OMORI_Android/www/Languages/en/05_cutscenes_spaceboyfriend.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

338 lines
14 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Halt, Children!
# =========================================================================================
#Trigger: Go up to Space boyfriends house
message_0:
text: \Com[2]Стоять, дети!\!<br>Вы входите во владения...\spg
message_1:
text: Капитана КОСМО-ПИРАТОВ...\!<br>Владыки СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ...\!<br>Принца всея вселенной...\spg
message_2:
text: Единственного и неповторимого КАПТ. КОСМОПАР-\! В смысле...\! Эм-м...\!<br>Вы входите в дом... \!КОСМО-...\! БОЙФРЕНДА.\spg
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: Ого, здесь живёт капитан КОСМО-ПИРАТОВ?\!<br>\{КРУТЯК!!\}\kel
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: Я тоже хочу стать КОСМО-ПИРАТОМ!\kel
message_5:
text: Ага, ну...\! Я тоже хотел...\! когда-то.\spg
message_6:
text: КОСМО-БОЙФРЕНД теперь почти ничего не делает. Большинству КОСМО-ПИРАТОВ это надоело, и они все вместе улетели на главном корабле.\spg
message_7:
text: А мы, оставшиеся, теперь делаем за него всю работу по дому.\spg
message_8:
text: Вчера мы с ребятами потратили весь день на уборку и вынос всего мусора.\spg
message_9:
text: Эх...\! Я бросил свою старую работу не ради этого...\!<br>Я не нянька!\spg
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Ох, мне жаль... Звучит ужасно.\!<br>Может, мы сможем его вразумить.\aub
message_11:
text: Ох, я бы на вашем месте даже не пытался.\! На плохую сторону КАПТ. КОСМОПА-<br>В смысле...<br>На плохую сторону КОСМО-БОЙФРЕНДА лучше не попадаться.\spg
message_12:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Мы должны хотя бы попытаться!\! Как знать...\!<br>Может он знает, где найти БЭЗИЛА!\her
message_13:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Или, может, он знает как найти моего камня-питомца, \c[13]ГЕКТОРА\c[0]!\kel
message_14:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: Да, т-точно, и это тоже.\her
message_15:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: Так чего мы ждём? Идём же, встретимся с ним наконец!\kel
message_16:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Мне жаль, что вам приходится терпеть такое на работе, сэр.\aub
message_17:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: Скоро всё наладится, обещаю!\aub
message_18:
text: Эх...\! Спасибо, юная леди.\! Очень на это надеюсь.\spg
# =========================================================================================
# Cutscene: Blackletter here
# =========================================================================================
#message_40:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 48
# text: \fn<OMORI_GAME>Воу...\! Кто-нибудь это чувствует?\her
#message_41:
# faceset: MainCharacters_DreamWorld
# faceindex: 28
# text: Да...\! Моя голова немного закружилась...<br>Тут где-то должно быть ПОТЕРЯННОЕ ПИСЬМО!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Space boyfriend is sick
# =========================================================================================
#Trigger: Talk to Space boyfriend in bed
message_51:
text: Кхе...\! Кхе-кхе...\sbf
message_52:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Ох...\! КАПТ. КОСМО-\!<br>В смысле, КОСМО-БОЙФРЕНД выглядит не очень хорошо.\her
message_53:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: Не волнуйся, я всё улажу!\kel
message_54:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \{\{ЭЙ, \Com[2]КОСМО-БОЙФРЕНД!!\kel
message_55:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \{\{\{ВСТАВАЙ!!!\kel
message_56:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: КЕЛ!\her
message_57:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: ЧТО?\kel
message_58:
text: \}\quake[1]Кхе...\! У-у-ух...\! Кхе-кхе...\! Ах...\!<br>Моя... дорогая...\! ДУШЕЧКА...\sbf\quake[0]
message_59:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Ох... Он кажется таким грустным.\!<br>Мы должны ему как-то помочь.\aub
message_60:
text: \}\quake[1]Кхе-кхе...\! Кхе...\! О, моя ДУШЕЧКА...\!<br>Куда же ты от меня сбежала?\sbf\quake[0]
#SPACE PIRATE GUY walks in and walks to SPACE BOYFRIEND.
message_61:
text: О нет... Опять...\!<br>КОСМО-БОЙФРЕНДУ опять тяжело на душе.\spg
message_62:
text: Вот, дружище. Это тебя подбодрит.\spg
#SPACE PIRATE GUY walks to the CASSETTE PLAYER.
#SPACE PIRATE GUY is surprised and confused.
message_63:
text: А?\! Почему ничего не играет?\spg
#SPACE PIRATE GUY starts sweating.
message_64:
text: О нет...\! Магнитофон...\! Он пустой!\!<br>Он теперь никогда не проснется!\! Или ещё хуже...\! <br>Он проснётся... злым.\spg
message_65:
text: Вот чёрт... Вот чёрт...\!<br>Куда же могла деться эта \c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0]?\spg
#SPACE PIRATE guy has an idea.
message_66:
text: Кто-то, должно быть, выбросил его \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0], пока мы убирались!\spg
message_67:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: И что с того? Это же просто кассета, так?\kel
message_68:
text: Ну, видишь ли...\! Когда КОСМО-БОЙФРЕНД не рядом с ДУШЕЧКОЙ, он становится очень грустным и сутками валяется в кровати.\spg
message_69:
text: Единственный способ его разбудить - включить \c[4]ОСОБУЮ КАССЕТУ\c[0].\! А такая есть лишь одна во всей вселенной.\spg
message_70:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: А, понятно...\! КОСМО-БОЙФРЕНД не болен...\!<br>Он... влюблён...\aub
message_71:
text: Эх...\! Если КОСМО-БОЙФРЕНД продолжит спать, однажды великий альянс КОСМО-ПИРАТОВ будет потерян навеки...\spg
message_72:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: Ох...\! блин...\! Отстой.\kel
message_73:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: Ну... идём!\kel
#KEL attempts to leave.
message_74:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: Подожди-ка! Куда ты собрался? Мы обязаны ему помочь!\!<br>Ты ведь должен знать, как неприятно терять что-то дорогое тебе.\aub
message_75:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Не смей впутывать в это \c[13]ГЕКТОРА\c[0]!\kel
message_76:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: Я про тот раз, когда ты украл мою \c[13]ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ!\c[0]\aub
message_77:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: А?\! Я такого не помню.\kel
message_78:
text: Неподалёку отсюда есть \c[11]СВАЛКА\c[0], и она огромная!\! Там будет непросто найти что-либо.\spg
message_79:
text: \Com[2]Кхе-кхе!\sbf
#Everyone turns to the bed
message_80:
text: \quake[1]\}O... ДУШЕЧКА...\! Моя прекрасная богиня...\sbf\quake[0]
message_81:
text: \quake[1]\}Кхе...\! Мой сладкий...\! наполненный джемом... пончик...\sbf\quake[0]
#AUBREY looks at Space Boyfriend.
message_82:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 5
text: Ему, кажется, становится хуже...\aub
#HERO looks at Aubrey.
message_83:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Что нам делать, ОМОРИ? Стоит ли нам ему помочь?\aub
#[Nod (Да) / Shake (Нет)]
message_84:
text: Спасибо, ребята... Я очень это ценю.\!<br>Вот, возьмите.\spg
message_85:
text: Вы получили \c[4]КЛЮЧ ОТ СВАЛКИ\c[0].
message_86:
text: Этот ключ открывает \c[11]СВАЛКУ\c[0].<br>\!\c[4]ОСОБАЯ КАССЕТА\c[0] должна быть где-то там.\spg
message_87:
text: Вы можете попасть по этому тайному ходу на задний двор КОСМО-БОЙФРЕНДА.\! Довольно удобно, а?\spg
message_88:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНу пожалуйста, ОМОРИ! Думаю, ему действительно нужна помощь.\! Ты бы не отказался от помощи, будучи прикованным к кровати, правда?
message_89:
text: Надеюсь, КАПИТАНУ скоро полегчает...\spg
# =========================================================================================
# Cutscene: Missing Pluto
# =========================================================================================
message_110:
text: Эх...\! Мы уже всё обыскали, чувак...\spd
message_111:
text: Надеюсь, КАПИТАН не сильно разозлится, когда узнает, что его любимая планета пропала.\! Ты знаешь, какой он бывает в гневе.\spd
message_112:
text: Приятель, мы больше не должны называть его КАПИТАНОМ.\!<br>Теперь он КОСМО-БОЙФРЕНД, помнишь?\spb
message_113:
text: А, да, ты прав...\spd
message_114:
text: Эм-м... \!\{\quake[1]A-А-А\{-А-Р-Р-Р\{-Р-ГХ!!!\spd\}
message_115:
text: Знаешь что, чувак...\! Иногда мне становится интересно, почему мы всё ещё КОСМО-ПИРАТЫ.\spd
message_116:
text: С появления ДУШЕЧКИ мы не делали ничего крутого!\! Может всё бросить и найти нормальную работу?\spd
message_117:
text: Не говори чепухи, приятель!\!<br>Какая для нас жизнь, если не жизнь КОСМО-ПИРАТОВ?\spb
message_118:
text: Уверен, однажды КАПИТАН придёт в себя и мы вновь взлетим в небеса.\! Мы просто должны в него верить!\spb
message_119:
text: Эх...\! Спасибо, чувак.\! На тебя всегда можно положиться. \spd
# =========================================================================================
# Cutscene: Pluto Behind a Tree
# =========================================================================================
#BEFORE BATTLE
message_130:
text: Этот парень выглядит устрашающе...\!<br>Хотите его потревожить?
#BEFORE BATTLE
message_131:
text: \who...\! Хм.\! Неплохо.
# =========================================================================================
# Misc
# =========================================================================================
message_150:
text: \quake[1]\}Кхе...\! кхе...\sbf\quake[0]
message_160:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Подожди, ОМОРИ!\! Сначала нужно проведать КАПТ. КОСМОП-\!<br>в смысле КОСМО-БОЙФРЕНДА.\aub
message_161:
text: Вы использовали \c[4]КЛЮЧ ОТ СВАЛКИ\c[0].