# ========================================================================================= # Cutscene: Basil is Missing! # ========================================================================================= #Trigger: Enter Neighbor's Room. message_0: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: ОМОРИ! Вот ты где!\kel message_1: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: Ты не видел БЭЗИЛА?
\!Мы нигде не можем его найти.\her message_2: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: БЭЗИЛ...\! Как сквозь землю провалился.\!
Мы нигде не можем его найти...\! Я спросил у МАРИ, но даже она об этом ничего не знает.\her message_3: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: Мы хотели сходить до дома БЭЗИЛА и проверить, не упустили ли мы чего.\! Поведёшь нас, ОМОРИ?\aub # ========================================================================================= # Cutscene: The First Blackletter # ========================================================================================= #Trigger: Enter Stump Entrance. #Stump Entrance is glitchy. #HERO is surprised #message_24: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 46 # text: \fn\quake[1]О-ого, кто-нибудь ещё это почувствовал?\quake[0]\her #AUBREY looks at HERO #message_25: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 7 # text: \fn\quake[1]Да, всё вдруг стало расплывчатым...\quake[0]\aub #message_26: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 31 # text: \fn\quake[1]Я... себя...\! здесь...\! странно... чувствую...\quake[0]\kel # ========================================================================================= # Cutscene: The First Blackletter continued # ========================================================================================= #Trigger: Pick up Blackletter. #Blackletter disappears. #KEL looks around. # message_37: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 19 # text: Ого! Всё опять в норме!\kel # message_38: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 40 # text: В последнее время столько странного происходит...\!
Нужно держаться вместе на случай, если это повторится.\her #AUBREY looks into the distance # message_39: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 5 # text: Эх...\! Я очень надеюсь, что БЭЗИЛ в порядке...\aub # ========================================================================================= # Cutscene: FUZZY Feeling # ========================================================================================= #Trigger: Enter BASIL's house #Screen glitches # message_50: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 28 # text: \fn\quake[1]Уф...\! Опять это странное чувство...\quake[0]\kel # message_51: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 48 # text: \fn\quake[1]Продержись ещё чуть-чуть...
Скоро мы...\! к этому привыкнем...\her\quake[0] # message_52: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 4 # text: \fn\quake[1]Смотрите!\! Это же дверь, которая появилась перед тем, как БЭЗИЛ исчез...\aub\quake[0] # message_53: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 4 # text: \fn\quake[1]Попробуй открыть дверь, ОМОРИ!\aub\quake[0] #Screen still glitching #fade to Black #knock SFX #Lock TAG option #return # message_54: # text: Дверь не открывается. # ========================================================================================= # Cutscene: HANGMAN # ========================================================================================= #Trigger: Examine door. #Party is surrounding the door. # message_70: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 27 # text: \fnЧёрт...\! Похоже, закрыто.\kel # message_71: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 4 # text: \fnКак думаете, куда она ведёт?\!
Думаете, БЭЗИЛ внутри?\aub # message_72: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 40 # text: \fnВозможно...\! Хотя у меня чувство, что куда бы эта дверь ни вела - место опасное...\her # message_73: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 5 # text: \fnНо БЭЗИЛ наш друг! Мы должны что-то сделать...\aub # message_107: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 30 # text: \fnОтойди, ОМОРИ! Я вхожу!\kel # message_74: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 30 # text: \fn\quake[1]\{\Com[2]БЭЗИЛ!\! Мы идём тебя спасать!\}\kel #KEL smashes into door and glitches out. # message_108: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 46 # text: \fn\{\Com[2]Ого, КЕЛ!\! Ты в порядке?!\}\her # message_75: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 10 # text: \fn\{\Com[2]Что ты делаешь, болван?!\}\aub # message_76: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 33 # text: \fn\quake[1]Я не знаю! Я не очень хорошо решаю трудные ситуации!\kel #An envelope is slipped under the door. # message_77: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 31 # text: \fn\Com[2]\{\quake[1]А-а-а-а-а!\! Что это было?!\kel\quake[0]\} # ========================================================================================= # Cutscene: HANGMAN 2 # ========================================================================================= #OMORI pick up envelope. (TAG IS LOCKED) #Glitching stops. #Tutorial Box. #Black overlay on screen. #Show Map Screen. #message_78: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 39 # text: Хм-м... Похоже на карту леса...\!
но некоторые её части затемнены...\her #message_79: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 19 # text: А что на обратной стороне?\kel #Black overlay on screen. #Show Checklist Screen. #message_91: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 29 # text: В... И... С... Е... Л... И... Ц... А?..\kel #message_92: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 39 # text: А, я знаю эту игру!
Мы вроде даже играли в неё пару раз...\her #message_93: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 36 # text: В ВИСЕЛИЦЕ ты выбираешь разные буквы, чтобы узнать сообщение.\her #message_94: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 39 # text: Если выберешь правильно, буква заполнит пустое место...\! а если нет, то рисуется часть висельника.\her #message_95: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 36 # text: Чтобы выиграть, нужно просто выбрать все правильные буквы из сообщения...\her #message_113: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 42 # text: Но, если часто ошибаться, картинка висельника завершится...\! тогда ты проиграл.\her #AUBREY looks at HERO. #message_96: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 24 # text: Ого...\! Звучит совсем не весело...\!
Зачем вообще нужна такая игра?\kel #Wait #Letter “A” appears in blanks. #message_97: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 39 # text: Эй, гляньте!\! Буква “A”, которую мы недавно нашли, заполнила пустые места!\her #message_98: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 43 # text: Если мы узнаем сообщение... Уверен, мы сможем открыть дверь и спасти БЭЗИЛА!\her #message_99: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 10 # text: Где-то в лесу должны быть ещё НЕДОСТАЮЩИЕ БУКВЫ!
Нам надо поторопиться и найти их.\aub #message_100: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 5 # text: Я...\! Я волнуюсь о БЭЗИЛЕ... \!
Он плохо...\! справляется, когда один...\aub #message_101: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 30 # text: Не волнуйся, ОБРИ!\!
Может, БЭЗИЛ и из мягких людей, но он сумеет о себе позаботится.\kel #message_102: # faceset: MainCharacters_DreamWorld # faceindex: 4 # text: Ага, думаю, ты прав.
Мы просто должны в него верить...\aub # ========================================================================================= # Cutscene: HANGMAN NEW # ========================================================================================= #Upon examining the door, PLAYER moves back. An envelope slips through the bottom of the door. message_114: text: На полу лежит конверт.\! Поднять его? #Screen fade black. #Opening envelope SFX #Wait 60 frames message_103: text: Теперь у вас есть \c[4]СПИСОК БУКВ\c[0] и \c[4]КАРТА\c[0]. message_104: text: Нажмите \DII[pageup] чтобы посмотреть. #Player presses Q and CHECKLIST pops up. message_105: text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы посмотреть \c[4]КАРТУ\c[0]. #Players presses W and MAP pops up. #Screen goes black. #Wait. #Screen return to overworld.