OMORI_Android/www/Languages/en/10_cutscenes_fakeknifefight.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

344 lines
11 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Go to the Park
# =========================================================================================
#Trigger: Exit Hobby Shop after purchasing Hero's Gift.
message_0:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Так...\! Куда хочешь сходить теперь, \n[8]?\kel
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: За городом, наверное, особо нечем заняться?\kel
message_2:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: О, как насчёт \c[11]ПАРКА ГОРИЗОНТА\c[0]?\! Точно, в парк!\kel
#KEL walks towards FARAWAY PARK.
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Мы прошли мимо него по дороге сюда.\kel
message_4:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Звучит весело, правда?\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Aubrey and the Hooligans
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity in FARAWAY PARK.
#BASIL, talking to Kim
message_20:
text: Стой, не уходи!\! Пожалуйста!\who
#Kim talking:
message_21:
text: Прости, чувак. Ничем не могу помочь. Сам разбирайся!\who
message_22:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: О-оу...\! Тут какие-то разборки.\kel
#KEL walks up.
message_23:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Надо проверить.\kel
#Camera pans to KIM and BASIL talking.
#KIM turns away from BASIL.
#Kim talking:
message_24:
text: Это не моё дело.\!<br>Если у вас с ней проблемы, то сам с ней и разговаривай, псих!\who
#BASIL walks up to KIM.
#Basil talking:
message_25:
text: Умоляю.\! Просто скажи ей вернуть его.\who
#Basil talking:
message_26:
text: Она и слушать меня не станет...\who
#KEL is surprised.
message_27:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Подожди...\! Это же?..\kel
#KEL walks forward one step.
message_28:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Это БЭЗИЛ!\! Отстань от него, хулиганка!\kel
#KIM looks around.
#KIM is surprised.
#KIM talking:
message_29:
text: А?\! Кто это?\who
#KIM is frustrated.
message_30:
text: А, всего лишь КЕЛ...\! Гр-р...\who
message_31:
text: Может, займёшься своим делом?\who
message_32:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Ну, а может ты пойдёшь доставать кого-нибудь другого, КИМ?\kel
message_33:
text: Пф.\! Ну и чего это ты геройствуешь?\kim
message_34:
text: Не ты здесь правила устанавливаешь!\kim
#Aubrey talking:
message_35:
text: \Com[2]\{ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!\who
#AUBREY & the rest of the HOOLIGANS scooter in behind KIM.
#AUBREY walks to KIM's side and faces her.
message_36:
text: О, здорово, ОБРИ...\!<br>Этот придурок, КЕЛ, заявился и решил, <br>что может командовать мной!\! Давайте покажем ему, что к чему!\kim
#AUBREY get off scooter, and turns to KEL.
message_37:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: КЕЛ...\! Чего тебе надо?\aub
message_38:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Прекратите издеваться над БЭЗИЛОМ!\! Как ты смеешь?!\!<br>Мы же все были друзьями, забыла?\!<br>Скажи ей, \n[8]!\kel
#AUBREY is surprised.
message_39:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: ...\! \n[8] тоже здесь?\aub
#AUBREY walks up to PLAYER.
message_40:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: Ого, это и вправду ты.\!<br>Сколько времени прошло, а ты ни капли не изменился.\aub
message_41:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: Как давно ты не выходил из дома?\!<br>Три года?..\! Может, четыре?\!<br>Похоже, было неплохо жить в своём маленьком мирке.\aub
message_42:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: Прекрати, ОБРИ!\!<br>Ты не знаешь, через что он прошёл.\kel
message_43:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: Хм...\! Да и чёрт с ним.\aub
message_44:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: ОБРИ!\! Пожалуйста...\! Послушай...\bas
#BASIL walks toward AUBREY. KIM gets in BASIL's way. BASIL falls over.
message_45:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Эй, хватит!\kel
#KEL attempts to run to KIM, but AUBREY blocks his path.
message_46:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 3
text: Забудь о нём, КЕЛ. Это не твоя проблема.\aub
message_47:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: Да что с тобой не так, ОБРИ?!\kel
message_48:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: Эх... \n[8]!\! Ну же! Мы должны что-то сделать!\kel
message_49:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 10
text: Ха-ха...\! Вы и вправду нарываетесь на драку?\aub
message_50:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 11
text: Конечно, почему нет?\!<br>Вы двое против меня! Как вам такое?\!<br>\Com[2]Налетайте!\! Я с вами обоими справлюсь!\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: Fake Knife Fight
# =========================================================================================
#Trigger: Attack AUBREY in battle.
#AUBREY falls to the floor.
#KIM runs to AUBREY.
message_70:
text: Ох, чёрт...\! ОБРИ, ты в порядке?\!<br>Ты... Ты поранилась...\kim
message_71:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: Я... я в порядке...\aub
message_72:
text: Неправда! У тебя кровь!\!<br>Давай, уходим отсюда!\kim
message_73:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 6
text: Ух...\! Вы за это заплатите...\aub
#AUBREY and HOOLIGANS run away.
message_74:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Ого, чуть не вляпались.\!<br>Хорошо, что у тебя был нож, а то нас бы-\kel
message_75:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 23
text: \Com[2]А ну, погоди-ка!\! Отдай его мне!\kel
message_76:
text: КЕЛ забрал твой \c[13]НОЖ ДЛЯ СТЕЙКОВ\c[0].
message_77:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: Ты не должен носить с собой такие вещи, \n[8]...\! Это опасно!\kel
message_78:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Эх...\! ОБРИ сильно изменилась с тех пор.\!<br>От неё и её новых приятелей одни проблемы.\kel
#KEL looks at BASIL.
message_79:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Бедный БЭЗИЛ...\kel
message_80:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Надо проверить, как он там.\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Faraway Basil
# =========================================================================================
#Trigger: Talk to BASIL.
message_100:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Эй, БЭЗИЛ. Ты как?\kel
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: А...\! Я в порядке...\! Спасибо...\! КЕЛ...\bas
message_102:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Не знаю, заметил ли ты, но \n[8] тоже здесь!\!<br>Поздоровайся, \n[8]!\kel
message_103:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: Ох...\! Привет, \n[8].\! Давно не виделись, правда?\! <br>Ха-ха...\bas
message_104:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \{\sinv[1]Ю-ХУ-У!\! СЧАСТЛИВОЕ ВОССОЕДИНЕНИЕ!!\kel\}
message_105:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Так, как насчёт позависать сегодня с нами?\kel
message_106:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: О-Оу...\! Прости...\! Я бы рад, но...\!<br>Мне...\! Мне, наверное, пора домой.\bas
message_107:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: А? Серьёзно? Ты уверен?\kel
message_108:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 34
text: Моей, эм...\! Моей бабушке в последнее время нездоровится.\bas
message_109:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 19
text: Ох, печально.\kel
message_110:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Позволь нам хоть проводить тебя до дома.\!<br>Всё-таки, мы так давно не общались!\kel
message_111:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 33
text: О-Оу...\! Н-Ну хорошо...\! Спасибо.\bas
message_112:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Вот и дом БЭЗИЛА!\! Вон тот, с зелёной крышей!\kel
message_123:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 32
text: Эм-м...\! Разве вы не собирались просто меня проводить?\bas