OMORI_Android/www/Languages/en/dreamworld_extras_doomtomb.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

503 lines
20 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================
# DOUGH DUNGEON (DOOM TOMB)
# =========================================================
#Upon entry: Crypt is dark
message_0:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 20
text: \kelЗдесь очень темно...
#Red eyes surround party
message_1:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herОй-ёй...\! Похоже, мы тут не одни!
#One bread walks forward
message_2:
text: \who\Quake[1]С-с-с...\Quake[0]
#Rest of bread walks forward
message_3:
text: \who\Quake[1]С-с-с...\| С-с-с...\| С-с-с...\| С-с-с...\Quake[0]
#Placeholder:
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelЭй! Они шипят на нас!\! Ну они у меня за это получат!\!<br>\Com[2]Давайте их заткнём!
#AFTERBATTLE
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herФух-х...\! Хух-х...\! Отлично, это был последний.
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelЖесть... Что не так со здешним хлебом?\!<br>Местный пекарь явно готовит по книге анархиста...
#After examining DO NOT TOUCH big bread
message_53:
text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у...\sinv[0]
#*Small shaking*
message_54:
text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у...\sinv[0]
#*More shaking*
message_55:
text: \who\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!\sinv[0]
#*The toast begins floating*
#*More shaking and screen starts to fade out*
#*falling noises*
#Upon falling into Doom TOMB
message_60:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\Com[2]\sinv[1]\{ТЬФУ-У-У-У!!!\!\}<br>Фу-у-у-у-у-у...\!\sinv[0] Что это такое?
message_61:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЭто...\! Это же универсальная мука!
message_62:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 7
text: \aub\Com[2]\sinv[2]\{А-А-АПЧХИ!!!\sinv[0]\}\!<br>Ух-х-х...\! У меня нос чешется...
#--------------
#ACTUAL MOLE DIALOGUE + SAFE
message_200:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>А ну стоять, прохиндеи!\! Вы указателей не разглядели?\!<br>Вам всем должно быть очень стыдно!
message_201:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я и моя семья охраняли сокровища сего склепа поколениями...\! и это не такая уж простая работа, благодаря таким, как вы!
message_202:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Быть может, сейчас я стар и слаб... да и зрение меня подводит... пускай я последний из рода...<br>Но я потратил на это дело всю свою жизнь, и приноровился, уверяю вас!
message_203:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я даже не помню, что я охраняю, но скорее всего это что-то, сокрытое в важного вида сейфе, вон там, в левом углу комнаты!
message_204:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Как бы то ни было, я вынужден попросить вас уйти с миром.\! Будучи НАСТОЯЩИМ КРОТОМ, я способен прорыть выход отсюда ровно за 3 секунды!
message_205:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>В этом месте нет ничего особенного.\! Как насчёт того, чтобы я помог вам выбраться отсюда, избавив от проблем?
#[YES/NO]
#[YES]
message_206:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Что ж, было просто!\! И моргнуть не успеете! Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло!
#[NO]
message_207:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Хотите остаться и полюбоваться этим местом?\! Ну хорошо, раз уж вы настаиваете!
message_208:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Располагайтесь. Можете, ну, делать что хотите...\! Этот круг призыва довольно древний, а работает как часы...\! но только без баловства...\! а не то!
#Enter after leaving:
message_209:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Ба, знакомые всё лица! Вы вновь очутились здесь?\! Сколько лет уже прошло?
#Talk to him again:
message_210:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Хотите снова вернуться на поверхность?\! Вы не сможете унести с собой всё, что найдёте на прилавках!\! Надеюсь, это вас устроит?
#[YES/NO]
#[YES]
message_211:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\{\{\sinv[1]ЙИ-И-И-И-ХА-АУ!!!
message_230:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло!
#[NO]
#Nothing
#To unveil the safe combination, you must empty the table as the safe combination is on it, meaning you must summon everything.
#Use the combo to open up the safe.
#Examine safe for the first time:
message_212:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\com[2]Даже не думайте о том, чтобы открыть этот сейф!\! В этой комнате точно нет никаких частей кода от него, в особенности на прилавке!
#Talk to the safe:
message_213:
text: Каков код, открывающий сейф?
message_217:
text: А дальше?
#Multiple choice with 4 random numbers each.
#Correct answer combo:
#2
#2
#3
#1
#9
#9
#1
#The safe contains RECIPE FOR DISASTER. (Item #246)
#Get Message is in XX_MELON
#The screen will fade out and fade in to show the image, then fade back.
#You can also view it through inventory.
#The recipe requires you to sacrifice ACTUAL MOLE.
#Talk to the Mole with RECIPE FOR DISASTER:
message_214:
text: Вы хотите взять \c[4]НАСТОЯЩЕГО КРОТА\c[0]?\!<br>Пути назад может и не быть...
message_215:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ КРОТ>\quake[1]\{\{ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?!!
message_216:
text: Вы взяли \c[4]НАСТОЯЩЕГО КРОТА\c[0].
#(Note: Once you pick up the ACTUAL MOLE, you won't be able to leave.)
#ACTUAL MOLE is Item #248
#Talk to the summoning circle. (XX_MELON.message_79)
#After you sacrifice the ACTUAL MOLE, the map starts rumbling, the screen begins shaking and turning black.
#You and your party will spawn to the top of this map. The boulder will appear and start chasing you down.
#If you die here, it'll play the funeral song like you died.
#Then you'll respawn at the top of the boulder map infinitely.
#If you fall “survive” and fall through the hole at the bottom, the screen will turn black, then there will be a falling noise and then a crash signifying you hit the ground. Then it'll play the funeral song like you died. (Either way, you “die.”)
#Instead of GAME OVER, you find yourself in the left pantry with 3 TOASTS around you (your party members).
#OMORI pops out from the middle of the flour pile, covered in flour.
#Orange = party members Green = Life Jam watermelons
#You must gather the LIFE JAM around the room and use the LIFE JAM on the TOASTS to revive them.
#After you revive each member, they join your party.
message_220:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubОМОРИ! Ты спас меня!
#*AUBREY twirl*
message_221:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubСпасибо тебе... Я уж думала, что навсегда останусь ТОСТОМ!
#AUBREY joins your party.
#KEL looks around
message_222:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 33
text: \kel\quake[1]\com[2]\{А-А-А-А!!! ГДЕ Я?!
#*KEL jumps*
message_223:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelО, привет, ребят! Что я пропустил?
#KEL joins your party.
message_224:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herУх-х...
message_225:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubС возвращением, ХИРО! Как ты себя чувствуешь?
message_226:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herДовольно...\! неважно...
message_227:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \her\com[2]В-воу!\! Эй, а где это мы?
message_228:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelЯ без понятия...\! Может быть, место, куда попадают все заблудшие ТОСТЫ...
message_229:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herНу, теперь то мы уже точно не ТОСТЫ!\! Давайте поскорее найдём выход отсюда!
#Walk to the top of the staircase and BISQUIT and DOUGHIE will challenge you.
#Their dialogue was edited in dreamworld_extras_doomtomb.yaml. (message 63 - 110)
#You can win or lose to them and it'll produce the same result except for a few lines of text.
#Note: Maybe ingredients on the table should be gone after you defeat them.
#After you fight them, BISQUIT and DOUGHIE leave using the portal above them.
#When party uses portal, they pop out of the sand in toast graveyard one by one like zombies. Then they align into party formation.
#-----------
#After entering BISQUIT and DOUGHIE's lair:
message_63:
text: \n<ТЕСТЁНА>Мы были рождены, чтоб делать хлеб во веки веков, ночью и днём...\! \sinv[1]Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\sinv[0]
message_64:
text: \n<ТЕСТЁНА>Жизнь тяжела... и совсем не благодатна...<br>но это всё, что у нас есть...\!<Br>И мы должны быть рады этому, правда, БИСКВИТ?
message_65:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у...\sinv[0]
message_66:
text: \n<ТЕСТЁНА>Всё верно, брат...\! Такой была наша жизнь испокон веков...\! закрученной в бесконечном хлебном цикле.
message_67:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у...\sinv[0]
message_68:
text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-у-\{у-у-у-у-у-у\{-у-у-у-у-у...\sinv[0]
message_69:
text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-\{у-у-у-у\{-у-у-у-у\{-у-у-у-у...\sinv[0]
message_70:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelТак вот откуда исходил этот странный вой!
message_71:
text: \n<ТЕСТЁНА>\Com[2]Ах!\! Хлеб...\! Он молвил!\!<br>Я знала, что наши творения когда-нибудь настигнут нас...
message_72:
text: \n<ТЕСТЁНА>Вперёд, БИСКВИТ!<br>Мы должны уничтожить их, покуда они не уничтожили нас!
message_73:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelПодождите... Мы не-
message_74:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у-у-у-у-у!\sinv[0]
message_75:
text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-\{у-у-у-у-у-у-\{у-у-у-у-у!!!\sinv[0]
message_76:
text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-ух-\{у-у-у-у\{-у-у-у-у\{-у-у-у-у!!!\sinv[0]
#After fighting BISQUIT and DOUGHIE and WINNING:
message_78:
text: \n<ТЕСТЁНА>Фух-х...\! Фух-х...\! Из нас выжаты все СОКИ...\!<br>Кажется...\| наши дни сочтены, БИСКВИТ...
message_79:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]
#then continue to after win/lose text (message 85+)
#After fighting BISQUIT and DOUGHIE and LOSING:
#party members are lying on the floor
#БИСКВИТ and ТЕСТЁНА look at each other
message_80:
text: \n<ТЕСТЁНА>\{\sinv[1]УРА-А-А! ПОБЕДА ЗА НАМИ!!!
message_81:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у!\sinv[0]
#party members get up one by one
message_82:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: Эй...\! Все в порядке?\her
message_83:
text: \n<ТЕСТЁНА>Братец!\! Оживший хлеб вновь поднимается!
#ТЕСТЁНА looks around
message_84:
text: \n<ТЕСТЁНА>Но у нас не осталось ингредиентов...\! Быть может, пришёл наш конец, БИСКВИТ...
message_85:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]
#After win/lose text always continues to this same part:
message_86:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kel\Com[2]Постойте!\! Мы не хлеб...\! Мы дети, как и вы сами!
message_87:
text: \n<ТЕСТЁНА>Вы...\! Выходит, вы не жаждали нашей погибели?
message_88:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubРазумеется, нет!\! Мы бы не стали атаковать вас без повода!
message_89:
text: \n<ТЕСТЁНА>Ты слышал их, БИСКВИТ?\! Мы спасены!\! <br>Пора возвращаться к готовке...\!<br>\sinv[1]Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\| Свежий хлеб...\sinv[0]
message_90:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]
#they bake for a while
message_91:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herЭй... так...\! Как давно вы печёте здесь хлеб?\!<br>Разве вам не хочется выйти наружу и подышать свежим воздухом?
message_92:
text: \n<ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у...\sinv[0]\! Ах если бы была возможность...\!<br>Мы были заключены здесь с самого зарождения вселенной...
message_93:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubВау... Судя по всему, это ужас как долго.\! Я думаю, вам обоим стоит взять перерыв!
message_94:
text: \n<ТЕСТЁНА>\Com[2]Что? Это полная нелепица!\! Каков будет у наших жизней смысл, если мы не будем печь хлеб?
message_95:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у?\sinv[0]
message_96:
text: \n<ТЕСТЁНА>Если б мы оставили наш пост пекарей... То чем бы мы занимались?\! Ведь в этом вся наща жизнь...
#pause
message_97:
text: \n<ТЕСТЁНА>Но всё же...\! Меня переполняет нездоровое любопытство...
message_98:
text: \n<ТЕСТЁНА>Портал, что наверху, способен выпустить нас отсюда.
message_99:
text: \n<ТЕСТЁНА>Не счесть, сколько раз мы переносили с его помощью наши творения, но никогда не видели сами, что находится по ту сторону...
message_100:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelНу, мы видели!\! И, можете мне верить... Там большой и прекрасный мир!\! Думаю, вам пора исследовать его, познать что-то новое!
#[BISQUIT and DOUGHIE face each other]
message_101:
text: \n<ТЕСТЁНА>Хм-м...\! Как заманчиво...
#face each other
message_102:
text: \n<ТЕСТЁНА>Что ж. Как ты думаешь, БИСКВИТ?
message_103:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у...
message_104:
text: \n<ТЕСТЁНА>\}Мхм-м...\| Внимаю...\| Мхм-м...\| Да...\| Но ведь...\| Ах...\| Воистину так...
#face party
message_105:
text: \n<ТЕСТЁНА>Хорошо, мы поменяли своё мнение...\!<br>Мы желаем уйти...\! Это место - отстой!
message_106:
text: \n<БИСКВИТ>\sinv[1]Уху-у!\sinv[0]
#face each other
message_107:
text: \n<ТЕСТЁНА>БИСКВИТ...\! Мы всегда боялись сами воспользоваться порталом...
message_108:
text: \n<ТЕСТЁНА>Но, пожалуй, пришло время перемен...
#walk to portal
message_109:
text: \n<ТЕСТЁНА>Вперёд, братец!\!<br>\Com[2]Пора познать впервые вкус свободы!
message_110:
text: \n<БИСКВИТ И ТЕСТЁНА>\sinv[1]Уху-у-У-У\{-У-У-У\{-У-У-У\{-У-У-У-У!!!\sinv[0]
#[БИСКВИТ И ТЕСТЁНА go into the portal]
message_500:
text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на ОБРИ.
message_501:
text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на КЕЛА.
message_502:
text: Вы намазали \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] на ХИРО.
message_503:
text: ОБРИ...\! но в форме ТОСТА.
message_504:
text: КЕЛ...\! но в форме ТОСТА.
message_505:
text: ХИРО...\! но в форме ТОСТА.
#GHOST Mole
message_510:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>\com[2]Это же вы!\! И думать не смейте, что я забуду о том, что вы сделали!\! Но всё же, то, что я стал призраком, вовсе не значит, что я не смогу выкопать ход на поверность.
message_511:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>Вы хотели бы вернуться на поверхность?\! Вы не сможете унести с собой всё, что найдёте на прилавках.
message_512:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>Ладно...\! Но только без баловства......\! А то!
message_513:
text: \n<НАСТОЯЩИЙ ПРИЗРАК>\com[2]Я прокопаюсь к поверхности быстрее, чем раскалённый нож порежет масло!
message_515:
text: Этим ВОРОТАМ ОТ ПИРАМИДЫ подойдёт \c[4]КЛЮЧ ОТ ПИРАМИДЫ\c[0].
message_517:
text: Идеальное место для жертвоприношения.
message_518:
text: