OMORI_Android/www/Languages/en/farawaytown_extras_pizzaminigame.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

177 lines
7.8 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# MINI-GAME: Pizza Delivery
# =========================================================================================
#Placeholder intro
message_10:
text: Объявление о работе в \c[11]ПИЦЦЕ ДЖИНО\c[0].\!<br>Ты уже был сегодня на этой работе.
message_11:
text: Ты взял постер 'ТРЕБУЕТСЯ РАБОТНИК'.\! Ты можешь спросить об этой работе у кассы.
message_0:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Итак...\! Я видел, как ты смотрел на объявление, которое я там развесил.\! Ты заинтересован в работе?
#[Nod/Shake]
#[Nod]
message_1:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>\sinv[1]Кру-у-у-у-уто...\sinv[0]\! Давай помогу разобраться.
#[Shake]
message_2:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>О-о-ох, окей...\!<br>Если захочешь денег с пиццы, дай мне знать!
#Rule Explanation
#Quest Finish
#Return to Party
message_40:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: \kelЭй, \n[8]! Как справился на работе?\! Пока ты был занят, я решил посидеть на скамейке и поговорить с незнакомцами!\!<br>Было так весело...\! Что ж... Я пойду, когда будешь готов ты!
# Door Knock Greeting
message_3:
text: \com[2]\{\{\sinv[1]ДОСТАВКА ПИЦЦЫ!
# Randomized NPC Dialogue Success
message_4:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>Эй!\! Вау, вы, ребята, пришли быстрее, чем я думал!\! Спасибо тебе, курьер!
message_5:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>Почему так долго?!\! \c[11]ПИЦЦА ДЖИНО\c[0] реально огорчает в последнее время...
message_6:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>Пицца?\! Отлично. Просто оставьте на полу.\!<br>Я подойду и заберу.
message_7:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>\Com[2]Вкусная, вкусная \c[3]ПИЦЦА\c[0]!\! Я иду за тобой!
message_8:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>\}С-Спасибо...
# Randomized NPC Dialogue Fail
message_20:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>Э... Да...\! Извините, вы ошиблись домом.\!<br>Мы не заказывали никакой \c[3]ПИЦЦЫ\c[0]...
message_21:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>Бесплатная \c[3]ПИЦЦА\c[0]?!\! Ох... Не стоило!
message_22:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>Кто ты?\! Я не заказывал вашу чёртову \c[3]ПИЦЦУ\c[0]!\! Проваливайте нафиг отсюда!
message_23:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>Как ты посмел принести \c[3]ПИЦЦУ\c[0] в мой строго-вегетарианский дом!\! Тебе должно быть стыдно!
message_24:
text: \n<ЗАКАЗЧИК?>У меня наконец появилось время для себя, а ты меня беспокоишь.\! Убирайся немедленно!
# Continue looking after failing
message_25:
text: Так дело не пойдёт...\! Ты должен найти нужный дом.
# After checking the house again
message_26:
text: Ты уже спросил этого человека.
# Too many fails
message_35:
text: Незнакомец забрал \c[3]ПИЦЦУ\c[0].
# Minigame Complete
message_36:
text: Это была последняя...\! Пора вернуться в \c[11]ПИЦЦУ ДЖИНО\c[0]!
message_37:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Эй, новичок!\! Ты прям тот парень, которого я хотел сейчас увидеть!<br><br>По данным с недавних отзывов, похоже, что рейтинг удовлетворённости твоих клиентов - \v[823]/10.
# Move On GOOD
message_38:
text: Несмотря ни на что, ты успешно доставил \c[3]ПИЦЦУ\c[0].\!<br>Пора приниматься за следующее задание.
# Move On BAD
message_39:
text: Тебе не удалось доставить \c[3]ПИЦЦУ\c[0].\!<br>Время взяться за следующее задание...
# Initialized
message_41:
text: Ты получил \c[4]ЗАПИСКИ ИЗ ПИЦЦЕРИИ\c[0].
# Time runs out
message_42:
text: Ты не смог доставить всю \c[3]ПИЦЦУ\c[0] вовремя.
# Trying to leave the area
message_43:
text: Ты не можешь уйти, не доставив \c[3]ПИЦЦУ\c[0].
message_44:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>И поскольку сегодня ты был молодцом, вот тебе подгон!
message_45:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Это одна из моих самых любимых песен.
message_46:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Можешь включить её в проигрывателе вон там!
message_15:
text: ПОСМОТРЕТЬ В ЗАПИСКУ
message_16:
text: УВОЛИТЬСЯ
message_17:
text: НЕВАЖНО
message_19:
text: Что хочешь сделать?
# Expression of disappointment from quitting
message_18:
text: Что ж...\! бизнесу это на пользу не пойдёт.
#===
#Job Description
message_50:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>У меня две новости, хочешь услышать хорошую или плохую?
#GOOD NEWS / #BAD NEWS
message_51:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Эх, я просто начну с хорошей новости.<br>\!Ну хорошая новость - это...\! то, что у нас есть три разных заказа \c[3]ПИЦЦЫ\c[0] на сегодня!\!
message_60:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>А плохая новость...\! наш доставщик снова позвонил по уши в соплях, больной...
message_52:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Все эти заказчики - постоянные клиенты, так что мы перестали записывать в заказы их адреса.
message_61:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Вообще не вспомню сейчас, где они живут, но я помню, как выглядят их дома!
message_53:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Вот! Просто возьми эти заметки и всё будет в порядке!
#*Screen goes black*
#wait: 20
#*Pizza bell SFX*
#wait: 20
message_54:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Не стесняйся!\! Носи униформу с гордостью!
#wait: 20 frames
message_55:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Запомни, у тебя три \c[3]ПИЦЦЫ\c[0] на доставку.\! Когда закончишь, просто приезжай обратно к пиццерии.\! Я на тебя рассчитываю!
#wait: 20 frames
#*Screen returns. You are in the pizza mini-game now.#
message_100:
text: ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ дал тебе свои \c[4]ЗАПИСКИ ИЗ ПИЦЦЕРИИ\c[0].
message_101:
text: \n<ПРОДАВЕЦ ПИЦЦЫ>Пойду принесу твою униформу!