OMORI_Android/www/Languages/en/farawaytown_extradialogue.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

174 lines
7 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Faraway extra dialogue
# =========================================================================================
#SECRET LAKE CUTSCENE - DAY 3 AFTER GETTING AUBREY:
#Intro
message_1:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelПолучается, это твоё место для тусовок с новыми друзьями, а?
message_2:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \aubДа... и что с того?
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 16
text: \kelЭх...\! Ничего. Не могу тебя винить.
#Kel walks up 1 step
message_4:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \kelЭто очень крутое место...
#*KEL walks to lake*
message_5:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelОзеро немного помутнело, но я помню, как мы здесь постоянно плавали!
message_6:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 11
text: \aubОно точно такое же, какое и было...\! У тебя просто стандарты были ниже.
message_7:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: \kelХе-хе... Может быть, может быть.\!<br>Так... почему мы вообще перестали тут плавать?
message_8:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: \aubТы не помнишь?\! МАРИ больше не хотелось сюда приходить после того случая, когда \n[8] почти утонул...
#*KEL jumps*
message_9:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: \kelОх, блин, я совершенно забыл!
#*HERO walks to lake*
message_10:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: \herМы с КЕЛОМ делали всякие трюки, прыгая с этой статуи, но когда мы попросили \n[8] попробовать...\! он застыл и упал прямо в озеро.
#*HERO turns to player*
message_11:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: \herТы помнишь, \n[8]?\! Всё произошло так быстро...
message_12:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 34
text: \herИ хотя мы уже находились в воде, спасли тебя не мы.
#*KEL turns to PLAYER*
message_13:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelНет, это была МАРИ...\! Она нырнула прежде, чем мы успели среагировать.
#*AUBREY walks to front of pier*
message_14:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 27
text: \aubЯ никогда не забуду тот момент, когда она вытащила тебя из воды.\! И то, как когда ты наконец открыл глаза, она упала на тебя и ударилась в слёзы.
message_15:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 2
text: \aub...\! Я никогда раньше не видела её такой...
#*HERO walks right in front of PLAYER*
message_16:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 31
text: \herМАРИ правда любила тебя, \n[8].\! Ты знаешь это, да?
# =========================================================================================
# Sleepover final messages - Day 3 night after basil's memories
# =========================================================================================
#Examine sleeping Kel
#1st talk
#message_20:
# text: Пусть КЕЛ остался таким же, каким ты его помнишь...\!<br>ты всё ещё видишь, как он вырос, пока тебя не было.\!<br>Это больно, но ты не знаешь, почему.
#2nd talk
message_21:
text: КЕЛ всегда был готов тебе помочь.\! И пускай он иногда бывает беспечным, ты знаешь, что у него доброе сердце.
message_22:
text: Больше всего он хочет, чтобы все вокруг него были счастливы.\! На него всегда можно было рассчитывать, если надо было приободриться.
message_23:
text: Ты будешь очень по нему скучать.
#1st talk
#message_24:
# text: Громкая, злая, жестокая...\! ОБРИ сильно изменилась...\!<br>Но она всё ещё спит практически бесшумно.
#2nd talk
message_25:
text: ОБРИ всегда была верна своим чувствам.\!<br>Даже если она не может признать, как сильно переживает,<br>её действия показывают обратное.
message_26:
text: Её было трудновато понять...\! но ты можешь быть уверен, что она будет всегда стараться поступать правильно.
message_27:
text: Ты будешь очень по ней скучать.
#1st talk
#message_28:
# text: ХИРО так спокоен...\! но ты всё равно волнуешься.\!<br>На секунду ты задумываешься, как могла сложиться его жизнь, будь МАРИ всё ещё здесь.
#2nd talk
message_29:
text: ХИРО всегда был тем, на кого можно положиться.\! Он мудрый, способный, любящий и всегда ставит других на первое место.
message_30:
text: Он из тех людей, которые всегда готовы помочь, даже себе во вред.
message_31:
text: Ты будешь очень по нему скучать.
#RECYCLEPATH AFTERWARDS
message_35:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: \kel\n[8]...\! а...\! \n[8]...?
message_36:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 0
text: \aubЭй, ты в порядке?\! Ты таращишься в пустоту уже почти пять минут...
message_37:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 38
text: \herХа-ха...\! О чём замечтался, \n[8]?
message_38:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 30
text: \herТвоё выражение лица...\! Оно было таким спокойным.