# =========================================================================================
# Cutscene: Last Time at Player's
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity of PLAYER's House.
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 7
text: Ого...\! Я только сейчас понял.\kel
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Мы так давно не были у тебя дома...
хоть и живём буквально по соседству.\! Быстро же время летит, а?\kel
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Ага, быстро...\her
message_3:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Пошли.\! Ты первый, \n[8]!\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Last Time at Player's (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Enter PLAYER's Living Room.
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 12
text: Вау! Здесь так пусто, \n[8]!\!
Твой дом кажется куда больше, когда в нём ничего нет.\kel
#HERO walks to the couch area.
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Тут раньше был диван, за которым мы смотрели телик.\!
Мы каждые выходные по утрам собирались и смотрели мультики.\her
message_12:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Ага, а тут моё пятно от \c[3]АПЕЛЬСИНА ДЖО\c[0]!\! МАРИ так на меня сердилась...\kel
message_13:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Ну, неудивительно. Её кот в него вступил и разнёс грязь по всему дому!\her
message_14:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 10
text: Хе-хе...\! Разве?\kel
#KEL goes to the backyard door.
message_15:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 7
text: Оу, блин...\!
Похоже, к домику идти уже поздновато.\kel
message_16:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Ничего страшного.\! Может, займёмся этим завтра.\her
message_17:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: \Com[2]\{ПОГОДИ, У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ!!\!
\}А что если мы останемся на ночь?\kel
message_18:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Это же наш последний раз в этом доме, так?\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_19:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Когда ещё мы и \n[8] сможем так потусить?\kel
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Хотелось бы, но...\! Маме это не понравится. \her
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Да всё с ней будет в порядке!\! Мне надоело просыпаться по ночам от плача САЛЛИ.\! А ты будешь мыть посуду с МАМОЙ
целую неделю, так? Ты заслуживаешь отдыха! \kel
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Ну...\! Да, это так.\! Всё будет нормально.\!
Мы же соседи, всего минута ходьбы! \her
message_23:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Ты куда, \n[8]?\!
Ты же знаешь, что заставлять гостей ждать - грубо, да?\kel
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Давай посмотрим, что ХИРО делает в комнате с роялем!\kel
message_25:
text: Ты не хочешь выходить ночью один.
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero on the Piano
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Hallway.
message_40:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 15
text: О, я помню этот коридор!\!
Кладовка налево...\!
а комната с роялем направо. \her
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Интересно, рояль ещё там?\! Схожу посмотрю! \her
message_42:
text: ХИРО покинул команду.
#HERO leaves
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero on the Piano (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Piano Room.
message_60:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 15
text: Не судите меня строго.\! Я давно не тренировался.\her
#HERO plays an immaculate piece.
message_61:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 14
text: Выпендрёжник...\kel
message_62:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 14
text: Ха-ха, я, кажется, всё ещё неплох.\her
#HERO turns to PLAYER.
message_63:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Кстати, \n[8], мне это напомнило! Ты ещё играешь на скрипке?\her
#HERO looks at empty violin stand.
message_64:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: А...\! Её здесь нет.\! Видимо, ты её уже упаковал.\her
message_65:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Вы с МАРИ играли одну песню...\!
Она до сих пор иногда всплывает в моей голове, но я не
помню, как она называется.\her
message_66:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Вы вдвоём играли её снова и снова.\!
Даже у нас дома иногда было слышно!\!
Как же она называлась?\her
#[Trigger: PLAYER attempts to leave the room.]
message_67:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: \sinv[1]А-а-ах...\! Блин, мне внезапно та-а-ак захотелось спать.\!
Может, пора уже укладываться?\kel\sinv[0]
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Звучит заманчиво. Мне всё равно рано вставать на пробежку!\her
message_69:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Так где нам устроиться, \n[8]?\! Может, у тебя в комнате?\! Раньше ты очень не любил спать один.\her
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Ура, звучит весело!\!
Если что, мы можем спать на полу!
Идём, найдём нам одеял!\kel
#KEL runs out.
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Стой, КЕЛ! Подожди меня!\her
#HERO runs out.
#PLAYER hears the duet when he is alone.
# =========================================================================================
# Cutscene: Talking before Bed
# =========================================================================================
#KEL and HERO are in a bed fort.
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Эй, \n[8]! Мы построили кровать-форт!\!
Надеюсь, ты не против.\kel
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Это была идея КЕЛА. Я к этому непричастен.\her
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Кстати, ХИРО... Я и \n[8] приготовили тебе подарок!\kel
message_110:
text: КЕЛ дал ХИРО \c[4]ПОДАРОК ДЛЯ ХИРО\c[0]!
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: Это КНИГА РЕЦЕПТОВ ПАПЫ ЧИПА У-НАС-ИЗ-ПЕЧИ-ОДНИ-КАЛАЧИ!\!
Помнишь такие?\kel
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Конечно помню!
\!Блин, я же раньше хотел быть поваром...\!
Теперь это кажется таким глупым.\her
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Слушай, у тебя же хорошо получалось! \!
И ты всё ещё можешь быть поваром, ХИРО!\kel
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: А...\! Да ну.\! У меня больше нет на это времени. \her
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 12
text: Но...\! тебе же нравится готовить, разве нет?\!
А людям же надо что-то кушать.\! Так...\! Почему нет?\kel
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Ха-ха...\! Не думаю, что это так работает, КЕЛ-\her
message_99:
text: ...\| ...\| ...\|
\SINV[1]Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\kel
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: ...\her
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Он так быстро уснул...\! Как всегда...\her
#HERO looks at PLAYER.
message_102:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Спасибо, что пустил нас переночевать, \n[8].\her
message_103:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Готов поспорить, непросто жить в пустом доме ...
особенно без МАРИ.\her
message_104:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 15
text: Мне жаль, что я не мог проводить с тобой больше времени...\her
message_105:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Всё теперь кажется другим...\!
но ты, похоже, остался практически прежним.\her
message_106:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Если честно, это даже немного успокаивает! Ха-ха!\her
#HERO looks away.
message_107:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Эх...\! Я так рад снова тебя видеть.\!
Вот бы ОБРИ и БЭЗИЛ тоже здесь были. \her
#HERO is surprised.
message_108:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Т-Так!\! Прости, я заговорился.\! Уже поздно.
Я тоже скоро лягу.\her
message_109:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Спокойной ночи, \n[8]! Поговорим утром.\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Player in the Bathtub
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Bathroom.
message_130:
text: Ты хочешь принять ванну.
#Screen turns black. PLAYER is in bath tub.
message_131:
text: Ты чувствуешь, как что-то тянет тебя вниз...
message_150:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: \herЯ рад, что кто-то заботился о рояле МАРИ.\! На нём почти нет пыли.
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 9
text: \kelОткуда ХИРО вообще помнит, как играть?\! Я уже почти забыл, как читать ноты...