243 lines
9.6 KiB
YAML
243 lines
9.6 KiB
YAML
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: LOST BALL
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#TRIGGER: OMORI talks to VAN
|
||
#BERLY is pacing back and forth in frustration.
|
||
|
||
message_0:
|
||
text: Грр...\! Гр-р-р...\ber
|
||
|
||
message_1:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 40
|
||
text: Эй, ВЭН? Что такое с БЕРЛИ?\!<br>Она, кажется, чем-то...\! расстроена.\her
|
||
|
||
message_2:
|
||
text: Ох...\! Об этом...\! Ну, видите-ли...\n<ВЭН>
|
||
|
||
#BERLY walks up to party
|
||
|
||
message_3:
|
||
text: Эх...\! Дай я объясню. \ber
|
||
|
||
#BERLY turns to the pole.
|
||
|
||
message_4:
|
||
text: \{\Com[2]ТОЛЬКО ГЛЯНЬТЕ НА ЭТОТ СТОЛБ!!\}\!<br>\Com[2]Можете в это поверить?! \ber
|
||
|
||
#Camera centers on POLE
|
||
|
||
message_5:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 26
|
||
text: И что мы должны увидеть? \kel
|
||
|
||
message_6:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 8
|
||
text: Да, я тоже не вижу. \aub
|
||
|
||
#Camera centers on scene
|
||
#BERLY turns to the party
|
||
|
||
message_7:
|
||
text: Именно!\! Мяча нет.\!<br>ВЭН отбил его руками и слишком сильно залепил. Теперь мяч далеко-далеко...\ber
|
||
|
||
#BERLY looks in the distance
|
||
|
||
message_8:
|
||
text: И больше его никто никогда не увидит.\ber
|
||
|
||
#BERLY turns to VAN.
|
||
|
||
message_9:
|
||
text: Я же просила не использовать руки.\!<br>Ты должен использовать голову...\! вот так!\ber
|
||
|
||
#BERLY headbutts VAN
|
||
|
||
message_10:
|
||
text: Прости, БЕРЛИ...\!<br>У меня болит голова, когда я так часто её использую.\n<ВЭН>
|
||
|
||
message_11:
|
||
text: Это потому что у тебя не такая крепкая голова, как у меня!\ber
|
||
|
||
#VAN remembers something.
|
||
|
||
message_12:
|
||
text: О! Вспомнил!\!<br>Я своими глазами видел, как мяч улетает примерно в том направлении!\n<ВЭН>
|
||
|
||
#Everyone turns their head to Vast Forest Entrance.
|
||
#Camera pans to Vast Forest Entrance.
|
||
|
||
message_13:
|
||
text: В \c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0]?\! Аргх...\! Теперь мы никогда его не найдём.\! Он потерян на веки!\ber
|
||
|
||
#HERO turns to BERLY.
|
||
|
||
message_14:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 36
|
||
text: Эй, не волнуйся, БЕРЛИ. Мы поищем твой мяч!\her
|
||
|
||
message_15:
|
||
text: Хех.\! Вы уверены?\!<br>\c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0] - довольно опасное место, знаете?\ber
|
||
|
||
message_16:
|
||
text: Однажды, я даже попала в ужасную потасовку с уродливым<br>растительным существом. У него были пустые, мёртвые глаза, и ходил он с разинутым ртом. \ber
|
||
|
||
message_17:
|
||
text: Я, конечно его обхитрила, я же такая крутая и умная.\!<br>Нет во всей вселенной монстра, что сможет меня догнать!\ber
|
||
|
||
message_18:
|
||
text: \Com[2]\SINV[2]\{БА-ХА-ХА\{ХА-ХА-Х\{А-ХА!!\ber\}\}\LECLEAR
|
||
|
||
#VAN turns to OMORI
|
||
|
||
message_19:
|
||
text: Эй, ОМОРИ, почему бы вам с друзьями не пойти с БЕРЛИ, присмотреть там за ней?\! Я бы и сам пошёл, но...\n<ВЭН>
|
||
|
||
message_20:
|
||
text: \Com[2]\SINV[1]ВЭЭЭЭЭЭЭ\{ЭЭЭЭЭЭН!!\}\!<br>\Com[2]БРОУС опять бегает за БЭНГСОМ!\SINV[0]\hap
|
||
|
||
#VAN looks toward the noise and is surprised.
|
||
|
||
message_21:
|
||
text: О боже, мой выход...\!<br>Иду, ХЕППИ!\n<ВЭН>
|
||
|
||
#VAN turns towards party.
|
||
|
||
message_22:
|
||
text: Берегите себя, ребят. Увидимся, когда вернётесь!\n<ВЭН>
|
||
|
||
#VAN walks off screen
|
||
#HERO turns to BERLY
|
||
|
||
message_23:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 36
|
||
text: Давай, БЕРЛИ. Идём искать твой \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0].\!<br>Пока мы все вместе, нам нечего бояться!\her
|
||
|
||
message_24:
|
||
text: Хех, конечно.\! Только не встревайте у меня на пути, когда я покажу вам своё умение - \c[1]УДАР ГОЛОВОЙ\c[0]!\ber
|
||
|
||
message_25:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 8
|
||
text: Эм...\! Давайте уже покончим с этим.\aub
|
||
|
||
message_26:
|
||
text: БЕРЛИ присоединилась к команде.
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
message_100:
|
||
text: Ну как, готовы искать \c[4]ПОТЕРЯННЫЙ МЯЧ\c[0]?!\!<br>\}Не то чтобы мне нужна ваша помощь...\ber
|
||
|
||
message_38:
|
||
text: Как раз вовремя!\! Пошли уже.\! Мне уже наскучило здесь сидеть!\ber
|
||
|
||
message_101:
|
||
text: \com[2]Что? Почему нет?!\! Я же сейчас усну прямо на этом площадке!\ber
|
||
|
||
message_102:
|
||
text: Одинокий столб для тетербола.
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
message_39:
|
||
text: Нюх-нюх...\! нюх-нюх...\ber
|
||
|
||
message_40:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 22
|
||
text: БЕРЛИ, не надо... Я обещаю, что помоюсь сегодня.\kel
|
||
|
||
message_41:
|
||
text: Я унюхала...\! ...\! ...\! мой \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0]!<br>\!Кажется.\ber
|
||
|
||
message_42:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 28
|
||
text: Кажется?\kel
|
||
|
||
message_43:
|
||
text: Он где-то рядом, я чувствую!\!<br>Вы знаете, что делать! Перероем это место!\ber
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: FOUND BALL
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
message_27:
|
||
text: \{\com[2]УРА! ВОТ И МОЙ \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0]!!\ber
|
||
|
||
message_28:
|
||
text: \{\sinv[1]ШВЫРЬ!\ber
|
||
|
||
message_29:
|
||
text: Наконец-то!\! Давайте унесём этого парня на площадку!\!<br>Поскорей бы поиграть в тетербол!\ber
|
||
|
||
message_30:
|
||
text: Эй, так мы на площадку не попадём!\! Она в другой стороне!\ber
|
||
|
||
message_31:
|
||
text: Вы нашли \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0].
|
||
|
||
message_32:
|
||
text: Ну, было весело...\! не очень-то!\!<br>Теперь я наиграюсь в тетербол!\ber
|
||
|
||
message_33:
|
||
text: Вынуждена открокланяться! Я пошла!\ber
|
||
|
||
message_34:
|
||
text: БЕРЛИ покинула вашу команду.
|
||
|
||
message_35:
|
||
text: Но серьёзно, подойдите ко мне перед уходом.\!<br>Я вам кое-что покажу.\ber
|
||
|
||
message_36:
|
||
text: Эй, мой \c[4]ПОТЕРЯНЫЙ МЯЧ\c[0] улетел не сюда!\! У вас есть какие-то другие дела, или что?\ber
|
||
|
||
message_37:
|
||
text: Раз у вас другие дела, могли бы просто сказать!\!<br>Буду ждать на площадке.\ber
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: OMORI's CUT TAG SKILL
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#Aubrey walks up to a root.
|
||
|
||
message_61:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 0
|
||
text: Здесь корни, но, кажется, их можно срубить.\!<br>Это работёнка для тебя, ОМОРИ!\aub
|
||
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Cutscene: MARI FINDS THE BALL
|
||
# =========================================================================================
|
||
|
||
#TRIGGER: Enter Mari's Picnic
|
||
|
||
#MARI walks one step towards OMORI.
|
||
|
||
message_78:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 1
|
||
text: О, всем привет!\!<br>Готова поспорить, вы устали исследовать \c[11]БЕСКРАЙНИЙ ЛЕС\c[0].\mar
|
||
|
||
message_79:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 0
|
||
text: Почему бы вам не подкрепиться на моём пикнике?\!<br>Это вас восстановит!\mar
|
||
|
||
#[OMORI examines Fruit Basket and heals.]
|
||
|
||
message_80:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 3
|
||
text: Ну вот, гораздо лучше.\! Дайте знать, если будет нужно что-то ещё.\mar
|
||
|
||
message_81:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 0
|
||
text: О, и, если когда-нибудь заблудитесь или запутаетесь, <br>просто поговорите со мной.\! Я помогу разобраться!\mar
|