303 lines
11 KiB
YAML
303 lines
11 KiB
YAML
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: Basil is Missing!
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Enter Neighbor's Room.
|
||
|
||
message_0:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: ОМОРИ! Вот ты где!\kel
|
||
|
||
message_1:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 40
|
||
text: Ты не видел БЭЗИЛА?<br>\!Мы нигде не можем его найти.\her
|
||
|
||
message_2:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 40
|
||
text: БЭЗИЛ...\! Как сквозь землю провалился.\!<br>Мы нигде не можем его найти...\! Я спросил у МАРИ, но даже она об этом ничего не знает.\her
|
||
|
||
message_3:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 4
|
||
text: Мы хотели сходить до дома БЭЗИЛА и проверить, не упустили ли мы чего.\! Поведёшь нас, ОМОРИ?\aub
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: The First Blackletter
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Enter Stump Entrance.
|
||
#Stump Entrance is glitchy.
|
||
|
||
#HERO is surprised
|
||
|
||
#message_24:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 46
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]О-ого, кто-нибудь ещё это почувствовал?\quake[0]\her
|
||
|
||
#AUBREY looks at HERO
|
||
|
||
#message_25:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 7
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Да, всё вдруг стало расплывчатым...\quake[0]\aub
|
||
|
||
#message_26:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 31
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Я... себя...\! здесь...\! странно... чувствую...\quake[0]\kel
|
||
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: The First Blackletter continued
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Pick up Blackletter.
|
||
#Blackletter disappears.
|
||
#KEL looks around.
|
||
|
||
# message_37:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 19
|
||
# text: Ого! Всё опять в норме!\kel
|
||
|
||
# message_38:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 40
|
||
# text: В последнее время столько странного происходит...\!<br>Нужно держаться вместе на случай, если это повторится.\her
|
||
|
||
#AUBREY looks into the distance
|
||
|
||
# message_39:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 5
|
||
# text: Эх...\! Я очень надеюсь, что БЭЗИЛ в порядке...\aub
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: FUZZY Feeling
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Enter BASIL's house
|
||
#Screen glitches
|
||
|
||
# message_50:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 28
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Уф...\! Опять это странное чувство...\quake[0]\kel
|
||
|
||
# message_51:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 48
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Продержись ещё чуть-чуть...<br>Скоро мы...\! к этому привыкнем...\her\quake[0]
|
||
|
||
# message_52:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 4
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Смотрите!\! Это же дверь, которая появилась перед тем, как БЭЗИЛ исчез...\aub\quake[0]
|
||
|
||
# message_53:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 4
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Попробуй открыть дверь, ОМОРИ!\aub\quake[0]
|
||
|
||
#Screen still glitching
|
||
#fade to Black
|
||
#knock SFX
|
||
#Lock TAG option
|
||
#return
|
||
|
||
# message_54:
|
||
# text: Дверь не открывается.
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: HANGMAN
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Trigger: Examine door.
|
||
#Party is surrounding the door.
|
||
|
||
# message_70:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 27
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>Чёрт...\! Похоже, закрыто.\kel
|
||
|
||
# message_71:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 4
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>Как думаете, куда она ведёт?\!<br>Думаете, БЭЗИЛ внутри?\aub
|
||
|
||
# message_72:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 40
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>Возможно...\! Хотя у меня чувство, что куда бы эта дверь ни вела - место опасное...\her
|
||
|
||
# message_73:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 5
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>Но БЭЗИЛ наш друг! Мы должны что-то сделать...\aub
|
||
|
||
|
||
# message_107:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 30
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>Отойди, ОМОРИ! Я вхожу!\kel
|
||
|
||
# message_74:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 30
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]\{\Com[2]БЭЗИЛ!\! Мы идём тебя спасать!\}\kel
|
||
|
||
#KEL smashes into door and glitches out.
|
||
|
||
# message_108:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 46
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\{\Com[2]Ого, КЕЛ!\! Ты в порядке?!\}\her
|
||
|
||
|
||
# message_75:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 10
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\{\Com[2]Что ты делаешь, болван?!\}\aub
|
||
|
||
# message_76:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 33
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Я не знаю! Я не очень хорошо решаю трудные ситуации!\kel
|
||
|
||
#An envelope is slipped under the door.
|
||
|
||
# message_77:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 31
|
||
# text: \fn<OMORI_GAME>\Com[2]\{\quake[1]А-а-а-а-а!\! Что это было?!\kel\quake[0]\}
|
||
|
||
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: HANGMAN 2
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#OMORI pick up envelope. (TAG IS LOCKED)
|
||
#Glitching stops.
|
||
|
||
#Tutorial Box.
|
||
#Black overlay on screen.
|
||
#Show Map Screen.
|
||
|
||
|
||
#message_78:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 39
|
||
# text: Хм-м... Похоже на карту леса...\!<br>но некоторые её части затемнены...\her
|
||
|
||
#message_79:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 19
|
||
# text: А что на обратной стороне?\kel
|
||
|
||
#Black overlay on screen.
|
||
#Show Checklist Screen.
|
||
|
||
#message_91:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 29
|
||
# text: В... И... С... Е... Л... И... Ц... А?..\kel
|
||
|
||
#message_92:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 39
|
||
# text: А, я знаю эту игру!<br>Мы вроде даже играли в неё пару раз...\her
|
||
|
||
#message_93:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 36
|
||
# text: В ВИСЕЛИЦЕ ты выбираешь разные буквы, чтобы узнать сообщение.\her
|
||
|
||
#message_94:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 39
|
||
# text: Если выберешь правильно, буква заполнит пустое место...\! а если нет, то рисуется часть висельника.\her
|
||
|
||
#message_95:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 36
|
||
# text: Чтобы выиграть, нужно просто выбрать все правильные буквы из сообщения...\her
|
||
|
||
#message_113:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 42
|
||
# text: Но, если часто ошибаться, картинка висельника завершится...\! тогда ты проиграл.\her
|
||
|
||
#AUBREY looks at HERO.
|
||
|
||
#message_96:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 24
|
||
# text: Ого...\! Звучит совсем не весело...\!<br>Зачем вообще нужна такая игра?\kel
|
||
|
||
#Wait
|
||
#Letter “A” appears in blanks.
|
||
|
||
#message_97:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 39
|
||
# text: Эй, гляньте!\! Буква “A”, которую мы недавно нашли, заполнила пустые места!\her
|
||
|
||
#message_98:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 43
|
||
# text: Если мы узнаем сообщение... Уверен, мы сможем открыть дверь и спасти БЭЗИЛА!\her
|
||
|
||
#message_99:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 10
|
||
# text: Где-то в лесу должны быть ещё НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ!<br>Нам надо поторопиться и найти их.\aub
|
||
|
||
#message_100:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 5
|
||
# text: Я...\! Я волнуюсь о БЭЗИЛЕ... \!<br>Он плохо...\! справляется, когда один...\aub
|
||
|
||
#message_101:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 30
|
||
# text: Не волнуйся, ОБРИ!\!<br>Может, БЭЗИЛ и из мягких людей, но он сумеет о себе позаботится.\kel
|
||
|
||
#message_102:
|
||
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
# faceindex: 4
|
||
# text: Ага, думаю, ты прав.<br>Мы просто должны в него верить...\aub
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: HANGMAN NEW
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Upon examining the door, PLAYER moves back. An envelope slips through the bottom of the door.
|
||
|
||
message_114:
|
||
text: На полу лежит конверт.\! Поднять его?
|
||
|
||
#Screen fade black.
|
||
#Opening envelope SFX
|
||
#Wait 60 frames
|
||
|
||
message_103:
|
||
text: Теперь у вас есть \c[4]СПИСОК БУКВ\c[0] и \c[4]КАРТА\c[0].
|
||
|
||
message_104:
|
||
text: Нажмите \DII[pageup] чтобы посмотреть.
|
||
|
||
#Player presses Q and CHECKLIST pops up.
|
||
|
||
message_105:
|
||
text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы посмотреть \c[4]КАРТУ\c[0].
|
||
|
||
#Players presses W and MAP pops up.
|
||
|
||
#Screen goes black.
|
||
#Wait.
|
||
#Screen return to overworld.
|