OMORI_Android/www/Languages/en/bs_basils_shadow.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

533 lines
16 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# ** BASIL ANGSTY TIME
# =========================================================================================
#===========================================================================================
#LOOPING FIELD
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_25:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>...
#===========================================================================================
#SUSPENSE
message_20:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>В этом беспорядке потерян корень всего.
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Правда, которую ты спрятал под замок...\! Ты должен найти её, несмотря ни на что.
message_22:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Ты должен...\! ради нас обоих.
#===========================================================================================
#SUBCONSCIOUS SPILL
message_0:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Эти комнаты...\! наполнены сломанными вещами...\! но здесь я хотя бы вижу, кем ты являешься на самом деле.
message_1:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Мир, что находится над этим...\! Ты создал его, чтобы защитить это место? Или спрятать его?
message_2:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>В любом случае...\! оно стало сильнее тебя.
#===========================================================================================
#NEIGHBORHOOD OF SHADOWS
message_4:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Когда ты спрятал правду, ты скрыл часть себя вместе с ней.
message_5:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Всё это время он ждал, пока кто-то его спасёт.
message_6:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>В тот день...\! Когда ты стал ничем...\! Я разделился надвое.\! Как думаешь, что было больнее?
#===========================================================================================
#SAFE IN THE FOREST
message_8:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я скучаю по тебе, \n[8].\! Ты всегда был тем, кто мог меня выслушать.
message_9:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Мои проблемы... мои надежды... мои мечты...\! Ты знал их все.
message_10:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Так что, если ты ещё там...\! пожалуйста, дай моим словам вновь тебя достичь.
message_46:
text: Одинокая маргаритка.
#===========================================================================================
#SCRIBBLES
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Наши друзья, пострадавшие по нашей вине.\! Можем ли мы называть их друзьями?
message_12:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Как бы я ни хотел этого, вещи не могут быть такими же, как раньше.
message_13:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Но почему часть меня всё ещё цепляется за это?
message_14:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Для нас ещё осталась надежда, \n[8]?
#===========================================================================================
# FISH OUT OF WATER
message_15:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Тогда...\! Я хотел спасти то, что осталось.\!<br>Но, даже после всего, через что мы прошли...\! ты покинул меня, \n[8]...
message_16:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я так долго ждал твоего возращения..
message_17:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Даже сейчас, видя тебя...\! Мне сложно здраво мыслить.\! Я чувствую боль в моём сердце - хочу закрыть своё лицо руками и спрятаться.
message_67:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я хочу сказать тебе так много вещей...\! но слова застревают в глотке.
message_66:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я просто...\! Я так долго ждал твоего возвращения, \n[8]...\! но...\! ты так и не вернулся.
message_68:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я не знаю, стоит ли мне извиниться...
#===========================================================================================
#TIME
message_18:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Столько лет ты держал правду взаперти.
message_19:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Но что-то заставило её просочиться.
message_27:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>И дыра, которую она оставила...\! Она не перестанет расти, пока ты не найдёшь корень всего.
message_28:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Тот, кто видел правду...
message_29:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Доведёшь ли ты меня до него, \n[8]?
message_23:
text: Пустой аквариум.
#PHONE
message_26:
text: \n<МАМА>\"\n[8]...\! Мы переезжаем.\"
#===========================================================================================
#true
message_30:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\! Правда находится здесь.
message_31:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Ты бежал от неё так долго.
message_33:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Но в этот раз мы предстанем пред ней вместе.
#===========================================================================================
#True upon talking to red eye basil
message_34:
text: \n<БЭЗИЛ>Мне...\| Мне так жаль.
message_35:
text: \n<БЭЗИЛ>Простишь ли ты меня?\| Мой лучший друг...
#===========================================================================================
#Neutral
message_36:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\| Ты так долго убегал от правды...\| Сколько ещё ты будешь бежать?
message_37:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я не дам этому циклу повториться...
message_38:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Я...\| Я не дам тебе покинуть меня, \n[8]...
message_39:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Только не снова.
#===========================================================================================
#Neutral Fight
message_40:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>\n[8]...
message_45:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Если ты не хочешь смотреть правде в глаза...\! посмотри в глаза мне.
message_41:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Узри страдания, которые ты принёс своим любимым и близким людям...
message_42:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Боль от осознания того, что ты потерял...
message_43:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>И ненависть к себе за страх что-либо изменить...
message_44:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Позволь этим чувствам здесь поглощать тебя...\! до тех пор, пока ты не сгниёшь изнутри.
#===========================================================================================
#BATTLE TEXT
#PLAYER STARTS AFRAID BUT CAN STILL "USE" SKILLS
message_47:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_48:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_49:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_50:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_51:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_52:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>
message_53:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\! Каждый раз, когда я пытался до тебя достучаться...\! Почему ты не отвечал?
message_54:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>Ты обещал, что мы справимся с этим вместе...\! но ты оставил меня в одиночестве.
message_55:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>Если мы не можем справиться с этим вместе...\! по крайней мере, мы можем быть вместе здесь.
message_56:
text: >
\>НЕЗНАКОМЕЦ: \<\fn<OMORI_GAME>\n[8]...\! Я запру тебя здесь, вместе с собой, навсегда.
#===========================================================================================
#AFTER OMORI WINS
#PLAY BASIL LOOP IN THIS MAP
message_57:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>И ты решил жить вот так.\! Интересно...\! Можно ли это вообще назвать жизнью?
message_58:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: \n<НЕЗНАКОМЕЦ>\fn<OMORI_GAME>Оставь меня здесь.\! Для меня не осталось надежды.
message_59:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
#BASILS MEMORIES
message_60:
text: \n[8]...\! Ты наконец-то здесь.\bas
message_61:
text: Я всегда мечтал о том, что ты вернёшься за мной...\!<br>Но, может, уже слишком поздно.\bas
message_62:
text: \basПравду того дня будет сложно принять.
message_63:
text: \basКогда ты увидишь её...\! ты должен оставаться сильным.
message_64:
text: \basИ, если сможешь...
message_65:
text: \basПожалуйста...\! прости меня...
#====
message_69:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_70:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_71:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_72:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_73:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_74:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_75:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_76:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_77:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_78:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_79:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_80:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_81:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_82:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_83:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_84:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_85:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_86:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_87:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_88:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_89:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_90:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_91:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_92:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_93:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_94:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_95:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_96:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_97:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_98:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_99:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_100:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text:
message_101:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 8
text: