# =========================================================================================
# Cutscene: ПОЛЛИ's Welcome
# =========================================================================================
#Trigger: Examine Basil's House Door.
message_0:
text: Ох... Слава богу, вы вернулись...\n<ПОЛЛИ>
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: Что-то случилось?\her
message_2:
text: Ну...\! БЭЗИЛ вернулся, но...\!
Он со мной не разговаривает.\n<ПОЛЛИ>
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 32
text: О нет...\! Мы можем как-нибудь помочь?\her
message_4:
text: Сложно сказать.\!
Когда БЭЗИЛ вернулся, он сразу ушёл в свою комнату и запер дверь.\n<ПОЛЛИ>
message_5:
text: С тех пор я от него ни слова не добилась.\!
Может, ему нужно побыть одному...\! но...\! я не знаю...\!
Я просто волнуюсь.\n<ПОЛЛИ>
message_6:
text: Может, вы попробуете с ним поговорить?\n<ПОЛЛИ>
message_7:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Конечно!\! Мы что угодно сделаем, лишь бы помочь.\kel
message_8:
text: Спасибо вам...\! Заходите, не стесняйтесь.\n<ПОЛЛИ>
# =========================================================================================
# Cutscene: Basil Won't Leave His Room
# =========================================================================================
#ПОЛЛИ walks up the stairs.
#Trigger: PLAYER goes up the stairs and examines BASIL's Door.
message_20:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 38
text: Привет, БЭЗИЛ, это ХИРО.\!
Со мной КЕЛ, ОБРИ и \n[8].\!
Мы все хотим тебя увидеть!\her
message_21:
text: ...
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: Мы можем тебе как-кибудь помочь?\her
message_23:
text: ...\| ...\| ...
message_24:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 38
text: Просто хотели, чтобы ты знал, что мы здесь.\!
Если что-то понадобится - только скажи, ладно?\her
message_25:
text: ...\| ...\| ...\| ...\| ...
message_26:
text: Эх...\! Наверное, он хочет побыть один...\!
Простите, что беспокою вас.\n<ПОЛЛИ>
message_27:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \kelНе волнуйтесь за нас, ПОЛЛИ... Такое со всеми бывает.\!
Если я что-то за последние пару дней и выучил... так это то, что друзья должны друг друга поддерживать!
#AUBREY goes to the door.
message_28:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Привет, БЭЗИЛ...\! Это ОБРИ.\aub
message_29:
text: ... ... ...
message_30:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: Я просто хотела сказать...
\!Мне ужасно стыдно за то, как я с тобой обращалась.\aub
message_31:
text: ... ... ...
message_32:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: Пожалуйста, скажи что-нибудь?\!
Нам нужно знать, что ты в порядке.\aub
message_33:
text: ...\| ...\| ...\| ...\| ...
message_34:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: ...\aub
message_35:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Думаю, ради него мы должны остаться здесь.\aub
message_36:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 35
text: Да...\! В последний раз мы ошиблись, бросив друг друга, когда больше всего были друг другу нужны.\!
В этот раз...\! мы будем вместе. \her
#HERO turns to ПОЛЛИ.
message_37:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 28
text: ПОЛЛИ...\! Мы можем остаться на ночь?\her
message_38:
text: Ох...\! Вы так добры...\!
Конечно можете!\n<ПОЛЛИ>
message_39:
text: Думаю, БЭЗИЛ это очень оценит...\!
Я знаю, это очень много для него значит.\n<ПОЛЛИ>
message_40:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\sinv[1]КРУТО!\! Я ЗАНИМАЮ ДИВАН!!!\kel
message_41:
text: Ах, всё происходит так быстро!\n<ПОЛЛИ>
message_42:
text: Ну ладно. Раз уж КЕЛ на диване, все остальные в спальниках!\! Их у меня много.\n<ПОЛЛИ>
message_43:
text: Я схожу за ними.\n<ПОЛЛИ>
#ПОЛЛИ walks off.
#AUBREY turns to KEL.
message_44:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: Хмф...\! И почему это ты на диване?\aub
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: \sinv[1]Ну, так!\sinv[0]\! Я первый его забил!\kel
#AUBREY hits KEL.
message_46:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ай, больно же!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Stay for Basil
# =========================================================================================
#Trigger: Examine sleeping quilt.
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Эй, \n[8]...\! Знаю, ты, наверное, представлял свою последнюю ночь в городе по-другому.\her
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Но я хочу сказать, что даже если ты уезжаешь завтра..\! мы всегда будем друзьями.\her
message_72:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: Ух...\! Как же это избито, ХИРО.\aub
message_73:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 31
text: Эй! Я просто говорю то, что думаю!\her
message_74:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Хе-хе...\! ХИРО всегда был сентиментальным...\!
Как и ты, ОБРИ.\kel
message_75:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 47
text: \{\Com[2]\quake[1]Ч-ЧЁ СКАЗАЛ?!\aub
message_76:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Ха-ха... \!Как приятно снова вместе проводить время.\!
Я был очень занят учёбой и колледжем.
У меня больше нету времени заводить друзей.\her
message_77:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: ...\aub
message_78:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 46
text: Ну...\! У тебя всегда есть мы...\! Наверное.\aub
message_79:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Видишь... я был прав!\! Поглядите-ка, кто тут сентиментальный!\kel
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: Хмф...\aub
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: Но, да... это правда.\!
Я точно знаю, что мы будем помогать друг другу.\!
И я знаю, что МАРИ сейчас тоже с нами.\kel
message_82:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: ...\her
message_83:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 29
text: Знаете... Я надеюсь, что мы увидим БЭЗИЛА до твоего завтрашнего отъезда, \n[8].\her
message_84:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Было бы здорово попрощаться с ним как следует...\her
message_85:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 46
text: Ага...\aub
message_86:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 13
text: \sinv[1]Уа-аы...\! Блин... Я уже спать хочу.\kel
message_87:
text: ...\| ...\| ...\kel
message_88:
text: \sinv[1]Хр-р-р-р...\kel
#AUBREY is surprised.
message_89:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 47
text: Что за...\! Он что, уже заснул?!\aub
message_90:
text: \sinv[1]Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\| Хр-р-р...\kel
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Ага, типичный КЕЛ...\!
В плане сна он ни капли не изменился.\her
#HERO turns to PLAYER.
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 28
text: Эй \n[8]...\! Спасибо тебе за всё.\! Тебе, наверное, непросто покидать свой дом спустя столько времени... но я очень ценю, что ты решился на это ради нас.\her
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: И да! Завтра большой день!\! Надеюсь, ты не слишком волнуешься из-за переезда...\! Если что, мы поможем!\her
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 14
text: Жизнь налаживается.\! Нужно оставаться позитивными.\her
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 44
text: Хм-м...\! Жизнь налаживается, говоришь...\aub
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 46
text: Эй, \n[8]...\! После того, как ты уедешь...\!
Тебе стоит, наверное...\! хоть иногда приезжать в гости.\aub
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Да! Мы тогда вместе поедим сендвичей!\! Или, может, сходим в парк...\! или на пляж...\! или просто посидим посмотрим телевизор...\! Как знать? Мы можем сделать что угодно!\her
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 0
text: Хех...\! Звучит неплохо.\!
Думаешь, мои новые друзья смогут присоединиться?\aub
message_99:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 13
text: Конечно смогут, ОБРИ! Можешь и не спрашивать!\!
Чем больше, тем лучше.\her
message_100:
text: \sinv[1]Хр-р-р...\| Ну вы чего, ребят...\|
Уже спать пора...\kel
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 0
text: Хе-хе...\! Да, да...\aub
message_102:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 0
text: Доброй ночи, ребят...\aub
message_103:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 30
text: Спокойной ночи, КЕЛ.\! Спокойной ночи, ОБРИ.\! Спокойной ночи, \n[8].\!
Увидимся завтра...\her
# =========================================================================================
# Misc
# =========================================================================================
#Trigger: Interact with sleeping party.