OMORI_Android/www/Languages/en/02_cutscenes_lostball.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

243 lines
9.6 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: LOST BALL
# =========================================================================================
#TRIGGER: OMORI talks to VAN
#BERLY is pacing back and forth in frustration.
message_0:
text: Грр...\! Гр-р-р...\ber
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Эй, ВЭН? Что такое с БЕРЛИ?\!<br>Она, кажется, чем-то...\! расстроена.\her
message_2:
text: Ох...\! Об этом...\! Ну, видите-ли...\n<ВЭН>
#BERLY walks up to party
message_3:
text: Эх...\! Дай я объясню. \ber
#BERLY turns to the pole.
message_4:
text: \{\Com[2]ТОЛЬКО ГЛЯНЬТЕ НА ЭТОТ СТОЛБ!!\}\!<br>\Com[2]Можете в это поверить?! \ber
#Camera centers on POLE
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: И что мы должны увидеть? \kel
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: Да, я тоже не вижу. \aub
#Camera centers on scene
#BERLY turns to the party
message_7:
text: Именно!\! Мяча нет.\!<br>ВЭН отбил его руками и слишком сильно залепил. Теперь мяч далеко-далеко...\ber
#BERLY looks in the distance
message_8:
text: И больше его никто никогда не увидит.\ber
#BERLY turns to VAN.
message_9:
text: Я же просила не использовать руки.\!<br>Ты должен использовать голову...\! вот так!\ber
#BERLY headbutts VAN
message_10:
text: Прости, БЕРЛИ...\!<br>У меня болит голова, когда я так часто её использую.\n<ВЭН>
message_11:
text: Это потому что у тебя не такая крепкая голова, как у меня!\ber
#VAN remembers something.
message_12:
text: О! Вспомнил!\!<br>Я своими глазами видел, как мяч улетает примерно в том направлении!\n<ВЭН>
#Everyone turns their head to Vast Forest Entrance.
#Camera pans to Vast Forest Entrance.
message_13:
text: В \c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0]?\! Аргх...\! Теперь мы никогда его не найдём.\! Он потерян на веки!\ber
#HERO turns to BERLY.
message_14:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Эй, не волнуйся, БЕРЛИ. Мы поищем твой мяч!\her
message_15:
text: Хех.\! Вы уверены?\!<br>\c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0] - довольно опасное место, знаете?\ber
message_16:
text: Однажды, я даже попала в ужасную потасовку с уродливым<br>растительным существом. У него были пустые, мёртвые глаза, и ходил он с разинутым ртом. \ber
message_17:
text: Я, конечно его обхитрила, я же такая крутая и умная.\!<br>Нет во всей вселенной монстра, что сможет меня догнать!\ber
message_18:
text: \Com[2]\SINV[2]\{БА-ХА-ХА\{ХА-ХА-Х\{А-ХА!!\ber\}\}\LECLEAR
#VAN turns to OMORI
message_19:
text: Эй, ОМОРИ, почему бы вам с друзьями не пойти с БЕРЛИ, присмотреть там за ней?\! Я бы и сам пошёл, но...\n<ВЭН>
message_20:
text: \Com[2]\SINV[1]ВЭЭЭЭЭЭЭ\{ЭЭЭЭЭЭН!!\}\!<br>\Com[2]БРОУС опять бегает за БЭНГСОМ!\SINV[0]\hap
#VAN looks toward the noise and is surprised.
message_21:
text: О боже, мой выход...\!<br>Иду, ХЕППИ!\n<ВЭН>
#VAN turns towards party.
message_22:
text: Берегите себя, ребят. Увидимся, когда вернётесь!\n<ВЭН>
#VAN walks off screen
#HERO turns to BERLY
message_23:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: Давай, БЕРЛИ. Идём искать твой \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0].\!<br>Пока мы все вместе, нам нечего бояться!\her
message_24:
text: Хех, конечно.\! Только не встревайте у меня на пути, когда я покажу вам своё умение - \c[1]УДАР ГОЛОВОЙ\c[0]!\ber
message_25:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: Эм...\! Давайте уже покончим с этим.\aub
message_26:
text: БЕРЛИ присоединилась к команде.
# =========================================================================================
message_100:
text: Ну как, готовы искать \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0]?!\!<br>\}Не то чтобы мне нужна ваша помощь...\ber
message_38:
text: Как раз вовремя!\! Пошли уже.\! Мне уже наскучило здесь сидеть!\ber
message_101:
text: \com[2]Что? Почему нет?!\! Я же сейчас усну прямо на этом площадке!\ber
message_102:
text: Одинокий столб для тетербола.
# =========================================================================================
message_39:
text: Нюх-нюх...\! нюх-нюх...\ber
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 22
text: БЕРЛИ, не надо... Я обещаю, что помоюсь сегодня.\kel
message_41:
text: Я унюхала...\! ...\! ...\! мой \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0]!<br>\!Кажется.\ber
message_42:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: Кажется?\kel
message_43:
text: Он где-то рядом, я чувствую!\!<br>Вы знаете, что делать! Перероем это место!\ber
# =========================================================================================
# Cutscene: FOUND BALL
# =========================================================================================
message_27:
text: \{\com[2]УРА! ВОТ И МОЙ \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0]!!\ber
message_28:
text: \{\sinv[1]ШВЫРЬ!\ber
message_29:
text: Наконец-то!\! Давайте унесём этого парня на площадку!\!<br>Поскорей бы поиграть в тетербол!\ber
message_30:
text: Эй, так мы на площадку не попадём!\! Она в другой стороне!\ber
message_31:
text: Вы нашли \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0].
message_32:
text: Ну, было весело...\! не очень-то!\!<br>Теперь я наиграюсь в тетербол!\ber
message_33:
text: Вынуждена открокланяться! Я пошла!\ber
message_34:
text: БЕРЛИ покинула вашу команду.
message_35:
text: Но серьёзно, подойдите ко мне перед уходом.\!<br>Я вам кое-что покажу.\ber
message_36:
text: Эй, мой \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0] улетел не сюда!\! У вас есть какие-то другие дела, или что?\ber
message_37:
text: Раз у вас другие дела, могли бы просто сказать!\!<br>Буду ждать на площадке.\ber
# =========================================================================================
# Cutscene: OMORI's CUT TAG SKILL
# =========================================================================================
#Aubrey walks up to a root.
message_61:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: Здесь корни, но, кажется, их можно срубить.\!<br>Это работёнка для тебя, ОМОРИ!\aub
# =========================================================================================
# Cutscene: MARI FINDS THE BALL
# =========================================================================================
#TRIGGER: Enter Mari's Picnic
#MARI walks one step towards OMORI.
message_78:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: О, всем привет!\!<br>Готова поспорить, вы устали исследовать \c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0].\mar
message_79:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: Почему бы вам не подкрепиться на моём пикнике?\!<br>Это вас восстановит!\mar
#[OMORI examines Fruit Basket and heals.]
message_80:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: Ну вот, гораздо лучше.\! Дайте знать, если будет нужно что-то ещё.\mar
message_81:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: О, и, если когда-нибудь заблудитесь или запутаетесь, <br>просто поговорите со мной.\! Я помогу разобраться!\mar