OMORI_Android/www/Languages/en/11_cutscenes_stolenalbum_pt1.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

534 lines
18 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Stolen PHOTO ALBUM
# =========================================================================================
#Trigger: Examine BASIL's House Door.
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: Эм-м-м...\! Спасибо, что проводили меня до дома.\bas
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ноу проблемо!\!<br>Если нужна будет моя помощь, просто попроси, хорошо?<br>\!Ещё увидимся, БЭЗИЛ!\kel
#KEL and PLAYER begin walking.
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: Л-ладно...\! ...\bas
#BASIL walks one step forward.
message_3:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 41
text: \Com[2]\{СТОЙТЕ! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УХОДИТЕ!!!\bas
#KEL turns around.
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 35
text: Ах...\! В смысле...\! П... Простите меня, но...\! Мне и правда есть, о чём вас попросить.\bas
message_5:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Да что угодно, БЭЗИЛ. Что тебе нужно?\kel
message_6:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: Ну...\! Понимаете...\!<br>У меня забрали кое-что важное.\bas
#BASIL walks one step back.
message_7:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: ... ... ... \bas
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: Когда...\! мы...\! были друзьями...\!<br>Я часто снимал всех на камеру, помните?\bas
message_9:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Конечно я помню.\!<br>Эти снимки были тебе очень дороги!\kel
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: О...\! Это правда...\! Но...\! ОБРИ...\! <br>Она взяла мой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] и...\bas
#KEL walks one step forward.
message_11:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]\{ОБРИ УКРАЛА ТВОЙ \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]?!\kel
message_12:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: Н-ну...\! Она...\! Она не собирается его возвращать...\bas
#KEL turns around.
message_13:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]\{ВОТ МЕРЗАВКА!!!\}\kel
message_14:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ни о чём не беспокойся, БЭЗИЛ.<br>\!Мы с \n[8] обо всём позаботимся.\kel
message_15:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: О...\! Хорошо...\! Спасибо...\bas
#KEL turns toward BASIL.
message_16:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Кстати...\! О том, что ты сказал ранее...\kel
#KEL walks up to BASIL.
message_17:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Мы всё ещё друзья.\! Просто знай это, ладно?\kel
message_18:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: ...\! Ладно.\bas
#KEL walks back to PLAYER.
message_19:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]Давай, \n[8]! Нельзя терять ни секунды!\! Нужно найти \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\! Поищем зацепки в \c[11]ПАРКЕ ГОРИЗОНТА\c[0]!\kel
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Что же...\! До встречи.\bas
# =========================================================================================
# Cutscene: Charlie & Angel Intro
# =========================================================================================
#Trigger: Walk in proximity of Charlie.
#KEL looks around.
message_40:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Хм-м, похоже, ОБРИ здесь нет...\kel
#KEL is surprised and walks up to CHARLIE.
message_41:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Так, погоди! Я тебя знаю. Ты же ШАРЛИ?\! <br>Я иногда вижу, как ты общаешься с ОБРИ.\kel
message_42:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Не знаешь, где она?\kel
#CHARLIE turns to face KEL.
message_43:
text: ...\cha
#CHARLIE turns away.
message_44:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Ну же, ШАРЛИ...<br>По тебе же видно, что ты вовсе не злая.\kel
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ОБРИ забрала у БЭЗИЛА кое-что важное и мы должны это вернуть.\! Ты можешь нам в этом помочь?\kel
message_46:
text: ...\cha
#CHARLIE shakes a nearby tree.
#ANGEL comes out of the tree and poses.
message_47:
text: \{\Com[2]ЧТО, ГДЕ, КОГДА, КОГО?!\}<br>Ты чего творишь?!!\who
#ANGEL turns to KEL.
message_48:
text: А!\! Да это же КЕЛ и чудила с ножом.\!<br>Достойные соперники для великого и могучего ЭНДЖЕЛА.\who
#ADD FWEFWEFWEFWE
message_49:
text: Наконец, сейчас вы встретитесь со своей судьбой!\ang
message_50:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: ЭНДЖЕЛ, у нас нет на это времени...\! <br>Мы просто ищем ОБРИ.\! <br>Ты знаешь где она?\kel
message_51:
text: Так вы разыскиваете ОБРИ?\! \Com[2]Любопытно!\! <br>Я расскажу всё, что знаю...\!<br>но сперва вы должны одолеть меня в битве!\ang
message_52:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Б-Битве?!\! Но...\! Я не...\! хочу бить ребёнка...\kel
#ADD FWEFWEFWEFWE
message_53:
text: Да вы меня и пальцем тронуть не сможете!\!<br>\Com[2]\{НУ ЖЕ!\! \Com[2]ПОРВЁМ ИХ, ШАРЛИ!!!\ang
#CHARLIE sighs and walks toward ANGEL and poses.
# =========================================================================================
# Cutscene: Charlie & Angel's Loss
# =========================================================================================
#ANGEL falls to the floor.
#ADD FWAAAAAAAAAAAAAA
message_70:
text: Как такое возможно?! Все мои тренировки были впустую!\ang
#CHARLIE looks at ANGEL.
message_71:
text: ...\cha
message_72:
text: Ай-яй, голова болит...\ang
message_73:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ты сам это начал.\kel
#ANGEL jumps up.
message_74:
text: \Com[2]\{ТЫ ЗАДИРА!!!\ang
#KEL is frustrated.
message_75:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Эх...\! Ладно, ЭНДЖЕЛ, давай теперь по-серьёзному.\! <br>Мы победили вас с ШАРЛИ, так что говори, где ОБРИ.\kel
message_76:
text: Хмф!\! Ну, обещание есть обещание.\! <br>Я чту своё слово, так что расскажу всё, что знаю.\ang
#LOSE CONDITION
message_95:
text: \ang\com[2]\{\{ХА! КЕЛ, БОЛЬШОЙ БОЛВАН!!!
message_96:
text: \angМы с ШАРЛИ победили, как я и думал!
message_97:
text: \angУчитель бы гордился мной.
message_98:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: \kel\}Угх...\! Так вот что бывает, когда поддаёшься ребёнку.
message_99:
text: \ang\com[2]А? Да что ты говоришь?!\! Умей проигрывать, КЕЛ! Мы по-честному победили!\! Так ведь, ШАРЛИ?
message_100:
text: \n<ШАРЛИ>...
message_101:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Ладно, ЭНДЖЕЛ, давай теперь по-серьёзному.\! Ты должен сказать нам, где ОБРИ.\! Хватит уже этих игр!\kel
message_102:
text: \angГосподи...\! Ты такой зануда...\! Понятно, почему ОБРИ говорит держаться от тебя подальше.
message_103:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: \kelЭй, это серьёзный вопрос, ЭНДЖЕЛ!\! По-взрослому серьёзный вопрос!\! Ты же не хочешь, чтобы я позвал взрослых?
message_104:
text: \angЭх...\! Нет...\! Ну ладно. Я расскажу, что знаю, но вам это не понравится.
#BOTH
message_77:
text: Правда в том, что...\ang
message_78:
text: ОБРИ...\! где-то...\! в \c[11]ГОРОДКЕ ГОРИЗОНТ\c[0]...\! наверное.\ang
#KEL jumps.
message_79:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Чёрт, ЭНДЖЕЛ!\! Хватит валять дурака, а то-\kel
message_80:
text: Я пообещал рассказать всё, что знаю!\! <br>А правда в том... что я ничего не знаю!\ang
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: ЭНДЖЕЛ...\! Лучше скажи, где она сейчас...\!<br>а то я всем расскажу о том случае, как ты намочил кровать в летнем лагере.\kel
#ANGEL is surprised, and jumps.
message_82:
text: \Com[2]А-а?! Ч-ч-ч-что?!<br>Так нельзя! Это нечестно!\ang
#ANGEL turns around.
message_83:
text: Д-да я всё равно не знаю!\ang
message_84:
text: Можете спросить у моего учителя, ВЕЛИКОГО МЭВЕРИКА.\! Он хранитель всех знаний мира!\! Он сам мне сказал!\ang
message_85:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: В-ВЕЛИКИЙ МЭВЕРИК?\!<br>О, нет...\! Ты про этого чудака, МАЙКЛА?\kel
message_86:
text: \Com[2]Не смей называть его этим именем!\! <br>Его бы это очень оскорбило.\ang
message_87:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Понятно...\! так... значит, это он...\!<br>Так где мне найти МАЙК-, В смысле, эм, МЭВЕРИКА?\kel
message_88:
text: Я расскажу вам, что знаю...\! но...\! сперва одолейте меня!\ang
message_89:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: Или... Я всем расскажу о том разе-\kel
message_90:
text: \{\{\quake[1]ГХА!!! \ang
message_91:
text: Хорошо, ладно, рассказываю.\! Учитель ушёл к фонтану <br>на \c[11]ПЛОЩАДИ ГОРИЗОНТА\c[0].\! Сказал, что собирается встретиться с какими-то девушками...\! для свиданки или типа того.\ang
message_92:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Фу...\! ужас.\kel
message_93:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Давай, \n[8]. Пойдём на \c[11]ПЛОЩАДЬ ГОРИЗОНТА\c[0]...<br>Тут нам больше делать нечего.\kel
message_94:
text: \ang\sinv[1]\{УА-А-А\{-А-А-А-\{А-А-А-А!!!
# =========================================================================================
# Cutscene: The Maverick Intro
# =========================================================================================
#Trigger: Walk in proximity of The Maverick.
#MAVERICK is at the fountain, with one girl on each arm.
message_110:
text: Тогда я ему и говорю... Я не МЭВЕРИК.\! <br>Я \Com[2]ВЕЛИКИЙ МЭВЕРИК!\mav
message_111:
text: Оу, \Com[2]ВЕЛИКИЙ МЭВЕРИК, а ты забавный!\n<ДЕВУШКА>
message_112:
text: Хо-хо! Вау, какая классная история, \Com[2]ВЕЛИКИЙ МЭВЕРИК!\n<ДЕВУШКА 2>
message_113:
text: \sinv[1]Девочки, девочки... ну что вы! Меня на всех хватит...\sinv[2]\mav
#KEL walks up.
message_114:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: МАЙКЛ...\! Что ты делаешь?\kel
message_115:
text: \Com[2]Ах!\mav
#THE MAVERICK walks toward KEL and flips his hair.
message_116:
text: А, это ты, КЕЛ!\! Мой...\! \Com[2]заклятый враг!\mav
#THE MAVERICK does a lame pose.
message_117:
text: Наконец-то решил признать своё поражение?\mav
message_118:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: У меня нет на это времени, МАЙКЛ.\!<br>Мы ищем ОБРИ. Ты её не видел?\kel
#THE MAVERICK starts to sweat.
message_119:
text: Х-хватит меня так называть!\! <br>Я давно отбросил это имя!\mav
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: МАЙКЛ, так ты знаешь, где она, или нет?\kel
message_121:
text: Опять это проклятое имя!\! <br>К-как смеешь ты выставлять меня посмешищем!\mav
message_122:
text: Я, \Com[2]ВЕЛИКИЙ МЭВЕРИК, такого не потерплю!\! <br>\Com[2]\{ГОТОВЬСЯ ВСТРЕТИТЬСЯ СО СВОЕЙ СУДЬБОЙ!\mav
message_123:
text: \{\Com[2]НАБЛЮДАЙТЕ, ЛЕДИ!\!\}<br>Я этим неудачником пол вытру!\mav
message_124:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Пожалуйста, МАЙКЛ...\! Не нужно этого делать.\! <br>Я ещё раз прошу-\kel
message_125:
text: \{\Com[2]СРАЗИСЬ СО МНОЙ, ТРУС!<br>ЧТО ЖЕ ТЫ ТАК РАСКУДАХТАЛСЯ!!!\mav
message_126:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Эх...\! Мы правда должны это делать?\kel
message_127:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Тогда ладно...\! Давай, \n[8]... Одолеем его.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: The Maverick's Loss
# =========================================================================================
#Defeated by THE Maverick
message_149:
text: \mavТы был достойным соперником, КЕЛ...\! А теперь время покончить с этим раз и навсегда.
#Trigger: Defeat THE MAVERICK
#THE MAVERICK is defeated on the floor.
message_150:
text: Нет...\! со мной ещё не покончено.\mav
message_151:
text: Народ Земли...\mav
message_152:
text: \{ДАЙ МНЕ СИЛ!!!\mav
#THE MAVERICK strikes his final pose.
message_153:
text: \Com[2]\sinv[1]ХИ-\Com[2]\{И-И-Й-Й-Й-Я\Com[2]\{-Я-Я-Я-Я\Com[2]\{-Я-Я-Я-Я!!!\mav
message_154:
text: Фу, да что с этим парнем не так? Он убогий.\n<ДЕВУШКА>
message_155:
text: Это не стоит $10.00. Пойдём отсюда...\n<ДЕВУШКА 2>
#The girls walk O.S.
#THE MAVERICK looks where the girls left and walks 1 step forward.
message_156:
text: Л-леди!\! Пожалуйста, вернитесь!\mav
message_157:
text: У меня ещё деньги есть!\mav
message_158:
text: ... \!Эх...\mav
#His wig falls off, but he fixes it.
message_159:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: МАЙКЛ...\kel
#THE MAVERICK turns away from KEL.
message_160:
text: \Com[2]\{ЗДЕСЬ НЕТ НИКОГО ПОД ЭТИМ ИМЕНЕМ!!!\mav
message_161:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Пожалуйста... Я больше тебя в жизни ни о чём не попрошу.\! <br>Просто скажи, где ОБРИ, и мы уйдём!\kel
message_162:
text: ...\mav
#THE MAVERICK turns to KEL.
message_163:
text: Ладно, ладно.\!<br>Так уж вышло, что я знаю, где она, и я расскажу вам...\! <br>при одном условии...\mav
message_164:
text: Ты должен назвать меня по истинному имени, \Com[2]ВЕЛИКИМ МЭВЕР-\mav
#KEL turns to PLAYER.
message_165:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: А знаешь, забей.\kel
message_166:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Давай просто найдём КИМ.<br>Она наверняка знает где ОБРИ.\kel
message_167:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Они с ВЭНСОМ большие сладкоежки, так что...\! Подозреваю, что они где-то рядом с \c[3]КОНФЕТНЫМ\c[0].\kel