OMORI_Android/www/Languages/en/13_cutscenes_dinneratbasils.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

534 lines
20 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey's Trash
# =========================================================================================
#AUBREY runs out of her house and goes to the trash can.
#The trash can lid opens and AUBREY dumps something inside.
#She walks back to her house, but turns around and looks at the trash can.
#She walks backwards one step toward her house, then turns around and walks inside.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Ты это видел?<br>ОБРИ выбросила что-то в мусорный бак!\! <br>Давай посмотрим.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Album Get
# =========================================================================================
message_20:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \Com[2]Ого! Поверить не могу!\! Это же \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА.\kel
#KEL puts hand behind head.
message_21:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Не могу поверить, что она могла его вот так выкинуть.\!<br>Хорошо, что мы решили посмотреть в этой мусорке.\kel
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Давай отнесём альбом домой к БЭЗИЛУ, пока не стемнело.\! Он так обрадуется, когда увидит его!\kel
message_23:
text: Вы получили \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА.
message_24:
text: Нажмите \DII[pagedown] чтобы открыть \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА.
# =========================================================================================
# Cutscene: Polly
# =========================================================================================
message_40:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\Com[2]\sinv[1]ТУК-ТУК!\! БЭЗИЛ!\!\}<br>Это твои друзья, КЕЛ и \n[8]!\kel
#POLLY answers and walks one step out. KEL and PLAYER take one step back.
message_41:
text: О, здравствуйте! Вы кто?\n<???>
message_42:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Привет, БЭЗИЛ-\! Ой, стоп.\! Вы не БЭЗИЛ...\kel
message_43:
text: А, прошу меня простить! Меня зовут ПОЛЛИ.\! <br>Я опекунша БЭЗИЛА.\n<ПОЛЛИ>
#BASIL runs in POLLY's way.
message_44:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: О, привет, КЕЛ.\! Ч-Что такое?\bas
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Привет, БЭЗИЛ!\! Мы вернули твой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]!\kel
message_46:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: \com[2]А? П-Правда?\! Ух ты...\! Спасибо.\bas
message_47:
text: Вы вернули БЭЗИЛУ его \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].
message_48:
text: БЭЗИЛ! Ты не предупреждал, что к нам придут твои друзья.\!<br>Хотите с нами поужинать?\! <br>Я всегда готовлю больше, чем нужно.\n<ПОЛЛИ>
message_49:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Ужин?\! Конечно, звучит заманчиво!\kel
message_200:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Давай, \n[8]! Бесплатный ужин!\kel
#POLLY and BASIL enter from the front door.
#KEL and PLAYER follow.
message_50:
text: Чувствуйте себя как дома!\! <br>Я пойду и закончу с готовкой.\n<ПОЛЛИ>
#POLLY walks to the kitchen.
#KEL turns to BASIL.
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ого, а я давненько здесь не был.\! <br>У тебя определённо стало больше растений, чем раньше!\kel
message_52:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Ах...\! Да. Мне они очень нравятся.\! Кстати, здесь даже есть те, которые всё ещё живы с тех пор, когда вы приходили сюда чаще.\bas
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ого, а ты и вправду ими сильно увлечён.\kel
message_54:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Да уж, в этом весь БЭЗИЛ...\! Цветы и фото...\kel
#KEL has an idea.
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: А, кстати об этом!\! Раз уж мы вернули <br>\c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], мы можем опять <br>полистать его вместе.\kel
message_56:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 35
text: \com[2]Ах! Это- Эм...\! Даже не знаю.\bas
message_57:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Мы же уже давно не видели этих снимков?\!<br>Ну давай! Будет классно!\kel
message_58:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: Эм-м...\! ...\! Х-Хорошо...\! Ладно.\bas
#BASIL takes out his PHOTO ALBUM.
message_59:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Вот.\bas
#Slide: Basil's PHOTO ALBUM (Faraway - Missing Photos)
message_60:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Блин...\! Похоже, многих снимков не хватает.\kel
message_61:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Может, ОБРИ оставила их себе...\!<br>Нужно будет потом и их вернуть.\kel
#KEL jumps.
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: С другой стороны, смотрите, каким я был коротышкой. Ха-ха!\kel
message_63:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Я точно знаю, что вырос минимум на фут с тех пор, как ХИРО уехал в колледж.\!<br>Жду не дождусь, когда он вернётся...\kel
#KEL looks back.
message_64:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: В этом году, наконец-то, я буду высоким братом. Хе-хе!\kel
message_65:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: ... ... ... \kel
#KEL looks at BASIL.
message_66:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Так или иначе, не переживай за недостающие фото, БЭЗИЛ.\! <br>Я и \n[8] позаботимся об этом.\kel
message_67:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: А ты постарайся снова стать радостным и беззаботным, как раньше.\kel
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Хорошо.\! Спасибо...\! Я попытаюсь.\bas
#POLLY walks to party.
message_69:
text: Простите за ожидание... Ужин занимает больше времени, чем я думала.\! <br>Может кто-нибудь из вас мне помочь?\n<ПОЛЛИ>
message_70:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Да, конечно! Я помогу!\!<br>Я часто помогал брату с готовкой.\kel
message_71:
text: О, это замечательно.\!<br>Следуй за мной. Кухня в той стороне.\n<ПОЛЛИ>
#POLLY walks O.S. and KEL follows.
message_72:
text: КЕЛ покинул команду.
# =========================================================================================
# Cutscene: Grandma's Room
# =========================================================================================
#TRIGGER: Examine White Egret Orchid.
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Ох, \n[8]...\! Не ожидал тебя здесь увидеть...\! Ха-ха...\bas
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: ... ... ... \bas
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: К-Как у тебя дела, \n[8]?\! <br>У тебя всё в порядке?\bas
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: ...\! Ну ладно...\! Н-Неважно.\bas
#BASIL walks to GRANDMA.
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: БАБУШКА нас не слышит, ты знаешь?\! <br>В последнее время она не очень хорошо себя чувствует...\bas
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: ... ... ... \bas
#BASIL walks up to PLAYER.
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Уже четыре года прошло, да?\bas
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: ... ... ... \bas
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: Приятно знать, что ты всё ещё где-то рядом...\! <br>даже если ненадолго.\bas
message_99:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Вот.\! Возьми мой \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]...\! Я хочу, чтобы он был у тебя.\bas
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Я доверяю его тебе, ладно?\! Я подумал... что тебе он нужнее, чем мне.\bas
message_101:
text: БЭЗИЛ отдал тебе \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].
message_103:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: Многое произошло с тех пор, как я сделал эти снимки.\!<br>Иногда мне кажется, будто это всё просто плохой сон.\bas
message_106:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 43
text: Уже трудно вспомнить, но...\! я думаю...\! что всё это время...\! <br>я делал снимки того, что больше всего боялся потерять.\bas
message_107:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Листая этот альбом, ты всё ещё можешь увидеть хорошие времена...\! Может, однажды...\! всё снова будет как прежде.\bas
message_108:
text: \sinv[1]\Com[2]\{\n[8]!\! БЭЗИЛ!!!\! УЖИН ГОТОВ!!!\kel
message_109:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Хорошо, идём!\bas
#BASIL walks out.
# =========================================================================================
# Cutscene: Awkward Dinner
# =========================================================================================
#Trigger: Examine Dining Table
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Всё очень вкусно!\! Вы лучшая, ПОЛЛИ!\kel
message_121:
text: А, ерунда... Я просто следовала рецептам БАБУШКИ.\! <br>Спасибо что помог, КЕЛ.\n<ПОЛЛИ>
#KEL grabs food and starts to eat.
message_122:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Ням... ням... ням... ням...\! Как я уже упоминал <br>ранее, ПОЛЛИ... \!Завтра... ням... \!<br>Мой старший брат, ХИРО, наконец вернётся из колледжа.\kel
message_123:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Моя мама подготавливает дом и всё <br>такое, как бешеная...\! ням...\! <br>Мне не очень хочется там быть.\kel
message_124:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: И всё равно...\! ням...\! мне не терпится с ним увидеться...<br>ням...\! Каждый раз, когда он возвращается,<br>первым делом, мы меряемся ростом...\! ням...\kel
message_125:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: И этот год - тот самый...\! ням...\! когда я... ням...\! <br>наконец-то буду выше него...\! <br>Я... ням...\! нутром это чувствую!\kel
message_126:
text: Хе-хе...\! Похоже, вы близки с братом.\! <br>Это хорошо...\! Семья - это важно!\n<ПОЛЛИ>
#KEL looks surprised.
message_127:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Эй, эй!\! Ням...\!<br>Чего ты там делаешь с \c[4]ФОТОАЛЬБОМОМ\c[0] БЭЗИЛА, \n[8]?\kel
#BASIL looks nervous.
message_128:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: О-Ох...\! Я...\! Я подарил его.\! <br>Я подумал, что лучше пусть будет так.\bas
message_129:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Ого, серьёзно?\! Ням...\! Очень мило с твоей стороны.\! Логично...\! <br>ням...\! тем более, что \n[8] переезжает и всё такое.\kel
#BASIL drops his fork.
message_130:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Ч-Что?\! ...\! \n[8]...\! п-переезжает...?\bas
message_131:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Так точно!\! Я думал, что уже говорил об этом...\! ням...\! <br>Должно быть, забыл.\! Ням...\! Он переезжает через...\! три дня, <br>вроде?\! Ням...\! Прости... Я думал, ты уже знаешь.\kel
message_132:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 36
text: О-Ох...\! Эм...\! Нет, наверное я не расслышал...\bas
message_133:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 35
text: П-простите...\! Эм-м...\bas
message_134:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Можно мне отойти?\! Мне...\! Мне нужно в уборную.\bas
#BASIL gets up leaves the table.
#KEL is confused.
message_135:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Что с ним такое?\! Ням...\! <br>Ну...\! такова жизнь.\!<br>Если нужно отойти, то нужно отойти!\kel
message_136:
text: \n<ПОЛЛИ>БЭЗИЛ в последнее время часто ходит в уборную.\!<br>Недеюсь, это не из-за моей еды...
# =========================================================================================
# Cutscene: There's Something Behind You
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Basil's Bathroom
#BASIL's Something's silhouette is pulsing on the ground.
message_150:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 41
text: \fn<OMORI_GAME>Всё будет хорошо...\| Всё будет хорошо...\| Всё будет хорошо...\| Всё будет хорошо...\bas
#BASIL turns around to see you.
message_151:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 33
text: А... Это ты...\! \n[8]...\! Ты здесь...\! Я так рад...\bas
message_153:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 33
text: Ты...\! Ты тоже это видишь, правда?\|<br>Что-то...\| у тебя за спиной...\bas
#[Trigger: Attempt to leave]
message_152:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 37
text: П...Подожди...\! П-Пожалуйста, \n[8]...\! Не оставляй меня...\| \fn<OMORI_GAME><br>Только не снова...\bas
# =========================================================================================
# Cutscene: Bye, Polly
# =========================================================================================
message_170:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Эй, \n[8]!\! Похоже, время расходиться по домам.\!<br>У нас дома уже прошло время отбоя!\kel
#KEL turns to POLLY.
message_171:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Так что да...\! <br>Кстати, ПОЛЛИ, если я понадоблюсь, вот мой адрес.\!<br>Я живу в соседнем квартале!\kel
message_172:
text: Спасибо, КЕЛ. Ты очень милый.\n<ПОЛЛИ>
message_173:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: Хе-хе... Да ерунда.\!<br>Передайте БЭЗИЛУ, что я попрощался!\kel
message_174:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ты куда? Ты чего, \n[8]! Бесплатный ужин!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Good Night, Player
# =========================================================================================
message_190:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Эй, \n[8].\! Спасибо, что провёл со мной сегодня весь день.\kel
message_191:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 9
text: Прости за неприятности.\! Безумное было приключеньице, да?\kel
message_192:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 10
text: По тебе видно, что ты давно ни с кем не разговаривал...\! но ничего страшного!\! Это приходит с практикой!\kel
message_193:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: В общем, завтра ХИРО возвращается из колледжа, и я уверен, что он был бы рад тебя увидеть перед отъездом.\kel
message_194:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 8
text: Так что... Если ты не против...\!<br>Я приду за тобой завтра утром.\kel
message_195:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 11
text: Доброй ночи, \n[8].\! Сладких снов!\kel
#BASILS GRANDMA
message_300:
text: \n<БАБУШКА БЭЗИЛА>\}БЭЗИЛ...\| Это ты?
message_301:
text: БАБУШКА БЭЗИЛА равномерно дышит.
#=======
#KEL's HOUSE STOP
message_220:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 7
text: \{\Com[2]ПОДОЖДИ, СТОЙ, \n[8]!!!\}\kel
message_221:
faceset: MainCharacter_Basil_dark
faceindex: 10
text: Я знаю, сколько времени прошло с тех пор, как ты был у меня дома, но сейчас не лучший момент для этого, хе-хе...\!\kel