# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey's SMASH Tag Skill
# =========================================================================================
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: Вот чёрт!
У нас на пути огромный блок мусора!\kel
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: Я бы даже сказал...\! дорожный блок...\! поняли?\her
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: Спокойно, ребят!\!
Этот старый блок - ничто пред моим размахом!\aub
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: Эй, ОМОРИ, ты же помнишь, что ты можешь резать корни и дорожные конусы?\! Что ж, ты тут не единственный, у кого есть особые умения!\aub
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Я, например, могу разбивать большие предметы, преграждающие нам дорогу!\aub
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: У КЕЛА и ХИРО тоже есть свои особые умения...
\}\!Ну, я не уверена насчёт КЕЛА... хи-хи...\aub
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Просто сделай меня ЛИДЕРОМ, выбрав ПОЙМАТЬ в МЕНЮ ИГРОКА, или зажав \DII[tag]! \!
Я избавлюсь от этого куска мусора, раз плюнуть!\aub
message_7:
text: Ворота заперты.\! Возможно, их можно открыть \c[4]КЛЮЧОМ ОТ СВАЛКИ\c[0].
# =========================================================================================
# Cutscene: Kel's THROW Tag Skill
# =========================================================================================
#message_20:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 18
# text: Эй, это, кажется, мешень?\! Дам тебе знать, бросать вещи в цели - моя специальность!\!
Сделай меня лидером, ОМОРИ! Я попаду по этому переключателю!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero's CHARM Tag Skill
# =========================================================================================
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \Com[2]Эй, МР. КОНВЕЙЕР-БОТ!\!
Давай, переключай уже свою конвейерную ленту!\kel
message_31:
text: \n<МР. КОНВЕЙЕР-БОТ>\quake[1]Бззз...\! Хм...\! Грубый человек...\quake[0]
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: Нельзя просто криками всеми командовать, КЕЛ!\!
Господи! Ты можешь проявить хоть какое-то уважение?\aub
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: Ладно, ладно... Не нужно ругаться.\! Я с этим разберусь!\her
message_34:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 49
text: Кхм...\! Здравствуйте, Сэр КОНВЕЙЕР-БОТ.\! Мне и моим товарищам требуется помощь в виде смены направления движения вашей конвейерной ленты.
Пожалуйста, не могли бы вы и ваши друзья помочь нам?\her
#HERO CHARM ANIMATION
message_35:
text: \n<КОНВЕЙЕР-БОТ>\quake[1]Бзззззз!\! Ах...\! Хмм...\! Вежливый человек...\! Хорошо... \quake[0]
message_36:
text: \n<КОНВЕЙЕР-БОТ>\}\quake[1]Бззззз... Грубый человек...
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: Ладно, ладно... Не нужно ругаться.\! Я с этим разберусь!\!
ПОЙМАЙ меня, ОМОРИ!\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Hero's CHARM Tag Skill (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: OMORI cuts the cheese.
message_40:
text: Ты режешь сыр.
#Trigger: Tag HERO and examine Cheese.
# EMS spirals down from the sky
message_50:
text: \}Привет, друзья!\! Это я... ЭМС, скромный и очень голодный хомячок!\ems
#EMS looks around.
message_51:
text: \}Ого, вау, это всё мне? Какая вкуснятина!\!
Откуда ты узнал, что сыр - моя любимая еда?\ems
message_52:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: Мне не нужно гадать, ЭМС!\!
У тебя всё - любимая еда.\her
#HERO turns to party.
message_53:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Ребята, это хомячиха ЭМИЛИ, но я зову её просто ЭМС.\!
Она мой хороший друг.\her
message_54:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: Ты знаешь, что делать, ЭМС!\her
message_55:
text: \}Так точно!\! \Com[2]Будет сделано в два счёта!\ems
#EMS begins to devour the cheese.
message_56:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: Ого...\kel
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Как всё это вмещается в такое маленькое тело?\aub
message_58:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Понятия не имею. Предпочитаю об этом не думать.\her
message_59:
text: Сыр съеден, а путь освобождён.
message_60:
text: \}Было очень приятно!\ems
message_61:
text: \}Если вам снова понадобятся услуги по поеданию гигантского сыра, вы знаете, к кому обратиться!\ems
message_62:
text: \}Пока, друзья!\ems
#EMS spirals into the sky.
# =========================================================================================
# Cutscene: Rosa
# =========================================================================================
#Trigger: Entering proximity in JUNKYARD
message_80:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Эх...\! И как мы должны здесь хоть что-то найти?!\!
Тут слишком много мусора!\aub
message_81:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: Подожди, мы что-то искали?\kel
message_82:
text: \sinv[2]\{\Com[2]ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ~!!\who
message_83:
text: После стольких лет, я наконец-то нашла её.\who
message_84:
text: После бесчисленных часов рытья и копания...\!
Единственная в мире, ультра-эксклюзивная \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] теперь принадлежит мне!\who
message_85:
text: РОЗЕ!\! Фанату ДУШЕЧКИ \#1 во всём мире!\ros
message_86:
text: С таким уникальным пополнением в моей коллекции,
я наконец-то превзойду всех этих глупых неудачников.\ros
message_87:
text: Стоп...\! нюх...\! О нет!\!
\c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0]...\! Она пахнет как какашки.\!
Нюх... нюх...\! О нет!\! Я пахну как какашки!\ros
message_88:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Подожди... Она сказала, что нашла \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]?\!
Это то, что мы искали!\aub
message_89:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \sinv[1]Ах да-а-а\}-а-а-\}а-а...\sinv[0]\kel\}
message_90:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Идём, заберём её!\kel
message_91:
text: \Com[2]Я слышу всё, что вы там говорите!\!
Как я и думала, обладание чем-то настолько ценным уже приносит мне неприятности.\ros
message_92:
text: \sinv[2]\{\Com[2]ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ\{ОХОХ~!!\ros\sinv[0]
message_93:
text: В чём дело? Завидуете??\ros
message_94:
text: Эта \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] моя!\!
Я никогда вам её не отдам! Ни сейчас, и никогда!\ros
message_95:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Эй! Мы проделали весь этот путь не просто так!\!
Если ты не отдашь нам \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0], нам придётся забрать её силой!\kel
message_96:
text: \Com[2]\{\quake[1]ФУУУУ!! КАКОЕ ВАРВАРСТВО!!\quake[0]\}\!
Насилие никогда не решало проблем, знаешь ли.\ros
message_97:
text: Хм!\! Я слишком утончена для этого бреда.\!
Прощайте, простаки... увидимся никогда!\ros
#ROSA runs off screen
message_98:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \Com[2]Стой! Вернись!
\!Быстрее, ОМОРИ! За ней! Мы не можем позволить ей сбежать!\kel
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Быстрее, ОМОРИ! За ней!\!
Мы не можем позволить ей сбежать!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Loading...
# =========================================================================================
#Trigger: Entering proximity in JUNKYARD - BOSS MAP.
message_120:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: РОЗА... мы наконец тебя поймали!\!
Теперь верни нам \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel
message_121:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: ...\kel
message_122:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: Что это с ней?\!
\{\Sinv[1]\Com[2]ЭЙ, РОЗА? ТЫ НАС СЛЫШИШЬ?\kel\}\sinv[0]
message_123:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: А?\! Почему она не отвечает?\!
Давайте посмотрим поближе.\her
# =========================================================================================
# Cutscene: Loading... continued
# =========================================================================================
#Trigger: Defeating download window
message_140:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: ...\! Что...\! только что произошло?\her
message_141:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Какая разница?! Нужно забрать \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel
#OMORI walks to ROSA.
message_142:
text: Вы забрали \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] у РОЗЫ.
#ROSA is surprised and looks around.
message_143:
text: А? Какого чёрта?\ros
#ROSA looks at OMORI.
#ROSA is surprised.
message_144:
text: Эй! Это моё! Отдайте!\ros
#KEL jumps.
message_145:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Ну уж нет! Кто нашёл - берёт себе.\!
Мы вернём это в магнитофон КОСМО-БОЙФРЕНДА, где ему и место!\kel
message_146:
text: Хм?\! КОСМО...\! БОЙФРЕНД...\! говорите?\ros
#ADD Ohohoho
message_147:
text: Ох, глупые детишки.\!
Последних новостей не слышали?\ros
message_148:
text: Из достоверного источника мне известно, что
КОСМО-ПАРЕНЬ и ДУШЕЧКА уже давно разошлись!\ros
message_149:
text: Как, по-вашему, эта \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] вообще оказалась на \c[11]СВАЛКЕ\c[0]?\! КОСМО-БОЙФРЕНД сам её выкинул!\ros
message_150:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: КОСМО-БОЙФРЕНД выкинул \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] сам?!\!
Ой-ёй...\! Это не хорошо.\her
message_151:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Но, если КОСМО-БОЙФРЕНД и ДУШЕЧКА больше не вместе, как мы теперь разбудим КОСМО-БОЙФРЕНДА?\aub
message_152:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Будущее единожды великого альянса КОСМО-ПИРАТОВ зависит от нас...\aub
message_153:
text: Хм.\! Это ваши проблемы, а не мои.\ros
message_154:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \com[2]Подожди секундочку!\! Откуда мы знаем, что ты не лжёшь?\! Может, ты просто хочешь, чтобы мы вернули тебе \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0]!\kel
message_155:
text: Ну...\! Я...\! \Com[2]Я бы никогда!\!
Может я грубая и надменная, но я не лгунья!\ros
message_156:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Так мы тебе и поверили!\! Тогда мы оставим \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0] себе, а там уже посмотрим.\kel
message_157:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: А теперь проваливай, противное растение!\! Мешай кому-нибудь другому!\kel
message_158:
text: Ох, боже!\! Как грубо.\ros
#ROSA walks away, then turns back to party.
message_159:
text: Ты заплатишь за это, глупый мальчишка! Помяни моё слово!\ros
#ROSA walks off screen
# =========================================================================================
# NEW KEL THROW
# =========================================================================================
message_170:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \com[2]Оу! Что за-!\! Что за?!\kel
#KEL exclamation then idea
message_171:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: Хех. А знаешь что?\! На его голове есть слабое место!\!
Я такие за милю вижу.\kel
#pan down to platform
message_172:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: Попробуем в него что-нибудь кинуть!\!
Уверен, это сработает.\kel
message_173:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Та платформа выглядит как неплохое место для броска.\!
ПОЙМАЙ меня! Я сделаю это!\kel