OMORI_Android/www/Languages/en/20_cutscenes_sleepover.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

352 lines
13 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Last Time at Player's
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of PLAYER's House.
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 7
text: Ого...\! Я только сейчас понял.\kel
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Мы так давно не были у тебя дома...<br>хоть и живём буквально по соседству.\! Быстро же время летит, а?\kel
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Ага, быстро...\her
message_3:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Пошли.\! Ты первый, \n[8]!\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Last Time at Player's (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Enter PLAYER's Living Room.
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 12
text: Вау! Здесь так пусто, \n[8]!\! <br>Твой дом кажется куда больше, когда в нём ничего нет.\kel
#HERO walks to the couch area.
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Тут раньше был диван, за которым мы смотрели телик.\! <br>Мы каждые выходные по утрам собирались и смотрели мультики.\her
message_12:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Ага, а тут моё пятно от \c[3]АПЕЛЬСИНА ДЖО\c[0]!\! МАРИ так на меня сердилась...\kel
message_13:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Ну, неудивительно. Её кот в него вступил и разнёс грязь по всему дому!\her
message_14:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 10
text: Хе-хе...\! Разве?\kel
#KEL goes to the backyard door.
message_15:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 7
text: Оу, блин...\!<br>Похоже, к домику идти уже поздновато.\kel
message_16:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Ничего страшного.\! Может, займёмся этим завтра.\her
message_17:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: \Com[2]\{ПОГОДИ, У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ!!\!<br>\}А что если мы останемся на ночь?\kel
message_18:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Это же наш последний раз в этом доме, так?\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_19:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Когда ещё мы и \n[8] сможем так потусить?\kel
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Хотелось бы, но...\! Маме это не понравится. \her
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Да всё с ней будет в порядке!\! Мне надоело просыпаться по ночам от плача САЛЛИ.\! А ты будешь мыть посуду с МАМОЙ<br>целую неделю, так? Ты заслуживаешь отдыха! \kel
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Ну...\! Да, это так.\! Всё будет нормально.\! <br>Мы же соседи, всего минута ходьбы! \her
message_23:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Ты куда, \n[8]?\!<br>Ты же знаешь, что заставлять гостей ждать - грубо, да?\kel
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Давай посмотрим, что ХИРО делает в комнате с роялем!\kel
message_25:
text: Ты не хочешь выходить ночью один.
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero on the Piano
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Hallway.
message_40:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 15
text: О, я помню этот коридор!\!<br>Кладовка налево...\!<br>а комната с роялем направо. \her
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Интересно, рояль ещё там?\! Схожу посмотрю! \her
message_42:
text: ХИРО покинул команду.
#HERO leaves
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero on the Piano (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Piano Room.
message_60:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 15
text: Не судите меня строго.\! Я давно не тренировался.\her
#HERO plays an immaculate piece.
message_61:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 14
text: Выпендрёжник...\kel
message_62:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 14
text: Ха-ха, я, кажется, всё ещё неплох.\her
#HERO turns to PLAYER.
message_63:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Кстати, \n[8], мне это напомнило! Ты ещё играешь на скрипке?\her
#HERO looks at empty violin stand.
message_64:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: А...\! Её здесь нет.\! Видимо, ты её уже упаковал.\her
message_65:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Вы с МАРИ играли одну песню...\!<br>Она до сих пор иногда всплывает в моей голове, но я не<br>помню, как она называется.\her
message_66:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Вы вдвоём играли её снова и снова.\!<br>Даже у нас дома иногда было слышно!\!<br>Как же она называлась?\her
#[Trigger: PLAYER attempts to leave the room.]
message_67:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: \sinv[1]А-а-ах...\! Блин, мне внезапно та-а-ак захотелось спать.\! <br>Может, пора уже укладываться?\kel\sinv[0]
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Звучит заманчиво. Мне всё равно рано вставать на пробежку!\her
message_69:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Так где нам устроиться, \n[8]?\! Может, у тебя в комнате?\! Раньше ты очень не любил спать один.\her
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Ура, звучит весело!\!<br>Если что, мы можем спать на полу!<br>Идём, найдём нам одеял!\kel
#KEL runs out.
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Стой, КЕЛ! Подожди меня!\her
#HERO runs out.
#PLAYER hears the duet when he is alone.
# =========================================================================================
# Cutscene: Talking before Bed
# =========================================================================================
#KEL and HERO are in a bed fort.
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Эй, \n[8]! Мы построили кровать-форт!\!<br>Надеюсь, ты не против.\kel
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Это была идея КЕЛА. Я к этому непричастен.\her
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Кстати, ХИРО... Я и \n[8] приготовили тебе подарок!\kel
message_110:
text: КЕЛ дал ХИРО \c[4]ПОДАРОК ДЛЯ ХИРО\c[0]!
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: Это КНИГА РЕЦЕПТОВ ПАПЫ ЧИПА У-НАС-ИЗ-ПЕЧИ-ОДНИ-КАЛАЧИ!\!<br>Помнишь такие?\kel
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Конечно помню!<br>\!Блин, я же раньше хотел быть поваром...\!<br>Теперь это кажется таким глупым.\her
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Слушай, у тебя же хорошо получалось! \!<br>И ты всё ещё можешь быть поваром, ХИРО!\kel
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: А...\! Да ну.\! У меня больше нет на это времени. \her
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 12
text: Но...\! тебе же нравится готовить, разве нет?\!<br>А людям же надо что-то кушать.\! Так...\! Почему нет?\kel
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Ха-ха...\! Не думаю, что это так работает, КЕЛ-\her
message_99:
text: ...\| ...\| ...\|<br>\SINV[1]Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\kel
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: ...\her
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Он так быстро уснул...\! Как всегда...\her
#HERO looks at PLAYER.
message_102:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Спасибо, что пустил нас переночевать, \n[8].\her
message_103:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Готов поспорить, непросто жить в пустом доме ...<BR>особенно без МАРИ.\her
message_104:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 15
text: Мне жаль, что я не мог проводить с тобой больше времени...\her
message_105:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Всё теперь кажется другим...\!<br>но ты, похоже, остался практически прежним.\her
message_106:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Если честно, это даже немного успокаивает! Ха-ха!\her
#HERO looks away.
message_107:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Эх...\! Я так рад снова тебя видеть.\! <br>Вот бы ОБРИ и БЭЗИЛ тоже здесь были. \her
#HERO is surprised.
message_108:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Т-Так!\! Прости, я заговорился.\! Уже поздно. <br>Я тоже скоро лягу.\her
message_109:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Спокойной ночи, \n[8]! Поговорим утром.\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Player in the Bathtub
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Bathroom.
message_130:
text: Ты хочешь принять ванну.
#Screen turns black. PLAYER is in bath tub.
message_131:
text: Ты чувствуешь, как что-то тянет тебя вниз...
message_150:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: \herЯ рад, что кто-то заботился о рояле МАРИ.\! На нём почти нет пыли.
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 9
text: \kelОткуда ХИРО вообще помнит, как играть?\! Я уже почти забыл, как читать ноты...