OMORI_Android/www/Languages/en/12_cutscenes_stolenalbum_pt2.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

797 lines
29 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance Intro
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Candy shop.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Хм-м...\! Зная КИМ и ВЭНСА, они скорее всего где-то здесь.\kel
#KEL looks around
#KEL is surprised
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: О, гляди, вон она!\kel
#Camera pans to KIM and VANCE.
message_2:
text: Быстрее, ВЭНС...<br>Пихай всё в карман, пока нас никто не заметил!\kim
#KEL walks a few steps.
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Привет, КИМ! Ты ОБРИ нигде не ви-\kel
#KIM turns to VANCE.
message_4:
text: \{\Com[2]ЧЁРТ!!! ОПЯТЬ ЭТОТ ПРИДУРОК КЕЛ!\}<br>Давай, ВЭНС! Нам пора!\kim
message_5:
text: Ага. Само собой, КИМ. Уже иду.\van
#KIM and VANCE try to run out of the Candy Store.
#KEL blocks their way.
message_6:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Так, подождите-ка!<br>Не похоже, что вы за это заплатили.\kel
message_7:
text: \Com[2]\{С ДОРОГИ, ПРИДУРОК!<br>Я ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ!!!\kim
message_8:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Эй, эй! Тише... Я не собираюсь на вас стучать!\! Мы просто ищем ОБРИ.\! Не знаешь, где она? \kel
message_9:
text: А-а?\! ОБРИ?\! Д-да не знаю я ничего.\! <br>А если бы и знала, вам бы не сказала!\kim
message_10:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Эх...\! Я сегодня этого уже наслушался.<br>\!КИМ, давай договоримся!\kel
message_24:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Ты расскажешь, где ОБРИ, а я не сдам вас за кражу \c[3]КОНФЕТ\c[0].\kel
message_11:
text: Ты же говорил, что не будешь на нас стучать!\kim
message_12:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: А я и не буду, если скажешь где ОБРИ!\kel
#MISS CANDY is surprised and walks toward KIM and VANCE.
message_13:
text: \{\Com[2]ОПЯТЬ ВЫ ДВОЕ?!\!\}<br>Я же сказала вам сюда больше не соваться! Улыбки-улыбочки!\n<МИСС КЭНДИС>
#KIM and VANCE turn around.
message_14:
text: Ой-ёй...\van
message_15:
text: \com[2]Отдавайте украденные \c[3]КОНФЕТЫ\c[0]!\! <br>Не заставляйте меня звонить в полицию! Улыбки-улыбочки!\n<МИСС КЭНДИС>
message_16:
text: Нас спалили.\van
message_23:
text: \kim\{\{\Com[2]ЛАДНО!!!
message_17:
text: \{\{\Com[2]ВОТ ТВОИ ТУПЫЕ \c[3]КОНФЕТЫ\c[0]!!!\kim
#KIM drops candy.
#KIM turns to VANCE.
message_18:
text: Идём, ВЭНС... Подальше от этой помойки.\kim
#KIM and VANCE leave O.S.
#KEL turns toward store opening.
message_19:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{ХА-ХА!!! ТАК ВАМ И НАДО!\kel
message_20:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: ...\kel
message_21:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: Стоп...\! Как же мы теперь узнаем, где ОБРИ?\kel
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Эх...\! Быстрее, \n[8]. За ними...\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance Intro (Cont.)
# =========================================================================================
#Trigger: Walk 6 steps.
#KEL runs up to PLAYER.
message_38:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Подожди-ка секундочку, \n[8].\! У меня есть идея!\kel
message_39:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Извини за задержку...\! А теперь давай догоним КИМ и ВЭНСА!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance's Fight
# =========================================================================================
#Trigger: Enter TOWN PLAZA.
message_40:
text: Гр-р, гр...\! Прости, ВЭНС.\! Сегодня без \c[3]КОНФЕТ\c[0]...\kim
message_41:
text: Нет...\! Опять...\! Не знаю, сколько я ещё продержусь.\! Мы же так помрём.\van
message_42:
text: Эх...\! Идём тогда домой.\! Мы на ужин опоздаем.\kim
#KEL walks up to KIM.
message_43:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Стой, КИМ!\! У меня есть кое-что для вас!\kel
#KIM turns around.
message_44:
text: Опять ты, КЕЛ? Что на этот раз, задира?!\kim
#KEL holds up candy.
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Скажи нам, где ОБРИ, и я отдам вам <br>весь этот \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0]!\kel
message_46:
text: С-серьёзно, весь мешок?\!<br>То есть, погоди-\! \Com[2]Нас не подкупишь \c[3]КОНФЕТАМИ\c[0]!\!<br>За кого ты нас держишь?\kim
#VANCE looks at KIM.
message_47:
text: Подумай, КИМ.\! Мы не ели \c[3]КОНФЕТ\c[0] уже целую <br>неделю...\! а перед нами целый мешок.\!<br>Нам даже платить за него не нужно!\van
message_48:
text: \}Можешь хотя бы спросить, есть ли там ириски?\van
message_49:
text: Прекрати, ВЭНС! Мы должны держаться!\! <br>Когда придём к папе домой, у нас будет столько \c[3]КОНФЕТ\c[0], сколько захочешь.\kim
message_50:
text: Ладно...\! Ради тебя, сестрёнка.\van
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \sinv[1]КИМ...\! ВЭНС...\! Я жду...\sinv[0]\kel
message_52:
text: Ха!\! Мы не примем \c[3]КОНФЕТ\c[0] от таких придурков.\kim
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: ...\! Вот, блин... серьёзно?\! Я думал, это сработает.\kel
message_54:
text: Зря время потратили... Идём отсюда!\kim
#KEL is surprised and walks forward.
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \com[2]С-стой!\! Ну пожалуйста, КИМ... ты единственная, кто может нам помочь.\kel
message_56:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Пожалуйста, возьми \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0].\!<br>Там...\! Там даже... ириски есть.\kel
#KIM and VANCE stop.
message_57:
text: Кто-то...\! сказал "ириски"?\van
message_58:
text: Ясно...\! ...\!<br>Это всё меняет.\kim
#KIM turns around.
message_59:
text: Хорошо.\! Вы так сильно хотите это знать, да?\kim
message_60:
text: \{ТОГДА РЕШИМ ЭТОТ ВОПРОС КУЛАКАМИ!\kim
message_61:
text: Если победите вы, я скажу вам, где ОБРИ...\! если мы, то ты отдашь нам мешок конфет и никогда больше с нами не заговоришь.\kim
message_62:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Подожди, не надо драться!\! Просто скажи <br>где она, и я отдам вам весь мешок!\kel
message_63:
text: Но...\! Я хочу подраться...\!<br>\Com[2]Давайте! Защищайтесь!\! <br>Время потасовки!\kim
message_64:
text: UNUSED
message_65:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Эх...\! Чего вас всех так на драки тянет?\!<br>Ну...\! Похоже, у нас нет выбора.\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_66:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: Давай, \n[8].\! Ты знаешь, что делать.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kim & Vance's Loss
# =========================================================================================
#IF YOU Lose
message_80:
text: \kimХмф...\! Это научит вас не лезть в чужие дела.
message_81:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \kel\com[2]Стой! Не уходи!\!<br>Пожалуйста, КИМ...\! Ты же знаешь, где ОБРИ.
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelОна...\! Она забрала кое-что важное у БЭЗИЛА.
message_83:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \kelЯ понимаю, что вы друзья и всё такое...\! но...\! даже ты должна признать, что порой ОБРИ заходит слишком далеко.
message_84:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelПожалуйста...\! Мы просто хотим помочь другу.
#IF YOU WIN
message_90:
text: Гр-р...\! Гр-р, гр...\! <br>Эх... Не верится, что мы проиграли. <br>\!Нельзя, чтобы ОБРИ об этом узнала.\kim
#Church bells ring.
#Everyone is surprised.
#VANCE turns to KIM.
message_91:
text: Давай, КИМ... Нам пора домой.\! Ужин уже почти готов, и мама будет ругаться если мы опоздаем.\van
message_92:
text: Чёрт... Идём отсюда.\kim
#KIM and VANCE try to walk O.S.
#KEL steps forward.
message_93:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]Погодите! Вы куда собрались?\! <br>Мы выиграли, так что расскажи нам, где ОБРИ!\kel
message_94:
text: А...\! Да... точно.\kim
message_95:
text: ...\| ...\| ...\kim
message_96:
text: ОБРИ в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0].\! В той, что рядом с её домом.\kim
#KEL is confused.
message_97:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: А?\! ОБРИ в...\! \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]?\kel
#KIM looks at KEL and jumps.
message_98:
text: Эй, не смотри на меня так!\!<br>Ты сам хотел это знать.\kim
#KIM turns back around.
message_99:
text: И ещё, если она спросит, то это не я вам рассказала! \!<br>Скажи, что это был...\! МАЙКЛ, ну не знаю.\kim
#VANCE is worried.
message_100:
text: Идём, КИМ... Стоит поторопиться...\!<br>Знаешь же, как мама сердится, когда мы приходим поздно.\van
message_101:
text: Да, да... Слышу...\! Идём...\kim
#KIM takes one step forward.
message_102:
text: \SINV[1]ЕЩЁ УВИДИМСЯ...\! \Com[2]ПРИ-И\{ДУ-У-У\{РКИ-И-И!!!\SINV[0]\kim
#KIM and VANCE walk out.
#Vance runs back
message_103:
text: \vanЯ это заберу.
message_104:
text: ВЭНС забрал \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0].
message_105:
text: \vanСпасибо.
#VANCE runs away.
message_106:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: С ума сойти, они забрали \c[4]БОЛЬШОЙ МЕШОЧЕК КОНФЕТ\c[0], пока я отвлёкся!\! У этих двоих ловкие руки.\kel
message_107:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Ну ладно...\! Теперь мы хотя бы знаем, где ОБРИ!\! Ну или думаем, что знаем.\kel
message_108:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Не могу себе представить, ОБРИ в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]...\! поверю только когда увижу.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey at Church?
# =========================================================================================
#KEL turns to PLAYER.
message_120:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Вот мы и здесь.\!<br>Это самое последнее место, где я ожидал её найти.\kel
message_121:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\kel
message_122:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Вообще-то, я настроен скептически.\! Вдруг это ловушка.\! <br>Я приоткрою дверь и загляну.\kel
#KEL turns to face the Church door.
message_123:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: \}Хм-м...\! Похоже, всё нормально...<br>\!Думаю, у них сейчас проповедь.\kel
#KEL is surprised.
message_124:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: \}О!\! А вот и она, справа.\! Хм-м...\! Она просто...\! сидит...\!<br>по-обычному...\! Так странно!\kel
#KEL turns to PLAYER.
message_125:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Мда, я бы не осмелился это прерывать.\! <br>Наверное, стоит подождать конца проповеди.\kel
message_126:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Подожди, \n[8]!\! Подождём здесь конца проповеди.\kel
message_127:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Что ж, мы теперь внутри.\! Почему бы не пройти вперёд.\kel
message_128:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Хм-м... Похоже они готовятся к проповеди.\! Ты же не хочешь провести свои последние дни здесь, сидя в \c[11]ЦЕРКВИ\c[0]?\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Kel follows Player
# =========================================================================================
#KEL is not following PLAYER.
#[Trigger: PLAYER walks 6 steps.]
message_140:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: Ого! Не думал, что ты просто возьмёшь и зайдёшь внутрь, \n[8].\! <br>Ну...\! Пути назад уже нет...<br>\}Давай, мы должны вести себя потише.\kel
#[Trigger: PLAYER walks near AUBREY.]
message_141:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \}Вон она, справа.\! Идём к скамье, что сзади неё.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey's Rage
# =========================================================================================
#Trigger: Examine Aubrey's Pew behind Aubrey.
#KEL and PLAYER takes the seats behind AUBREY.
message_160:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}ОБРИ...\! Пс-с...\! ОБРИ!\kel
#AUBREY is confused. AUBREY turns around. AUBREY is surprised.
message_161:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 5
text: \}\Com[2]Что за-?\! К-какого чёрта вы тут делаете?!\aub
message_162:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}Мы хотим, чтобы ты вернула \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] БЭЗИЛА!\kel
message_163:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Опять ты об этом?\! Это не твоё дело.\aub
message_164:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: \}Серьёзно?\! Не моё дело?\!<br>Мы все были друзьями, а теперь это не моё дело?\kel
message_165:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Да, КЕЛ...\! Именно.\! Мы были друзьями...\aub
message_166:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \}...\kel
message_167:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \}Знаешь, МАРИ бы очень огорчилась, услышь она это.\kel
message_168:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: \}Хех...\! Серьёзно?\! Ты серьёзно хочешь впутать в это МАРИ?\aub
message_169:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \Какая разница, что думает МАРИ?\! МАРИ мертва.\aub
message_170:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: ОБРИ, ты серьёзно?!\! Да что с тобой не так?\kel
message_171:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: \}...\! Я понимаю, что у тебя теперь новые друзья, но нельзя же забывать и о старых!\kel
message_172:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Мои старые друзья?\aub
message_173:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}...\aub
message_174:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \}Мои старые друзья не были рядом, когда я в них нуждалась.\aub
message_175:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \}Так вот, в чём дело...\kel
message_176:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \}Когда МАРИ...\! не стало...\! мы все переживали это по-своему.\! <br>Мы были детьми.\! Это было тяжело!\kel
message_177:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Думаешь, всё так просто.\! Ты всегда был простаком, КЕЛ.\aub
#KEL is frustrated.
message_178:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}Да, и что с того?\! Лучше быть простаком, чем быть как ты!\! <br>Почему ты поступила так с БЭЗИЛОМ?\! <br>Ты знаешь, как ему важен \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0]!\kel
message_179:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Он для нас всех важен...\aub
message_180:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}Но это не значит, что ты можешь его украсть!\kel
message_181:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \}Это вам БЭЗИЛ так сказал?!\! Это я оберегаю \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0].\aub
message_182:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \}О чём ты говоришь?\! \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0] принадлежит БЭЗИЛУ, и я не уйду, пока ты не согласишься его отдать!\kel
#AUBREY turns around.
message_183:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Р-р...\! А ты настойчивый.\aub
message_184:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \}Когда МАРИ умерла, ты так быстро оклемался.\aub
message_185:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Знаешь, почему я хожу сюда каждую неделю?\!<br>Столько времени прошло, а я всё ещё пытаюсь успокоиться...\! <br>но сегодня этого, похоже, не произойдёт.\aub
message_186:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}Мы не разговаривали четыре года, КЕЛ.\! <br>Многое меняется за четыре года.\aub
#AUBREY turns to party.
message_187:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \}Ты и \n[8] думаете, что можете просто вломиться назад в мою жизнь и указывать мне что делать?\! \Com[2]Не будьте такими наивными!\aub
message_188:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}Может, ты выглядишь и ведёшь себя по-другому, ОБРИ...\!<br>но ты всё ещё тот же человек.\kel
message_189:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}Хмф...\! ОБРИ, которую вы знали, давно нет.\!<br>И ОБРИ, которая была вашей подругой...\! Тоже.\aub
message_190:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \}...\kel
message_191:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}Хорошо, ладно.\! Я понимаю, что ты злишься.\!<br>Слушай, если хочешь извинений, то вот.\!<br>Прости меня, ладно?\kel
message_192:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: \}Я должен был быть рядом, когда мы потеряли МАРИ.\kel
#AUBREY turns around.
message_193:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: \}...\aub
message_194:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \}... ... ... ... ... ... ... ... ... \aub
message_195:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \}Нет.\! Не принимается.\aub
#AUBREY walks to the center aisle and attempts to walk out of the Church.
message_196:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]Стой!\! Куда ты уходишь?!\kel
#The Pastor stops the sermon.
#KEL walks to the center aisle and faces AUBREY.
message_197:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]Я не отпущу тебя, пока не пообещаешь отдать БЭЗИЛУ его \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], воровка!\kel
message_198:
text: \}Что происходит?\| ...\| БЭЗИЛ?\| ... \|Это же тот мальчик, которого... \|ОБРИ с друзьями обижает, я видела... \|Теперь она ещё и ворует...
message_199:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: У-упс...\kel
message_200:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: ... ... ... \aub
message_201:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: ...\aub
message_202:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: Ты думаешь, что ты хороший парень, да, КЕЛ?\aub
message_203:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 11
text: А я злая и плохая хулиганка...\!<br>которой только и нужно, что обижать бедного и беззащитного БЭЗИЛА.\aub
message_204:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: \com[2]Это ты здесь шляешься с психопатом, таскающим с собой нож!\aub
message_205:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 25
text: \}Сейчас не лучшее время для этого, ОБРИ...\kel
message_206:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: Не тебе такое говорить!\!<br>\Com[2]Это ты сюда вломился!\aub
message_207:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Я, вообще-то, уже извинился!\kel
#AUBREY pulls out her bat.
message_208:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 4
text: Хочешь, чтобы я была хулиганкой...\! <br>\Com[2]\{\quake[1]ТОГДА Я БУДУ ХУЛИГАНКОЙ!!!\aub
message_209:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 7
text: Лучше вам двоим побыстрее со мной разобраться...<br>\!\{\quake[1]ИНАЧЕ Я С ВАМИ РАЗБЕРУСЬ!!!\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: Disapproving Eyes
# =========================================================================================
#Trigger: Finish Aubrey fight.
message_220:
text: \}Ах, с тех пор, как её отец ушёл...\| ...\| Она стала неконтролируемой...\| ...\| <br>Как неуважительно...\| ...\| Мне жаль её мать...
message_221:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 8
text: ...\aub
#AUBREY shakes out of anger and runs out.
message_222:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Чёрт...\! Она, конечно, в последнее время была не в себе...\! но мне всё ещё её жаль.\! Может, это была плохая идея.\kel
#After a battle
message_223:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: \kelБлин... Эта битва сильно меня измотала.\! У тебя нет \c[5]ПЛАСТЫРЕЙ\c[0], \n[8]?\! Или лучше...\! Каких-нибудь закусок?\! Они тоже помогают!
message_300:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelХм-м...\! Похоже, ПАСТОР продолжает службу.
message_301:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: \kelНаверное нам не стоит вмешиваться... снова...\! Хе-хе...
message_302:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: \kel...\! Эх...
#CHUCH FOLK
message_400:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Где ваши манеры, дерётесь средь бела дня?\! Вам должно быть стыдно!
message_401:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Мне просто хотелось провести день спокойно...
message_402:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Я не буду вас осуждать.\! Господь вас осудит.
message_403:
text: \n<ПРИХОЖАНИН>Наконец-то эта девица сбежала.\! Может, теперь мои друзья снова будут ходить в \c[11]ЦЕРКОВЬ\c[0]!