OMORI_Android/www/Languages/en/04_cutscenes_blackletters.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

303 lines
11 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Basil is Missing!
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Neighbor's Room.
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: ОМОРИ! Вот ты где!\kel
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Ты не видел БЭЗИЛА?<br>\!Мы нигде не можем его найти.\her
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: БЭЗИЛ...\! Как сквозь землю провалился.\!<br>Мы нигде не можем его найти...\! Я спросил у МАРИ, но даже она об этом ничего не знает.\her
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Мы хотели сходить до дома БЭЗИЛА и проверить, не упустили ли мы чего.\! Поведёшь нас, ОМОРИ?\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: The First Blackletter
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Stump Entrance.
#Stump Entrance is glitchy.
#HERO is surprised
#message_24:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 46
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]О-ого, кто-нибудь ещё это почувствовал?\quake[0]\her
#AUBREY looks at HERO
#message_25:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 7
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Да, всё вдруг стало расплывчатым...\quake[0]\aub
#message_26:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 31
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Я... себя...\! здесь...\! странно... чувствую...\quake[0]\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: The First Blackletter continued
# =========================================================================================
#Trigger: Pick up Blackletter.
#Blackletter disappears.
#KEL looks around.
# message_37:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 19
# text: Ого! Всё опять в норме!\kel
# message_38:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 40
# text: В последнее время столько странного происходит...\!<br>Нужно держаться вместе на случай, если это повторится.\her
#AUBREY looks into the distance
# message_39:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Эх...\! Я очень надеюсь, что БЭЗИЛ в порядке...\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: FUZZY Feeling
# =========================================================================================
#Trigger: Enter BASIL's house
#Screen glitches
# message_50:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 28
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Уф...\! Опять это странное чувство...\quake[0]\kel
# message_51:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 48
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Продержись ещё чуть-чуть...<br>Скоро мы...\! к этому привыкнем...\her\quake[0]
# message_52:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Смотрите!\! Это же дверь, которая появилась перед тем, как БЭЗИЛ исчез...\aub\quake[0]
# message_53:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Попробуй открыть дверь, ОМОРИ!\aub\quake[0]
#Screen still glitching
#fade to Black
#knock SFX
#Lock TAG option
#return
# message_54:
# text: Дверь не открывается.
# =========================================================================================
# Cutscene: HANGMAN
# =========================================================================================
#Trigger: Examine door.
#Party is surrounding the door.
# message_70:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 27
# text: \fn<OMORI_GAME>Чёрт...\! Похоже, закрыто.\kel
# message_71:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: \fn<OMORI_GAME>Как думаете, куда она ведёт?\!<br>Думаете, БЭЗИЛ внутри?\aub
# message_72:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 40
# text: \fn<OMORI_GAME>Возможно...\! Хотя у меня чувство, что куда бы эта дверь ни вела - место опасное...\her
# message_73:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: \fn<OMORI_GAME>Но БЭЗИЛ наш друг! Мы должны что-то сделать...\aub
# message_107:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: \fn<OMORI_GAME>Отойди, ОМОРИ! Я вхожу!\kel
# message_74:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]\{\Com[2]БЭЗИЛ!\! Мы идём тебя спасать!\}\kel
#KEL smashes into door and glitches out.
# message_108:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 46
# text: \fn<OMORI_GAME>\{\Com[2]Ого, КЕЛ!\! Ты в порядке?!\}\her
# message_75:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 10
# text: \fn<OMORI_GAME>\{\Com[2]Что ты делаешь, болван?!\}\aub
# message_76:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 33
# text: \fn<OMORI_GAME>\quake[1]Я не знаю! Я не очень хорошо решаю трудные ситуации!\kel
#An envelope is slipped under the door.
# message_77:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 31
# text: \fn<OMORI_GAME>\Com[2]\{\quake[1]А-а-а-а-а!\! Что это было?!\kel\quake[0]\}
# =========================================================================================
# Cutscene: HANGMAN 2
# =========================================================================================
#OMORI pick up envelope. (TAG IS LOCKED)
#Glitching stops.
#Tutorial Box.
#Black overlay on screen.
#Show Map Screen.
#message_78:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: Хм-м... Похоже на карту леса...\!<br>но некоторые её части затемнены...\her
#message_79:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 19
# text: А что на обратной стороне?\kel
#Black overlay on screen.
#Show Checklist Screen.
#message_91:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 29
# text: В... И... С... Е... Л... И... Ц... А?..\kel
#message_92:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: А, я знаю эту игру!<br>Мы вроде даже играли в неё пару раз...\her
#message_93:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: В ВИСЕЛИЦЕ ты выбираешь разные буквы, чтобы узнать сообщение.\her
#message_94:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: Если выберешь правильно, буква заполнит пустое место...\! а если нет, то рисуется часть висельника.\her
#message_95:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 36
# text: Чтобы выиграть, нужно просто выбрать все правильные буквы из сообщения...\her
#message_113:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 42
# text: Но, если часто ошибаться, картинка висельника завершится...\! тогда ты проиграл.\her
#AUBREY looks at HERO.
#message_96:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 24
# text: Ого...\! Звучит совсем не весело...\!<br>Зачем вообще нужна такая игра?\kel
#Wait
#Letter “A” appears in blanks.
#message_97:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 39
# text: Эй, гляньте!\! Буква “A”, которую мы недавно нашли, заполнила пустые места!\her
#message_98:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 43
# text: Если мы узнаем сообщение... Уверен, мы сможем открыть дверь и спасти БЭЗИЛА!\her
#message_99:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 10
# text: Где-то в лесу должны быть ещё НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ!<br>Нам надо поторопиться и найти их.\aub
#message_100:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 5
# text: Я...\! Я волнуюсь о БЭЗИЛЕ... \!<br>Он плохо...\! справляется, когда один...\aub
#message_101:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 30
# text: Не волнуйся, ОБРИ!\!<br>Может, БЭЗИЛ и из мягких людей, но он сумеет о себе позаботится.\kel
#message_102:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 4
# text: Ага, думаю, ты прав.<br>Мы просто должны в него верить...\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: HANGMAN NEW
# =========================================================================================
#Upon examining the door, PLAYER moves back. An envelope slips through the bottom of the door.
message_114:
text: На полу лежит конверт.\! Поднять его?
#Screen fade black.
#Opening envelope SFX
#Wait 60 frames
message_103:
text: Теперь у вас есть \c[4]СПИСОК БУКВ\c[0] и \c[4]КАРТА\c[0].
message_104:
text: Нажмите \DII[pageup] чтобы посмотреть.
#Player presses Q and CHECKLIST pops up.
message_105:
text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы посмотреть \c[4]КАРТУ\c[0].
#Players presses W and MAP pops up.
#Screen goes black.
#Wait.
#Screen return to overworld.