1269 lines
56 KiB
YAML
1269 lines
56 KiB
YAML
#DREAM WORLD MAP EXPANSION DETAIL:
|
||
|
||
##------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#PARTY STAT BOOSTS
|
||
|
||
##------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Omori ALL Buff --- Branch Coral:
|
||
#Map: Deeper Well Whirlpool
|
||
#New Assets: Omori sinking into a pool
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Kel HEART Buff --- Pluto in the Wall:
|
||
#Talk to Pluto in Construction alcove after defeating him in Mr. Jawsum's Room.
|
||
|
||
message_0:
|
||
text: \pluАх. Вот так сюрприз, дети.\!<br>Вы снова пришли сразиться со мной?
|
||
#*Pluto laughs*
|
||
|
||
message_1:
|
||
text: \plu\Com[2]\sinv[2]\{ГВА-ХА-\{ХА-ХА\{ХА-ХА-ХА-ХА!!!\}
|
||
|
||
message_2:
|
||
text: \pluПрекрасно вас понимаю...\!<br>Я всё ещё чувствую отголоски нашей жаркой битвы.<br>\!Это воспоминание я буду ценить вечно!
|
||
|
||
message_3:
|
||
text: \pluВы все стали невероятно сильны, но, как и во всём, ещё есть, куда совершенствоваться.
|
||
|
||
#*Pluto walks in front of KEL*
|
||
|
||
message_4:
|
||
text: \plu\Com[2]\c[1]НАПРЯГИСЬ\c[0] для меня, КЕЛ!<br>Покажи всё, чему я тебя научил!
|
||
|
||
message_5:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelДа, сэр! Так точно, сэр!
|
||
|
||
#*Kel flexes*
|
||
|
||
message_6:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 18
|
||
text: \kel\{\{\com[2]ХУ-УА!!!\}
|
||
|
||
message_7:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 16
|
||
text: \kelКЕЛ готов ко всему! Ну, кого тут бить?!
|
||
|
||
#*Wait*
|
||
|
||
message_8:
|
||
text: \plu...
|
||
|
||
#*Pluto faces away*
|
||
|
||
message_9:
|
||
text: \pluНет, боюсь, ты ошибаешься.
|
||
|
||
#*Pluto turns to KEL and walks forward 1 step*
|
||
|
||
message_10:
|
||
text: \pluВ этом испытании я не собираюсь проверять твою силу.\!<br>Я буду проверять...\! твою стойкость.
|
||
|
||
#*PLUTO flexes*
|
||
|
||
message_11:
|
||
text: \pluПриготовься, КЕЛ! Я не собираюсь сдерживаться.
|
||
|
||
#*Screen turns black*
|
||
#*Wait*
|
||
|
||
message_12:
|
||
text: КЕЛ получил 50 СЕРДЦА.<br>\!...И потерял зуб.
|
||
|
||
#*Wait*
|
||
#*Screen returns*
|
||
|
||
#Talk to PLUTO:
|
||
message_13:
|
||
text: \plu\Com[2]\sinv[2]\{ГВА-ХА-\{ХА-ХА\{-ХА-ХА-ХА-ХА!!!\}
|
||
|
||
#*Pluto laughs*
|
||
#*Pluto launches off*
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Aubrey JUICE Buff --- Smashing \n<VAN>
|
||
#Talk to BERLY after completing Lost Ball Quest after DAY 1 - SW
|
||
#Note: This is not available during Deep Well night, but should be available again in epilogue.
|
||
|
||
#*Party needs to be placed to the left bottom side.*
|
||
#*Maybe playing cards or something.*
|
||
|
||
#*VAN is talking to HAPPY, BROWS, and BANGS about something.*
|
||
|
||
#BERLY looks around and is frustrated because no one is paying attention to her.
|
||
message_20:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Гр-р... гр-р...
|
||
#BERLY hops.
|
||
message_21:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Эй, ВЭН! Подойди-ка сюда!
|
||
|
||
#*HAPPY hops and then HAPPY, BROWS, and BANGS walk off---screen.*
|
||
|
||
message_22:
|
||
text: \n<ВЭН>А? Ты чего-то хотела, БЕРЛИ?
|
||
|
||
message_23:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Встань вот сюда, лицом ко мне.
|
||
|
||
message_24:
|
||
text: \n<ВЭН>Оки-доки!
|
||
#*VAN turns right from AUBREY*
|
||
|
||
message_25:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>ОБРИ, а ну подойди!
|
||
|
||
#*AUBREY gets up.*
|
||
message_26:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 8
|
||
text: \aubЧего тебе, БЕРЛИ?
|
||
|
||
message_27:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>ОБРИ!\! \sinv[1]ОБРИ, ОБРИ, ОБРИ...\sinv[0]\!<br>Что это за дерзкий тон?\! Ты чего! Мы же лучшие друзья!
|
||
|
||
message_28:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Так вот, видишь этого здоровяка?
|
||
|
||
message_29:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 8
|
||
text: \aubДа, я знаю ВЭНА...
|
||
|
||
message_30:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Отлично!\! Давай, задай ему хорошую трёпку!
|
||
|
||
message_31:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 10
|
||
text: \aub\com[2]Ч-что?! Зачем?!\! А если он поранится?
|
||
|
||
message_32:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Сколько вопросов! Почему нельзя хоть раз сделать что-то, не думая?!
|
||
|
||
#*BERLY jumps.*
|
||
message_33:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Давай! Бей!
|
||
|
||
#Talk to VAN as not---\aub
|
||
#*BERLY jumps.*
|
||
message_34:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Эй! Я звала ОБРИ! А не тебя!
|
||
|
||
#Talk to VAN as \aub
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*VAN does not move.*
|
||
|
||
message_35:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 8
|
||
text: \aubНу, всё. Готово. Что теперь?
|
||
|
||
message_36:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Ещё раз! Не останавливайся, пока я не скажу!
|
||
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
|
||
message_37:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 11
|
||
text: \aubХорошо...\! Но...\! Зачем я этим вообще занимаюсь?
|
||
|
||
message_38:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Никаких вопросов! Просто бей!
|
||
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
|
||
message_39:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Мне кажется, прогресс есть!\!<br>Давай, ты сможешь!\! Выносливость! Выдержка!
|
||
|
||
message_40:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 6
|
||
text: \aubУф-ф... фух-х...\!<br>Сколько ещё мне нужно его бить?!
|
||
|
||
message_41:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Пока я не скажу! Не сбавляй темп!
|
||
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
|
||
message_42:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 7
|
||
text: \aubФух-х... уф...\! Помогите! Я рук не чувствую!
|
||
|
||
message_43:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Не сдавайся! Ты почти справилась!
|
||
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
|
||
message_44:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 11
|
||
text: \aubКажется...\! Я сейчас в обморок упаду.
|
||
|
||
message_45:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Пожалуйста...\! Последний раз...
|
||
|
||
message_46:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 6
|
||
text: \aubУф-ф... Фух-х... Фуф-ф...
|
||
|
||
message_47:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 10
|
||
text: \aub\sinv[2]\{ХИ-И-И\{Й-ЙЯ-Я-Я-Я\{-Я-Я-Я-Я!!!
|
||
|
||
#*AUBREY smashes VAN.*
|
||
|
||
message_48:
|
||
text: ОБРИ получила 50 СОКА!
|
||
|
||
message_49:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 7
|
||
text: \aubУх...\! Так зачем... фух...\! всё это было?
|
||
|
||
message_50:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>...
|
||
|
||
#BERLY is frustrated.
|
||
|
||
message_51:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Да просто так. Мне было скучно.\!<br>Но если честно...\! это тоже скукотень.
|
||
|
||
message_52:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 10
|
||
text: \aub\Com[2]\{\quake[1]ЧЕГО?!\! ФУХ-Х...\! И ЭТО ВСЁ?!\quake[0]
|
||
|
||
message_53:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Эй, ты по крайней мере чему-то научилась!\!<br>Ну а мне всё ещё скучно!\! Гр-р... гр-р...
|
||
|
||
message_54:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Идём, ВЭН...\! Поиграем в тетербол.
|
||
|
||
#BERLY and VAN walk to the tetherball pole area
|
||
|
||
message_55:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 11
|
||
text: \aubУх-х...\! Фух-х...\!<br>Я...\! Уф-ф...\! Вообще не понимаю БЕРЛИ...
|
||
|
||
|
||
#---- If you try to leave
|
||
|
||
message_56:
|
||
text: \n<БЕРЛИ>Эй, вернитесь! Я пока не разрешала уходить!
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Hero ATTACK Buff --- \n<МР. БРОГАЛО>
|
||
#New Assets: БРОГАЛО and knocked---over БРОГАЛО
|
||
#In CLUB SANDWICH in LAST RESORT
|
||
|
||
message_70:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Эй, бро.\!<br>Вам нравится здесь, в \c[11]КЛУБЕ "СЭНДВИЧ"\c[0]?\!<br>Ну естественно...
|
||
|
||
message_71:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Мои друзья говорят, что я хорошо разбираюсь в людях.
|
||
|
||
message_72:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Ах.\! Да, теперь я вижу...\! Эй ты, в полосатой пижаме!\!<br>Знаешь в чём твоя проблема, бро?\!<br>Ты слишком добрый.
|
||
|
||
message_73:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Я могу оскорбить тебя, оскорбить твоих друзей, оскорбить твою маму, и ты даже пальцем ко мне не прикоснёшься.\! Разве это правильно, бро?
|
||
|
||
message_74:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Так что теперь, бро? Ты просто примешь это?\!<br>Не... Ты не можешь просто так это оставить, бро.
|
||
|
||
message_75:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Вдарь мне хорошенько, бро.\!<br>Ну же. Сделай это, бро.
|
||
|
||
#Talk to БРОГАЛО as not---\n<HERO>
|
||
message_76:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Эй, не ты, бро. Я говорю с бро в полосатой пижаме!
|
||
|
||
#Talk to БРОГАЛО as \n<HERO>
|
||
message_77:
|
||
text: Хотите ударить БРОГАЛО?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#---
|
||
#[YES]
|
||
#*HERO softly rams into БРОГАЛО*
|
||
message_78:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Чё это было, бро?\!<br>Ты ведь не сдерживаешься, правда?
|
||
|
||
message_79:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Бро не стал бы такое делать.<br>\!Давай ещё. Ты сможешь, бро!
|
||
|
||
message_80:
|
||
text: Хотите ударить БРОГАЛО?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#*HERO rams into БРОГАЛО*
|
||
#*БРОГАЛО falls over*
|
||
|
||
message_81:
|
||
text: ХИРО получил 20 АТАКИ.
|
||
|
||
message_82:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Бро...
|
||
|
||
message_83:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Да, бро.\! Вот так...
|
||
|
||
#Talk to \n<МР. БРОГАЛО>
|
||
|
||
message_84:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Да, бро.\! Вот так...
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#[NO]
|
||
message_85:
|
||
text: \n<МР. БРОГАЛО>Ну же, бро!\! Я жажду хорошей трёпки!
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#TAG SKILL ALCOVES
|
||
#See tag_skill_alcoves.psd for locations:
|
||
#https://www.dropbox.com/s/xb6eszmkd66wo6f/tag_skill_alcoves.psd?dl=0
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Omori Mushrooms --- Mushroom Man:
|
||
#New Assets: Mushroom Man Turnaround, Mushroom Open, Mushroom Closed
|
||
|
||
#Mushroom Man can be found by eating the mushrooms in the water in SW Library.
|
||
|
||
message_100:
|
||
text: Подозрительно-выглядящий гриб.\!<br>Хотите его попробовать?
|
||
|
||
#Bulbs before learning skill:
|
||
|
||
message_101:
|
||
text: Твёрдая луковица.\! Вы слышите, как что-то ворочается внутри.
|
||
|
||
#Intro:
|
||
|
||
#*MUSHROOM MAN pops out of crater when you go close to it*
|
||
|
||
message_102:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>Ты!\! Округлый!\!<br>Твои глаза... Они говорят мне, что ты жаждешь знаний!
|
||
|
||
message_103:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>Отлично!\! Отлично, отлично, отлично...\!<br>Я научу тебя.\! Подойди.
|
||
|
||
#*MUSHROOM MAN walks to purple bud behind him*
|
||
|
||
#Talk to MUSHROOM MAN.
|
||
message_104:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>Хм-м... У тебя нет такого же блеска в глазах, как у округлого!\! Он единственный, кого я буду учить.
|
||
|
||
message_105:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>Ты пришёл!\! Отлично!\!<br>А теперь смотри.\! Твердые луковицы, как та, что сзади меня, удерживают подобных нам существ.<br>Однако мы не можем освободиться своими силами.
|
||
|
||
message_106:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>С помощью очень специфичной и сложной техники резки можно было бы освободить нас от участи нашего приятеля.
|
||
message_107:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>Тем не менее, на освоение этой техники уходят годы, может, даже десятилетия!\! Если согласен учиться, то неизвестно, сколько это займёт.
|
||
|
||
message_108:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>Но со временем, я верю, ты будешь вершить великие дела!\! Готов ли ты принять вызов и стать моим учеником?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
#*Screen turns black*
|
||
|
||
message_109:
|
||
text: ОМОРИ тренировался долгое время.
|
||
|
||
#*Screen returns*
|
||
|
||
message_110:
|
||
text: \n<УЧИТЕЛЬ ДЖ. ГРИБ>Отлично! Отлично, отлично, отлично...\!<br>Ты так вырос!\! В отличие от... этой луковицы позади меня.<br><br>Теперь разрежь её, используя свою отточенную технику, дабы пленённый мог жить!
|
||
|
||
#Talk to MASTER
|
||
|
||
message_111:
|
||
text: \n<ДЖ. ГРИБ>Отлично! Отлично, отлично, отлично...
|
||
|
||
|
||
message_112:
|
||
text: \n<МОЛОДОЙ ГРИБ>Наконец-то, я свободен!\! Отлично, отлично, отлично...
|
||
|
||
message_113:
|
||
text: \n<МОЛОДОЙ ГРИБ>Возьмите это! Это мой подарок вам!
|
||
|
||
message_114:
|
||
text: Вы получили \c[5]ОДУВАНЧИК\c[0]!
|
||
|
||
message_115:
|
||
text: \n<МОЛОДОЙ ГРИБ>Отлично! отлично, отлично, отлично...
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Aubrey Loot --- \n<LARGE FACE>
|
||
#Somewhere in excavation
|
||
#New Assets: Face Guy Turnaround, Wall Face, Cave Hole
|
||
|
||
#Faces before learning skill: A peculiar face is indented into the wall.\!<br>You are not sure what this means.
|
||
|
||
#Intro:
|
||
|
||
message_119:
|
||
text: В стене вырезано своеобразное лицо.\!<br>Ты не уверен, что это значит.
|
||
|
||
message_120:
|
||
text: \n<БОЛЬШОЕ ЛИЦО>Эти...\! полости, что я отмечаю.\!<br>В них...\! Я скрываю мои самые драгоценные вещи...\! да.
|
||
|
||
message_121:
|
||
text: \n<БОЛЬШОЕ ЛИЦО>Я бью своё лицо, чтобы вспомнить...\! но слегка.\!<br>Чуть сильнее, и оно разобьётся.
|
||
|
||
message_122:
|
||
text: \n<БОЛЬШОЕ ЛИЦО>Ударь...\! ещё сильней...\! и оно разобъётся.
|
||
|
||
#After smashing wall next to \n<LARGE FACE>
|
||
|
||
message_123:
|
||
text: \n<БОЛЬШОЕ ЛИЦО>Мои самые драгоценные вещи...
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Club Sandwich:
|
||
#map439
|
||
#New Assets: Reuben at Counter, Hoagie Turnaround
|
||
|
||
#You can enter CLUB SANDWICH after getting HERO back from LAST RESORT.
|
||
|
||
#Last Resort:
|
||
#БРОГАЛО
|
||
#Sprout Mole Mike
|
||
#Gator Guy (Multiple)
|
||
#Earth
|
||
|
||
#Pyrefly Forest:
|
||
#Pinkbeard
|
||
#Sir Maximus IV
|
||
#Actual Mole
|
||
#Rosa
|
||
|
||
#Otherworld:
|
||
#Ems
|
||
#Nose
|
||
#Space Pirate (Multiple)
|
||
#Rare Rare Bear
|
||
|
||
#Club doors before learning skill:
|
||
#*CLUB DOOR slit opens*
|
||
|
||
message_130:
|
||
text: \n<???>Пароль?
|
||
|
||
message_131:
|
||
text: \n<???>...
|
||
message_132:
|
||
text: \n<???>Нет пароля - нет входа.
|
||
|
||
#*CLUB DOOR slit closes*
|
||
|
||
#Intro:
|
||
|
||
#If HERO is not leader:
|
||
#*CLUB DOOR slit opens*
|
||
|
||
message_133:
|
||
text: \n<???>Пароль?
|
||
|
||
message_134:
|
||
text: \n<???>...
|
||
|
||
message_135:
|
||
text: \n<???>Нет пароля - нет входа.
|
||
|
||
#*CLUB DOOR slit closes*
|
||
|
||
message_136:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 37
|
||
text: \herЭй! Это же то место!\! Хотите туда зайти?\!<br>МР. КРУТОЗУБ сказал мне однажды пароль, чтобы я смог выполнить одно из его поручений.
|
||
|
||
message_137:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 38
|
||
text: \herЯ люблю этих ребят! Они очень весёлые.
|
||
|
||
#If HERO is leader:
|
||
message_138:
|
||
text: \n<???>Пароль?
|
||
|
||
message_139:
|
||
text: \n<???>...
|
||
|
||
message_140:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 37
|
||
text: \herЭй, ХОУГИ! Это я, ХИРО!\!<br>Пароль - ☐☐☐☐☐☐☐.
|
||
|
||
message_141:
|
||
text: \n<ХОУГИ>ХИРО, дружище! Привет-привет!\!<br>Дверь открыта. Заходите!
|
||
|
||
#---------------
|
||
|
||
#Talk to REUBEN at 1ST location:
|
||
|
||
message_150:
|
||
text: \n<РУБЕН>Я и ХОУГИ - владельцы этого заведения.\!<br>Он - мускулы... и я тоже мускулы.
|
||
|
||
#Talk to REUBEN again.
|
||
|
||
message_151:
|
||
text: \n<РУБЕН>Я не могу налить \c[3]ФРУКТОВЫЙ СОК\c[0] малолетним. Вы знаете правила!<br><br>Но вы можете наслаждаться музыкой и оставаться тут сколько хотите.
|
||
|
||
#Talk to REUBEN again.
|
||
|
||
message_152:
|
||
text: \n<РУБЕН>Нам всем бывает тяжело.\!<br>Если нужно будет расслабиться, то я здесь.\!<br>Вот, возьмите \c[3]ВИНОГРАДНУЮ ГАЗИРОВКУ\c[0], за счёт заведения!
|
||
|
||
message_153:
|
||
text: Вы получили \c[3]ВИНОГРАДНУЮ ГАЗИРОВКУ\c[0]!
|
||
|
||
#Talk to REUBEN at 2ND and 3RD location:
|
||
|
||
message_154:
|
||
text: \n<РУБЕН>Я не могу налить \c[3]ФРУКТОВЫЙ СОК\c[0] малолетним. Вы знаете правила!<br><br>Но вы можете наслаждаться музыкой и оставаться тут сколько хотите.
|
||
|
||
#Talk to REUBEN again.
|
||
|
||
message_155:
|
||
text: \n<РУБЕН>Нам всем бывает тяжело.\!<br>Если нужно будет расслабиться, то я здесь.\!<br>Вот, возьмите \c[3]ВИНОГРАДНУЮ ГАЗИРОВКУ\c[0], за счёт заведения!
|
||
|
||
message_156:
|
||
text: Вы получили \c[3]ВИНОГРАДНУЮ ГАЗИРОВКУ\c[0]!
|
||
|
||
#Talk to REUBEN at 4TH location:
|
||
|
||
message_157:
|
||
text: \n<РУБЕН>Я и ХОУГИ - владельцы этого заведения.\!<br>Он - мускулы... и я тоже мускулы.
|
||
|
||
#Talk to REUBEN again.
|
||
message_158:
|
||
text: \n<РУБЕН>Мы с ХОУГИ создали это место с нуля.\!<br>Теперь к нам приезжают спонсоры со всего мира!\!<br>Ничто не сравнится с этим чувством.
|
||
|
||
#Talk to REUBEN again.
|
||
message_159:
|
||
text: \n<РУБЕН>К нам иногда заваливаются интересные персоны, но в основном это место для отдыха. <br>Большую часть времени я даже не чувствую, что работаю, ха-ха!<br>Кроме тех случаев, когда накапливается посуда...
|
||
|
||
message_160:
|
||
text: \n<РУБЕН>ХОУГИ говорит, что мы два сапога пара.\! Он порой грубоват, но мы отлично друг друга понимаем.
|
||
|
||
#Talk to REUBEN again.
|
||
message_161:
|
||
text: \n<РУБЕН>Нам всем бывает тяжело.\!<br>Если нужно будет расслабиться, то я здесь.\!<br>Вот, возьмите \c[3]ВИНОГРАДНУЮ ГАЗИРОВКУ\c[0], за счёт заведения!
|
||
|
||
message_162:
|
||
text: Вы получили \c[3]ВИНОГРАДНУЮ ГАЗИРОВКУ\c[0]!
|
||
|
||
#Talk to HOAGIE at all locations:
|
||
|
||
message_163:
|
||
text: \n<ХОУГИ>Чувствуйте себя как дома, детки.<br>Друзья ХИРО - мои друзья.
|
||
|
||
#Talk to HOAGIE after talking to REUBEN at 4TH location (once only):
|
||
|
||
message_164:
|
||
text: \n<РУБЕН>РУБЕН опять обо мне рассказывает?\! Я же говорил этого не делать.\! ...\! Но э-э...\! Неважно...\! Я не могу злиться на него.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#VAST FOREST
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Barking Dog:
|
||
#New Assets: Barking Dog
|
||
#map426
|
||
|
||
|
||
#Every time you enter the dog house, there will be a barking noise.
|
||
#There is a 30% chance of seeing the dog in a few random locations around the map (maybe 3-4).
|
||
|
||
#When you see the dog, you can walk into it. When you do this, it barks and then fades away. When the dog is fading, Player cannot move. There is no dialogue.
|
||
|
||
#If you see the dog 3 times in a row (i.e. get lucky) and walk into him all three times, on the last time, when he fades away he'll bark 3 times, then give you an item.
|
||
|
||
message_175:
|
||
text: Вы чувствуете что-то у себя в руках.
|
||
|
||
message_176:
|
||
text: Вы получили \itemget.
|
||
|
||
#Items you can get from dog:
|
||
#Can
|
||
#Rubber Band
|
||
#Hot Dog
|
||
#Life Jam
|
||
#Cherry Soda
|
||
#Sparkler
|
||
|
||
#This can be repeated indefinitely. (Rate can be adjusted based on testing. If the rate is too high, maybe after X times, the dog doesn't come back.)
|
||
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Budgirls:
|
||
#map426
|
||
#When examining a bud, it opens and makes a noise, then withdraws into its bulb.
|
||
#Sometimes, after it opens, it gives you an item before it withdraws.
|
||
#There is no dialogue.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#PYREFLY FOREST
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Waterfall:
|
||
#map160
|
||
#Examining the waterfall in Pyrefly Forest will allow Omori to teleport to a map behind it. (Club Sandwich Alcove --- Map 433)
|
||
|
||
#Before overcoming Fear of Drowning, it shows the fear border.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#SPROUT MOLE COLONY
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Whack---A---Sprout---Mole:*Optional
|
||
#Aubrey can whack sprout moles that pop out of the holes in this map.
|
||
#If she whacks all the sprout moles in a certain time period, a watermelon falls from the sky.
|
||
|
||
#Every time you enter the room, the sprout moles refresh their configuration. Maybe 5 or so instances.
|
||
|
||
#The prizes are distributed at % chance.
|
||
#50%: TOFU
|
||
#50%: LIFE JAM
|
||
#After you have won LIFE JAM four times, you can only win TOFU.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#SWEETHEART'S CASTLE
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#SW Statue Pose Change:
|
||
#New Assets: SW Statue Poses, SW Statue Change Transition Animation
|
||
|
||
#When examining any statue in SW Castle, it will change to one of these poses at random.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Fanmail Graveyard:
|
||
#While traveling through the fanmail graveyard, there is some shaking happening that stops the party from moving. SFX should accompany this to make it seem like they're setting up for something upstairs. Maybe you can also hear the sprout moles rehearsing the wedding song for a few seconds.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Pet Jail:
|
||
|
||
#When examining the gates, random chance of one of these messages:
|
||
|
||
message_185:
|
||
text: Пойманные существа выглядят беспокойными.
|
||
|
||
message_186:
|
||
text: Пойманные существа выглядят печальными.
|
||
|
||
message_187:
|
||
text: Пойманные существа хотят освободится.
|
||
|
||
message_188:
|
||
text: Пойманным существам нужна ваша помощь.
|
||
|
||
#Switch:
|
||
message_190:
|
||
text: Хотите освободить пойманных существ?
|
||
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
message_191:
|
||
text: Вы абсолютно уверены?
|
||
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
#*The gates go up and the creatures swarm the party*
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Magic Cake Slices:
|
||
|
||
message_199:
|
||
text: Клубничный пирог.\!<br>Хотите откусить кусочек?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#Library Cake:
|
||
message_200:
|
||
text: Клубничный пирог, пахнущий свёклой.\!<br>Хотите откусить кусочек?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#SW Room Cake:
|
||
message_201:
|
||
text: Клубничный пирог, пахнущий розмарином.\!<br>Хотите откусить кусочек?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#Servant's Room Cake:
|
||
message_202:
|
||
text: Клубничный пирог, пахнущий мусором.\!<br>Хотите откусить кусочек?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#Ballroom Cake:
|
||
message_203:
|
||
text: Клубничный пирог, пахнущий океаном.\!<br>Хотите откусить кусочек?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#\n<KEEPER OF THE CASTLE>
|
||
#New Assets: Keeper, Keeper Touch
|
||
|
||
#Enter through the wall. You can just run into it.
|
||
|
||
#Intro:
|
||
message_204:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Вы смелые юнцы, раз заговорили со мной.\!<br>Скажите, вам нравится замок ДУШЕЧКИ?
|
||
|
||
message_205:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Эта девушка.\! Она была искушённой.\!<br>Эта обитель. Она принимает форму самых сокровенных желаний человека.<br>То место, куда возвращаются.\! То, что можно назвать домом.
|
||
|
||
message_206:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>ДУШЕЧКА пришла ко мне давным-давно, бедная девушка из пустыни...\! на коленях умолявшая меня дать ей эту обитель.
|
||
|
||
message_207:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Я дал ей то, чего она желала.\! Замок, полный богатств, слуги, которыми она могла бы повелевать, сцена, на которой она могла бы демонстрировать свою власть.
|
||
|
||
message_208:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Однако... она всё хочет большего.\! Должно быть, это проклятие.
|
||
|
||
message_209:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Скоро она уйдёт и не вернется.\! Я это знаю.
|
||
|
||
message_210:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>И когда я сочту, что она нашла свой дом в другом месте, я буду искать нового хозяина.
|
||
|
||
message_211:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>И тогда, возвращайтесь ко мне.\! Ты, тот, что с пустым взглядом.\! Твоя душа расколота, но ты можешь выбрать лишь один путь.<br><br>Было бы интересно взглянуть на то, что ты сотворишь на этом месте.
|
||
|
||
#Return in Epilogue after Intro:
|
||
|
||
message_212:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Вы смелые юнцы, раз заговорили со мной снова.
|
||
|
||
message_213:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Время прошло.\!<br>ДУШЕЧКА ушла и не вернулась.\! Я знаю это.\!<br>И теперь пришло время искать нового владельца.
|
||
|
||
message_214:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Ты, тот, что с пустым взглядом.\! Ты теперь здесь.\! Твоя душа расколота, но ты можешь выбрать лишь один путь.\! Было бы интересно взглянуть на то, что ты сотворишь на этом месте.
|
||
|
||
message_215:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Хотел бы ты иметь такую власть?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_230:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>\c[11]ЗАМОК ДУШЕЧКИ\c[0] перестанет существовать.\!<br>Ты уверен, что хочешь этого?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#*Keeper extends tendril to OMORI's head*
|
||
message_231:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Тогда я дарую тебе право собственности на это место.
|
||
|
||
#*Screen turns white*
|
||
#Player and party are ported to Sprout Mole Colony outside of SW Stage door, but now the door is replaced with an FA door.
|
||
#Entering door will port Player and party to Boring Room --- map449.
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#[NO]
|
||
message_240:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Вскоре ты передумаешь.\!<br>Все души желают того, что они называют домом.
|
||
|
||
#Intro (If you speak to the Keeper for the first time in epilogue):
|
||
|
||
message_241:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Вы смелые юнцы, раз заговорили со мной.\!<br>Скажите, вам нравится в замке ДУШЕЧКИ?
|
||
|
||
message_242:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Эта девушка.\! Она была искушённой.\!<br>Эта обитель. Она принимает форму самых сокровенных желаний человека.\!<br>То место, куда возвращаются.\! То, что можно назвать домом.
|
||
|
||
message_243:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>ДУШЕЧКА пришла ко мне давным-давно, бедная девушка из пустыни, на коленях умолявшая меня дать ей эту обитель.
|
||
|
||
message_244:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Я дал ей то, чего она желала.\! Замок, полный богатств, слуги, которыми она могла бы повелевать, сцена, на которой она могла бы демонстрировать свою власть.
|
||
|
||
|
||
message_245:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Однако... она всё хочет большего.\! Должно быть, это проклятие.
|
||
|
||
message_246:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Она ушла и больше не вернётся.\! Я знаю это.\! И теперь пришло время искать нового владельца.
|
||
|
||
message_247:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Ты, тот, что с пустым взглядом.\! Ты теперь здесь.\! Твоя душа расколота, но ты можешь выбрать лишь один путь.\! Было бы интересно взглянуть на то, что ты сотворишь на этом месте.
|
||
|
||
message_248:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Хотел бы ты иметь такую власть?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_255:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>\c[11]ЗАМОК ДУШЕЧКИ\c[0] перестанет существовать.\!<br>Ты уверен, что хочешь этого?
|
||
#[YES/NO]
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#*Keeper extends tendril to OMORI's head*
|
||
message_256:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Тогда я дарую тебе право собственности на это место.
|
||
|
||
#*Screen turns white*
|
||
#Player and party are ported to Sprout Mole Colony outside of SW Stage door, but now the door is replaced with an FA door.
|
||
#Entering door will port Player and party to Boring Room --- map449.
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#[NO]
|
||
message_257:
|
||
text: \n<ХРАНИТЕЛЬ ЗАМКА>Вскоре ты передумаешь.\!<br>Все души желают того, что они называют домом.
|
||
|
||
#Note: Boring room will have the same flavor text play as the ones in BASIL's memories. (The smell of laundry fills the air, etc.) PLAYER and party can stop moving when the dialogue pops up.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Portal to Heaven or Hell:
|
||
#New Assets: White Shine, Red Shine
|
||
|
||
#Stand still on vent as Omori for 9 seconds.
|
||
|
||
#White light shines from the bottom of the vent if Heaven.
|
||
#Red light shines if Hell.
|
||
|
||
#While walking through Heaven, Something appears.
|
||
#The camera pans to it, then it quickly runs into you and dissipates. Then camera returns to party.
|
||
|
||
#While walking through Hell, Player appears.
|
||
#The camera pans to Player, then Player stares, then walks away off screen. Then camera returns to party.
|
||
|
||
#Happens only once.
|
||
#Camera lock on both maps. Only of needed.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Popcorn Girl:
|
||
#New Assets: Popcorn Girl Turnaround
|
||
|
||
#There's a girl selling popcorn in Sweetheart's Theater Room.
|
||
|
||
message_270:
|
||
text: \$\n<ПРОДАВЩИЦА ПОПКОРНА>Приветик, хотите попкорна? Всего за 80 ГРЕБЕШКОВ.
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
message_271:
|
||
text: \n<ПРОДАВЩИЦА ПОПКОРНА>Агась! Держите! Вот ваш \c[3]ПОПКОРН\c[0]!
|
||
|
||
message_272:
|
||
text: \n<ПРОДАВЩИЦА ПОПКОРНА>Агась, ладно. Ничего стращно.
|
||
|
||
message_273:
|
||
text: Вы получили \c[3]ПОПКОРН\c[0].
|
||
|
||
message_274:
|
||
text: \n<ПРОДАВЩИЦА ПОПКОРНА>Эй, тут не хватает ГРЕБЕШКОВ на \c[3]ПОПКОРН\c[0].
|
||
|
||
#Note: I think this is set up as a shop. Ask Ocean how he did it.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#FORGOTTEN PIER
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Ghosts Walking on Water:
|
||
#New Assets: Ghosts Turnarounds
|
||
|
||
|
||
#While swimming with MARI through Forgotten Pier, ghosts should be walking along the water every now and then. When you get into proximity of them, they disappear.
|
||
#Maybe add Ghosts in house
|
||
|
||
#Note: If walking looks funny, try to make them levitate instead.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Ghosts Hiding behind Trees:
|
||
|
||
#While going through map209, there should be ghosts hiding behind the trees that appear and laugh (like children playing) only when PLAYER isn't looking directly at them. When PLAYER looks away, the children go back to hiding behind the trees and the laughing stops.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#LAST RESORT
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Lost Keycard:
|
||
#New Assets: Keycard (Recolor SGL one)
|
||
|
||
|
||
message_280:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 18
|
||
text: \kelРазве это не клёвый лифт?\!<br>Пахнет духами и дымом.
|
||
|
||
#KEL turns to MARI.
|
||
#KEL Exclamation
|
||
|
||
message_281:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelО, привет, МАРИ!
|
||
|
||
message_282:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \marПривет вам обоим!
|
||
|
||
#KEL walks to Elevator.
|
||
|
||
message_283:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 26
|
||
text: \kelПосмотрим...<br>\!Если я правильно понял, ОБРИ на 5-ОМ ЭТАЖЕ.
|
||
|
||
#*KEL tries to press elevator button*
|
||
|
||
message_284:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 27
|
||
text: \kel...\! Почему он не работает?
|
||
|
||
#KEL presses the button a bunch of times
|
||
|
||
message_285:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \kelАх да! Я совсем забыл!\! Нам для этого нужна \c[4]КРУТАЯ КАРТОЧКА\c[0]!
|
||
|
||
message_286:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelОни забрали мою, потому что я постоянно их теряю...\!<br>Клянусь, они сами исчезают!
|
||
|
||
message_287:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 18
|
||
text: \kelДавай попробуем поискать на других этажах.<br>\!Где-то здесь должна быть \c[4]КРУТАЯ КАРТОЧКА\c[0]!
|
||
|
||
#*Find KEY CARD next to Creepy Doll in a Hotel Room*
|
||
|
||
#You found a KEY CARD.\!
|
||
#You can now access the 5TH FLOOR of the LAST RESORT.
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Haunted Hotel Doll:
|
||
#New Assets: Creepy Doll, Omori Doll
|
||
|
||
|
||
#Examine doll:
|
||
message_300:
|
||
text: Кукла с пустым лицом.\!<br>Непохоже, что ей здесь место.\!<br>Хотите её выбросить?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#If you throw away, when you exit the room, the lights go off and on. If you go back into the room, the doll is back on the bed.
|
||
|
||
#If you do this 3 times, the next time you enter the room, the doll turns into an OMORI doll.
|
||
|
||
#Examine OMORI doll:
|
||
message_301:
|
||
text: Кукла со знакомым лицом.
|
||
|
||
message_302:
|
||
text: Её глаза выколоты.\! Хотите заглянуть внутрь?
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#UNDERWATER HIGHWAY
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Rope Bridge:
|
||
#Top of Map215
|
||
|
||
#Examine bridge:
|
||
message_310:
|
||
text: Через пропасть протянут верёвочный мост.\!<br>Хотите его пересечь?
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Alternate Toll Booth Dialogue:
|
||
|
||
#If you say “NO” to any Toll Booth payment dialogue:
|
||
|
||
message_320:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Эй, подождите-ка!\! Ты же... ХИРО, да?\!<br>Ты любимчик нашего босса!
|
||
|
||
message_321:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Простите, сэр. Я практически вас не узнал.\! Эти солнечные очки уж слишком тёмные, понимаете?
|
||
|
||
message_322:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Даже если вы любимчик босса, правила есть правила.\! Но, возможно, я могу предложить более справедливую цену...
|
||
|
||
message_323:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Как на счёт \v[1012] ГРЕБЕШКОВ?\$
|
||
|
||
message_326:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Как на счёт \v[1001] ГРЕБЕШКОВ?\$
|
||
|
||
message_327:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Как на счёт \v[979] ГРЕБЕШКОВ?\$
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
message_324:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Благодарю.\!<br>Замолвите боссу за меня словечко, ладно?
|
||
|
||
#[NO]
|
||
message_325:
|
||
text: \n<КРОКО ДИЛЕР>Парень, ты серьёзно?\! Я не раздаю халяву кому попало, понимаешь?
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#DEEPER WELL
|
||
|
||
#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#Map BGM bs_nawa
|
||
#Branch Coral Facts:
|
||
|
||
#Talk to BRANCH CORAL as not-OMORI:
|
||
message_330:
|
||
text: Ветвистый коралл бормочет какую-то бессмыслицу.
|
||
|
||
#Talk to BRANCH CORAL as OMORI.
|
||
|
||
message_331:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Прошло много времени с тех пор, как ты забирался так далеко.<br>Глубокие слои его мира открываются по мере того, как ГРЕЗЯЩИЙ становится все более отчаянным.<br>Даже воображение ограничено.
|
||
|
||
#*wait*
|
||
message_332:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>У тебя есть вопросы, на которые я могу ответить.\!<br>Ответы, которые ты забыл.
|
||
|
||
message_333:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Я изложу их тебе.\!<br>Если ты любопытен, то сделаешь свой выбор.
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#[MY LOST FRIEND]
|
||
message_335:
|
||
text: ПОТЕРЯННЫЙ ДРУГ
|
||
#[THE BIG YELLOW CAT]
|
||
message_336:
|
||
text: БОЛЬШОЙ ЖЁЛТЫЙ КОТ
|
||
#[WHITE SPACE]
|
||
message_337:
|
||
text: БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
message_340:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Хочешь узнать больше о своём ПОТЕРЯННОМ ДРУГЕ?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
#*Everything except for the BRANCH CORAL, OMORI, and a small pool under the BRANCH CORAL are blacked out.*
|
||
|
||
message_341:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Друга, которого ты потерял, нет в этом мире.\!<br>В день, когда он был удалён из мира, он переродился в ином месте.
|
||
|
||
message_342:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Он для тебя особенный.\! Нить судьбы связала вас двоих.\! Он не может уйти из того места в одиночку.
|
||
|
||
message_343:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Чтобы достать его, тебе тоже нужно удалить себя, но так, как естественно для этого мира.\! Для \c[11]ПРОСТРАНСТВА СОЗНАНИЯ\c[0].
|
||
|
||
message_344:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Ваше приключение близится к концу.\!<br>Ты уже знаешь, что делать, ГРЕЗЯЩИЙ.
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
message_350:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Хочешь узнать больше о БОЛЬШОМ ЖЁЛТОМ КОТЕ?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
#*Everything except for the BRANCH CORAL, OMORI, and a small pool under the BRANCH CORAL are blacked out.*
|
||
|
||
message_351:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Ещё до того, как этот мир был создан, существовало трое великих существ...\! Старейший, мудрейший и любимый.
|
||
|
||
message_352:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Старейший жив, но он уже не тот, каким был раньше.
|
||
|
||
message_353:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Возраст лишил его разума, и он превратился в паразита внутри самого себя.\! Он живёт здесь, за этой пещерой.
|
||
|
||
message_354:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Мудрейшая, вопреки своему здравому смыслу, совершила поступок, противоречащий воле ГРЕЗЯЩЕГО.\! Этот поступок неизвестен даже мне.
|
||
|
||
message_355:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>В итоге она была лишена мудрости и изгнана в изоляцию...\! особая тюрьма где-то глубоко, глубоко внизу.
|
||
|
||
message_356:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Последний и любимый, БОЛЬШОЙ ЖЁЛТЫЙ КОТ, был избран наблюдать за самой дорогой комнатой ГРЕЗЯЩЕГО.
|
||
|
||
message_357:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Он остаётся любимцем ГРЕЗЯЩЕГО и по сей день...\! прилежно наблюдающий...\! ждущий чего-то.
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
message_365:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Хочешь узнать больше о \c[11]БЕЛОМ ПРОСТРАНСТВЕ\c[0]?
|
||
|
||
#[YES]
|
||
#&Everything except for the BRANCH CORAL, OMORI, and a small pool under the BRANCH CORAL are blacked out.*
|
||
|
||
message_366:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Быть в \c[11]БЕЛОМ ПРОСТРАНСТВЕ\c[0] - значит быть ничем.
|
||
|
||
message_367:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>\c[11]БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО\c[0] - это пустота, дом без тепла и уюта.<br>Место, чтобы существовать, но не жить.
|
||
|
||
message_368:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Тем не менее, сознание нельзя стереть.\!<br>Оно всегда найдёт способ проникнуть внутрь.
|
||
|
||
message_369:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Даже в \c[11]БЕЛОМ ПРОСТРАНСТВЕ\c[0] оно примет форму...\!<br>и, если кто-то захочет этого, что-то будет сформировано, чтобы усмирить его.
|
||
|
||
message_370:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Висящая чёрная лампочка...\! это подавление мысли.
|
||
|
||
message_371:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>...
|
||
|
||
message_372:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Да.\! Похоже, пора признать, что ты человек, ГРЕЗЯЩИЙ.
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#After any selection:
|
||
message_373:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Есть ли что-нибудь ещё, о чем ты хотел бы узнать?
|
||
|
||
#---
|
||
|
||
#After choosing all 3 selections and attempting to exit out of menu:
|
||
|
||
#*Wait*
|
||
message_374:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Ты хорошо слушал.\! Я подарил тебе знание, но знай, что я также могу наделить тебя силой.
|
||
|
||
message_375:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Есть испытание, которое сильно поможет тебе в этом мире.\!<br>Оно простое и без затей... и, если ты преуспеешь, я исчезну.
|
||
|
||
message_376:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Я предлагаю тебе эту жертву.\! Ты воспользуешься этой возможностью?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#[YES]
|
||
message_377:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Ясно.\! Стой спокойно, ГРЕЗЯЩИЙ.
|
||
|
||
#*wait*
|
||
#*OMORI sinks into the floor*
|
||
#*OMORI teleports to a dark cave with the branch with PLAYER's head at the end*
|
||
|
||
#As OMORI walks closer, the head turns into an apple.
|
||
|
||
#Examine tree:
|
||
message_378:
|
||
text: С дерева свисает красное, наливное \c[3]ЯБЛОКО\c[0].
|
||
|
||
message_379:
|
||
text: Ты хочешь съесть это \c[3]ЯБЛОКО\c[0]?
|
||
#[YES/NO]
|
||
|
||
#*Screen turns black*
|
||
#*Crunch noises*
|
||
|
||
message_380:
|
||
text: ОМОРИ получил 50 СЕРДЦА.<br>\!ОМОРИ получил 50 СОКА.
|
||
|
||
|
||
message_381:
|
||
text: ОМОРИ получил 10 АТАКИ.<br>\!ОМОРИ получил 10 ЗАЩИТЫ.<br>\!ОМОРИ получил 10 СКОРОСТИ.
|
||
|
||
#*Screen returns to OMORI in front of BRANCH CORAL*
|
||
|
||
#BRANCH CORAL is grayed out/dead.
|
||
|
||
#Examine BRANCH CORAL:
|
||
message_382:
|
||
text: Ветвистый коралл.\! Не живой.
|
||
|
||
#[NO]
|
||
#nothing
|
||
|
||
#Attempt to leave room
|
||
#*Screen turns black*
|
||
#*Screen returns to OMORI in front of BRANCH CORAL*
|
||
|
||
message_388:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Ты хочешь отказаться от этого испытания?
|
||
#[YES]
|
||
|
||
message_383:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Вижу, ты выбрал иной путь.\!<br>Однако моё предложение остаётся в силе.
|
||
|
||
message_384:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Если захочешь стать намного сильнее, поговори со мной снова.
|
||
|
||
#Talk to BRANCH CORAL again:
|
||
|
||
message_385:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Вижу, ты вернулся.<br>\!Скажу тебе снова...
|
||
|
||
message_386:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Есть испытание, которое сильно поможет тебе в этом мире.\!<br>Оно простое и без затей... и, если ты преуспеешь, я исчезну.
|
||
|
||
message_387:
|
||
text: \n<ВЕТВИСТЫЙ КОРАЛЛ>Я предлагаю тебе эту жертву.\! Ты воспользуешься этой возможностью?
|
||
|
||
#*Follow same sequence as above.*
|
||
|
||
|
||
#CLUB SANDWICH JUICE
|
||
|
||
message_390:
|
||
text: Все получили 5 СОКА!
|