OMORI_Android/www/Languages/en/hide_and_seek.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

925 lines
32 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Hide and Seek
# ========================================================================================
#Upon leaving proximity of tetherball pole. On the way down, BERLY stops you.
message_0:
text: \berЭй, подождите! Вы куда собрались?!
message_1:
text: \berВы не можете уйти, не сыграв с нами в прятки!
message_2:
text: \n<ВЭН>Оставайтесь, поиграем!\! Чем больше, тем лучше!
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herВы опять хотите устроить прятки?
# KEL and AUBREY look at each other.
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelНо...\! Вы же помните, чем это закончилось в прошлый раз...
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubД-да...\! Прости, БЕРЛИ.\!<br>Боюсь, нам придётся отказаться.
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelМы сейчас направляемся домой к БЭЗИЛУ...\! так что...\! пообщаемся позже!
# KEL and AUBREY try to walk down.
message_7:
text: \ber\com[2]Не так быстро!\! Опять вы меня избегаете?!\!<br>Да что с вами такое?\! Дело в моём лице?\!<br>Моей суровой внешности?
message_8:
text: \berНу я хотя бы лучше, чем БОСС!\! Хорошо, что мы запретили ему приходить на площадку после прошлого раза...
# BERLY looks around.
message_9:
text: \berИнтересно, где эта дубина теперь...\!<br>\!Ха...\! Скатертью дорожка!
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herТак...\! Хочешь поиграть в прятки, БЭЗИЛ?
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basМеня бы устроил любой вариант.\! Мы не то чтобы очень торопимся ко мне домой.\! Пусть лучше ОМОРИ решит.\!<br>Хочешь?
# BERLY walks up to OMORI.
message_12:
text: \berОМОРИ, ОМОРИ! Мой лучший друг!<br>\!Давай! Ты же знаешь, как играть в прятки?
# [YES/NO]
# [YES]
message_13:
text: \berХех, я так и знала!\! Тогда что тебе мешает?\!<br>Идём играть! Я сейчас всех соберу!
# [NO]
message_14:
text: \ber\com[2]А?! Не знаешь правила пряток?!\!<br>Что ты за ребёнок такой?<br>Тогда ты просто обязан с нами поиграть!\!<br>Я обьясню правила, когда всех соберу!
# *BERLY blows her whistle*
# The following NPCs are in a line in the following order:
# Charlene, Van, MIKAL, Happy, Brows, Bangs, Bun, Nose, Hero, Kel, Aubrey, Basil, Omori
# (Only the last 5's order really matters)
# Split into 2 rows if you need to
message_15:
text: \ber\Com[2]\{СМИР-НО!
message_16:
text: \berЛадно, козявки! Слушайте правила!\! Мы проведём увеселительные действия в форме игры в прятки!
message_17:
text: \berВидите в руках у меня соломинки?\!<br>Каждый из вас вытянет по одной.
message_175:
text: \berТот, кому попадётся самая короткая, будет "водой" и должен найти всех остальных!\! Звучит просто, не так ли?
# *BERLY goes down in a row passing straws to everyone*
message_18:
text: \berВсе получили по соломинке?\! Хорошо!
message_19:
text: \berТеперь давайте посмотрим кто "вода"!
message_20:
text: \berТак-так-так!\!<br>Похоже, самая короткая соломинка у...\! ОМОРИ!
message_21:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОх, погоди-ка... ОМОРИ "вода"?
message_22:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНо ОМОРИ плохо переносит одиночество...
message_23:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herСправишься, ОМОРИ?
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЕсли хочешь, я могу занять эту роль.\!<br>Я не против... правда!
message_25:
text: \berЭй, никаких договоров!\!<br>Всё решают соломинки, не я!
message_26:
text: \berДа не переживайте вы так! Это не страшно.\!<br>С ОМОРИ всё будет в порядке!
# *BERLY goes to tetherball pole*
message_170:
text: \berКогда будешь готов, подойди к столбу и закрой глаза.\! \com[2]И не подглядывай! А не то!
# If you try to leave:
message_27:
text: \ber\com[2]Эй, куда это ты убегаешь?!<br>Вернись!
message_28:
text: \berПодойди к столбу и прислони к нему голову!
# *Black screen*
message_173:
text: 5...\| 4...\| 3...\| 2...\| 1...\| \sinv[1]\Com[2]\{НАЧАЛИ!
# *Play hide and seek bgm*
# Hide and seek visual reference: https://www.dropbox.com/s/r30h9u2v36iyhbg/hideandseekguide.psd?dl=0
message_29:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОго! Ты меня нашёл!
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelТеперь я могу помочь тебе найти остальных!\!<br>Только не рассказывай БЕРЛИ, ладно? Хе-хе...
message_31:
text: КЕЛ присоединился к команде.
# Note: KEL forces you to find him. If you try to walk away, he'll say...
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelОМОРИ!\! Пс-с... ОМОРИ!\! Я прямо здесь!
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubОу... Ты нашёл меня...\! Блин... Хи-хи...\!<br>Давай вместе найдём всех остальных, ОМОРИ!
message_34:
text: ОБРИ присоединилась к команде.
# \her(Only appears after you get AUBREY and KEL)
message_35:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herО, привет, ребята! Уф...\! Знаете... Фух...\! Я нашёл такое хорошее укрытие, но, фух...\! ШОН и РЕН... уф...\! предложили мне поучавствовать в их... фух...\! упражнениях!
message_36:
text: \n<РЕН>Это весело!
message_37:
text: \n<ШОН>И полезно!
message_38:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herВам стоит как-нибудь попробовать!\!<br>Это, фух...\! настоящая... фух...\! тренировка...\!<br>ох, вау, я... ух... очень устал...
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelВау...\! А ты и вправду не умеешь отказывать людям, ХИРО.
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubДавай, ХИРО! Нужно помочь ОМОРИ всех найти!
message_41:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herХорошо, хорошо... уф-ф...\! Иду!
message_42:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herПока, ШОН! Пока, РЕН! Было весело!
message_43:
text: \n<РЕН>Ага! Нужно как-нибудь повторить!
message_44:
text: \n<ШОН>Увидимся, ХИРО!
message_176:
text: ХИРО присоединился к команде.
# NOSE AND BUN:
# *Slide shakes*
message_45:
text: \whoНоуз идёт!
message_46:
text: \whoТс-с... Если будешь шуметь, нас услышат!
message_47:
text: \n<НОУЗ>\com[2]Ноуз идёт! БАН идёт!
message_48:
text: \n<БАН>А-а! Тише, НОУЗ! Мы прячемся, помнишь?
# *KEL examines slide.*
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\Com[2]А-га!\! Мы вас нашли, БАН и НОУЗ!
message_50:
text: \n<БАН>НОУЗ... Нас нашли!
message_51:
text: \n<НОУЗ>\}Ноуз... идёт...
message_52:
text: \n<БАН>Оу... Я не могу долго на тебя злиться.\!<br>Идём поиграем в ладушки!
message_53:
text: \n<ХЕППИ>\sinv[1]Прыг! Это я, ХЕППИ!
message_54:
text: \n<ХЕППИ>Вы нашли меня, значит теперь я найду себе новое занятие...
message_55:
text: \n<ХЕППИ>O, придумала! Прочитаю алфавит наоборот!
message_56:
text: \n<ХЕППИ>Я...\! Ю...\! Э...\! Ы...\! Щ...\! Ш...\! Ч...\! Х...\! Эм-м...\! O...
message_57:
text: \n<БЭНГС>Блин, вы нашли меня.\! Значит, я проиграл...
message_58:
text: \n<БЭНГС>Знаете, что ХЕППИ бы сейчас сказала?
message_59:
text: \n<БЭНГС>Она бы сказала что-то типа...<br>"БЭНГС, ты во всём должен выкладываться по полной!\!<br>Как ещё люди могут увидеть, какой ты классный".
message_60:
text: \n<БЭНГС>...\! Возможно, в следующий раз.
message_61:
text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR
# MIKAL
message_62:
text: \n<МИКАЛ>\Com[2]А?! Где это я?
message_63:
text: \n<МИКАЛ>Эх...\! Мне снилось, что я лежу на частном пляже, и слуги обмахивают меня пальмовыми листьями...\! и вдруг...
message_64:
text: \n<МИКАЛ>\Com[2]Бум!\! И я здесь!
message_65:
text: \n<МИКАЛ>Должно быть, я заснул, пока прятался...\! Видимо, для меня игра окончена.
message_66:
text: \n<ВЭН>Оказывается...\! Здесь не так много мест, где может спрятаться здоровяк вроде меня...\! но мне всё ещё весело!\! Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я.
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# After being found, the character will take their place back in BERLY's line-up in the FOUND PEOPLE ZONE.
# NOSE and \n<БАН>(Facing each other)
message_177:
text: \n<ШАРЛИН>...
message_67:
text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки!\sinv[0]
message_68:
text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Испечем оладушки!
message_69:
text: \n<ХЕППИ>П... Т... Р... М... И... К... Л... Д...\! Эм-м...
# \n<БЭНГС>(upside down)
message_70:
text: \n<БЭНГС>Земля тут приятная.
message_71:
text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR
message_72:
text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р...
message_73:
text: \n<ВЭН>Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я.
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# MARI acts as a helper and lets OMORI know how many people are left to find (excluding BASIL):
message_74:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marПривет, ОМОРИ!\! Вижу, все решили остаться и поиграть в прятки!
message_75:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЕсли тебе тяжело, я могу тебе помочь.\!<br>Старшая сестрёнка всегда рядом! Хе-хе...
message_76:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marТак...\! Тебе нужна помощь?
# [YES/NO]
message_77:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marМне отсюда видно...<br>Что осталось найти ещё \v[1001] друзей!
message_78:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marТы сможешь, ОМОРИ!\! Я болею за тебя!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# When walking down to roadblocks:
message_79:
text: \n<НЕБ>Пс... пс... пс...
message_80:
text: \n<МАРГИ>Хи-хи... пс... пс... пс...
message_81:
text: \n<ШАРЛИН>\}...\! Оу...
# You feel like you're interrupting something important.
# *OMORI takes a step back*
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Note: Remember to deactivate mailbox intro event in hide-and-seek mode
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# \ber(Only appears after finding everyone else)
message_82:
text: Из песка торчит трубочка.\! Вытянуть её?
message_83:
text: \ber\quake[1]ПФ-Ф\{\Com[2]ВА-А-А\{\Com[2]А-А\{-А-А!!!
message_84:
text: \berА вы искали довольно долго...\!<br>Я думала, что задохнусь!
message_85:
text: \berКак вам моё укрытие?\! Неплохо, да?
message_86:
text: \berПохоже, ты и остальных нашёл, да!\!<br>Неожиданно...\! хвалю!
message_87:
text: \berДавайте посчитаемся!
# *Black screen to move everyone into position*
# *BERLY whistles*
message_88:
text: \berШАРЛИН!
message_89:
text: \n<ШАРЛИН>\}З-Здесь...
message_90:
text: \berВЭН!
message_91:
text: \n<ВЭН>Здесь, как и всегда, подруга.
message_92:
text: \berМИКАЛ!
message_93:
text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р-р...
# *BERLY punches MIKAL*
message_94:
text: \n<МИКАЛ>Ау! Ты чего?!
message_95:
text: \berХЕППИ!
message_96:
text: \n<ХЕППИ>Здесь, здесь!
message_97:
text: \berБРОУС!
message_98:
text: \n<БРОУС>\{\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А-А!!!\LECLEAR
message_99:
text: \berБЭНГС!
message_100:
text: \n<БЭНГС>Тут...
message_101:
text: \berБАН!
message_102:
text: \n<БАН>БАН здесь!
message_103:
text: \berНОУЗ!
message_104:
text: \n<НОУЗ>Ноуз идёт!
message_105:
text: \berХИРО!
message_106:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 49
text: \herПрисутствует!
message_107:
text: \berКЕЛ!
message_108:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 24
text: \kelХыа-а-а-а...\! Обязательно делать это каждый раз, БЕРЛИ?
# *BERLY hits KEL*
message_109:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelЭй! За чт-
# *BERLY hits KEL again*
message_110:
text: \berОБРИ!
message_111:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubВот она я!
# *BERLY has a question mark appear over her head*
message_112:
text: \berА? Где БЭЗИЛ?
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herСтранно...\! Кажется, я видел, как он прятался у того дерева.
message_114:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubБЭЗИЛ! Ты где?\! Ты нас слышишь?
message_115:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelБЭЗИЛ!\! Можешь выходить!\! Ты победил!
message_116:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\{\{\sinv[1]Э-Э-Э-Э-Э-ЭЙ?! БЭЗИЛ?!!
# *Screen shakes*
# *Tree disguise slips and reveals BASIL's hair*
# Note: Use https://www.dropbox.com/s/uwzgyu9cnmiprt3/BOSS_draft.psd?dl=0 for now
message_117:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЭй, это БЭЗИЛ!
message_118:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelБЭЗИЛ, ты в порядке?
message_119:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelТы...\! Ты застрял?
message_120:
text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!!
message_121:
text: \berЧто тут происходит?!
message_122:
text: \berБОСС! Я должна была догадаться, что это ты!
message_123:
text: \berАх ты дрянной негодяй...\! Отпусти БЭЗИЛА!
message_124:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelДа! Что БЭЗИЛ тебе сделал?!
message_125:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubБЭЗИЛ наш друг!\! Не смей его обижать!
message_126:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 44
text: \herОтпусти БЭЗИЛА, БОСС!\! Он не сделал ничего плохого!
message_127:
text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!!
message_128:
text: \n<БОСС>Вы, тупицы!\! Думаете, это из-за БЭЗИЛА?
message_129:
text: \n<БОСС>Не глупите!\! Вы знаете, зачем я здесь!
message_130:
text: \n<БОСС>Как вы смеете не приглашать меня играть в прятки!
message_131:
text: \n<БОСС>Это я вам показал, как в них играть!
message_138:
text: \n<БОСС>\com[2]Вы даже играете неправильно!\! Какие могут быть прятки, если никто никого не толкает?!
# *BOSS takes BASIL's flower crown and throws it*
message_132:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basМой \c[4]ВЕНОК\c[0]!
message_133:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubЭй! Это же \c[4]ВЕНОК\c[0], который мы сделали БЭЗИЛУ!
message_134:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelКак ты мог?!\! Отпусти его, хулиган!
message_135:
text: \n<БОСС>Нет!\! Если я не могу со всеми играть, тогда никто не может!
message_136:
text: \n<БОСС>Теперь это территория ТОЛЬКО-БОССА...
message_137:
text: \n<БОСС>\com[2]\quake[1]\{\{И ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ!!!
# *BOSS battle*
# After BOSS battle:
#jump
message_139:
text: \n<БОСС>\{НЕЧЕСТНО!!!
#jump#jump#jump
message_140:
text: \n<БОСС>\com[2]\{РЕВАНШ!!!\! ХОЧУ РЕВАНШ!!!
#KEL punches BOSS
message_141:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubБЭЗИЛ... Ты цел?
message_142:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basА, не волнуйтесь обо мне.\! Я в порядке.
message_143:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basБОСС...\! Должно быть, грустно видеть, как люди веселятся без тебя...
message_144:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basНо это не значит, что ты можешь портить им веселье...
message_145:
text: \n<БОСС>Хмф!\! Да знаю я!
#BASIL takes offf the no boss bulletin
message_146:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basВот...\! Чувствуешь себя лучше?
# Blahblhablha
message_147:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubБЭЗИЛ! Ты уверен, что стоит это делать?
message_148:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelБОСС плохой!\! Хорошо, что ОМОРИ выдержал последнюю атаку, а то мы бы все стали ТОСТАМИ...
message_149:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basВсё в порядке! Я ему верю.\! Когда вы сражались, он очень старался меня не поранить.
message_301:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЭто правда, БОСС?
#BOSS turns around
message_302:
text: \n<БОСС>...\! Хм!
message_303:
text: \n<БОСС>Глупости какие...\! Слышать не хочу, как ты им врёшь!
#BOSS goes back to where teh tree was and pulls up the tree halfway.
message_304:
text: \n<БОСС>Это моё место!\! Здесь никому не рады!
#BOSS pulls up the tree full
#Everyone goes "..."
message_305:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herНу...\! Пока он тут стоит, он не должен доставить проблем.
message_306:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herНаверное, теперь мы можем пойти домой к БЭЗИЛУ.
message_307:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basПожалуй, да!
#BASIL walks up to BOSS tree
message_320:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basМы уходим, БОСС.\! Не доставляй проблем, хорошо?
message_308:
text: \n<БОСС>...
#BASIL walks toward you
message_309:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basХорошо, я готов!\! Пойдём!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#KEL became toast
message_150:
text: \herПодождите-ка... Кажется, КЕЛ стал ТОСТОМ!
message_151:
text: \aubА? О, ты прав.
message_152:
text: \aubБесполезен, как и всегда..
message_153:
text: \herЭто плохо...\! У кого-нибудь есть \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] с собой, чтобы-
message_154:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\{КТО-ТО СКАЗАЛ \{\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]?!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# LIFE JAM GUY: (Use placeholder graphic)
message_155:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Эй, ребятки! Я \c[3]ДЖЕМ\c[0]тельмен!<br>\!Я продаю \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает!
message_156:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хотите бесплатную пробу?
# [YES/NO]
# If [YES], he destroys everyone in battle except you (because of plot armor).
# *fade out of battle*
message_157:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не глупите...\! \com[2]Конечно же да!
message_158:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Очень хорошо, правда?<br>\!А теперь... Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?<br>\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$
message_159:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?<br>\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$
message_160:
text: Вы получили \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0].
message_161:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хм, у вас недостаточно ГРЕБЕШКОВ.<br>\!Возвращайтесь, когда найдёте побольше!
message_162:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ха-ха, всё хорошо.\! Вам позже понадобится.
message_163:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает!
message_164:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Вам понравилась моя бесплатная проба?\! Ха-ха, шучу.\!<br>Я знаю, вы в восторге!
message_165:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ох! Вижу, вы всё ещё ранены.\! Не волнуйтесь! Я подлечу вас, ха-ха!
# Note: He'll probably do something similar later with SUPER LIFE JAM
message_180:
text: \basХа-ха, какая странная личность.\!<br>Как ты, КЕЛ?
message_181:
text: \kelХм? Что-то случилось?
message_182:
text: \aubТебя только что превратили в ТОСТ! Ты не помнишь?
message_183:
text: \kelМеня превратили в ТОСТ? Ну не знаю, звучит весьма дико. Если б что-то такое случилось, я бы точно запомнил.
message_184:
text: \kelВау, ты всех нашёл, ОМОРИ? Ты хорош в прятках, а?
message_185:
text: \aub... Мы идём домой к БЭЗИЛУ сейчас же.
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
message_171:
text: \beЭй, ОМОРИ! Угадай что?\!<br>У меня на сегодня есть планы... большие планы!\! Просто не уходи далеко.\! Скоро увидишь, о чём я!
message_172:
text: \n<ВЭН>БЕРЛИ так быстро говорит, когда взволнована.\!<br>Становится трудно её понять...
message_174:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: Зачем так торопиться, ОМОРИ?\!<br>Сначала нужно со всеми поздороваться!\aub
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#BEFORE YOU TALK TO THE pole
message_250:
text: Хм-м... Могу ли я вообще где-то здесь спрятаться?\n<ВЭН>
message_251:
text: \}...\! Я постараюсь...\n<ШАРЛИН>
message_252:
text: \sinv[1]Ха-а-ы...\! Я хочу спать...\n<МИКАЛ>
message_253:
text: \{Ура!\} Время \{\sinv[1]играть!\}\n<ХЕППИ>
message_254:
text: \sinv[1]А?\sinv[0]\n<БРОУС>
message_255:
text: Эх...\! Я не знаю, куда спрятаться.\!<br>Я не очень креативный...\n<БЭНГС>
message_256:
text: Где бы нам с НОУЗ спрятаться...\n<БАН>
message_257:
text: Ноуз идёт!\n<НОУЗ>
message_258:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herТы справишься, ОМОРИ.\! Просто верь в себя!
message_259:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelПобеда у тебя в кармане, друг!
message_260:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubТы сможешь!\! Я верю в тебя, ОМОРИ!
message_261:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНе волнуйся, ОМОРИ.\! Я знаю, что ты справишься!
message_262:
text: \berПросто осмотри столб, когда захочешь начать.\!<br>Давай, ОМОРИ! Не бойся!
#---
#SHAWN AND REN
message_263:
text: \n<ШОН и РЕН>Уф-ф... Фуф... Фух...\!<br>Мы не в игре...\! Мы упражняемся!
message_264:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelТы куда, ОМОРИ?\! Мы не можем уйти! Мы же ещё не выиграли!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#RECKUT
#after the RECKUT cutscene, he hides in his tree. and every time you talk to him, he pulls the tree down, and then after, he pulls it back up.
#DAY 0-1
message_279:
text: \n<БОСС>...
#DAY 0-2:OTHERWORLD
message_280:
text: А? БЭЗИЛ снова пропал?\!<br>На этот раз это не я, клянусь!\!<br>А теперь оставьте меня в покое!\n<БОСС>
#DAY 1:SWEETHEART
message_281:
text: Ещё не нашли БЭЗИЛА?\!<br>Какие же вы неудачники!\n<БОСС>
message_282:
text: ...\! Дайте знать, если найдёте его, ладно?\!<br>Просто хочу убедиться, что он в порядке...\n<БОСС>
#DAY 2:DEEP WELL
#RECKUT IS GONE
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
message_400:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelМы не можем уйти, ОМОРИ! Мы же ещё не выиграли!
message_401:
text: \n<НЕБ и МАРГИ>\}\sinv[1]Пс, пс...\| Пс-пс-пс...
message_402:
text: Кажется, их лучше не беспокоить.