OMORI_Android/www/Languages/en/dreamworld_extras_misc.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

466 lines
17 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Dreamworld Extras
# =========================================================================================
#Waking up in White Space on Night 1:
message_0:
text: Ты поискал в своих карманах ЧЁРНЫЙ КЛЮЧ...\!<br>но его там не оказалось.
#After completing all 3 slime girls routes:
message_1:
text: \swh\Com[2]\{ЗДЕСЬ ХОТЬ КТО-ТО МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ?!?!
#Before putting together Basil's photo album:
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basХм... Блин...\!<br>Кажется, я забыл, в каком порядке были фотографии...
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herНе волнуйся, БЭЗИЛ!\! У ОМОРИ отличная память, мы с этим быстро разберёмся!
# Examining Mirror when Alone
message_4:
text: Ты видишь себя в зеркале совсем одного.\!<br>Тебе это не нравится.
# Picking up knife in white space:
message_5:
text: Ты смотришь в отражение на лезвии ножа.\!<br>Он хорошо тебя знает.
#When checking out a telescope
message_6:
text: Сверкающий телескоп.\! Хотите взглянуть?
# =========================================================================================
# Rain town
# =========================================================================================
message_20:
text: Жители \c[11]ГОРОДКА ДОЖДЯ\c[0] в опасности!\! На их землях идёт сильный дождь, заставляя их чувствовать себя некомфортно!
message_21:
text: Найдите вентиль в верхне-левой части карты и обследуйте его.
message_22:
text: Дождь стал моросить, жителям \c[11]ГОРОДКА ДОЖДЯ\c[0] теперь снова комфортно.
# =========================================================================================
# ПЛАКУЧАЯ ИВА
# =========================================================================================
#ПЛАКУЧАЯ ИВА rises from the lake.
message_40:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Эй, привет, я - ПЛАКУЧАЯ ИВА, богиня этого озера.\!<br>Спасибо за ГРЕБЕШКИ, наверное.
message_41:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Говорят, счастье можно купить за деньги,<br>но очевидно, это не работает...
message_42:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Вы можете сделать для меня что-нибудь весёлое?\!<br>Может, рассказать анекдот?
#If Player does not have Joke Book or has no Jokes
message_43:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>...\! Похоже, вы ничего такого не знаете.\!<br>Возвращайтесь, когда узнаете пару-тройку шуток.
#[IF PLAYER HAS JOKE BOOK WITH AT LEAST 1 JOKE]
message_44:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Ладно, что такое?
message_45:
text: Хотите рассказать ПЛАКУЧЕЙ ИВЕ анекдот из<br>\c[4]СБОРНИКА ШУТОК\c[0]?
#yes/no
#yes (if Hero)
message_46:
text: Какую шутку хотите прочесть?
#List of jokes appear
#Badumtss! SFX plays. (Party member except HERO will face forward at the same time, or none of them face forward.)
#Depending on the joke that is told, ПЛАКУЧАЯ ИВА will cry with an intensity of 1, 2, or 3.
#yes (if not Hero)
message_47:
text: Вы открыли \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0]...
message_48:
text: Читать вслух содержимое этой книги слишком неловко.\! Возможно, кто-то постарше сможет это сделать.
message_49:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Серьёзно?\! Вы просто так меня позвали?
message_50:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Эх...\! Пустая трата времени...
#ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake.
#================================ JOKES ==================================
#Every time a PLAYER finds a joke on a poster, a badumtss! SFX will play and the party members will all face forward at the same time.
#JOKE 1: Location: OTHERWORLD stuck on a storage unit
message_60:
text: \"Вы слышали о ресторане на Луне?\"
message_61:
text: \"У них отличная еда, но безатмосферная обстановка.\"
#JOKE 2: Location: CATTAIL FIELD stuck on the OLD BARN.
message_62:
text: \"Почему пугало выиграло награду?\"
message_63:
text: \"Оно было неотразимым в своём поле.\"
#JOKE 3: Location: SPROUT MOLE TOWN next to a bike.
message_64:
text: \"Почему велосипед не стоит сам по себе?\"
message_65:
text: \"Его не держит на своих двоих.\"
#JOKE 4: Location: FROZEN FOREST in an igloo.
message_66:
text: \"Где живёт пингвин-геймер с дефектами речи?\"
message_67:
text: \"В игле.\"
#JOKE 5: Location: ORANGE OASIS on a cave wall.
message_68:
text: \"Что делать, если сыр не твой?\"
message_69:
text: \"Брынзабей.\"
#JOKE 6: Location: DEEP WELL in UNDERWATER HIGHWAY.
message_70:
text: \"Что делать на корабле в суровый шторм?\"
message_71:
text: \"Закачаться!\"
#JOKE 7: Location: DEEP WELL in the CONSTRUCTION SITE.
message_72:
text: \"Хотите анекдот про строительство?\"
message_73:
text: \"Я ещё над ним работаю.\"
message_74:
text: Ты записал анекдот в ваш \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0].
message_75:
text: Вы получили \c[4]СБОРНИК ШУТОК\c[0]!
#================================ CRYING RESPONSES ==================================
# Crying level 1
message_90:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип...\! Эта шутка...\! Была настолько плохой...\!<br>Что мне хочется...
message_91:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип...\! Всхлип...\! \SINV[1]У-а-а-а-а-а-а...\SINV[0]
#ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake.
# Crying Level 2
message_92:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\SINV[1]У-а-а-а...\SINV[0]\!\Com[2]\SINV[2]У-а-а\{а-а-а-а\{а-а-а-а-а-а!!\SINV[0]
#ПЛАКУЧАЯ ИВА sinks back down into the lake.
# Crying Level 3
message_93:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\Com[2]\Quake[1]У-А-А\{\Com[2]А-А-А-А\{\Com[2]А-А-А-А-А\{А-А-А\{А-А-А-А!!!\Quake[0]
# Tolerable Joke:
message_94:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Всхлип... \!Всхлип... \!Всхлип...
message_95:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>Э-эй...\! А вот эта была довольно смешной...
message_96:
text: \n<ПЛАКУЧАЯ ИВА>\sinv[1]Хе-хе-хе-хе...
#ПЛАКУЧАЯ ИВА transforms to happy ПЛАКУЧАЯ ИВА
message_97:
text: \n<ИВА>Ах...\! Мне стало немного лучше.
#GOD RAYS appeared
#A sword floats down in front of Party
message_98:
text: \n<ИВА>Спасибо, что развеселили меня, незнакомцы.
message_99:
text: \n<ИВА>Вот ваша награда за ваши доблестные усилия.
message_100:
text: \n<ИВА>Это древнее оружие с необъятной силой.
message_101:
text: \n<ИВА>Только настоящий ГЕРОЙ сможет удержать его.
#God SFX
message_102:
text: \n<ИВА>Ах... Боги зовут меня.\!<br>Боюсь, мне пора уходить.
message_103:
text: \n<ИВА>Время, проведённое нами вместе, было коротким, но это было..\!<br>в основном...\! приятным опытом.
message_104:
text: \n<ИВА>Возможно мы встретимся в другой жизни.\!<br>Прощайте, незнакомцы! С вами было весело!
#God rays disappear
#Examine sword
message_110:
text: Вы получили \c[13]ЛОЛ-МЕЧ\c[0].
# =========================================================================================
# Hide and Seek with yourself
# =========================================================================================
#Night 3, upon entering FOREST PLAYGROUND, no one will be there.
#If PLAYER examines the tetherball pole, it will prompt the message:
message_120:
text: Хочешь сыграть в прятки?
#yes
#Screen turns black.
message_121:
text: 5...\! 4...\! 3...\! 2...\! 1...
#The mirror will appear on a random location on the map.
#If you examine the mirror, the mirror slide will show. (Only OMORI is in the mirror)
message_122:
text: Нашёл!
#Then the mirror slide will fade out.
message_123:
text: Хочешь сыграть ещё?
#no
#Mirror disappears
# =========================================================================================
# Deep Well
# =========================================================================================
#Taxi Ride-
message_140:
text: \n<ТАКСИСТ>Эй, парень! Хочешь отправиться в место, где \SINV[1]клёво\SINV[0]?\!<br>Тебе стоит отправиться в \c[11]ПОСЛЕДНИЙ ШАНС\c[0]!<br>Нынче это самое стильное и популярное место!
message_141:
text: \n<ТАКСИСТ>Я могу подбросить тебя туда, парень!\! Оно крайне трендовое.
message_142:
text: \n<ТАКСИСТ>Давай...\! Не стесняйся!\! Я не кусаюсь...\! особо.
message_143:
text: \n<ТАКСИСТ>Эй, парень! Тебя подвести обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\! Я буду ездить сколько тебе угодно! Это для меня пустяки... Мне за это платят! Ке-хех!
message_144:
text: \n<ТАКСИСТ>Хм...\! Похоже ты немного опаздываешь...\!<br>Ну ничего.\! Я возьму всё, что у тебя есть...
message_145:
text: \n<ТАКСИСТ>Эй, погоди-ка! Да у тебя ничего нету!\!<br>Похоже тебя нехило так облапошили, паренёк... Мне жаль тебя.
#after Ride
message_150:
text: \n<ТАКСИСТ>Немного потряхивало на дороге, но ведь было не так уж и плохо.\! Возвращайся в любое время, парень.
message_151:
text: \n<ТАКСИСТ>Возвращайся в любое время, парень.
#If HERO is in party
message_152:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]?\!<br>Всё что угодно для правой руки босса!
#If HERO is manager
message_153:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо побросить обратно до \c[11]ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА\c[0]?\!<br>Всё что угодно, босс!
#If HERO is in party
message_154:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\!<br>Всё что угодно для правой руки босса!
#If HERO is manager
message_155:
text: \n<ТАКСИСТ>Надо подбросить обратно до \c[11]ГЛУБОКОГО КОЛОДЦА\c[0]?\!<br>Всё что угодно, босс!
# =========================================================================================
# First Time In OTHERWORLD
# =========================================================================================
message_200:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\Com[2]\{\{Я ПЕРВЫЙ!!!\}\}
message_201:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \УФ... УФ...\! Ну и лестница...
message_202:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herОна прям...\! Уф... Уф...\! бесконечная...
message_203:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\sinv[1]\{\{АХА-ХА-ХА-ХА!!!\}
message_204:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kel\Com[2]Это маленький шажок для КЕЛА...\.<br>но гигантский скачок для КЕЛ-ОВЕЧЕСТВА!!
message_205:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubГоворится по-другому!
message_206:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelНе тебе решать, как оно говорится...<br>Не ты первой сюда забралась!
message_207:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubПостой-ка...\!<br>\Com[2]\{ЭТО ЖЕ МОЙ \c[4]СЕРТИФИКАТ ГОЛОВОЖОПА\c[0]??\}\!
message_208:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\{А НУ, УБЕРИ ЭТУ ШТУКУ!\}
message_209:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubА вдруг кто-то увидит?
message_210:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОй, да ну!<br>Вы только посмотрите, как он развевается на ветру.
message_211:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 23
text: \kel\sinv[1]Так величественно!\| Так прекрасно...
message_212:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 6
text: \aub\Com[2]\{ХИРО! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!\}
message_213:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \her\}Уф... Уф...\!\{ Одну... Секундочку... \!\}Уф... Уф...\!\{ Просто... \}Уф... Уф...\!\{ Перевожу дыхание... \}Уф... Уф...
message_214:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herХотя нет...\!\} Уф... Уф...\{\! Дайте минутку...
message_215:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aub... ... ...\! Неважно.
message_216:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЯ знаю, есть причина, по которой мы не поднимались по этой штуке, но не могу понять что...
message_217:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herНа языке вертится...
message_218:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herНу ладно...\! Была не была!
message_219:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЭй, ОМОРИ, это не дорога к дому БЭЗИЛА.
# =========================================================================================
# MOONWALK
# =========================================================================================
message_250:
text: Хотите попробовать лунную походку?
#YES/NO
#back of sign
message_252:
text: Сзади написано послание.
message_253:
text: \"Пожалуйста... не повторяйте мою ошибку...<br>\!-Л\"
# =========================================================================================
# BATTLE: THE WORLD
# =========================================================================================
message_300:
text: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ выглядит мирной.\!<br>Хотите ей потревожить?
# =========================================================================================
# PYREFLY IX WEB
# =========================================================================================
message_400:
text: Эта паутина слишком плотная, её не разрезать.