OMORI_Android/www/Languages/en/battle_book.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

394 lines
17 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# ** TEMPLATE DIALOGUE
# =========================================================================================
message_0:
text: КНИГА САМОПОМОЩИ "Всё о битвах", написанная вашим покорным слугой (ХИРО)!\! С чем нужна помощь?
message_1:
text: ХАРАКТЕРИСТИКИ
message_2:
text: ЭМОЦИИ
message_3:
text: СЛЕДОВАНИЕ
message_100:
text: НАВЫКИ
message_101:
text: ЭКИПИРОВКА
message_102:
text: ИГРУШКИ
message_103:
text: ПОДНЯТИЕ УРОВНЯ
#-----
#STATS
message_4:
text: Что вы хотите узнать о ХАРАКТЕРИСТИКАХ?
message_5:
text: СЕРДЦЕ
message_6:
text: СЕРДЦЕ показывает количество урона, которое вы можете получить перед превращением в ТОСТ.\! Друзья, ставшие ТОСТОМ, больше не могут участвовать в битве!
message_7:
text: СОК
message_8:
text: СОК нужен для использования \c[1]НАВЫКОВ\c[0], которые имеют разнообразные эффекты.\! Для разных \c[1]НАВЫКОВ\c[0] нужно разное количество СОКА.
message_9:
text: АТАКА
message_10:
text: Более высокая АТАКА в какой-то степени поднимает урон, наносимый врагу.
message_11:
text: ЗАЩИТА
message_12:
text: Более высокая ЗАЩИТА уменьшает урон, получаемый от врага... чаще всего...
message_13:
text: СКОРОСТЬ
message_14:
text: СКОРОСТЬ решает порядок, в котором друзья и враги действуют.
message_15:
text: УДАЧА
message_16:
text: УДАЧА влияет на частоту КРИТИЧЕСКИХ УДАРОВ, что даёт вам шанс нанести врагу больше урона!
message_17:
text: ШАНС УДАРА
message_18:
text: ШАНС УДАРА влияет на ваши шансы ударить по врагу.\! Чем ниже шанс удара, тем больше вероятность, что вы промахнётесь.
message_19:
text: ЭНЕРГИЯ
message_20:
text: ЭНЕРГИЯ - коллективная характеристика всех друзей, необходимая для выполнения действий СЛЕДОВАНИЯ.\! Чтобы узнать больше об ЭНЕРГИИ, посмотрите раздел о СЛЕДОВАНИИ.
#-----
#EMOTIONS
message_200:
text: Что вы хотите узнать об ЭМОЦИЯХ?
message_21:
text: ОБЩЕЕ
message_22:
text: ЭМОЦИИ влияют на то, насколько эффективна атака.\! СЧАСТЬЕ бьёт ЗЛОСТЬ...\! ЗЛОСТЬ бьёт ГРУСТЬ...\! и ГРУСТЬ бьёт СЧАСТЬЕ!<br>ЭМОЦИИ также могут влиять на разные ХАРАКТЕРИСТИКИ друзей и врагов.\! Пожалуйста, обратитесь к СХЕМЕ ЭМОЦИЙ в разделе ВАЖНОЕ в КАРМАНЕ для простой визуализации.
message_300:
text: Помимо этого, ЭМОЦИИ побеждённых врагов могут дать дополнительные эффекты.\! СЧАСТЛИВЫЕ враги с большим шансом оставят после себя предметы и ГРЕБЕШКИ, а ЗЛЫЕ враги дают больше ОПТ.<br>К сожалению, ГРУСТНЫЕ враги не дают никаких бонусов, но их легче победить.
message_23:
text: СЧАСТЬЕ
message_24:
text: СЧАСТЛИВЫЙ друг/враг обладает повышенной УДАЧЕЙ и СКОРОСТЬЮ, но также пониженным ШАНСОМ УДАРА.
message_25:
text: Когда друг/враг становятся ещё более СЧАСТЛИВЫМ, они приходят в ВОСТОРГ.
message_26:
text: У друга/врага в ВОСТОРГЕ ещё сильнее повышается УДАЧА и СКОРОСТЬ, но ШАНС УДАРА, соответственно, понижается.
message_27:
text: ГРУСТЬ
message_28:
text: ГРУСТНЫЙ друг/враг обладает повышенной ЗАЩИТОЙ, но также пониженной СКОРОСТЬЮ.\! Часть урона, что должна вредить СЕРДЦУ, вредит СОКУ.
message_29:
text: Когда друг/враг становится ещё более ГРУСТНЫМ, они впадают в УНЫНИЕ.
message_30:
text: У друга в УНЫНИИ ещё сильнее повышается ЗАЩИТА и падает СКОРОСТЬ.\! Часть урона, что должна быть нанесена по СЕРДЦУ, наносится по СОКУ.
message_31:
text: ЗЛОСТЬ
message_32:
text: ЗЛОЙ друг/враг обладает повышенной АТАКОЙ, но также пониженной ЗАЩИТОЙ.
message_33:
text: Когда друг/враг становится ещё более ЗЛЫМ, они впадают в ЯРОСТЬ.
message_34:
text: У друга/врага в ЯРОСТИ ещё сильнее повышается АТАКА, но их ЗАЩИТА ещё больше падает.
#==
#FOLLOW UP
message_201:
text: Что вы хотите узнать о СЛЕДОВАНИИ?
message_35:
text: ОБЩЕЕ
message_36:
text: СЛЕДОВАНИЕ - бонусное действие, которое друг может использовать после своей обычной атаки.
message_37:
text: Чтобы использовать СЛЕДОВАНИЕ, нажмите на кнопку, соответствующую СЛЕДОВАНИЮ, которое вы хотите использовать.
message_38:
text: ЭНЕРГИЯ
message_39:
text: ЭНЕРГИЯ - коллективная характеристика, разделённая между друзьями.
message_40:
text: Использование СЛЕДОВАНИЯ стоит 3 единицы ЭНЕРГИИ - не считая ВЫПЛЕСКА ЭНЕРГИИ, что стоит 10.
message_41:
text: Битвы начинаются с 3 единицами ЭНЕРГИИ, 1 единица ЭНЕРГИИ зарабатывается каждый раз, когда враг ударяет друга.
#OMORI FOLLOW UP
message_42:
text: ОМОРИ
message_43:
text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ ОМОРИ вы хотите узнать больше?
message_44:
text: УДАРИТЬ СНОВА
message_45:
text: ОМОРИ атакует снова!
message_145:
text: ОМОРИ атакует снова, с чувством!
message_245:
text: ОМОРИ атакует ещё дважды, с чувством!
message_46:
text: ПОДНОЖКА
message_47:
text: ОМОРИ проворачивает подлую атаку и понижает СКОРОСТЬ врага.
message_147:
text: ОМОРИ проворачивает подлую атаку и понижает СКОРОСТЬ врага, делая их ГРУСТНЫМИ.
message_247:
text: ОМОРИ проворачивает подлую атаку и сильно понижает СКОРОСТЬ врага, делая их ГРУСТНЫМИ.
message_48:
text: ВЫПЛЕСК ЭНЕРГИИ
message_49:
text: Все собираются вместе, используя коронный приём, нанося урон всем врагам!
#AUBREY FOLLOW UP
message_250:
text: ОБРИ
message_50:
text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ ОБРИ вы хотите узнать больше?
message_51:
text: ПОСМОТРЕТЬ НА ОМОРИ
message_52:
text: ОБРИ пытается заставить ОМОРИ заметить её, так что она сильно атакует того же врага!
message_152:
text: ОБРИ пытается заставить ОМОРИ заметить её, так что она очень сильно атакует того же врага!
message_252:
text: ОБРИ пытается заставить ОМОРИ заметить её, так что она очень сильно атакует врага, игнорируя защиту!
message_53:
text: ПОСМОТРЕТЬ НА КЕЛА
message_54:
text: КЕЛ задирает ОБРИ и делает её ЗЛОЙ.
message_154:
text: КЕЛ задирает ОБРИ, делая обоих ЗЛЫМИ и поднимая их АТАКУ.
message_254:
text: КЕЛ задирает ОБРИ, вводя обоих в ЯРОСТЬ и поднимая их АТАКУ.
message_55:
text: ПОСМОТРЕТЬ НА ХИРО
message_56:
text: ХИРО поддерживает ОБРИ, делая её СЧАСТЛИВОЙ и поднимая её ЗАЩИТУ.
message_156:
text: ХИРО поддерживает ОБРИ, делая её СЧАСТЛИВОЙ, поднимая её ЗАЩИТУ и восстанавливая 25% её СЕРДЦА.
message_256:
text: ХИРО поддерживает ОБРИ, приводя её в ВОСТОРГ, поднимая её ЗАЩИТУ, восстанавливая 75% процентов её СЕРДЦА, и восстанавливая 50% её СОКА.
#KEL FOLLOW UP
message_57:
text: КЕЛ
message_202:
text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ КЕЛА вы хотите узнать больше?
message_58:
text: ПАС ОМОРИ
message_59:
text: КЕЛ пасует мяч ОМОРИ, нанося ОМОРИ 1 единицу урона и делая его ГРУСТНЫМ.
message_159:
text: КЕЛ пасует мяч ОМОРИ, нанося урон врагу и делая ОМОРИ СЧАСТЛИВЫМ.
message_259:
text: КЕЛ пасует мяч ОМОРИ, нанося врагу много урона и приводя ОМОРИ в ВОСТОРГ.
message_60:
text: ПАС ОБРИ
message_61:
text: КЕЛ бросает мяч ОБРИ, что выбивает его из зоны и наносит урон случайному врагу!
message_161:
text: КЕЛ бросает мяч ОБРИ, что выбивает его из зоны и наносит большой урон случайному врагу!
message_261:
text: КЕЛ бросает мяч ОБРИ, что выбивает его из зоны и наносит очень большой урон случайному врагу!
message_62:
text: ПАС ХИРО
message_63:
text: КЕЛ пасует ХИРО, и тот помогает КЕЛУ провести удар в прыжке по всем врагам, нанося урон!
message_163:
text: КЕЛ пасует ХИРО, и тот помогает КЕЛУ провести удар в прыжке по всем врагам, нанося много урона!
message_263:
text: КЕЛ пасует ХИРО, и тот помогает КЕЛУ провести удар в прыжке по всем врагам, нанося очень много урона и понижая их АТАКУ!
#HERO FOLLOW UP
message_64:
text: ХИРО
message_203:
text: О каком из СЛЕДОВАНИЙ ХИРО вы хотите узнать больше?
message_65:
text: ПОЗВАТЬ ОМОРИ
message_66:
text: ХИРО зовёт ОМОРИ.\! ОМОРИ атакует, после чего ХИРО лечит 15% СЕРДЦА ОМОРИ словами поддержки.
message_166:
text: ХИРО зовёт ОМОРИ.\! ОМОРИ атакует, после чего ХИРО лечит 25% СЕРДЦА и 10% СОКА ОМОРИ словами поддержки.
message_266:
text: ХИРО зовёт ОМОРИ.\! ОМОРИ атакует, после чего ХИРО лечит 40% СЕРДЦА и 20% СОКА ОМОРИ словами поддержки.
message_67:
text: ПОЗВАТЬ ОБРИ
message_68:
text: ХИРО зовёт ОБРИ.\! ОБРИ атакует, после чего ХИРО лечит 15% СЕРДЦА ОБРИ словами поддержки.
message_168:
text: ХИРО зовёт ОБРИ.\! ОБРИ атакует, после чего ХИРО лечит 25% сердца и 10% СОКА ОБРИ словами поддержки.
message_268:
text: ХИРО зовёт ОБРИ.\! ОБРИ атакует, после чего ХИРО лечит 40% СЕРДЦА и 20% СОКА ОБРИ словами поддержки.
message_69:
text: ПОЗВАТЬ КЕЛА
message_70:
text: ХИРО зовёт КЕЛА.\! КЕЛ атакует, после чего ХИРО лечит 15% СЕРДЦА КЕЛА словами поддержки.
message_170:
text: ХИРО зовёт КЕЛА.\! КЕЛ атакует, после чего ХИРО лечит 25% сердца и 10% СОКА КЕЛА словами поддержки.
message_270:
text: ХИРО зовёт КЕЛА.\! КЕЛ атакует, после чего ХИРО лечит 40% сердца и 20% СОКА КЕЛА словами поддержки.
#-----
#SKILLS
message_204:
text: Что вы хотите узнать о НАВЫКАХ?
message_71:
text: ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ
message_72:
text: \c[1]НАВЫКИ\c[0] могут быть изучены с помощью ПОДНЯТИЯ УРОВНЯ, выполнения заданий и нахождения некоторых предметов.\! Некоторые \c[1]НАВЫКИ\c[0], такие как \c[1]ГОТОВКА\c[0] ХИРО, могут быть использованы вне битвы.
message_73:
text: ЗАМЕНА НАВЫКА
message_74:
text: Каждый из друзей может экипировать до 4 \c[1]НАВЫКОВ\c[0].
message_75:
text: Вы можете выбрать, какие \c[1]НАВЫКИ\c[0] экипировать каждому другу в МЕНЮ ИГРОКА.
#---
#EQUIPS
message_205:
text: Что вы хотите узнать об ЭКИПИРОВКЕ?
message_76:
text: ОРУЖИЕ
message_77:
text: ОРУЖИЕ поднимает АТАКУ носителя.\!<br>ДРУЗЬЯ могут экипировать только свой вид ОРУЖИЯ.
message_78:
text: АМУЛЕТЫ
message_79:
text: АМУЛЕТЫ может экипировать кто угодно.\!<br>Большая часть АМУЛЕТОВ даёт бонусы, но некоторые обладают уникальными способностями.
#----
#TOYS
message_80:
text: ИГРУШКИ используются в битве для поддержки друзей и нанесения урона врагам.\! Их нельзя использовать вне битвы.
#----
#LEVELING UP
message_81:
text: ОМОРИ и не-ТОСТ друзья могут получить ОПТ в конце каждой битвы.\! Когда достигается определённое количество ОПТ, друг ПОДНИМАЕТ УРОВЕНЬ.
message_82:
text: Когда друг ПОДНИМАЕТ УРОВЕНЬ, они получают характеристики и иногда изучают новые \c[1]НАВЫКИ\c[0]!
message_83:
text: Вы можете посмотреть, сколько ОПТ требуется для поднятия УРОВНЯ, изучив розово-фиолетовый градиент под именем каждого из друзей в МЕНЮ ИГРОКА.
#----
message_1000:
text: НЕВАЖНО