OMORI_Android/www/Languages/en/28_cutscenes_helpbasil.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

343 lines
13 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: ПОЛЛИ's Welcome
# =========================================================================================
#Trigger: Examine Basil's House Door.
message_0:
text: Ох... Слава богу, вы вернулись...\n<ПОЛЛИ>
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Что-то случилось?\her
message_2:
text: Ну...\! БЭЗИЛ вернулся, но...\! <br>Он со мной не разговаривает.\n<ПОЛЛИ>
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 32
text: О нет...\! Мы можем как-нибудь помочь?\her
message_4:
text: Сложно сказать.\!<br>Когда БЭЗИЛ вернулся, он сразу ушёл в свою комнату и запер дверь.\n<ПОЛЛИ>
message_5:
text: С тех пор я от него ни слова не добилась.\!<br>Может, ему нужно побыть одному...\! но...\! я не знаю...\!<br>Я просто волнуюсь.\n<ПОЛЛИ>
message_6:
text: Может, вы попробуете с ним поговорить?\n<ПОЛЛИ>
message_7:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Конечно!\! Мы что угодно сделаем, лишь бы помочь.\kel
message_8:
text: Спасибо вам...\! Заходите, не стесняйтесь.\n<ПОЛЛИ>
# =========================================================================================
# Cutscene: Basil Won't Leave His Room
# =========================================================================================
#ПОЛЛИ walks up the stairs.
#Trigger: PLAYER goes up the stairs and examines BASIL's Door.
message_20:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 38
text: Привет, БЭЗИЛ, это ХИРО.\!<br>Со мной КЕЛ, ОБРИ и \n[8].\! <br>Мы все хотим тебя увидеть!\her
message_21:
text: ...
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Мы можем тебе как-кибудь помочь?\her
message_23:
text: ...\| ...\| ...
message_24:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 38
text: Просто хотели, чтобы ты знал, что мы здесь.\! <br>Если что-то понадобится - только скажи, ладно?\her
message_25:
text: ...\| ...\| ...\| ...\| ...
message_26:
text: Эх...\! Наверное, он хочет побыть один...\!<br>Простите, что беспокою вас.\n<ПОЛЛИ>
message_27:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \kelНе волнуйтесь за нас, ПОЛЛИ... Такое со всеми бывает.\!<br>Если я что-то за последние пару дней и выучил... так это то, что друзья должны друг друга поддерживать!
#AUBREY goes to the door.
message_28:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Привет, БЭЗИЛ...\! Это ОБРИ.\aub
message_29:
text: ... ... ...
message_30:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: Я просто хотела сказать...<br>\!Мне ужасно стыдно за то, как я с тобой обращалась.\aub
message_31:
text: ... ... ...
message_32:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: Пожалуйста, скажи что-нибудь?\!<br>Нам нужно знать, что ты в порядке.\aub
message_33:
text: ...\| ...\| ...\| ...\| ...
message_34:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: ...\aub
message_35:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Думаю, ради него мы должны остаться здесь.\aub
message_36:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 35
text: Да...\! В последний раз мы ошиблись, бросив друг друга, когда больше всего были друг другу нужны.\!<br>В этот раз...\! мы будем вместе. \her
#HERO turns to ПОЛЛИ.
message_37:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: ПОЛЛИ...\! Мы можем остаться на ночь?\her
message_38:
text: Ох...\! Вы так добры...\!<br>Конечно можете!\n<ПОЛЛИ>
message_39:
text: Думаю, БЭЗИЛ это очень оценит...\!<br>Я знаю, это очень много для него значит.\n<ПОЛЛИ>
message_40:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\sinv[1]КРУТО!\! Я ЗАНИМАЮ ДИВАН!!!\kel
message_41:
text: Ах, всё происходит так быстро!\n<ПОЛЛИ>
message_42:
text: Ну ладно. Раз уж КЕЛ на диване, все остальные в спальниках!\! Их у меня много.\n<ПОЛЛИ>
message_43:
text: Я схожу за ними.\n<ПОЛЛИ>
#ПОЛЛИ walks off.
#AUBREY turns to KEL.
message_44:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: Хмф...\! И почему это ты на диване?\aub
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: \sinv[1]Ну, так!\sinv[0]\! Я первый его забил!\kel
#AUBREY hits KEL.
message_46:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ай, больно же!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Stay for Basil
# =========================================================================================
#Trigger: Examine sleeping quilt.
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Эй, \n[8]...\! Знаю, ты, наверное, представлял свою последнюю ночь в городе по-другому.\her
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Но я хочу сказать, что даже если ты уезжаешь завтра..\! мы всегда будем друзьями.\her
message_72:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: Ух...\! Как же это избито, ХИРО.\aub
message_73:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Эй! Я просто говорю то, что думаю!\her
message_74:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Хе-хе...\! ХИРО всегда был сентиментальным...\!<br>Как и ты, ОБРИ.\kel
message_75:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 47
text: \{\Com[2]\quake[1]Ч-ЧЁ СКАЗАЛ?!\aub
message_76:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Ха-ха... \!Как приятно снова вместе проводить время.\!<br>Я был очень занят учёбой и колледжем.<br>У меня больше нету времени заводить друзей.\her
message_77:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: ...\aub
message_78:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 46
text: Ну...\! У тебя всегда есть мы...\! Наверное.\aub
message_79:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Видишь... я был прав!\! Поглядите-ка, кто тут сентиментальный!\kel
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: Хмф...\aub
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: Но, да... это правда.\!<br>Я точно знаю, что мы будем помогать друг другу.\!<br>И я знаю, что МАРИ сейчас тоже с нами.\kel
message_82:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: ...\her
message_83:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Знаете... Я надеюсь, что мы увидим БЭЗИЛА до твоего завтрашнего отъезда, \n[8].\her
message_84:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Было бы здорово попрощаться с ним как следует...\her
message_85:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 46
text: Ага...\aub
message_86:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: \sinv[1]Уа-аы...\! Блин... Я уже спать хочу.\kel
message_87:
text: ...\| ...\| ...\kel
message_88:
text: \sinv[1]Хр-р-р-р...\kel
#AUBREY is surprised.
message_89:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 47
text: Что за...\! Он что, уже заснул?!\aub
message_90:
text: \sinv[1]Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\kel
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Ага, типичный КЕЛ...\! <br>В плане сна он ни капли не изменился.\her
#HERO turns to PLAYER.
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Эй \n[8]...\! Спасибо тебе за всё.\! Тебе, наверное, непросто покидать свой дом спустя столько времени... но я очень ценю, что ты решился на это ради нас.\her
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: И да! Завтра большой день!\! Надеюсь, ты не слишком волнуешься из-за переезда...\! Если что, мы поможем!\her
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 14
text: Жизнь налаживается.\! Нужно оставаться позитивными.\her
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: Хм-м...\! Жизнь налаживается, говоришь...\aub
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 46
text: Эй, \n[8]...\! После того, как ты уедешь...\!<br>Тебе стоит, наверное...\! хоть иногда приезжать в гости.\aub
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Да! Мы тогда вместе поедим сендвичей!\! Или, может, сходим в парк...\! или на пляж...\! или просто посидим посмотрим телевизор...\! Как знать? Мы можем сделать что угодно!\her
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 0
text: Хех...\! Звучит неплохо.\!<br>Думаешь, мои новые друзья смогут присоединиться?\aub
message_99:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Конечно смогут, ОБРИ! Можешь и не спрашивать!\!<br>Чем больше, тем лучше.\her
message_100:
text: \sinv[1]Хр-р-р...\| Ну вы чего, ребят...\| <br>Уже спать пора...\kel
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 0
text: Хе-хе...\! Да, да...\aub
message_102:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 0
text: Доброй ночи, ребят...\aub
message_103:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Спокойной ночи, КЕЛ.\! Спокойной ночи, ОБРИ.\! Спокойной ночи, \n[8].\!<br>Увидимся завтра...\her
# =========================================================================================
# Misc
# =========================================================================================
#Trigger: Interact with sleeping party.