OMORI_Android/www/Languages/en/farawaytown_extras_mavericks.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

174 lines
6.9 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# FARAWAY TOWN Mavericks
# =========================================================================================
#Intro: Enter Mavericks House between Day 2 and Day 3
#Play: fat_church.ogg upon entering
#once player enters Daphne and Bowens room, change song to goofy_times.ogg
#there is a cardboard cutout of Daphne and Bowen inside
#Examining either cardboard cutout
message_1:
text: Вы нашли записку.
message_2:
text: \"Похоже, мы изчезли...\!<br>Мы не могли уйти слишком далеко...\!<br>Найди нас, дорогой братик.\"
message_3:
text: С любовью, <br>ДАФНИ и БОУЭН (Твои любимые старшие брат и сестра)
#upon exiting, song stays as goofy_times.ogg
#HIDING SPOTS
#There are now 2 lumps in the rug of the hallway.
message_4:
text: Вы переворачиваете ковёр...\! и находите две мягкие подушки.
message_5:
text: \"Этот трюк стар, как мир...\! <br>Поверить не могу, что ты повёлся...\"
message_6:
text: Вы открываете холодильник... \! и находите внутри записку.
message_7:
text: \"Кхм-кхм...\! Видимо, ты совсем сбился со следа...\"\! <br>\"Какое несчастье...\"
#EXAMINE CURTAINS WITH SILHOUETTES
message_8:
text: Вы открываете занавески...\! и находите ещё несколько картонных фигур.
message_9:
text: \"Ты правда думал, что мы купили всего одну пару картонных фигур себя?\! Это было бы не так выгодно.\"
#Examine curtains with silhouettes:
#Animation: A cat bolts out (You cannot find it after)
#Examine Oven
message_10:
text: Вы открываете духовку...\!<br>Запах свежего хлеба заполняет помещение.
#Examine (General)
message_11:
text: Вы открыли двери шкафа...
message_12:
text: Но не нашли ничего интересного.
message_13:
text: Вы заглянули под стол...
message_14:
text: Вы заглянули под кровать...
message_15:
text: Вы осмотрели ванну...
message_16:
text: Вы заглянули за часы...
message_17:
text: Вы заглянули за картину...
message_18:
text: Вы нашли скрытый сейф.\! <br>Наверное, лучше сделать вид, что вы ничего не заметили.
message_19:
text: Вы заглянули за книжную полку...
message_20:
text: Вы заглянули за статуей...
message_21:
text: Вы заглянули в камин...
message_22:
text: Вы нашли скрытый выключатель.\! <br>Наверное, лучше его не трогать.
#ONE STATUE
message_23:
text: Вы нашли секретную кнопку.\! <br>Наверное, лучше не обращать на неё внимание.
#Examine under The Mavericks Bed (Correct answer)
#Bed begins shaking.
message_24:
text: \n<БЛИЗНЕЦЫ>\quake[1]\{\Com[2]БУ!!!\}
message_25:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Ха-ха!\! Вот это мы тебя разыграли, да?!
message_26:
text: \n<ДРУГОЙ БЛИЗНЕЦ>...
message_27:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Эй, погоди-ка...\! Ты не наш любимый младший братик...
message_28:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Хм-м...\! Хм-м...\! Наш младший брат теперь для нас слишком крут, не так ли, БОУЭН?\! У него больше нет времени на игры со своими любимыми старшими братом и сестрой!
message_29:
text: \n<ДРУГОЙ БЛИЗНЕЦ>Да, ДАФНИ...\! Это очень...\! прискорбно...
message_30:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Эх...\! У нас и так мало свободного времени...\! А даже когда оно есть...\! Малыш МАЙКЛ никогда не играет с нами!\!<br>Это несправедливо, не так ли, БОУЭН?
message_31:
text: \n<ДРУГОЙ БЛИЗНЕЦ>Жизнь так жестока...
message_32:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Ну, ничего страшного.\! Теперь у нас есть новые друзья...\! хотя...\!<br>я даже не знаю, чем они увлекаются.\! Развлеките нас, дорогие друзья!
message_33:
text: \n<ДРУГОЙ БЛИЗНЕЦ>Да, развлеките!
#If PET ROCK is activated: CLASH OF Jash
#else
message_34:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Э-хем...\! Вам нечего показать?
message_35:
text: \n<ДРУГОЙ БЛИЗНЕЦ>Это плохо...
message_36:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Что ж, было весело, однако нам очень быстро становится скучно.
message_37:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Пошли, брат.\! Давай придумаем ещё весёлых игр.
message_38:
text: \n<ДРУГОЙ БЛИЗНЕЦ>Пока, новые друзья.\! Было...\! приятно.
#DAPHNE and BOWEN walk out of THE MAVERICK'S ROOM into DAPHNE and BOWEN'S ROOM.
message_39:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Наша семья владеет пекарней на протяжении четырёх поколений...\! но наш дорогой младший брат отрёкся от хлеба, когда ему было всего шесть лет...
message_40:
text: \n<БЛИЗНЕЦ>Хотя...\! я думаю, что в конце концов он вольётся в дело.
message_41:
text: \n<ДРУГОЙ БЛИЗНЕЦ>Родители хотят передать нам пекраню, когда мы окончим школу...\! так какой тогда вообще смысл ходить в школу?
#Cutouts
message_42:
text: Картонные фигуры близнецов.\! Сзади что-то приклеено.
#Locked
message_43:
text: Комически большой замок мистическим образом появился на двери.
#Note
message_44:
text: Сзади есть записка.