# ========================================================================================= # Cutscene: Sweetheart's Leave # ========================================================================================= #Trigger: Enter proximity of Slime Girls Lobby. #SWEETHEART is walking toward the open elevator. message_0: text: \{НИ С МЕСТА!!!\!\}
Тебе пока нельзя уходить, куколка.\n<МЕДУЗА> message_1: text: Мы просто хотим своей оплаты, дорогуша.
Разве ты не видишь, как МАРИНА расстроена?\n<МОЛЛИ> message_2: text: \{\quake[1]ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, ДАМОЧКА?!!
ОТДАЙ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!\n<МАРИНА> message_3: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: Ой-ёй... Это же ДУШЕЧКА и те морские ведьмы!\her message_4: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: Нельзя попадаться им на глаза, пока тут такое творится.\!
Давайте убираться отсюда!\kel message_5: text: Стойте где стоите, дети.\!
И я должна вас поправить...\! вы заблуждаетесь.\!
Мы не ведьмы...\! а служители науки!\n<МОЛЛИ> #МЕДУЗА turns to МОЛЛИ. message_6: text: Боюсь, это распространённое заблуждение.\!
Люди часто боятся того, чего не понимают.\n<МЕДУЗА> message_7: text: Впрочем...\! Кажется, я знаю, почему люди считают нас ведьмами...\n<МЕДУЗА> #МЕДУЗА turns to МОЛЛИ. message_8: text: Эй! Чего это вы на меня смотрите?!\n<МАРИНА> message_9: text: Помимо этого, у нас есть проблема поважнее.\n<МЕДУЗА> #МЕДУЗА turns to SWEETHEART. message_10: text: Точно!\! Куда это ты собралась...\!
\sinv[1]ДУШЕЧКА, дорогуша?\n<МОЛЛИ> message_11: text: Ты должна нам большой, большущий мешок с ГРЕБЕШКАМИ!\n<МАРИНА> #SWEETHEART turns to SLIME GIRLS. message_12: text: \com[2]Хмф! Да будто вы, три крестьянки, достойны оплаты!\swh message_13: text: Мне хотелось только того, чтобы мне создали идеальную пару...\!
но вы все по-своему облажались!\swh #SWEETHEART turns to elevator. message_14: text: Если вы так хотите получить свои никчёмные ГРЕБЕШКИ...\!
пусть эти дети возместят за меня!\swh message_15: text: \Com[2]\sinv[2]О-ХО-ХО\{-ХО-ХО-ХО\{-ХО-ХО-ХО\{-ХО-ХО!!!\swh #SWEETHEART walks into elevator. Elevator doors close. message_16: text: \{КУДА ТЫ СОБРАЛАСЬ?!\n<МАРИНА> message_17: text: \quake[1]\{ХАМФРИ!\! ОСТАНОВИ ЕЁ!!!\n<МАРИНА> #Screen shakes, and a burp is heard. #ХАМФРИ appears in front of МАРИНА. message_18: text: \sinv[1]Ю-ХУ!\sinv[0]\! Прибыл доложить, что ДУШЕЧКА проглочена.\n<ХАМФРИ> message_19: text: Рад, что вы об этом попросили!\! Я уже боялся, что больше не смогу держать себя в руках.\n<ХАМФРИ> message_20: text: Кстати...\! Может, вас это и не удивит...\! Но у ДУШЕЧКИ при себе было 0 ГРЕБЕШКОВ.\!
Ноль!\! Ни одного!\n<ХАМФРИ> message_21: text: Что...\! весьма прискорбно...
ведь я немного...\! \quake[1]проголодался...\quake[0]\n<ХАМФРИ> #МАРИНА is surprised. message_22: text: \{ЭТА МЕРЗАВКА НАДУЛА НАС!!!\!\}
Я знала, что с ней что-то нечисто.\n<МАРИНА> #МЕДУЗА looks at МАРИНА. message_23: text: Хм-м... Ну, возможно, и не так.\!
Она сказала, что эти дети покроют все её затраты.\n<МЕДУЗА> #МАРИНА is surprised. message_24: text: Ах да, точно!\! Ну, тогда она неплохо нам заплатила.\n<МАРИНА> #МАРИНА walks up to party. message_25: text: Какие части их тел нам стоит продать первыми?\n<МАРИНА> #МЕДУЗА jumps. message_26: text: Зачем так грубо, МАРИНА!\!
Уверена, она имела в виду, что дети нам заплатят...
а не то, что мы их продадим!\n<МЕДУЗА> #МОЛЛИ turns to children and walks up. message_27: text: Что ж, детишки...\!
Будьте умницами, и отдайте нам ваш большущий мешок с ГРЕБЕШКАМИ!\n<МОЛЛИ> #KEL, AUBREY, and HERO are nervous. message_28: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: А?\! Т-Так, эм...\! да-а...\! кстати об этом...\!
Просто любопытно...\! Сколько там она вам должна?\kel message_29: text: Так... Давайте посмотрим!\n<МОЛЛИ> #МОЛЛИ turns around. МЕДУЗА and МАРИНА join to discuss. message_30: text: \}Плата за консультацию... предоплата... за организацию... за проверки... за обслуживание... стоимость материалов... гарантия... за утилизацию... доставка и содержание... чаевые... плата за отмену... за нанесённый ущерб... за позднюю оплату...\n<МОЛЛИ> #МОЛЛИ turns around. message_31: text: и в итоге у нас выходит...
\!1000000 ГРЕБЕШКОВ.\n<МОЛЛИ> message_32: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \quake[1]\com[2]\{1000000 ГРЕБЕШКОВ?!!\!\}
\quake[0]У нас нет столько денег!\aub #if you somehow have 634626246329 clams message_150: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \quake[1]\com[2]\{1000000 ГРЕБЕШКОВ?!!\!\}
\quake[0]Мы не можем просто взять и отдать вам столько денег!\aub message_33: text: ...\! Оу?\n<МОЛЛИ> message_34: text: ...\. ...\. ... \n<МЕДУЗА> message_35: text: ...\. ...\. ...\. ...\. ... \n<МАРИНА> message_36: text: Что ж...\! Очень жаль.\n<МОЛЛИ> message_37: text: \quake[1]\Com[2]\{ХАМФРИ!\! ЗАПЕЧАТАЙ ВСЕ ВЫХОДЫ!!!\n<МАРИНА> #Lights go off. When returned SLIME GIRLS are in their battle sprites. message_39: text: Не повезло, детишки...\! Вы забрели не в того кита.\n<МАРИНА> message_40: text: Кому-то придётся за всё это заплатить.\n<МАРИНА> #МАРИНА walks up. message_42: text: Я бы сказала, что отчаянные времена требуют отчаянных мер.\n<МАРИНА> message_43: text: Согласны, сёстры?\n<МАРИНА> #МАРИНА goes up to HERO. message_44: text: \sinv[1]О-ох...\! Этот слишком красивый, чтобы его продавать... Правда же, МОЛЛИ?\n<МЕДУЗА> #МОЛЛИ goes up to OMORI. message_45: text: \sinv[1]Ну... А мне тот тихий нравится.\! Из него бы вышел хороший питомец.\n<МОЛЛИ> #AUBREY jumps. message_46: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \{НЕ ТРОГАЙ ЕГО!\}\!
Отпустите нас! Мы не сделали ничего плохого!\aub message_47: text: \sinv[1]Оу, какая бойкая!\! Тебе такая точно бы понравилась, МАРИНА! \sinv[1]Уф-фу-фу...\sinv[0]\n<МОЛЛИ> message_48: text: Хех.\! Ну...\! Думаю, достаточно будет продать только одного.\n<МАРИНА> #МАРИНА grabs KEL. message_49: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: Э-эй!\! Отпустите меня!\kel #SLIME GIRLS float in air, lifting KEL up. message_50: text: Если вы не можете заплатить нам ГРЕБЕШКАМИ...
\!можете заплатить нам вашими ручками и ножками!\n<МАРИНА> message_51: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \{КЕЛ! НЕ-Е\{-Е-Е-Е-Е\{-Е-ЕТ!!!\her message_52: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \{ОТПУСТИТЕ!!!\kel message_116: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 33 text: \{\quake[1]ПОСТАВЬТЕ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!\! ОТПУСТИТЕ!!!\kel message_66: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: ...\| \quake[1]\Com[2]\{КУ-У-У-\Com[2]\{У-У-У-У\Com[2]\{-УС-С-СЬ!!!\kel #KEL bites МАРИНА. message_53: text: Ай!\! Что за?! Он укусил меня!\n<МАРИНА> #SLIME GIRLS float back down. message_54: text: Ах, успокойся, МАРИНА... \sinv[1]Уф-фу-фу~!\sinv[0]\!
Это всего лишь крохотный укус!\n<МОЛЛИ> message_55: text: \quake[1]\{ТЫ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИШЬ, ЩЕНОК!!!\n<МАРИНА> #МЕДУЗА looks at party. message_56: text: Ну и ну, кажется, вы раззадорили МАРИНУ!\!
Наша мелкая добыча кусается в ответ.\n<МЕДУЗА> #HERO jumps. message_57: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: Ребят...\! Похоже, нам не выбраться отсюда без боя!\her #KEL runs behind HERO. #Camera pans to SLIME GIRLS. message_58: text: А...\! так вы хотите битвы?\n<МОЛЛИ> #МОЛЛИ takes step toward party. message_59: text: Давненько я не охотилась!\n<МОЛЛИ> #МЕДУЗА takes step toward party. message_60: text: Да... Похоже, нашей добыче нужно преподать урок.\!
Кто-то должен научить детишек манерам!\n<МЕДУЗА> message_61: text: Вы слишком привередливые для добычи...\!
\sinv[1]Не хотите быть проданными...\! Не хотите быть питомцами...\!
Знайте своё место...\n<МАРИНА> message_62: text: Что ж...\! Без разницы...\! Мы не против.\n<МАРИНА> message_63: text: У нас всегда есть другой вариант. \sinv[1]Уф-фу-фу~ \n<МОЛЛИ> message_64: text: Если вы продолжите сопротивляться...
то не оставите нам выбора.
\!Боюсь, что нам придётся...\n<МЕДУЗА> message_65: text: \{СДЕЛАТЬ ИЗ ВАС РЫБИЙ КОРМ!!!\n<МАРИНА> # ========================================================================================= # Cutscene: Sweetheart's Leave # ========================================================================================= #Trigger: Defeat Slime Girls. message_90: text: Уф...\! Фух...\!
Блин...\! Да что с нами такое?\!
Эта битва должна была быть проще простого.\n<МАРИНА> message_91: text: Уф...\! Забудь об охоте...\! Я уже не гожусь для таких глупостей.\! Я лучше теперь... фух-х...\! буду заниматься только исследованиями.\n<МОЛЛИ> message_92: text: Что ж, куколки...\! Похоже, мы уже не в лучшей форме.\!
Были бы мы лет на 200 моложе.\n<МЕДУЗА> #Screen shakes. message_93: text: Не хочу вас тревожить...\!
но мой аппетит вырос...\n<ХАМФРИ> message_117: text: \quake[1]очень...\! \{очень...\! \{ОЧЕНЬ...\! \{СИЛЬНО!!\n<ХАМФРИ> message_94: text: Да, конечно, ХАМФРИ... Сейчас всё решим.\n<МАРИНА> #МАРИНА turns to МОЛЛИ. message_95: text: МОЛЛИ, накорми ХАМФРИ ГРЕБЕШКАМИ.\n<МАРИНА> #МОЛЛИ turns to МАРИНА. message_96: text: Хм? Но я же кормила его в прошлый раз!\! И кроме того...
Я потратила все ГРЕБЕШКИ на программы для последнего проекта.\n<МОЛЛИ> #Screen shakes. message_97: text: \sinv[1]Я становлюсь всё... \quake[1]\{ГОЛОДНЕЕ!\n<ХАМФРИ> #МАРИНА is sweaty. #МАРИНА turns to МЕДУЗА. message_98: text: Хорошо, ладно.\! Как насчёт тебя, МЕДУЗА?\n<МАРИНА> message_99: text: Ну, я...\! Не ожидала кормить ХАМФРИ в ближайшее время.\! Если память меня не подводит... МАРИНА, разве сейчас не твоя очередь его кормить?\n<МЕДУЗА> #Screen shakes. #МАРИНА is nervous. message_100: text: Погоди, разве?\n<МАРИНА> #МАРИНА turns around. message_101: text: Я думала, что сейчас очередь МОЛЛИ.\n<МАРИНА> #МОЛЛИ walks one step toward МАРИНА. message_102: text: Я уверена, что сейчас очередь МЕДУЗЫ.\n<МОЛЛИ> #ХАМФРИ appears in front of SLIME GIRLS. message_103: text: \sinv[1]Китак, китак, китак...\sinv[0]
Похоже, вы в весьма затруднительном положении.\n<ХАМФРИ> message_104: text: Если вы не можете меня накормить...\!
\quake[1]Мне придётся кормиться самому!\n<ХАМФРИ> #Screen shakes. #ХАМФРИ's interior swallows a potted plant. #SLIME GIRLS are sweaty. message_105: text: \{\quake[1]НЕ-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!! МОЯ МЕБЕЛЬ!\n<МЕДУЗА> message_106: text: Что же нам теперь делать?!\! ХАМФРИ всё сейчас переварит!\n<МАРИНА> message_107: text: Хм-м...\! Наверное... нам стоит спланировать побег?\n<МЕДУЗА> message_108: text: Мы уже потратили столько энергии.\! Видимо, настало время нам отправиться на корм рыбам...\n<МОЛЛИ> #ХАМФРИ's face appears below SLIME GIRLS. message_109: text: \sinv[1]\{Ю\{-\{ХУ-У-У\{-У-У-У!!!\n<ХАМФРИ> #ХАМФРИ swallows SLIME GIRLS. message_110: text: \quake[1]\{А-А\{-А-А-А-\{А-А-А\{-А-А-А!!!!\n<СЛИЗЕ-ДЕВУШКИ> message_111: text: М-м-м...\! \com[538]Морепродукты...\n<ХАМФРИ> message_112: text: \sinv[1]\{ВКУ-У-У...\{\Com[2]СНЯТИНА!!!\n<ХАМФРИ> #Camera pans to party. message_113: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: ХАМФРИ с катушек съехал!\kel message_114: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \{КАК НАМ ОТСЮДА ВЫБРАТЬСЯ?!\aub message_115: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 43 text: Спокойно, ребят. Давайте поищем выход!\her # ========================================================================================= # Cutscene: Humphrey Hungry (Cont.) # ========================================================================================= #Trigger: Enter proximity of big Humphrey. (Elevator) #Elevator turns his head message_130: text: \sinv[1]Друзья мои! Позвольте сказать, что вы выглядите очень аппетитно!\n<ХАМФРИ> #KEL jumps. message_131: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \Com[2]ХАМФРИ, остановись!\! Разве ты мало съел?\! Мы накормим тебя позже, обещаем!\aub message_132: text: Но...\! Вы же можете накормить меня сейчас!\!
Просто...\! \quake[1]дайте мне съесть вас.\n<ХАМФРИ> #Multiple ХАМФРИ appear and surround party. message_133: text: \sinv[1]Пора на обед!\! Пора на обед!\!
\{ОТ ВАС НЕ ОСТАВЛЮ И МОКРЫЙ СЛЕД!!!\n<ХАМФРИ> #Party looks around. #AUBREY is sweating. message_134: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 33 text: Пожалуйста, не ешь нас, ХАМФРИ!
Мы не хотим, чтобы нас съели!\kel message_135: text: Ну, об этом надо было думать раньше, разве нет?\!
Об этом стоило думать перед тем, как вы зашли в мой ротик! \quake[1]Няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ> #HERO looks back. message_136: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: Это плохо...\!
Я не уверен, есть ли из этого места выход.\her message_137: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: Не говори так, ХИРО!\aub message_138: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: Ага, мы не можем позволить всему вот так закончиться!\kel message_139: text: \quake[1]Няк, няк, няк, няк, няк, няк, няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ> message_140: text: \sinv[1]Ах, не сопротивляйтесь, детишки!\n<ХАМФРИ> message_141: text: Опять же...\!
Гораздо приятнее, когда ты сам готовишь свою еду!\n<ХАМФРИ> message_142: text: А теперь сидите смирно...\n<ХАМФРИ> message_143: text: \sinv[1]Все приготовления сделаны...\n<ХАМФРИ> message_144: text: \sinv[1]Ужин уже подаётся...\!
\quake[1]\{И...\. ВЫ В МЕНЮ!!!\n<ХАМФРИ> #Uvula # ========================================================================================= # Cutscene: Before Uvula # ========================================================================================= message_180: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herУф-ф...\! Фух...\! Всё бесполезно... message_181: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herКак нам отсюда выбраться, если ХАМФРИ продолжает
нас проглатывать? message_182: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: \aubОМОРИ...\! Мне страшно...\! Зачем мы в всё это ввязались? message_183: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelНе волнуйся, ОБРИ. Прорвёмся!\!
Мы ведь и раньше справлялись со многими неприятностями! message_184: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herТы прав... Нельзя сдаваться!\!
Должен же быть отсюда выход... message_145: text: \sinv[1]Куда-то собрались?\. \quake[1]Няк, няк!\quake[0]\n<ХАМФРИ> # ========================================================================================= # Cutscene: Last Blackletter # ========================================================================================= #Trigger: Defeat Humphrey. #ХАМФРИ blows party and Blackletter out of blowhole. message_160: text: \quake[1]Бу\{э-э\{-э-э!\!!\}\}\quake[0]
Муэ-э-э...\! что ж, вы встали мне поперёк горла!\n<ХАМФРИ> #ХАМФРИ rumbles. #Screen shakes. #ХАМФРИ burps, then closes back mouth. message_161: text: Хм-м...\! внезапно...\! Мне так захотелось спать...\!
\}Пожалуй...\! \}\sinv[1]я немного вздремну.\n<ХАМФРИ> #ХАМФРИ sinks into lake. #Camera pans to party. message_162: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: Уф...\! фух...\! Я думал... фух...\! что нам конец.\her message_163: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: Ух...\! да уж.\!
Нельзя недооценивать ребят с пустым желудком...\kel #AUBREY walks one step away. message_164: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 7 text: Было очень страшно... \}Фух...\aub message_165: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Но знаете что... \}Уф...\aub #AUBREY turns to party. message_166: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 0 text: По крайней мере, мы вместе прошли через это! \}Фух...\aub #AUBREY turns around. #message_167: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 5 # text: Где бы ни был БЭЗИЛ...\! он, наверное, совсем один.\aub #AUBREY turns to party. #message_168: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 5 # text: Надо поспешить и найти его!\! Его явно нужно крепко обнять сейчас!\aub #message_169: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 18 # text: Да, точно!\! Когда мы снова будем вместе, мы все должны его хорошенько обнять! Хе-хе!\kel #message_170: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 37 # text: Оу-у...
Здорово, что вы наконец-то так хорошо поладили.\!
Я мог бы обнять вас обоих прямо сейчас!\her #AUBREY and KEL are surprised and start sweating, and look away from each other. #message_171: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 6 # text: А-а?!\! Мы с КЕЛОМ...\! П-поладили?\aub #message_172: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 30 # text: О чём ты, ХИРО?\! Хватит вести себя странно!\kel #message_173: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 38 # text: Ха-ха...\! Расслабьтесь оба. Я просто подшучиваю...\her #HERO looks out the cave. #message_174: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 36 # text: Держись, БЭЗИЛ... Мы уже близко. Я чувствую.\her #message_175: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 36 # text: Скоро мы все будем вместе...\her