЕДУЗА.
message_98:
text: Хорошо, ладно.\! Как насчёт тебя, МЕДУЗА?\n<МАРИНА>
message_99:
text: Ну, я...\! Не ожидала кормить ХАМФРИ в ближайшее время.\! Если память меня не подводит... МАРИНА, разве сейчас не твоя очередь его кормить?\n<МЕДУЗА>
#Screen shakes.
#МАРИНА is nervous.
message_100:
text: Погоди, разве?\n<МАРИНА>
#МАРИНА turns around.
message_101:
text: Я думала, что сейчас очередь МОЛЛИ.\n<МАРИНА>
#МОЛЛИ walks one step toward МАРИНА.
message_102:
text: Я уверена, что сейчас очередь МЕДУЗЫ.\n<МОЛЛИ>
#ХАМФРИ appears in front of SLIME GIRLS.
message_103:
text: \sinv[1]Китак, китак, китак...\sinv[0]
Похоже, вы в весьма затруднительном положении.\n<ХАМФРИ>
message_104:
text: Если вы не можете меня накормить...\!
\quake[1]Мне придётся кормиться самому!\n<ХАМФРИ>
#Screen shakes.
#ХАМФРИ's interior swallows a potted plant.
#SLIME GIRLS are sweaty.
message_105:
text: \{\quake[1]НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!! МОЯ МЕБЕЛЬ!\n<МЕДУЗА>
message_106:
text: Что же нам теперь делать?!\! ХАМФРИ всё сейчас переварит!\n<МАРИНА>
message_107:
text: Хм-м...\! Наверное... нам стоит спланировать побег?\n<МЕДУЗА>
message_108:
text: Мы уже потратили столько энергии.\! Видимо, настало время нам отправиться на корм рыбам...\n<МОЛЛИ>
#ХАМФРИ's face appears below SLIME GIRLS.
message_109:
text: \sinv[1]\{Ю\{-\{ХУ-У-У\{-У-У-У!!!\n<ХАМФРИ>
#ХАМФРИ swallows SLIME GIRLS.
message_110:
text: \quake[1]\{А-А\{-А-А-А-\{А-А-А\{-А-А-А!!!!\n<СЛИЗЕ-ДЕВУШКИ>
message_111:
text: М-м-м...\! \com[538]Морепродукты...\n<ХАМФРИ>
message_112:
text: \sinv[1]\{ВКУ-У-У...\{\Com[2]СНЯТИНА!!!\n<ХАМФРИ>
#Camera pans to party.
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: ХАМФРИ с катушек съехал!\kel
message_114:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \{КАК НАМ ОТСЮДА ВЫБРАТЬСЯ?!\aub
message_115:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: Спокойно, ребят. Давайте поищем выход!\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Humphrey Hungry (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of big Humphrey. (Elevator)
#Elevator turns his head
message_130:
text: \sinv[1]Друзья мои! Позвольте сказать, что вы выглядите очень аппетитно!\n<ХАМФРИ>
#KEL jumps.
message_131:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \Com[2]ХАМФРИ, остановись!\! Разве ты мало съел?\! Мы накормим тебя позже, обещаем!\aub
message_132:
text: Но...\! Вы же можете накормить меня сейчас!\!
Просто...\! \quake[1]дайте мне съесть вас.\n<ХАМФРИ>
#Multiple ХАМФРИ appear and surround party.
message_133:
text: \sinv[1]Пора на обед!\! Пора на обед!\!
\{ОТ ВАС НЕ ОСТАВЛЮ И МОКРЫЙ СЛЕД!!!\n<ХАМФРИ>
#Party looks around.
#AUBREY is sweating.
message_134:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 33
text: Пожалуйста, не ешь нас, ХАМФРИ!
Мы не хотим, чтобы нас съели!\kel
message_135:
text: Ну, об этом надо было думать раньше, разве нет?\!
Об этом стоило думать перед тем, как вы зашли в мой ротик! \quake[1]Няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ>
#HERO looks back.
message_136:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Это плохо...\!
Я не уверен, есть ли из этого места выход.\her
message_137:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: Не говори так, ХИРО!\aub
message_138:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Ага, мы не можем позволить всему вот так закончиться!\kel
message_139:
text: \quake[1]Няк, няк, няк, няк, няк, няк, няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ>
message_140:
text: \sinv[1]Ах, не сопротивляйтесь, детишки!\n<ХАМФРИ>
message_141:
text: Опять же...\!
Гораздо приятнее, когда ты сам готовишь свою еду!\n<ХАМФРИ>
message_142:
text: А теперь сидите смирно...\n<ХАМФРИ>
message_143:
text: \sinv[1]Все приготовления сделаны...\n<ХАМФРИ>
message_144:
text: \sinv[1]Ужин уже подаётся...\!
\quake[1]\{И...\. ВЫ В МЕНЮ!!!\n<ХАМФРИ>
#Uvula
# =========================================================================================
# Cutscene: Before Uvula
# =========================================================================================
message_180:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herУф-ф...\! Фух...\! Всё бесполезно...
message_181:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herКак нам отсюда выбраться, если ХАМФРИ продолжает
нас проглатывать?
message_182:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aubОМОРИ...\! Мне страшно...\! Зачем мы в всё это ввязались?
message_183:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelНе волнуйся, ОБРИ. Прорвёмся!\!
Мы ведь и раньше справлялись со многими неприятностями!
message_184:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herТы прав... Нельзя сдаваться!\!
Должен же быть отсюда выход...
message_145:
text: \sinv[1]Куда-то собрались?\. \quake[1]Няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ>
# =========================================================================================
# Cutscene: Last Blackletter
# =========================================================================================
#Trigger: Defeat Humphrey.
#ХАМФРИ blows party and Blackletter out of blowhole.
message_160:
text: \quake[1]Бу\{э-э\{-э-э!\!!\}\}\quake[0]
Муэ-э-э...\! что ж, вы встали мне поперёк горла!\n<ХАМФРИ>
#ХАМФРИ rumbles.
#Screen shakes.
#ХАМФРИ burps, then closes back mouth.
message_161:
text: Хм-м...\! внезапно...\! Мне так захотелось спать...\!
\}Пожалуй...\! \}\sinv[1]я немного вздремну.\n<ХАМФРИ>
#ХАМФРИ sinks into lake.
#Camera pans to party.
message_162:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: Уф...\! фух...\! Я думал... фух...\! что нам конец.\her
message_163:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: Ух...\! да уж.\!
Нельзя недооценивать ребят с пустым желудком...\kel
#AUBREY walks one step away.
message_164:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: Было очень страшно... \}Фух...\aub
message_165:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Но знаете что... \}Уф...\aub
#AUBREY turns to party.
message_166:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: По крайней мере, мы вместе прошли через это! \}Фух...\aub
#AUBREY turns around.
#message_167:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Где бы ни был БЭЗИЛ...\! он, наверное, совсем один.\aub
#AUBREY turns to party.
#message_168:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Надо поспешить и найти его!\! Его явно нужно крепко обнять сейчас!\aub
#message_169:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 18
# text: Да, точно!\! Когда мы снова будем вместе, мы все должны его хорошенько обнять! Хе-хе!\kel
#message_170:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 37
# text: Оу-у...
Здорово, что вы наконец-то так хорошо поладили.\!
Я мог бы обнять вас обоих прямо сейчас!\her
#AUBREY and KEL are surprised and start sweating, and look away from each other.
#message_171:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 6
# text: А-а?!\! Мы с КЕЛОМ...\! П-поладили?\aub
#message_172:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: О чём ты, ХИРО?\! Хватит вести себя странно!\kel
#message_173:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 38
# text: Ха-ха...\! Расслабьтесь оба. Я просто подшучиваю...\her
#HERO looks out the cave.
#message_174:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: Держись, БЭЗИЛ... Мы уже близко. Я чувствую.\her
#message_175:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: Скоро мы все будем вместе...\her