925 lines
32 KiB
YAML
925 lines
32 KiB
YAML
|
||
# =========================================================================================
|
||
# Hide and Seek
|
||
# ========================================================================================
|
||
|
||
#Upon leaving proximity of tetherball pole. On the way down, BERLY stops you.
|
||
|
||
message_0:
|
||
text: \berЭй, подождите! Вы куда собрались?!
|
||
|
||
message_1:
|
||
text: \berВы не можете уйти, не сыграв с нами в прятки!
|
||
|
||
message_2:
|
||
text: \n<ВЭН>Оставайтесь, поиграем!\! Чем больше, тем лучше!
|
||
|
||
message_3:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 46
|
||
text: \herВы опять хотите устроить прятки?
|
||
|
||
# KEL and AUBREY look at each other.
|
||
|
||
message_4:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \kelНо...\! Вы же помните, чем это закончилось в прошлый раз...
|
||
|
||
message_5:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 11
|
||
text: \aubД-да...\! Прости, БЕРЛИ.\!<br>Боюсь, нам придётся отказаться.
|
||
|
||
message_6:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelМы сейчас направляемся домой к БЭЗИЛУ...\! так что...\! пообщаемся позже!
|
||
|
||
# KEL and AUBREY try to walk down.
|
||
|
||
message_7:
|
||
text: \ber\com[2]Не так быстро!\! Опять вы меня избегаете?!\!<br>Да что с вами такое?\! Дело в моём лице?\!<br>Моей суровой внешности?
|
||
|
||
message_8:
|
||
text: \berНу я хотя бы лучше, чем БОСС!\! Хорошо, что мы запретили ему приходить на площадку после прошлого раза...
|
||
|
||
# BERLY looks around.
|
||
|
||
message_9:
|
||
text: \berИнтересно, где эта дубина теперь...\!<br>\!Ха...\! Скатертью дорожка!
|
||
|
||
message_10:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 39
|
||
text: \herТак...\! Хочешь поиграть в прятки, БЭЗИЛ?
|
||
|
||
message_11:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basМеня бы устроил любой вариант.\! Мы не то чтобы очень торопимся ко мне домой.\! Пусть лучше ОМОРИ решит.\!<br>Хочешь?
|
||
|
||
# BERLY walks up to OMORI.
|
||
|
||
message_12:
|
||
text: \berОМОРИ, ОМОРИ! Мой лучший друг!<br>\!Давай! Ты же знаешь, как играть в прятки?
|
||
|
||
# [YES/NO]
|
||
# [YES]
|
||
|
||
message_13:
|
||
text: \berХех, я так и знала!\! Тогда что тебе мешает?\!<br>Идём играть! Я сейчас всех соберу!
|
||
# [NO]
|
||
message_14:
|
||
text: \ber\com[2]А?! Не знаешь правила пряток?!\!<br>Что ты за ребёнок такой?<br>Тогда ты просто обязан с нами поиграть!\!<br>Я обьясню правила, когда всех соберу!
|
||
|
||
# *BERLY blows her whistle*
|
||
# The following NPCs are in a line in the following order:
|
||
# Charlene, Van, MIKAL, Happy, Brows, Bangs, Bun, Nose, Hero, Kel, Aubrey, Basil, Omori
|
||
# (Only the last 5's order really matters)
|
||
# Split into 2 rows if you need to
|
||
|
||
message_15:
|
||
text: \ber\Com[2]\{СМИР-НО!
|
||
|
||
message_16:
|
||
text: \berЛадно, козявки! Слушайте правила!\! Мы проведём увеселительные действия в форме игры в прятки!
|
||
|
||
message_17:
|
||
text: \berВидите в руках у меня соломинки?\!<br>Каждый из вас вытянет по одной.
|
||
|
||
message_175:
|
||
text: \berТот, кому попадётся самая короткая, будет "водой" и должен найти всех остальных!\! Звучит просто, не так ли?
|
||
|
||
# *BERLY goes down in a row passing straws to everyone*
|
||
|
||
message_18:
|
||
text: \berВсе получили по соломинке?\! Хорошо!
|
||
|
||
message_19:
|
||
text: \berТеперь давайте посмотрим кто "вода"!
|
||
|
||
message_20:
|
||
text: \berТак-так-так!\!<br>Похоже, самая короткая соломинка у...\! ОМОРИ!
|
||
|
||
message_21:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelОх, погоди-ка... ОМОРИ "вода"?
|
||
|
||
message_22:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \aubНо ОМОРИ плохо переносит одиночество...
|
||
|
||
message_23:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 39
|
||
text: \herСправишься, ОМОРИ?
|
||
|
||
message_24:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basЕсли хочешь, я могу занять эту роль.\!<br>Я не против... правда!
|
||
|
||
message_25:
|
||
text: \berЭй, никаких договоров!\!<br>Всё решают соломинки, не я!
|
||
|
||
message_26:
|
||
text: \berДа не переживайте вы так! Это не страшно.\!<br>С ОМОРИ всё будет в порядке!
|
||
|
||
# *BERLY goes to tetherball pole*
|
||
|
||
message_170:
|
||
text: \berКогда будешь готов, подойди к столбу и закрой глаза.\! \com[2]И не подглядывай! А не то!
|
||
|
||
# If you try to leave:
|
||
|
||
message_27:
|
||
text: \ber\com[2]Эй, куда это ты убегаешь?!<br>Вернись!
|
||
|
||
message_28:
|
||
text: \berПодойди к столбу и прислони к нему голову!
|
||
|
||
# *Black screen*
|
||
|
||
message_173:
|
||
text: 5...\| 4...\| 3...\| 2...\| 1...\| \sinv[1]\Com[2]\{НАЧАЛИ!
|
||
|
||
# *Play hide and seek bgm*
|
||
|
||
# Hide and seek visual reference: https://www.dropbox.com/s/r30h9u2v36iyhbg/hideandseekguide.psd?dl=0
|
||
|
||
message_29:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelОго! Ты меня нашёл!
|
||
|
||
message_30:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 16
|
||
text: \kelТеперь я могу помочь тебе найти остальных!\!<br>Только не рассказывай БЕРЛИ, ладно? Хе-хе...
|
||
|
||
message_31:
|
||
text: КЕЛ присоединился к команде.
|
||
|
||
# Note: KEL forces you to find him. If you try to walk away, he'll say...
|
||
|
||
message_32:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 18
|
||
text: \kelОМОРИ!\! Пс-с... ОМОРИ!\! Я прямо здесь!
|
||
|
||
message_33:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \aubОу... Ты нашёл меня...\! Блин... Хи-хи...\!<br>Давай вместе найдём всех остальных, ОМОРИ!
|
||
|
||
message_34:
|
||
text: ОБРИ присоединилась к команде.
|
||
|
||
# \her(Only appears after you get AUBREY and KEL)
|
||
|
||
message_35:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 47
|
||
text: \herО, привет, ребята! Уф...\! Знаете... Фух...\! Я нашёл такое хорошее укрытие, но, фух...\! ШОН и РЕН... уф...\! предложили мне поучавствовать в их... фух...\! упражнениях!
|
||
|
||
message_36:
|
||
text: \n<РЕН>Это весело!
|
||
|
||
message_37:
|
||
text: \n<ШОН>И полезно!
|
||
|
||
message_38:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 48
|
||
text: \herВам стоит как-нибудь попробовать!\!<br>Это, фух...\! настоящая... фух...\! тренировка...\!<br>ох, вау, я... ух... очень устал...
|
||
|
||
message_39:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelВау...\! А ты и вправду не умеешь отказывать людям, ХИРО.
|
||
|
||
message_40:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \aubДавай, ХИРО! Нужно помочь ОМОРИ всех найти!
|
||
|
||
message_41:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 46
|
||
text: \herХорошо, хорошо... уф-ф...\! Иду!
|
||
|
||
message_42:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 38
|
||
text: \herПока, ШОН! Пока, РЕН! Было весело!
|
||
|
||
message_43:
|
||
text: \n<РЕН>Ага! Нужно как-нибудь повторить!
|
||
|
||
message_44:
|
||
text: \n<ШОН>Увидимся, ХИРО!
|
||
|
||
message_176:
|
||
text: ХИРО присоединился к команде.
|
||
|
||
# NOSE AND BUN:
|
||
# *Slide shakes*
|
||
|
||
message_45:
|
||
text: \whoНоуз идёт!
|
||
|
||
message_46:
|
||
text: \whoТс-с... Если будешь шуметь, нас услышат!
|
||
|
||
message_47:
|
||
text: \n<НОУЗ>\com[2]Ноуз идёт! БАН идёт!
|
||
|
||
message_48:
|
||
text: \n<БАН>А-а! Тише, НОУЗ! Мы прячемся, помнишь?
|
||
|
||
# *KEL examines slide.*
|
||
|
||
message_49:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 18
|
||
text: \kel\Com[2]А-га!\! Мы вас нашли, БАН и НОУЗ!
|
||
|
||
message_50:
|
||
text: \n<БАН>НОУЗ... Нас нашли!
|
||
|
||
message_51:
|
||
text: \n<НОУЗ>\}Ноуз... идёт...
|
||
|
||
message_52:
|
||
text: \n<БАН>Оу... Я не могу долго на тебя злиться.\!<br>Идём поиграем в ладушки!
|
||
|
||
message_53:
|
||
text: \n<ХЕППИ>\sinv[1]Прыг! Это я, ХЕППИ!
|
||
|
||
message_54:
|
||
text: \n<ХЕППИ>Вы нашли меня, значит теперь я найду себе новое занятие...
|
||
|
||
message_55:
|
||
text: \n<ХЕППИ>O, придумала! Прочитаю алфавит наоборот!
|
||
|
||
message_56:
|
||
text: \n<ХЕППИ>Я...\! Ю...\! Э...\! Ы...\! Щ...\! Ш...\! Ч...\! Х...\! Эм-м...\! O...
|
||
|
||
message_57:
|
||
text: \n<БЭНГС>Блин, вы нашли меня.\! Значит, я проиграл...
|
||
|
||
message_58:
|
||
text: \n<БЭНГС>Знаете, что ХЕППИ бы сейчас сказала?
|
||
|
||
message_59:
|
||
text: \n<БЭНГС>Она бы сказала что-то типа...<br>"БЭНГС, ты во всём должен выкладываться по полной!\!<br>Как ещё люди могут увидеть, какой ты классный".
|
||
message_60:
|
||
text: \n<БЭНГС>...\! Возможно, в следующий раз.
|
||
|
||
message_61:
|
||
text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR
|
||
|
||
# MIKAL
|
||
|
||
message_62:
|
||
text: \n<МИКАЛ>\Com[2]А?! Где это я?
|
||
|
||
message_63:
|
||
text: \n<МИКАЛ>Эх...\! Мне снилось, что я лежу на частном пляже, и слуги обмахивают меня пальмовыми листьями...\! и вдруг...
|
||
|
||
message_64:
|
||
text: \n<МИКАЛ>\Com[2]Бум!\! И я здесь!
|
||
|
||
message_65:
|
||
text: \n<МИКАЛ>Должно быть, я заснул, пока прятался...\! Видимо, для меня игра окончена.
|
||
|
||
message_66:
|
||
text: \n<ВЭН>Оказывается...\! Здесь не так много мест, где может спрятаться здоровяк вроде меня...\! но мне всё ещё весело!\! Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я.
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
# After being found, the character will take their place back in BERLY's line-up in the FOUND PEOPLE ZONE.
|
||
|
||
# NOSE and \n<БАН>(Facing each other)
|
||
|
||
message_177:
|
||
text: \n<ШАРЛИН>...
|
||
|
||
message_67:
|
||
text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки!\sinv[0]
|
||
|
||
message_68:
|
||
text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Испечем оладушки!
|
||
|
||
message_69:
|
||
text: \n<ХЕППИ>П... Т... Р... М... И... К... Л... Д...\! Эм-м...
|
||
|
||
# \n<БЭНГС>(upside down)
|
||
|
||
message_70:
|
||
text: \n<БЭНГС>Земля тут приятная.
|
||
|
||
message_71:
|
||
text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR
|
||
|
||
message_72:
|
||
text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р...
|
||
|
||
message_73:
|
||
text: \n<ВЭН>Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я.
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
# MARI acts as a helper and lets OMORI know how many people are left to find (excluding BASIL):
|
||
|
||
message_74:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 0
|
||
text: \marПривет, ОМОРИ!\! Вижу, все решили остаться и поиграть в прятки!
|
||
|
||
message_75:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \marЕсли тебе тяжело, я могу тебе помочь.\!<br>Старшая сестрёнка всегда рядом! Хе-хе...
|
||
|
||
message_76:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \marТак...\! Тебе нужна помощь?
|
||
|
||
# [YES/NO]
|
||
|
||
message_77:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \marМне отсюда видно...<br>Что осталось найти ещё \v[1001] друзей!
|
||
|
||
message_78:
|
||
faceset: MainCharacter_Mari
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \marТы сможешь, ОМОРИ!\! Я болею за тебя!
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
# When walking down to roadblocks:
|
||
|
||
message_79:
|
||
text: \n<НЕБ>Пс... пс... пс...
|
||
|
||
message_80:
|
||
text: \n<МАРГИ>Хи-хи... пс... пс... пс...
|
||
|
||
message_81:
|
||
text: \n<ШАРЛИН>\}...\! Оу...
|
||
|
||
# You feel like you're interrupting something important.
|
||
# *OMORI takes a step back*
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
# Note: Remember to deactivate mailbox intro event in hide-and-seek mode
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
# \ber(Only appears after finding everyone else)
|
||
|
||
message_82:
|
||
text: Из песка торчит трубочка.\! Вытянуть её?
|
||
|
||
message_83:
|
||
text: \ber\quake[1]ПФ-Ф\{\Com[2]ВА-А-А\{\Com[2]А-А\{-А-А!!!
|
||
|
||
message_84:
|
||
text: \berА вы искали довольно долго...\!<br>Я думала, что задохнусь!
|
||
|
||
message_85:
|
||
text: \berКак вам моё укрытие?\! Неплохо, да?
|
||
|
||
message_86:
|
||
text: \berПохоже, ты и остальных нашёл, да!\!<br>Неожиданно...\! хвалю!
|
||
|
||
message_87:
|
||
text: \berДавайте посчитаемся!
|
||
|
||
# *Black screen to move everyone into position*
|
||
|
||
# *BERLY whistles*
|
||
|
||
message_88:
|
||
text: \berШАРЛИН!
|
||
|
||
message_89:
|
||
text: \n<ШАРЛИН>\}З-Здесь...
|
||
|
||
message_90:
|
||
text: \berВЭН!
|
||
|
||
message_91:
|
||
text: \n<ВЭН>Здесь, как и всегда, подруга.
|
||
|
||
message_92:
|
||
text: \berМИКАЛ!
|
||
|
||
message_93:
|
||
text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р-р...
|
||
|
||
# *BERLY punches MIKAL*
|
||
|
||
message_94:
|
||
text: \n<МИКАЛ>Ау! Ты чего?!
|
||
|
||
message_95:
|
||
text: \berХЕППИ!
|
||
|
||
message_96:
|
||
text: \n<ХЕППИ>Здесь, здесь!
|
||
|
||
message_97:
|
||
text: \berБРОУС!
|
||
|
||
message_98:
|
||
text: \n<БРОУС>\{\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А-А!!!\LECLEAR
|
||
|
||
message_99:
|
||
text: \berБЭНГС!
|
||
|
||
message_100:
|
||
text: \n<БЭНГС>Тут...
|
||
|
||
message_101:
|
||
text: \berБАН!
|
||
|
||
message_102:
|
||
text: \n<БАН>БАН здесь!
|
||
|
||
message_103:
|
||
text: \berНОУЗ!
|
||
|
||
message_104:
|
||
text: \n<НОУЗ>Ноуз идёт!
|
||
|
||
message_105:
|
||
text: \berХИРО!
|
||
|
||
message_106:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 49
|
||
text: \herПрисутствует!
|
||
|
||
message_107:
|
||
text: \berКЕЛ!
|
||
|
||
message_108:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 24
|
||
text: \kelХыа-а-а-а...\! Обязательно делать это каждый раз, БЕРЛИ?
|
||
|
||
# *BERLY hits KEL*
|
||
|
||
message_109:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \kelЭй! За чт-
|
||
|
||
# *BERLY hits KEL again*
|
||
|
||
message_110:
|
||
text: \berОБРИ!
|
||
|
||
message_111:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \aubВот она я!
|
||
|
||
# *BERLY has a question mark appear over her head*
|
||
|
||
message_112:
|
||
text: \berА? Где БЭЗИЛ?
|
||
|
||
message_113:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 40
|
||
text: \herСтранно...\! Кажется, я видел, как он прятался у того дерева.
|
||
|
||
message_114:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \aubБЭЗИЛ! Ты где?\! Ты нас слышишь?
|
||
|
||
message_115:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 18
|
||
text: \kelБЭЗИЛ!\! Можешь выходить!\! Ты победил!
|
||
|
||
message_116:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kel\{\{\sinv[1]Э-Э-Э-Э-Э-ЭЙ?! БЭЗИЛ?!!
|
||
|
||
# *Screen shakes*
|
||
|
||
# *Tree disguise slips and reveals BASIL's hair*
|
||
# Note: Use https://www.dropbox.com/s/uwzgyu9cnmiprt3/BOSS_draft.psd?dl=0 for now
|
||
|
||
message_117:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 39
|
||
text: \herЭй, это БЭЗИЛ!
|
||
|
||
message_118:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 28
|
||
text: \kelБЭЗИЛ, ты в порядке?
|
||
|
||
message_119:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 26
|
||
text: \kelТы...\! Ты застрял?
|
||
|
||
message_120:
|
||
text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!!
|
||
|
||
message_121:
|
||
text: \berЧто тут происходит?!
|
||
|
||
message_122:
|
||
text: \berБОСС! Я должна была догадаться, что это ты!
|
||
|
||
message_123:
|
||
text: \berАх ты дрянной негодяй...\! Отпусти БЭЗИЛА!
|
||
|
||
message_124:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \kelДа! Что БЭЗИЛ тебе сделал?!
|
||
|
||
message_125:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 10
|
||
text: \aubБЭЗИЛ наш друг!\! Не смей его обижать!
|
||
|
||
message_126:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 44
|
||
text: \herОтпусти БЭЗИЛА, БОСС!\! Он не сделал ничего плохого!
|
||
|
||
message_127:
|
||
text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!!
|
||
|
||
message_128:
|
||
text: \n<БОСС>Вы, тупицы!\! Думаете, это из-за БЭЗИЛА?
|
||
|
||
message_129:
|
||
text: \n<БОСС>Не глупите!\! Вы знаете, зачем я здесь!
|
||
|
||
message_130:
|
||
text: \n<БОСС>Как вы смеете не приглашать меня играть в прятки!
|
||
|
||
message_131:
|
||
text: \n<БОСС>Это я вам показал, как в них играть!
|
||
|
||
message_138:
|
||
text: \n<БОСС>\com[2]Вы даже играете неправильно!\! Какие могут быть прятки, если никто никого не толкает?!
|
||
|
||
# *BOSS takes BASIL's flower crown and throws it*
|
||
|
||
message_132:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \basМой \c[4]ВЕНОК\c[0]!
|
||
|
||
message_133:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 10
|
||
text: \aubЭй! Это же \c[4]ВЕНОК\c[0], который мы сделали БЭЗИЛУ!
|
||
|
||
message_134:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 30
|
||
text: \kelКак ты мог?!\! Отпусти его, хулиган!
|
||
|
||
message_135:
|
||
text: \n<БОСС>Нет!\! Если я не могу со всеми играть, тогда никто не может!
|
||
|
||
message_136:
|
||
text: \n<БОСС>Теперь это территория ТОЛЬКО-БОССА...
|
||
|
||
message_137:
|
||
text: \n<БОСС>\com[2]\quake[1]\{\{И ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ!!!
|
||
|
||
# *BOSS battle*
|
||
|
||
|
||
# After BOSS battle:
|
||
|
||
#jump
|
||
message_139:
|
||
text: \n<БОСС>\{НЕЧЕСТНО!!!
|
||
|
||
#jump#jump#jump
|
||
|
||
message_140:
|
||
text: \n<БОСС>\com[2]\{РЕВАНШ!!!\! ХОЧУ РЕВАНШ!!!
|
||
|
||
#KEL punches BOSS
|
||
|
||
message_141:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \aubБЭЗИЛ... Ты цел?
|
||
|
||
message_142:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basА, не волнуйтесь обо мне.\! Я в порядке.
|
||
|
||
message_143:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basБОСС...\! Должно быть, грустно видеть, как люди веселятся без тебя...
|
||
|
||
message_144:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 0
|
||
text: \basНо это не значит, что ты можешь портить им веселье...
|
||
|
||
message_145:
|
||
text: \n<БОСС>Хмф!\! Да знаю я!
|
||
|
||
#BASIL takes offf the no boss bulletin
|
||
|
||
message_146:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basВот...\! Чувствуешь себя лучше?
|
||
# Blahblhablha
|
||
|
||
message_147:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 4
|
||
text: \aubБЭЗИЛ! Ты уверен, что стоит это делать?
|
||
|
||
message_148:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 31
|
||
text: \kelБОСС плохой!\! Хорошо, что ОМОРИ выдержал последнюю атаку, а то мы бы все стали ТОСТАМИ...
|
||
|
||
message_149:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basВсё в порядке! Я ему верю.\! Когда вы сражались, он очень старался меня не поранить.
|
||
|
||
message_301:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 39
|
||
text: \herЭто правда, БОСС?
|
||
|
||
#BOSS turns around
|
||
|
||
message_302:
|
||
text: \n<БОСС>...\! Хм!
|
||
|
||
message_303:
|
||
text: \n<БОСС>Глупости какие...\! Слышать не хочу, как ты им врёшь!
|
||
|
||
#BOSS goes back to where teh tree was and pulls up the tree halfway.
|
||
|
||
message_304:
|
||
text: \n<БОСС>Это моё место!\! Здесь никому не рады!
|
||
|
||
#BOSS pulls up the tree full
|
||
|
||
#Everyone goes "..."
|
||
|
||
message_305:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 47
|
||
text: \herНу...\! Пока он тут стоит, он не должен доставить проблем.
|
||
|
||
message_306:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 37
|
||
text: \herНаверное, теперь мы можем пойти домой к БЭЗИЛУ.
|
||
|
||
message_307:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basПожалуй, да!
|
||
|
||
#BASIL walks up to BOSS tree
|
||
|
||
message_320:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 2
|
||
text: \basМы уходим, БОСС.\! Не доставляй проблем, хорошо?
|
||
|
||
message_308:
|
||
text: \n<БОСС>...
|
||
|
||
#BASIL walks toward you
|
||
|
||
message_309:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basХорошо, я готов!\! Пойдём!
|
||
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
#KEL became toast
|
||
|
||
message_150:
|
||
text: \herПодождите-ка... Кажется, КЕЛ стал ТОСТОМ!
|
||
|
||
message_151:
|
||
text: \aubА? О, ты прав.
|
||
|
||
message_152:
|
||
text: \aubБесполезен, как и всегда..
|
||
|
||
message_153:
|
||
text: \herЭто плохо...\! У кого-нибудь есть \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] с собой, чтобы-
|
||
|
||
message_154:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\{КТО-ТО СКАЗАЛ \{\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]?!
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
# LIFE JAM GUY: (Use placeholder graphic)
|
||
|
||
message_155:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Эй, ребятки! Я \c[3]ДЖЕМ\c[0]тельмен!<br>\!Я продаю \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает!
|
||
|
||
message_156:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хотите бесплатную пробу?
|
||
|
||
# [YES/NO]
|
||
|
||
# If [YES], he destroys everyone in battle except you (because of plot armor).
|
||
# *fade out of battle*
|
||
|
||
message_157:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не глупите...\! \com[2]Конечно же да!
|
||
|
||
message_158:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Очень хорошо, правда?<br>\!А теперь... Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?<br>\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$
|
||
|
||
message_159:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?<br>\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$
|
||
|
||
message_160:
|
||
text: Вы получили \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0].
|
||
|
||
message_161:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хм, у вас недостаточно ГРЕБЕШКОВ.<br>\!Возвращайтесь, когда найдёте побольше!
|
||
|
||
message_162:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ха-ха, всё хорошо.\! Вам позже понадобится.
|
||
|
||
message_163:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает!
|
||
|
||
message_164:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Вам понравилась моя бесплатная проба?\! Ха-ха, шучу.\!<br>Я знаю, вы в восторге!
|
||
|
||
message_165:
|
||
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ох! Вижу, вы всё ещё ранены.\! Не волнуйтесь! Я подлечу вас, ха-ха!
|
||
|
||
# Note: He'll probably do something similar later with SUPER LIFE JAM
|
||
|
||
message_180:
|
||
text: \basХа-ха, какая странная личность.\!<br>Как ты, КЕЛ?
|
||
|
||
message_181:
|
||
text: \kelХм? Что-то случилось?
|
||
|
||
message_182:
|
||
text: \aubТебя только что превратили в ТОСТ! Ты не помнишь?
|
||
|
||
message_183:
|
||
text: \kelМеня превратили в ТОСТ? Ну не знаю, звучит весьма дико. Если б что-то такое случилось, я бы точно запомнил.
|
||
|
||
message_184:
|
||
text: \kelВау, ты всех нашёл, ОМОРИ? Ты хорош в прятках, а?
|
||
|
||
message_185:
|
||
text: \aub... Мы идём домой к БЭЗИЛУ сейчас же.
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
message_171:
|
||
text: \beЭй, ОМОРИ! Угадай что?\!<br>У меня на сегодня есть планы... большие планы!\! Просто не уходи далеко.\! Скоро увидишь, о чём я!
|
||
|
||
message_172:
|
||
text: \n<ВЭН>БЕРЛИ так быстро говорит, когда взволнована.\!<br>Становится трудно её понять...
|
||
|
||
message_174:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 0
|
||
text: Зачем так торопиться, ОМОРИ?\!<br>Сначала нужно со всеми поздороваться!\aub
|
||
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
#BEFORE YOU TALK TO THE pole
|
||
|
||
message_250:
|
||
text: Хм-м... Могу ли я вообще где-то здесь спрятаться?\n<ВЭН>
|
||
|
||
message_251:
|
||
text: \}...\! Я постараюсь...\n<ШАРЛИН>
|
||
|
||
message_252:
|
||
text: \sinv[1]Ха-а-ы...\! Я хочу спать...\n<МИКАЛ>
|
||
|
||
message_253:
|
||
text: \{Ура!\} Время \{\sinv[1]играть!\}\n<ХЕППИ>
|
||
|
||
message_254:
|
||
text: \sinv[1]А?\sinv[0]\n<БРОУС>
|
||
|
||
message_255:
|
||
text: Эх...\! Я не знаю, куда спрятаться.\!<br>Я не очень креативный...\n<БЭНГС>
|
||
|
||
message_256:
|
||
text: Где бы нам с НОУЗ спрятаться...\n<БАН>
|
||
|
||
message_257:
|
||
text: Ноуз идёт!\n<НОУЗ>
|
||
|
||
message_258:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 37
|
||
text: \herТы справишься, ОМОРИ.\! Просто верь в себя!
|
||
|
||
message_259:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 18
|
||
text: \kelПобеда у тебя в кармане, друг!
|
||
|
||
message_260:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 3
|
||
text: \aubТы сможешь!\! Я верю в тебя, ОМОРИ!
|
||
|
||
message_261:
|
||
faceset: MainCharacter_Basil
|
||
faceindex: 1
|
||
text: \basНе волнуйся, ОМОРИ.\! Я знаю, что ты справишься!
|
||
|
||
message_262:
|
||
text: \berПросто осмотри столб, когда захочешь начать.\!<br>Давай, ОМОРИ! Не бойся!
|
||
|
||
|
||
#---
|
||
#SHAWN AND REN
|
||
|
||
message_263:
|
||
text: \n<ШОН и РЕН>Уф-ф... Фуф... Фух...\!<br>Мы не в игре...\! Мы упражняемся!
|
||
|
||
message_264:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelТы куда, ОМОРИ?\! Мы не можем уйти! Мы же ещё не выиграли!
|
||
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
#RECKUT
|
||
#after the RECKUT cutscene, he hides in his tree. and every time you talk to him, he pulls the tree down, and then after, he pulls it back up.
|
||
|
||
#DAY 0-1
|
||
|
||
message_279:
|
||
text: \n<БОСС>...
|
||
|
||
#DAY 0-2:OTHERWORLD
|
||
|
||
message_280:
|
||
text: А? БЭЗИЛ снова пропал?\!<br>На этот раз это не я, клянусь!\!<br>А теперь оставьте меня в покое!\n<БОСС>
|
||
|
||
#DAY 1:SWEETHEART
|
||
|
||
message_281:
|
||
text: Ещё не нашли БЭЗИЛА?\!<br>Какие же вы неудачники!\n<БОСС>
|
||
|
||
|
||
message_282:
|
||
text: ...\! Дайте знать, если найдёте его, ладно?\!<br>Просто хочу убедиться, что он в порядке...\n<БОСС>
|
||
|
||
#DAY 2:DEEP WELL
|
||
#RECKUT IS GONE
|
||
|
||
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
||
|
||
message_400:
|
||
faceset: MainCharacters_DreamWorld
|
||
faceindex: 19
|
||
text: \kelМы не можем уйти, ОМОРИ! Мы же ещё не выиграли!
|
||
|
||
message_401:
|
||
text: \n<НЕБ и МАРГИ>\}\sinv[1]Пс, пс...\| Пс-пс-пс...
|
||
|
||
message_402:
|
||
text: Кажется, их лучше не беспокоить.
|