# ========================================================================================= # Cutscene: Last Time at Player's # ========================================================================================= #Trigger: Enter proximity of PLAYER's House. message_0: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 7 text: Ого...\! Я только сейчас понял.\kel message_1: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 11 text: Мы так давно не были у тебя дома...
хоть и живём буквально по соседству.\! Быстро же время летит, а?\kel message_2: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: Ага, быстро...\her message_3: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Пошли.\! Ты первый, \n[8]!\her # ========================================================================================= # Cutscene: Last Time at Player's (Cont.) # ========================================================================================= #Trigger: Enter PLAYER's Living Room. message_10: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 12 text: Вау! Здесь так пусто, \n[8]!\!
Твой дом кажется куда больше, когда в нём ничего нет.\kel #HERO walks to the couch area. message_11: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Тут раньше был диван, за которым мы смотрели телик.\!
Мы каждые выходные по утрам собирались и смотрели мультики.\her message_12: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Ага, а тут моё пятно от \c[3]АПЕЛЬСИНА ДЖО\c[0]!\! МАРИ так на меня сердилась...\kel message_13: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: Ну, неудивительно. Её кот в него вступил и разнёс грязь по всему дому!\her message_14: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 10 text: Хе-хе...\! Разве?\kel #KEL goes to the backyard door. message_15: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 7 text: Оу, блин...\!
Похоже, к домику идти уже поздновато.\kel message_16: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Ничего страшного.\! Может, займёмся этим завтра.\her message_17: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: \Com[2]\{ПОГОДИ, У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ!!\!
\}А что если мы останемся на ночь?\kel message_18: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 11 text: Это же наш последний раз в этом доме, так?\kel #KEL turns to PLAYER. message_19: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Когда ещё мы и \n[8] сможем так потусить?\kel message_20: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 29 text: Хотелось бы, но...\! Маме это не понравится. \her message_21: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Да всё с ней будет в порядке!\! Мне надоело просыпаться по ночам от плача САЛЛИ.\! А ты будешь мыть посуду с МАМОЙ
целую неделю, так? Ты заслуживаешь отдыха! \kel message_22: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: Ну...\! Да, это так.\! Всё будет нормально.\!
Мы же соседи, всего минута ходьбы! \her message_23: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Ты куда, \n[8]?\!
Ты же знаешь, что заставлять гостей ждать - грубо, да?\kel message_24: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Давай посмотрим, что ХИРО делает в комнате с роялем!\kel message_25: text: Ты не хочешь выходить ночью один. # ========================================================================================= # Cutscene: Hero on the Piano # ========================================================================================= #Trigger: Enter Hallway. message_40: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 15 text: О, я помню этот коридор!\!
Кладовка налево...\!
а комната с роялем направо. \her message_41: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Интересно, рояль ещё там?\! Схожу посмотрю! \her message_42: text: ХИРО покинул команду. #HERO leaves # ========================================================================================= # Cutscene: Hero on the Piano (Cont.) # ========================================================================================= #Trigger: Enter Piano Room. message_60: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 15 text: Не судите меня строго.\! Я давно не тренировался.\her #HERO plays an immaculate piece. message_61: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 14 text: Выпендрёжник...\kel message_62: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 14 text: Ха-ха, я, кажется, всё ещё неплох.\her #HERO turns to PLAYER. message_63: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Кстати, \n[8], мне это напомнило! Ты ещё играешь на скрипке?\her #HERO looks at empty violin stand. message_64: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 29 text: А...\! Её здесь нет.\! Видимо, ты её уже упаковал.\her message_65: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Вы с МАРИ играли одну песню...\!
Она до сих пор иногда всплывает в моей голове, но я не
помню, как она называется.\her message_66: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: Вы вдвоём играли её снова и снова.\!
Даже у нас дома иногда было слышно!\!
Как же она называлась?\her #[Trigger: PLAYER attempts to leave the room.] message_67: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 13 text: \sinv[1]А-а-ах...\! Блин, мне внезапно та-а-ак захотелось спать.\!
Может, пора уже укладываться?\kel\sinv[0] message_68: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Звучит заманчиво. Мне всё равно рано вставать на пробежку!\her message_69: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Так где нам устроиться, \n[8]?\! Может, у тебя в комнате?\! Раньше ты очень не любил спать один.\her message_70: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Ура, звучит весело!\!
Если что, мы можем спать на полу!
Идём, найдём нам одеял!\kel #KEL runs out. message_71: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: Стой, КЕЛ! Подожди меня!\her #HERO runs out. #PLAYER hears the duet when he is alone. # ========================================================================================= # Cutscene: Talking before Bed # ========================================================================================= #KEL and HERO are in a bed fort. message_90: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Эй, \n[8]! Мы построили кровать-форт!\!
Надеюсь, ты не против.\kel message_91: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: Это была идея КЕЛА. Я к этому непричастен.\her message_92: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 11 text: Кстати, ХИРО... Я и \n[8] приготовили тебе подарок!\kel message_110: text: КЕЛ дал ХИРО \c[4]ПОДАРОК ДЛЯ ХИРО\c[0]! message_93: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 13 text: Это КНИГА РЕЦЕПТОВ ПАПЫ ЧИПА У-НАС-ИЗ-ПЕЧИ-ОДНИ-КАЛАЧИ!\!
Помнишь такие?\kel message_94: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Конечно помню!
\!Блин, я же раньше хотел быть поваром...\!
Теперь это кажется таким глупым.\her message_95: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 8 text: Слушай, у тебя же хорошо получалось! \!
И ты всё ещё можешь быть поваром, ХИРО!\kel message_96: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: А...\! Да ну.\! У меня больше нет на это времени. \her message_97: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 12 text: Но...\! тебе же нравится готовить, разве нет?\!
А людям же надо что-то кушать.\! Так...\! Почему нет?\kel message_98: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: Ха-ха...\! Не думаю, что это так работает, КЕЛ-\her message_99: text: ...\| ...\| ...\|
\SINV[1]Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\kel message_100: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: ...\her message_101: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: Он так быстро уснул...\! Как всегда...\her #HERO looks at PLAYER. message_102: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Спасибо, что пустил нас переночевать, \n[8].\her message_103: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 29 text: Готов поспорить, непросто жить в пустом доме ...
особенно без МАРИ.\her message_104: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 15 text: Мне жаль, что я не мог проводить с тобой больше времени...\her message_105: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 28 text: Всё теперь кажется другим...\!
но ты, похоже, остался практически прежним.\her message_106: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Если честно, это даже немного успокаивает! Ха-ха!\her #HERO looks away. message_107: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: Эх...\! Я так рад снова тебя видеть.\!
Вот бы ОБРИ и БЭЗИЛ тоже здесь были. \her #HERO is surprised. message_108: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 31 text: Т-Так!\! Прости, я заговорился.\! Уже поздно.
Я тоже скоро лягу.\her message_109: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 13 text: Спокойной ночи, \n[8]! Поговорим утром.\her # ========================================================================================= # Cutscene: Player in the Bathtub # ========================================================================================= #Trigger: Enter Bathroom. message_130: text: Ты хочешь принять ванну. #Screen turns black. PLAYER is in bath tub. message_131: text: Ты чувствуешь, как что-то тянет тебя вниз... message_150: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 30 text: \herЯ рад, что кто-то заботился о рояле МАРИ.\! На нём почти нет пыли. message_151: faceset: MainCharacter_Basil_dark faceindex: 9 text: \kelОткуда ХИРО вообще помнит, как играть?\! Я уже почти забыл, как читать ноты...