OMORI_Android/www/Languages/en/02_map_neighborsroom.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

130 lines
4.4 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\c[13]ГЕКТОР\c[0] - самый крутой ручной камень в мире!
message_2:
text: Ты не можешь уйти без друзей.
message_3:
text: Глаз смотрит на тебя из шкафчика.
message_4:
text: По ТВ идёт фильм.\!<br>Четыре мальчика идут по рельсам.
message_5:
text: Фото кого-то знакомого.
message_6:
text: Пушистая подушка в форме лица девушки.
message_7:
text: \n<ЗМЕЯ>\sinv[1]Сссссссссссссс...?\sinv[0]\! (Ждёшь чего-то?)
message_8:
text: Дыра в форме кота.
message_9:
text: Ты ощущаешь присутствие ЧЕГО-ТО за дверью.\!<br>Посмотреть в ключевую скважину?
message_10:
text: Красиво завёрнутый подарок.
message_11:
text: Блендер.
message_12:
text: Одинокий боб на тарелке.
message_13:
text: Хотите приготовить ТОСТ?
message_14:
text: Вы приготовили ТОСТ.
message_15:
text: Бейсбольный мяч и бита.
message_16:
text: Из-под земли выглядывает щупальце.
#- Omori's CUT Tag Skill
message_17:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basОх? Корни преграждают нам путь...\!<br>Откуда они взялись?
message_18:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubНе волнуйся, БЭЗИЛ!\!<br>Готова поспорить, ОМОРИ с лёгкостью \c[1]СРЕЖЕТ\c[0] эти корни!
message_19:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubДавай, ОМОРИ!\! Ты сможешь!
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubДавай, ОМОРИ!\! Ты сможешь!
#- Snake money
message_100:
text: \n<ЗМЕЯ>\sinv[1]Сссссссссссссссс...?\!\sinv[0] (Идёшь гулять, ОМОРИ?)\!<br>\sinv[1]Сссссссссссссссс...\!\sinv[0] (Вот тебе на карманные расходы.)
message_101:
text: Вы получили \v[1001] ГРЕБЕШКОВ.
message_102:
text: \n<ЗМЕЯ>\sinv[1]Сссссссссссссс...\!\sinv[0] (Береги себя.)
message_103:
text: \n<ЗМЕЯ>\sinv[1]Сссссссссссссс...?\!\sinv[0] (Чего-то ждёшь?)
#Trying to go back inside Neighbor's Room before Basil is kidnapped
message_110:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basПодожди, ОМОРИ... Мы же собрались ко мне домой!\! Он находится к югу от площадки.
message_111:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЯ недавно закончил высадку саженцев, и хотел всем показать.\! Пойдём! Они очень милые!
message_112:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herТы куда, ОМОРИ?\! Пойдём увидимся с МАРИ и БЭЗИЛОМ!\! Не можем же мы пропустить пикник!
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herТы куда, ОМОРИ?\! Пойдём к МАРИ.\! Она очень за тебя волнуется.
message_114:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПошли в страшный дом, ОМОРИ!\! Не бойся.\! Мы же вместе!
message_115:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubТы куда, ОМОРИ?\! Нам нужно искать БЭЗИЛА...
#FRIEND TEXT
message_120:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubПривет, ОМОРИ!\! Я так рада тебя видеть!
message_121:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelКак дела, дружище?\! Скучал по мне, а? Хех, хех...