OMORI_Android/www/Languages/en/sidequest_farawaytown_bringangel.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

112 lines
4.6 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Sidequest: Bring back Angel
# =========================================================================================
message_0:
text: \artЭй, вы видели моего младшего братца-дурачка ЭНДЖЕЛА? \!<br>Я дала ему денег и отправила утром за покупками, а он так и не вернулся.
message_1:
text: \artЗная его... Он мог просто забыть...\!<br>Если встретите его, не могли бы вы его проверить?
message_2:
text: \artСкажите ему...\! что у его сестры...\! кончается терпение...
#Talk to ANGEL
message_3:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelЭй, ЭНДЖЕЛ, твоя сестра тебя ищет...\!<br>Она сказала, что до этого отправляла тебя за покупками!
message_4:
text: \angЭ-э...\! Покупки?\! Какие покупки?
message_5:
text: \ang\Com[2]О чёрт!\! Я забыл, что утром мне надо было купить ей принадлежности для рисования!
message_6:
text: \angА...\! Ой-ёй...\! Так вот почему у меня были те деньги в кармане...\!<br>...\! Упс...
message_7:
text: \angЭй, а...\! Когда вы разговаривали с моей сестрой...\!<br>Она...\! была рассержена?
#[yes/no]
#[if yes]
message_8:
text: \angД-да?\! Б-была?
message_9:
text: \angХм...\! Стоит ли мне тогда возвращаться домой?\!<br>Имеет ли это смысл?
message_10:
text: \ang\Com[2]Ах!\! Нет, если я продолжу убегать, то сделаю всё только хуже!\!<br>Ну же, ЭНДЖЕЛ! Надо смотреть страху в глаза!
message_11:
text: \ang\{\Com[2]ВПЕРЁД, ЭНДЖЕЛ!\! \Com[2]ТЫ СМОЖЕШЬ!
#ADD FWWAAAAAAAAA
#ANGEL runs O.S. towards TOWN PLAZA.
#[if no]
message_12:
text: \angХех...\! Даже так?..\! Ну, нельзя быть во всём до конца уверенным.
message_13:
text: \angМне стоит вернуться...\! для безопасности...
message_14:
text: \angЕщё увидимся, ребят...
message_15:
text: \angЯ...\! Э...\! Пожалуй, пойду...
#Fwaaaaa
#ANGEL runs O.S. towards TOWN PLAZA.
# =========================================================================================
# Cutscene: Angel's Punishment
# =========================================================================================
message_20:
text: \art\{\{\COM[2]\QUAKE[1]ЭНДЖЕЛ, А НУ, ИДИ СЮДА!!!\QUAKE[0]
message_21:
text: \ang\{\{\COM[2]\QUAKE[1]ПРОСТИ, СЕСТРЁНКА!!!\QUAKE[0]
message_22:
text: \ang\COM[2]\QUAKE[1]Пожалуйста...\! Умоляю...\!<br>\{\COM[2]НЕ НАДО!!!\! \COM[2]ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!\QUAKE[0]
#RIPPING NOISE
message_23:
text: \ang\COM[2]\QUAKE[1]А-А-\{А-А-А-А-\{А-А-А\{-А-А-А-А\{-А-А-А-А!!!\QUAKE[0]
#TALK TO ARTIST
message_24:
text: \artУф...\! А, это вы.\!<br>Спасибо, что привели моего маленького братца...
message_25:
text: \artОн...\! Он теперь в лучшем мире...
message_26:
text: \artШучу...\! Сейчас он отбывает своё наказание, стоя в углу. \! Может, в следующий раз он дважды подумает перед тем, как тратить все мои деньги на коллекционные карточки!
message_27:
text: \art\}Пс...\! Вот.\! Держите.
message_100:
text: Вы получили \c[4]РЕДКУЮ КАРТУ\c[0].
#You got a RARE TRADING CARD.
message_28:
text: \art\}Я притворилась, что рву одну из его крайне редких карточек, дабы немножко его запугать...\! но она... действительно редкая.
message_29:
text: \art\}Просто...\! попридержите её у себя пару-тройку дней.\! Хе-хе...\! Это послужит ему уроком.