OMORI_Android/www/Languages/en/01_cutscenes_neighbors.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

548 lines
19 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Neighbors Room Intro, DAY 0 PART 1
# =========================================================================================
#Area Block
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: Площадка в другой стороне, глупышка!\aub
#TRIGGER: ENTER NEIGHBORS ROOM
#upon seeing OMORI, AUBREY runs across the cards to greet him.
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Привет, ОМОРИ! Мы надеялись, что ты придёшь.\!<br>Хочешь поиграть с нами в карты?\! <br>Мы как раз начинаем новую игру!\aub
#AUBREY looks behind her.
message_2:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: Ой!\! Упс...\! Неважно...\aub
#KEL looks at AUBREY and jumps.
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Ух, блин... \Com[2]Какого чёрта, ОБРИ?!\!<br>Ты все карты разбросала!\!<br>Я выигрывал, вообще-то.\kel
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Да ладно, КЕЛ. Не нужно злиться.\!<br>Это же просто игра.\her
#KEL looks at HERO
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: Вот не надо мне тут, ХИРО!<br>\!Ты так говоришь только потому что проигрывал.\kel
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 42
text: ...\her
# =========================================================================================
# Aubrey's Dialogue before Omori gives her the PlantEgg
# =========================================================================================
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubПочему \n[3] всё время меня обижает?!\! <br>Недавно этот болван забрал мою \c[13]ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ\c[0] и спрятал её где-то в этой комнате.
message_11:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubЗачем он так поступает?\! Как ребёнок...\! <br>Что я вообще ему сделала?!
message_12:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubО, придумала!\! Можешь найти мою \c[13]ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ\c[0], \n[1]?\! Пожалуйста?
# =========================================================================================
# Kel's Dialogue
# =========================================================================================
message_13:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelЙо, \n[1], смотри, что я недавно нашёл!
message_14:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \kelЭто ручной камень... Разве не круто?
message_15:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 35
text: Маленький ручной камень смотрит на тебя из кармана \n[3]А.
message_16:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\{Я НАЗОВУ ЕГО \c[13]ГЕКТОРОМ\c[0]!!\}
message_126:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kel\}И, между нами...\!<br>Ты всегда можешь навестить его, проверив моё СНАРЯЖЕНИЕ в МЕНЮ ИГРОКА!
message_17:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kel\SINV[1]Блиииииииииииииииин...\sinv[0]\!<br>ОБРИ всегда получает то, что хочет.
# =========================================================================================
# Hero's Dialogue
# =========================================================================================
message_18:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herКак дела, \n[1]? Мы тебя ждали!
message_19:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \her\n[3] и \n[2] много ссорятся в последнее время.\!<br>Казалось бы, им должно уже надоесть, но они как никогда переполнены энергией.
# =========================================================================================
# Cutscene: STUFFED TOY
# =========================================================================================
#TRIGGER: OMORI finds AUBREYs Stuffed Toy, and returns the Stuffed toy to AUBREY
message_27:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: Э-это же...?\! Не может быть?\aub
#AUBREY does a twirl.
message_28:
text: ОБРИ забрала у тебя \c[13]ПЛЮШЕВУЮ ИГРУШКУ\c[0].
#AUBREY turns to KEL.
message_29:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: Эй, КЕЛ!\! Гляди, это моя \c[13]ПЛЮШЕВАЯ ИГРУШКА!\c[0]\aub
#KEL looks at AUBREY and jumps.
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \Com[2]Ч-что за фигня?\! Где ты её достала?\kel
message_31:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: ОМОРИ нашёл её!\!<br>К счастью, у меня есть и настоящие друзья!\aub
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Поделом тебе, КЕЛ.\!<br>Будешь знать, как обижать других.\her
#KEL looks at HERO.
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 24
text: Но ОБРИ первая начала...\!<br>Это она надо мной смеялась из-за родинки <br>на моей...\kel
message_34:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: На твоей...\! чём?\aub
message_35:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: ...\kel
#HERO looks at AUBREY
message_36:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 43
text: ОБРИ...\her
message_37:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: Ладно...\aub
# =========================================================================================
# Aubrey's Dialogue after Omori gives her PlantEgg
# =========================================================================================
message_38:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubСпасибо, \n[1]! Я знала, что могу на тебя положиться.\!<br>Ты лучший!
# =========================================================================================
# Hero's Dialogue after Omori gives Aubrey PlantEgg
# =========================================================================================
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herЭй, \n[1]! Я рад, что всё разрешилось.\! Эти двое всегда найдут, о чём пободаться.
message_43:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herМАРИ и БЭЗИЛ пригласили нас на пикник на площадке!\!<br>Хочешь с ними увидеться?
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herЛадно, ребят...\!<br>Пойдём встретимся с МАРИ и БЭЗИЛОМ!
message_41:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herХорошо, без проблем!\! Мы будем здесь.
message_42:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herЭй, \n[1]!\! Готов идти?
#IF YOU GO TO WHITE SPACE AND THEN RETURN TO NEIGHBOR'S ROOM
message_50:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herХей, ОМОРИ! Снова здравствуй!\! Готов идти?
#DAY 1 PYREFLY
message_51:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herЛадно, ребят...\!<br>Пошли искать БЭЗИЛА!
#AFTER SGL
message_52:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herЛадно, ребят...\!<br>Идём исследовать!
# =========================================================================================
# Cutscene: STUMP ENTRANCE
# =========================================================================================
#TRIGGER: ENTER STUMP ENTRANCE
#KEL, HERO, and OMORI pop out of the stump.
message_58:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \{\sinv[1]УР-РА!! СВЕЖИЙ ВОЗДУХ, НАКОНЕЦ-ТО!!\!\}<br>Мне уже нравится эта прогулка.\! Ну же, идём!\kel
#KEL, HERO, and OMORI start walking to FOREST PLAYGROUND.
#AUBREY is off screen
message_59:
text: \Com[2]Эй, подождите!\aub
#AUBREY pops out of the stump half-way
message_60:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: Помогите, парни! Я застряла.\aub
#HERO begins walking toward stump but is blocked by KEL.
message_61:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \SINV[1]Только если скажешь волшебное слово!\SINV[0]\kel
message_62:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 8
text: КЕЛ, хватит кривляться, вытащи меня отсюда.\aub
message_63:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 24
text: Ладно, ладно... \}хорошо.\kel
#KEL pulls AUBREY out of the stump.
message_64:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: Хмф!\! Побыстрее нельзя было?! \aub
message_65:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 24
text: Ну прости, принцесса...\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Mari and Basil
# =========================================================================================
#TRIGGER: enter Forest Playground
#AUBREY runs to MARI.
message_86:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \{МАРИ! БЭЗИЛ!\aub
message_87:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: О, привет, ОБРИ! Всем привет!\!<br>Как ваши дела?\mar
message_88:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \{КЕЛ ОПЯТЬ МЕНЯ ОБИЖАЕТ!!\aub
message_89:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: О, нет!\! Снова...\! Как он мог?\mar
message_90:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 25
text: Пфф, я её не обижаю!\! Просто ОБРИ плакса.\kel
message_91:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: Ну, КЕЛ!\! Это довольно убедительный аргумент.\! <br>Даже не знаю, кому верить!\mar
message_92:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \{ВЕРЬ МНЕ!\kel\}
message_93:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \{НЕТ, ВЕРЬ МНЕ!\aub\}
message_94:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: Эх...\! Успокойтесь, вы двое...\!<br>\}Почему это постоянно происходит?\her
message_95:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: Выше нос, ХИРО! Посмотри на себя, весь такой ответственный.\mar
message_96:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 7
text: Мне это очень в тебе нравится... хехе...\mar
message_97:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: Да ладно, МАРИ!\! Не сейчас...\her
message_98:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: Ах, ХИРО, я же просто дразню.\!<br>Ты такой милый, когда смущён!\mar
message_99:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: ...\her
message_100:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: Хехехе...\mar
message_101:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: Мы с БЭЗИЛОМ смотрели наш \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], пока вас ждали!\! Хотите присоединиться?\mar
message_102:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: Конечно!\!<br>Как-никак...\! на фотографиях мы, не так ли?\aub
message_103:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: \{БЭЗИЛ, БЭЗИЛ! ЗАЦЕНИ!!\kel
#Kel does a pose
message_104:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \Com[2]Давай, БЭЗИЛ! Сфоткай меня!\kel
#Short pause
message_105:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: Прости, КЕЛ. Я фотографирую людей только когда они этого не ждут!\bas
message_106:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: Ты любишь делать фото, на которых люди ведут себя естественно, не позируя, так, БЭЗИЛ?\her
message_107:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Да...\! Что-то есть в том, как каждый живёт своей жизнью.\! Такие моменты я хочу запечатлеть!\bas
message_108:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: То есть...\! Нам просто притвориться, что тебя здесь нет?\kel
message_109:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Хаха...\! Да, можно и так сказать.\bas
message_110:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: Хорошо, я так могу!\kel
#Kel looks away.
message_111:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: Теперь покажешь нам \c[4]ФОТОАЛЬБОМ\c[0], БЭЗИЛ?\mar
message_112:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: А, хорошо...\! Но там ничего особого.\bas
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: Ну, БЭЗИЛ! Хватит сомневаться в себе!\!<br>Уверена, фотографии прелестные.\aub
message_114:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 6
text: Ты права, ОБРИ.\!<br>Прости...\! Я постараюсь побольше в себя верить.\bas
#Basil takes out PHOTO ALBUM.
#Party surrounds Basil, except Kel.
message_115:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Вот!\! Так всем видно.\bas
message_116:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Эти фото очаровательны, БЭЗИЛ.\!<br>Ты знаешь, как запечатлеть момент!\her
message_117:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: Спасибо...\! Но не все фотографии мои.\!<br>МАРИ иногда берёт камеру.\bas
message_118:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: Разве что иногда!\mar
message_119:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Эй, у меня идея!\! Вы же хотели сходить ко мне в гости, так?\bas
message_127:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Я недавно закончил высадку саженцев, и хотел всем показать.\! Пойдёмте! Они очень милые!\bas
message_120:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 17
text: Давай, звучит весело!\! Пошли!\kel
#Hero walks 1 step down.
message_121:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: Нам же на юг от площадки, так?\her
message_122:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: Да, туда!\bas
message_123:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marХмм...\! В этот раз я, пожалуй, останусь здесь.\! Повеселитесь там!\mar
message_130:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marНо, если вдруг утомитесь - всегда можете отдохнуть у одного из моих пикников!
message_131:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: У меня всегда есть свежая еда...\! а у моей корзинки даже можно СОХРАНЯТЬСЯ!\mar
message_132:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herОу-у-у... Спасибо, МАРИ!\! Ты так о нас заботишься!
message_124:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: Пока, МАРИ! Скоро увидимся!\aub
message_125:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: Наслаждайтесь прогулкой!<br>\!Вы знаете, где меня найти!\mar
# =========================================================================================
# NEIGHBOUR'S ROOM DOOR
# =========================================================================================
message_200:
text: Друзья ждут тебя.