OMORI_Android/www/Languages/en/09_cutscenes_hobbeez.yaml
2023-12-29 23:09:55 +03:00

265 lines
9.8 KiB
YAML
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# =========================================================================================
# Cutscene: Kel at the Door
# =========================================================================================
#Trigger: Defeating SPACE EX-BOYFRIEND
message_0:
text: \who\Sinv[1]Ау-у-у-у-у-у...\! Приве-е-е-е-е-е-ет?\!<br>\n[8]?\! Ты дома?\who\sinv[0]
message_1:
text: Помнишь меня?\! Это твой старый друг, КЕЛ!\who
message_2:
text: Так вот, я...\! эм...\! я заметил табличку “ПРОДАЁТСЯ” у твоего дома...\! и я...\! эм-м...\! услышал от твоей мамы, что вы скоро переезжаете.\kel
message_3:
text: Я тут подумал...\! может, ты захочешь позависать перед отъездом... или ещё чего...\! ну как раньше, помнишь?\kel
message_4:
text: ... ... ...\! <br>\sinv[1]Алло-о-о-о?\! \n[8]?\! Ты здесь?\kel
#Switch to PLAYER'S LIVING ROOM REVERSE (map780)
#[OPEN THE DOOR / DO NOTHING]
# =========================================================================================
# Cutscene: First Day with Kel
# =========================================================================================
#Trigger: Choose [OPEN THE DOOR or DO NOTHING]
message_5:
text: Ты уверен?\!<br>Ты не сможешь изменить это решение.
#YES/NO
message_6:
text: Ты точно уверен?
#YES/NO
#Trigger: Choose [OPEN THE DOOR]
#OMORI opens the door.
#OMORI walks out
#Screen flashes white
#Kel intro animation
#Switch to FARAWAY TOWN - PLAYER'S STREET
#PLAYER is standing on his porch.
message_11:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \Com[2]Ого, ты и вправду вышел!\kel
message_12:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: Эм-м...\! В-в смысле...\kel
#KEL puts his hand behind his head.
message_13:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Ладно, буду с тобой честен, \n[8].\!<br>Я не то чтобы ожидал, что ты выйдешь, так что плана на то, чем мы займёмся, у меня нет.\kel
message_14:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ...\kel
message_15:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: О, я знаю! Пойдём в \c[11]ХОББИЗ\c[0]!\!<br>Это хобби-магазин на \c[11]ПЛОЩАДИ ГОРИЗОНТА\c[0].\kel
message_16:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 24
text: Ты же помнишь дорогу?\!<br>В детстве мы постоянно туда ходили.\kel
message_17:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Ну же, чего мы ждём?\kel
message_18:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: \Com[2]\{ПОГНАЛИ!!!\}\kel
#Trigger: Choose [DO NOTHING]
#Switch to original living room map
#Walk 3 steps any direction
message_19:
text: Ох...\! Ну, ладно тогда... я понимаю.\!<br>...\! Ну, я хотя бы попытался...\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Scooter Gang
# =========================================================================================
#Trigger: Enter proximity in Crossroads
message_30:
text: \{\{\Com[2]С ДОРОГИ, ПРИДУРКИ!\who
#The Scooter Gang passes through.
message_31:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 21
text: Р-р-р, это... они.\!<br>Надеюсь, мы с ними больше не столкнёмся.\kel
message_32:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 20
text: От этих ребят одни проблемы,<br>а я хочу, чтобы день сегодня прошёл отлично!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: This is Hobbeez
# =========================================================================================
#Trigger: Enter Hobby Shop
message_50:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Итак...\! Вот мы и в \c[11]ХОББИЗ\c[0]!\kel
message_51:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Ты, наверное, давно тут не был...\! но магазин не так уж сильно изменился!\kel
message_52:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Всё те же старые штуки...\! <br>Игры про КАПТ.КОСМОПАРНЯ, фильмы с ДУШЕЧКОЙ, парочка \c[13]РУЧНЫХ КАМНЕЙ\c[0]...\! правда, теперь они ретро!\kel
#KEL has an idea.
message_53:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: А вообще...\! Раз уж мы тут, наверное, мне стоить купить подарок для ХИРО.\! Сейчас он в колледже, но завтра должен уже вернуться домой.\kel
message_54:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Он учится на врача, так что, наверное, нужно подарить ему...\!<br>какие-нибудь лекарства?\kel
#KEL puts his hand behind his head.
message_55:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Нет, ужасная идея.\kel
message_56:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: Давай ты выберешь подарок, \n[8].\!<br>Пойдём осмотримся, поглядим, что тут есть!\kel
# =========================================================================================
# Cutscene: Buying Hero's Gift
# =========================================================================================
message_57:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \{\Com[2]СТОЙ, ПОГОДИ, \n[8]!!!\}\kel
message_58:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 15
text: Я знаю, сколько времени прошло с тех пор, как ты был у меня дома, но сейчас не лучший момент для этого, хе-хе...\!\kel
#Trigger: Examine book in Hobby Shop.
message_70:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Вот...\! Да!\! Идеально!\!<br>КНИГА РЕЦЕПТОВ ПАПЫ ЧИПА У-НАС-ИЗ-ПЕЧИ-ОДНИ-КАЛАЧИ!\kel
message_71:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Ух ты, аж язык заплетается.\kel
message_72:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 12
text: У ХИРО в детстве была такая, <br>но наш пёс, ГЕКТОР, порвал её.\kel
message_73:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Он так обрадуется, когда увидит её...\kel
message_74:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: Но сперва...\!<br>Самый важный вопрос!\!<br>Сколько...\! она стоит?\kel
message_75:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 18
text: ... \kel
message_76:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 22
text: \Com[2]$20.00?!\! Это вымогательство!\kel
message_77:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: Блин! Я забыл кошелёк дома...\!<br>Эм-м...\! Можешь одолжить, \n[8]?\!<br>Я верну, обещаю.\kel
message_78:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Спасибо, дружище! Я знал, что могу на тебя положиться!\kel
message_79:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Эй, ПРОДАВЕЦ! Мы хотели бы купить книгу рецептов!\kel
message_80:
text: КЕЛ! Как поживаешь, приятель?\!<br>Давненько ты не заходил, а?\n<ПРОДАВЕЦ>
#Pedro hair flip
message_81:
text: А, это же КНИГА РЕЦЕПТОВ ПАПЫ ЧИПА У-НАС-ИЗ-ПЕЧИ-ОДНИ-КАЛАЧИ!\!<br>Смотрю, у тебя неплохой вкус!\n<ПРОДАВЕЦ>
message_82:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 13
text: Ага, мой брат постоянно готовил по его рецептам!\!<br>Обожаю его печенье.\kel
message_83:
text: Нечасто встретишь фаната работ ПАПЫ ЧИПА.\!<br>С вас $20.00!\n<ПРОДАВЕЦ>
#Currency noise
message_84:
text: Спасибо за покупку, судари!\! Наслаждайтесь!\n<ПРОДАВЕЦ>
message_85:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 14
text: Огромное спасибо, \n[8]! ХИРО это точно понравится!\kel
message_100:
faceset: MainCharacters_Faraway
faceindex: 17
text: \kelРейтинг "Для взрослых"?\! Это слишком жестоко для ХИРО!\! Он вряд ли такое оценит.