OMORI_Android/www/Languages/en/06_cutscenes_junkyard.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

399 lines
17 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey's SMASH Tag Skill
# =========================================================================================
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: Вот чёрт!<br>У нас на пути огромный блок мусора!\kel
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: Я бы даже сказал...\! дорожный блок...\! поняли?\her
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: Спокойно, ребят!\!<br>Этот старый блок - ничто пред моим размахом!\aub
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: Эй, ОМОРИ, ты же помнишь, что ты можешь резать корни и дорожные конусы?\! Что ж, ты тут не единственный, у кого есть особые умения!\aub
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Я, например, могу разбивать большие предметы, преграждающие нам дорогу!\aub
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: У КЕЛА и ХИРО тоже есть свои особые умения...<br>\}\!Ну, я не уверена насчёт КЕЛА... хи-хи...\aub
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Просто сделай меня ЛИДЕРОМ, выбрав ПОЙМАТЬ в МЕНЮ ИГРОКА, или зажав \DII[tag]! \!<br>Я избавлюсь от этого куска мусора, раз плюнуть!\aub
message_7:
text: Ворота заперты.\! Возможно, их можно открыть \c[4]КЛЮЧОМ ОТ СВАЛКИ\c[0].
# =========================================================================================
# Cutscene: Kel's THROW Tag Skill
# =========================================================================================
#message_20:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 18
# text: Эй, это, кажется, мешень?\! Дам тебе знать, бросать вещи в цели - моя специальность!\!<br>Сделай меня лидером, ОМОРИ! Я попаду по этому переключателю!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero's CHARM Tag Skill
# =========================================================================================
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \Com[2]Эй, МР. КОНВЕЙЕР-БОТ!\!<br>Давай, переключай уже свою конвейерную ленту!\kel
message_31:
text: \n<МР. КОНВЕЙЕР-БОТ>\quake[1]Бззз...\! Хм...\! Грубый человек...\quake[0]
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: Нельзя просто криками всеми командовать, КЕЛ!\!<br>Господи! Ты можешь проявить хоть какое-то уважение?\aub
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: Ладно, ладно... Не нужно ругаться.\! Я с этим разберусь!\her
message_34:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 49
text: Кхм...\! Здравствуйте, Сэр КОНВЕЙЕР-БОТ.\! Мне и моим товарищам требуется помощь в виде смены направления движения вашей конвейерной ленты.<br>Пожалуйста, не могли бы вы и ваши друзья помочь нам?\her
#HERO CHARM ANIMATION
message_35:
text: \n<КОНВЕЙЕР-БОТ>\quake[1]Бзззззз!\! Ах...\! Хмм...\! Вежливый человек...\! Хорошо... \quake[0]
message_36:
text: \n<КОНВЕЙЕР-БОТ>\}\quake[1]Бззззз... Грубый человек...
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: Ладно, ладно... Не нужно ругаться.\! Я с этим разберусь!\!<br>ПОЙМАЙ меня, ОМОРИ!\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero's CHARM Tag Skill (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: OMORI cuts the cheese.
message_40:
text: Ты режешь сыр.
#Trigger: Tag HERO and examine Cheese.
# EMS spirals down from the sky
message_50:
text: \}Привет, друзья!\! Это я... ЭМС, скромный и очень голодный хомячок!\ems
#EMS looks around.
message_51:
text: \}Ого, вау, это всё мне? Какая вкуснятина!\!<br>Откуда ты узнал, что сыр - моя любимая еда?\ems
message_52:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: Мне не нужно гадать, ЭМС!\!<br>У тебя всё - любимая еда.\her
#HERO turns to party.
message_53:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Ребята, это хомячиха ЭМИЛИ, но я зову её просто ЭМС.\!<br>Она мой хороший друг.\her
message_54:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: Ты знаешь, что делать, ЭМС!\her
message_55:
text: \}Так точно!\! \Com[2]Будет сделано в два счёта!\ems
#EMS begins to devour the cheese.
message_56:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: Ого...\kel
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Как всё это вмещается в такое маленькое тело?\aub
message_58:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Понятия не имею. Предпочитаю об этом не думать.\her
message_59:
text: Сыр съеден, а путь освобождён.
message_60:
text: \}Было очень приятно!\ems
message_61:
text: \}Если вам снова понадобятся услуги по поеданию гигантского сыра, вы знаете, к кому обратиться!\ems
message_62:
text: \}Пока, друзья!\ems
#EMS spirals into the sky.
# =========================================================================================
# Cutscene: Rosa
# =========================================================================================
#Trigger: Entering proximity in JUNKYARD
message_80:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Эх...\! И как мы должны здесь хоть что-то найти?!\!<br>Тут слишком много мусора!\aub
message_81:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: Подожди, мы что-то искали?\kel
message_82:
text: \sinv[2]\{\Com[2]ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ~!!\who
message_83:
text: После стольких лет, я наконец-то нашла её.\who
message_84:
text: После бесчисленных часов рытья и копания...\!<br>Единственная в мире, ультра-эксклюзивная \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] теперь принадлежит мне!\who
message_85:
text: РОЗЕ!\! Фанату ДУШЕЧКИ \#1 во всём мире!\ros
message_86:
text: С таким уникальным пополнением в моей коллекции,<br>я наконец-то превзойду всех этих глупых неудачников.\ros
message_87:
text: Стоп...\! нюх...\! О нет!\! <br>\c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0]...\! Она пахнет как какашки.\!<br>Нюх... нюх...\! О нет!\! Я пахну как какашки!\ros
message_88:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Подожди... Она сказала, что нашла \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]?\!<br>Это то, что мы искали!\aub
message_89:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \sinv[1]Ах да-а-а\}-а-а-\}а-а...\sinv[0]\kel\}
message_90:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Идём, заберём её!\kel
message_91:
text: \Com[2]Я слышу всё, что вы там говорите!\!<br>Как я и думала, обладание чем-то настолько ценным уже приносит мне неприятности.\ros
message_92:
text: \sinv[2]\{\Com[2]ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ~!!\ros\sinv[0]
message_93:
text: В чём дело? Завидуете??\ros
message_94:
text: Эта \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] моя!\!<br>Я никогда вам её не отдам! Ни сейчас, и никогда!\ros
message_95:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Эй! Мы проделали весь этот путь не просто так!\!<br>Если ты не отдашь нам \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0], нам придётся забрать её силой!\kel
message_96:
text: \Com[2]\{\quake[1]ФУУУУ!! КАКОЕ ВАРВАРСТВО!!\quake[0]\}\!<br>Насилие никогда не решало проблем, знаешь ли.\ros
message_97:
text: Хм!\! Я слишком утончена для этого бреда.\!<br>Прощайте, простаки... увидимся никогда!\ros
#ROSA runs off screen
message_98:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \Com[2]Стой! Вернись!<br>\!Быстрее, ОМОРИ! За ней! Мы не можем позволить ей сбежать!\kel
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Быстрее, ОМОРИ! За ней!\!<br>Мы не можем позволить ей сбежать!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Loading...
# =========================================================================================
#Trigger: Entering proximity in JUNKYARD - BOSS MAP.
message_120:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: РОЗА... мы наконец тебя поймали!\!<br>Теперь верни нам \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel
message_121:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: ...\kel
message_122:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: Что это с ней?\!<br>\{\Sinv[1]\Com[2]ЭЙ, РОЗА? ТЫ НАС СЛЫШИШЬ?\kel\}\sinv[0]
message_123:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: А?\! Почему она не отвечает?\!<br>Давайте посмотрим поближе.\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Loading... continued
# =========================================================================================
#Trigger: Defeating download window
message_140:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: ...\! Что...\! только что произошло?\her
message_141:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Какая разница?! Нужно забрать \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel
#OMORI walks to ROSA.
message_142:
text: Вы забрали \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] у РОЗЫ.
#ROSA is surprised and looks around.
message_143:
text: А? Какого чёрта?\ros
#ROSA looks at OMORI.
#ROSA is surprised.
message_144:
text: Эй! Это моё! Отдайте!\ros
#KEL jumps.
message_145:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Ну уж нет! Кто нашёл - берёт себе.\!<br>Мы вернём это в магнитофон КОСМО-БОЙФРЕНДА, где ему и место!\kel
message_146:
text: Хм?\! КОСМО...\! БОЙФРЕНД...\! говорите?\ros
#ADD Ohohoho
message_147:
text: Ох, глупые детишки.\!<br>Последних новостей не слышали?\ros
message_148:
text: Из достоверного источника мне известно, что <br>КОСМО-ПАРЕНЬ и ДУШЕЧКА уже давно разошлись!\ros
message_149:
text: Как, по-вашему, эта \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] вообще оказалась на \c[11]СВАЛКЕ\c[0]?\! КОСМО-БОЙФРЕНД сам её выкинул!\ros
message_150:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: КОСМО-БОЙФРЕНД выкинул \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] сам?!\!<br>Ой-ёй...\! Это не хорошо.\her
message_151:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Но, если КОСМО-БОЙФРЕНД и ДУШЕЧКА больше не вместе, как мы теперь разбудим КОСМО-БОЙФРЕНДА?\aub
message_152:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Будущее единожды великого альянса КОСМО-ПИРАТОВ зависит от нас...\aub
message_153:
text: Хм.\! Это ваши проблемы, а не мои.\ros
message_154:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \com[2]Подожди секундочку!\! Откуда мы знаем, что ты не лжёшь?\! Может, ты просто хочешь, чтобы мы вернули тебе \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel
message_155:
text: Ну...\! Я...\! \Com[2]Я бы никогда!\!<br>Может я грубая и надменная, но я не лгунья!\ros
message_156:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Так мы тебе и поверили!\! Тогда мы оставим \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] себе, а там уже посмотрим.\kel
message_157:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: А теперь проваливай, противное растение!\! Мешай кому-нибудь другому!\kel
message_158:
text: Ох, боже!\! Как грубо.\ros
#ROSA walks away, then turns back to party.
message_159:
text: Ты заплатишь за это, глупый мальчишка! Помяни моё слово!\ros
#ROSA walks off screen
# =========================================================================================
# NEW KEL THROW
# =========================================================================================
message_170:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \com[2]Оу! Что за-!\! Что за?!\kel
#KEL exclamation then idea
message_171:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: Хех. А знаешь что?\! На его голове есть слабое место!\!<br>Я такие за милю вижу.\kel
#pan down to platform
message_172:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: Попробуем в него что-нибудь кинуть!\!<br>Уверен, это сработает.\kel
message_173:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Та платформа выглядит как неплохое место для броска.\!<br>ПОЙМАЙ меня! Я сделаю это!\kel