OMORI_Android/www/Languages/en/XX_MARI_LOCATIONS.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

522 lines
22 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# - MARI LOCATIONS -
# =========================================================================================
# =========================================================================================
# FOREST PLAYGROUND - UPON RETURNING
# =========================================================================================
message_1:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marПривет, ОМОРИ! Как у вас дела?
message_2:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marПару дней назад, НОУЗ рассказала мне, как встретила очень милый листик...\! но...\! когда она попыталась с ним подружиться, тот только и говорил о том, как ненавидит кроликов...
message_3:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \mar\Com[2]Как можно ненавидеть кроликов?!\!<br>Не понимаю некоторых людей...
# =========================================================================================
# PINWHEEL FOREST
# =========================================================================================
message_10:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВсем привет! Вы пришли как раз вовремя для пикничка!
message_11:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marМожете располагаться здесь!\! Всё уже приготовлено,<br>я даже фруктов принесла!
#After using fruit to heal:
message_12:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelНям, ням, ням...\!<br>\Com[2]Ю-ху! Спасибо, МАРИ! Ты лучшая!
message_13:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marА, да не за что...\! Просто стараюсь за вами присматривать...
message_14:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basОу, МАРИ... Хотел бы я быть как ты!\!<br>У тебя будто всё всегда под контролем.
message_15:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marНо это не так!\!<br>Это только кажется!
message_16:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 36
text: \herВсё равно, всё кажется таким простым, когда ты этим занимаешься.
message_17:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubДа, соглашусь!\! У МАРИ такая непринуждённая грация...
#AUBREY DOES A TWIRL
message_18:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubПравда же, ОМОРИ?
#NOD/SHAKE
message_19:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubОМОРИ, хватит придуриваться!\!<br>Разве можно так относиться к старшей сестрёнке?
message_20:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \mar\sinv[1]Оууууу...\sinv[1]\! Ну, если вы все так думаете, мне, похоже, придётся поверить!
#Basil moves a step down
message_21:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basМой дом прямо вниз по этой дороге...\!<br>Готовы идти?
message_23:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubГотовы, если ты сам готов!
message_24:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelСкоро увидимся, МАРИ!
message_25:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marДайте знать, если что-нибудь понадобится!\!<br>Увидимся!
message_26:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marДавай, ОМОРИ! Покушай фруктов!\! Они полезные!
#Trying walk past
message_27:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 9
text: \aubОМОРИ...\! МАРИ через столько прошла, собирая для нас эти вкуснющие фрукты, а ты просто пройдёшь мимо?
# =========================================================================================
# FLOATING FOREST
# =========================================================================================
message_30:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marО, привет, ОМОРИ! Не ожидала вас тут встретить.
message_31:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marВетер здесь сильнее, чем внизу.\!<br>Интересно, почему...
message_32:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПо-моему это идеальная погода чтобы запускать воздушных змеев!
# =========================================================================================
# CAMPSITE
# =========================================================================================
message_40:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marДобро пожаловать во \c[11]ВНЕЗЕМЕЛЬЕ\c[0]...\! неофициальную стоянку для усталых космо-туристов и популярную семейную площадку для кемпинга!
message_41:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \mar\sinv[1]Аххххххх...\!\sinv[0]<br>Разве вам не нравится запах костра?\! Звук бегущей воды?\! И свежий космический бриз?
message_42:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marОт них необъятная пустота космоса кажется чуть более терпимой, вам так не кажется?
# =========================================================================================
# FROZEN LAKE
# =========================================================================================
message_50:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭй, ОМОРИ... Миленькое место, да?\!<br>Снег падает медленно, но в итоге каждая снежинка ложится на землю.
message_51:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЭто напоминает мне быть терпеливее.
message_52:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marО, кстати!\! Нужно будет как-нибудь на коньках покататься!\!<br>Звучит весело, а, ОМОРИ?
# =========================================================================================
# JUNKYARD
# =========================================================================================
message_60:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marВсем привет! Надеюсь, вы не скучаете!\!<br>Я расчистила тут мусор и поджарила просто идеальную курочку.
message_61:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marВидишь, ОМОРИ? У уборки есть плюсы!\!<br>Ага!\! Я должна служить примером для своего иногда<br>неряшливого младшего брата!
# =========================================================================================
# PYREFLY FOREST- BEFORE BOSS
# =========================================================================================
message_70:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marО, я так рада, что вы все наконец-то пришли!
message_71:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marЭтот лес полон всяких ползучих обитателей...\!<br>У меня аж мурашки по коже!
message_72:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marНе говоря уже о том, как я слышала, как кто-то ползает впереди...<br><br>Похоже, что это может быть что-то потенциально опасное, так что вам всем следует передохнуть.
message_73:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marАга!\! Большая сестрёнка всегда наготове!<br>\!Можешь положиться на меня, ОМОРИ!
message_74:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЭто место очень заросшее, не думаете?\! Вы все такие храбрые, идти вот так через этот лес!
message_75:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЧерез это место даже проходят старинные железные пути...\! Интересно, для чего их использовали?
# =========================================================================================
# SPROUTMOLE VILLAGE - ENTRANCE
# =========================================================================================
message_80:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЭти РОСТОКРОТЫ такие забавные маленькие существа...\!<br>Так и хочется взять и потискать их! Хехе!
message_81:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЗнаете ли вы? РОСТОКРОТЫ очень любят \c[3]ТОФУ\c[0]!\!<br>Я недавно купила немного \c[3]ТОФУ\c[0] в ларьке \c[3]ТОФУ\c[0]...<br>Попробуйте, не стесняйтесь!
# =========================================================================================
# SWEETHEART'S CASTLE - PRISON B1
# =========================================================================================
message_90:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЭй, банда...\! Вы такие молодцы, как солёные огурцы, поэтому...
message_91:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ положила немного солёных огурцов! Хехе...
message_92:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelНееет... Фу!\! Ненавижу солёные огурцы!\!<br>Можешь в следующий раз вместо них положить джема?
# KEL will not allow you to examine Pickles.
message_93:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 27
text: \kelНо...\! Мне не нравятся солёные огурцы...
# =========================================================================================
# DESERT OASIS
# =========================================================================================
message_95:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПривет, ОМОРИ! Знаешь что!\!<br>Песок тут...\! вовсе и не песок!\! Это коричневый сахар!
message_96:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marРазве это не прелесть? Хехе!
message_97:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЖарковато тут, это уж точно...\!<br>Не забывайте пить воду, ребята!
# =========================================================================================
# RAIN TOWN
# =========================================================================================
message_100:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marЗдесь, в \c[11]ГОРОДКЕ ДОЖДЯ\c[0], постоянно идёт дождь...
message_101:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marНе самые идеальные условия для пикника, но меня это никогда не останавливало!
message_102:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelДа! Любое время — хорошее время для пикника!
message_103:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marХехе... Это уж точно, КЕЛ!<br>\!Любое время — хорошее время, особенно с друзьями!
# =========================================================================================
# DOUGH DUNGEON
# =========================================================================================
message_110:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЭй, ребят...\! Похоже, что запахло жареным, поэтому...
message_111:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЯ принесла вам джема!
message_112:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\{\Com[2]ДЖЕМ?!\! \Com[2]Я ОБОЖАЮ ДЖЕМ!!\}
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aub\Com[2]КЕЛ, ты простофиля! Оставь и нам хоть немного!
message_114:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kel\sinv[1]Чегооо... Это обязательно?\sinv[0]
# =========================================================================================
# LAST RESORT OUTSIDE + ELEVATOR
# =========================================================================================
message_120:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marПривет, младший братик!\! Тебе уже стало получше?
message_121:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marПочему бы тебе не насладиться пикничком со мной?\!<br>Это всегда помогает тебе взбодриться.
# =========================================================================================
# LAST RESORT CONSTRUCTION
# =========================================================================================
#MARI turns up at HERO statue.
message_125:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marПривет, младший братик!\! Частенько видимся в последнее время, да?
message_126:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЛадно, давай, садись!\! Не похоже на тебя — отказываться от пикника.
#MARI looks up at giant HERO statue
message_127:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marИ посмотри-ка сюда!\! Признайся...\!<br>Вид \sinv[1]очень\sinv[0] даже ничего такой.
# =========================================================================================
# Before Trench
# =========================================================================================
#MARI is in the end of the underwater highway before the trench
message_130:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marПривет, ОМОРИ, похоже, что мы достигли конца дороги... буквально.
message_131:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marПохоже, что дальше по пути — длинный мост.
message_132:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЧто бы не случилось, не смотри вниз!
message_133:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marОМОРИ! Ты правда заплатил этим ПЛАТИГАТОРАМ?\! Не стоит спонсировать их преступный бизнес!
message_134:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marУ тебя, должно быть, кончаются ГРЕБЕШКИ.\! Вот, возьми немного с моих сбережений.\! Надеюсь, что тебе это немного поможет.
message_135:
text: Вы получили 500 ГРЕБЕШКОВ.
message_137:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marЭти ПЛАТИГАТОРЫ ведь не доставили вам особых проблем, так?
# =========================================================================================
# SLIME GIRL'S LAIR - ENTRANCE
# =========================================================================================
message_140:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marТак, ОМОРИ...\! Я знаю, о чём ты думаешь...\!<br>ты думаешь про себя...\!<br>"Вау, сестрёнка. Странное место ты выбрала для пикника."
message_141:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marЧто ж...\! Позволь мне кое-что сказать...\!
message_142:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marВозможно, обычно и советуют устраивать пикники только в нормальных местах типа лесов и лагерей...\!<br>Но... так же не интересно!
message_143:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 5
text: \marЧто если я хочу изучать анатомию кита прямо во время еды?\! Что тогда?
message_144:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 6
text: \marРасширь свой разум, ОМОРИ!\!<br>Мне нужно подавать хороший пример своему порой скучному<br>младшему братику!
# =========================================================================================
# FROZEN FOREST - BEFORE SNOW ANGELS
# =========================================================================================
message_150:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \mar\quake[1]Бррррр...\quake[0]\! Что-то холодновато тут наверху или это только мне так кажется?\!<br>Не похоже, что много кто посещает это место...
message_151:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marПохоже на место, в которое ты бы пошёл только если бы пожелал побыть в полном одиночестве.
# =========================================================================================
# SPROUT MOLE SERVANT'S QUARTERS
# =========================================================================================
message_155:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marТут очень много РОСТОКРОТОВ, это уж точно.\!<br>И все они определённо обожают ДУШЕЧКУ!
message_156:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 4
text: \marЯ попыталась дать еду одной из них, но она назвала меня холопом и швырнула этой едой в меня...
message_157:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marРОСТОКРОТЫ — своеборазные существа, не правда ли?
# =========================================================================================
# JUNKYARD 2 - ROSA
# =========================================================================================
message_160:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marА вы довольно заняты, как я погляжу.\! Надеюсь, вам весело.
message_161:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЕсли почувствуете себя уставшими, не забудьте, что всегда можно отдохнуть на одном из моих пикничков!\! Доверьтесь старшей сестрёнке!
# =========================================================================================
# MARI EPILOGUE
# =========================================================================================
message_170:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marПривет, младший братик.\! Сегодня вновь замечательный день, чтобы изучать всё вокруг!
message_171:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marСейчас особо нет каких-то срочных дел, но разве это не прекрасно?\! Вперёд, делай что хочешь! Для тебя открыты все двери.
message_172:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marКогда бы я тебе ни понадобилась, я буду здесь.