# ========================================================================================= # Hide and Seek # ======================================================================================== #Upon leaving proximity of tetherball pole. On the way down, BERLY stops you. message_0: text: \berЭй, подождите! Вы куда собрались?! message_1: text: \berВы не можете уйти, не сыграв с нами в прятки! message_2: text: \n<ВЭН>Оставайтесь, поиграем!\! Чем больше, тем лучше! message_3: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herВы опять хотите устроить прятки? # KEL and AUBREY look at each other. message_4: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelНо...\! Вы же помните, чем это закончилось в прошлый раз... message_5: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 11 text: \aubД-да...\! Прости, БЕРЛИ.\!
Боюсь, нам придётся отказаться. message_6: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelМы сейчас направляемся домой к БЭЗИЛУ...\! так что...\! пообщаемся позже! # KEL and AUBREY try to walk down. message_7: text: \ber\com[2]Не так быстро!\! Опять вы меня избегаете?!\!
Да что с вами такое?\! Дело в моём лице?\!
Моей суровой внешности? message_8: text: \berНу я хотя бы лучше, чем БОСС!\! Хорошо, что мы запретили ему приходить на площадку после прошлого раза... # BERLY looks around. message_9: text: \berИнтересно, где эта дубина теперь...\!
\!Ха...\! Скатертью дорожка! message_10: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herТак...\! Хочешь поиграть в прятки, БЭЗИЛ? message_11: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basМеня бы устроил любой вариант.\! Мы не то чтобы очень торопимся ко мне домой.\! Пусть лучше ОМОРИ решит.\!
Хочешь? # BERLY walks up to OMORI. message_12: text: \berОМОРИ, ОМОРИ! Мой лучший друг!
\!Давай! Ты же знаешь, как играть в прятки? # [YES/NO] # [YES] message_13: text: \berХех, я так и знала!\! Тогда что тебе мешает?\!
Идём играть! Я сейчас всех соберу! # [NO] message_14: text: \ber\com[2]А?! Не знаешь правила пряток?!\!
Что ты за ребёнок такой?
Тогда ты просто обязан с нами поиграть!\!
Я обьясню правила, когда всех соберу! # *BERLY blows her whistle* # The following NPCs are in a line in the following order: # Charlene, Van, MIKAL, Happy, Brows, Bangs, Bun, Nose, Hero, Kel, Aubrey, Basil, Omori # (Only the last 5's order really matters) # Split into 2 rows if you need to message_15: text: \ber\Com[2]\{СМИР-НО! message_16: text: \berЛадно, козявки! Слушайте правила!\! Мы проведём увеселительные действия в форме игры в прятки! message_17: text: \berВидите в руках у меня соломинки?\!
Каждый из вас вытянет по одной. message_175: text: \berТот, кому попадётся самая короткая, будет "водой" и должен найти всех остальных!\! Звучит просто, не так ли? # *BERLY goes down in a row passing straws to everyone* message_18: text: \berВсе получили по соломинке?\! Хорошо! message_19: text: \berТеперь давайте посмотрим кто "вода"! message_20: text: \berТак-так-так!\!
Похоже, самая короткая соломинка у...\! ОМОРИ! message_21: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelОх, погоди-ка... ОМОРИ "вода"? message_22: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubНо ОМОРИ плохо переносит одиночество... message_23: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herСправишься, ОМОРИ? message_24: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basЕсли хочешь, я могу занять эту роль.\!
Я не против... правда! message_25: text: \berЭй, никаких договоров!\!
Всё решают соломинки, не я! message_26: text: \berДа не переживайте вы так! Это не страшно.\!
С ОМОРИ всё будет в порядке! # *BERLY goes to tetherball pole* message_170: text: \berКогда будешь готов, подойди к столбу и закрой глаза.\! \com[2]И не подглядывай! А не то! # If you try to leave: message_27: text: \ber\com[2]Эй, куда это ты убегаешь?!
Вернись! message_28: text: \berПодойди к столбу и прислони к нему голову! # *Black screen* message_173: text: 5...\| 4...\| 3...\| 2...\| 1...\| \sinv[1]\Com[2]\{НАЧАЛИ! # *Play hide and seek bgm* # Hide and seek visual reference: https://www.dropbox.com/s/r30h9u2v36iyhbg/hideandseekguide.psd?dl=0 message_29: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelОго! Ты меня нашёл! message_30: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 16 text: \kelТеперь я могу помочь тебе найти остальных!\!
Только не рассказывай БЕРЛИ, ладно? Хе-хе... message_31: text: КЕЛ присоединился к команде. # Note: KEL forces you to find him. If you try to walk away, he'll say... message_32: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelОМОРИ!\! Пс-с... ОМОРИ!\! Я прямо здесь! message_33: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubОу... Ты нашёл меня...\! Блин... Хи-хи...\!
Давай вместе найдём всех остальных, ОМОРИ! message_34: text: ОБРИ присоединилась к команде. # \her(Only appears after you get AUBREY and KEL) message_35: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herО, привет, ребята! Уф...\! Знаете... Фух...\! Я нашёл такое хорошее укрытие, но, фух...\! ШОН и РЕН... уф...\! предложили мне поучавствовать в их... фух...\! упражнениях! message_36: text: \n<РЕН>Это весело! message_37: text: \n<ШОН>И полезно! message_38: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 48 text: \herВам стоит как-нибудь попробовать!\!
Это, фух...\! настоящая... фух...\! тренировка...\!
ох, вау, я... ух... очень устал... message_39: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelВау...\! А ты и вправду не умеешь отказывать людям, ХИРО. message_40: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 2 text: \aubДавай, ХИРО! Нужно помочь ОМОРИ всех найти! message_41: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 46 text: \herХорошо, хорошо... уф-ф...\! Иду! message_42: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 38 text: \herПока, ШОН! Пока, РЕН! Было весело! message_43: text: \n<РЕН>Ага! Нужно как-нибудь повторить! message_44: text: \n<ШОН>Увидимся, ХИРО! message_176: text: ХИРО присоединился к команде. # NOSE AND BUN: # *Slide shakes* message_45: text: \whoНоуз идёт! message_46: text: \whoТс-с... Если будешь шуметь, нас услышат! message_47: text: \n<НОУЗ>\com[2]Ноуз идёт! БАН идёт! message_48: text: \n<БАН>А-а! Тише, НОУЗ! Мы прячемся, помнишь? # *KEL examines slide.* message_49: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kel\Com[2]А-га!\! Мы вас нашли, БАН и НОУЗ! message_50: text: \n<БАН>НОУЗ... Нас нашли! message_51: text: \n<НОУЗ>\}Ноуз... идёт... message_52: text: \n<БАН>Оу... Я не могу долго на тебя злиться.\!
Идём поиграем в ладушки! message_53: text: \n<ХЕППИ>\sinv[1]Прыг! Это я, ХЕППИ! message_54: text: \n<ХЕППИ>Вы нашли меня, значит теперь я найду себе новое занятие... message_55: text: \n<ХЕППИ>O, придумала! Прочитаю алфавит наоборот! message_56: text: \n<ХЕППИ>Я...\! Ю...\! Э...\! Ы...\! Щ...\! Ш...\! Ч...\! Х...\! Эм-м...\! O... message_57: text: \n<БЭНГС>Блин, вы нашли меня.\! Значит, я проиграл... message_58: text: \n<БЭНГС>Знаете, что ХЕППИ бы сейчас сказала? message_59: text: \n<БЭНГС>Она бы сказала что-то типа...
"БЭНГС, ты во всём должен выкладываться по полной!\!
Как ещё люди могут увидеть, какой ты классный". message_60: text: \n<БЭНГС>...\! Возможно, в следующий раз. message_61: text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR # MIKAL message_62: text: \n<МИКАЛ>\Com[2]А?! Где это я? message_63: text: \n<МИКАЛ>Эх...\! Мне снилось, что я лежу на частном пляже, и слуги обмахивают меня пальмовыми листьями...\! и вдруг... message_64: text: \n<МИКАЛ>\Com[2]Бум!\! И я здесь! message_65: text: \n<МИКАЛ>Должно быть, я заснул, пока прятался...\! Видимо, для меня игра окончена. message_66: text: \n<ВЭН>Оказывается...\! Здесь не так много мест, где может спрятаться здоровяк вроде меня...\! но мне всё ещё весело!\! Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я. # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # After being found, the character will take their place back in BERLY's line-up in the FOUND PEOPLE ZONE. # NOSE and \n<БАН>(Facing each other) message_177: text: \n<ШАРЛИН>... message_67: text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки!\sinv[0] message_68: text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Испечем оладушки! message_69: text: \n<ХЕППИ>П... Т... Р... М... И... К... Л... Д...\! Эм-м... # \n<БЭНГС>(upside down) message_70: text: \n<БЭНГС>Земля тут приятная. message_71: text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR message_72: text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р... message_73: text: \n<ВЭН>Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я. # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # MARI acts as a helper and lets OMORI know how many people are left to find (excluding BASIL): message_74: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 0 text: \marПривет, ОМОРИ!\! Вижу, все решили остаться и поиграть в прятки! message_75: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marЕсли тебе тяжело, я могу тебе помочь.\!
Старшая сестрёнка всегда рядом! Хе-хе... message_76: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 1 text: \marТак...\! Тебе нужна помощь? # [YES/NO] message_77: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 2 text: \marМне отсюда видно...
Что осталось найти ещё \v[1001] друзей! message_78: faceset: MainCharacter_Mari faceindex: 3 text: \marТы сможешь, ОМОРИ!\! Я болею за тебя! # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # When walking down to roadblocks: message_79: text: \n<НЕБ>Пс... пс... пс... message_80: text: \n<МАРГИ>Хи-хи... пс... пс... пс... message_81: text: \n<ШАРЛИН>\}...\! Оу... # You feel like you're interrupting something important. # *OMORI takes a step back* # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # Note: Remember to deactivate mailbox intro event in hide-and-seek mode # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # \ber(Only appears after finding everyone else) message_82: text: Из песка торчит трубочка.\! Вытянуть её? message_83: text: \ber\quake[1]ПФ-Ф\{\Com[2]ВА-А-А\{\Com[2]А-А\{-А-А!!! message_84: text: \berА вы искали довольно долго...\!
Я думала, что задохнусь! message_85: text: \berКак вам моё укрытие?\! Неплохо, да? message_86: text: \berПохоже, ты и остальных нашёл, да!\!
Неожиданно...\! хвалю! message_87: text: \berДавайте посчитаемся! # *Black screen to move everyone into position* # *BERLY whistles* message_88: text: \berШАРЛИН! message_89: text: \n<ШАРЛИН>\}З-Здесь... message_90: text: \berВЭН! message_91: text: \n<ВЭН>Здесь, как и всегда, подруга. message_92: text: \berМИКАЛ! message_93: text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р-р... # *BERLY punches MIKAL* message_94: text: \n<МИКАЛ>Ау! Ты чего?! message_95: text: \berХЕППИ! message_96: text: \n<ХЕППИ>Здесь, здесь! message_97: text: \berБРОУС! message_98: text: \n<БРОУС>\{\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А-А!!!\LECLEAR message_99: text: \berБЭНГС! message_100: text: \n<БЭНГС>Тут... message_101: text: \berБАН! message_102: text: \n<БАН>БАН здесь! message_103: text: \berНОУЗ! message_104: text: \n<НОУЗ>Ноуз идёт! message_105: text: \berХИРО! message_106: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 49 text: \herПрисутствует! message_107: text: \berКЕЛ! message_108: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 24 text: \kelХыа-а-а-а...\! Обязательно делать это каждый раз, БЕРЛИ? # *BERLY hits KEL* message_109: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelЭй! За чт- # *BERLY hits KEL again* message_110: text: \berОБРИ! message_111: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 1 text: \aubВот она я! # *BERLY has a question mark appear over her head* message_112: text: \berА? Где БЭЗИЛ? message_113: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 40 text: \herСтранно...\! Кажется, я видел, как он прятался у того дерева. message_114: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubБЭЗИЛ! Ты где?\! Ты нас слышишь? message_115: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelБЭЗИЛ!\! Можешь выходить!\! Ты победил! message_116: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kel\{\{\sinv[1]Э-Э-Э-Э-Э-ЭЙ?! БЭЗИЛ?!! # *Screen shakes* # *Tree disguise slips and reveals BASIL's hair* # Note: Use https://www.dropbox.com/s/uwzgyu9cnmiprt3/BOSS_draft.psd?dl=0 for now message_117: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herЭй, это БЭЗИЛ! message_118: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 28 text: \kelБЭЗИЛ, ты в порядке? message_119: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 26 text: \kelТы...\! Ты застрял? message_120: text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!! message_121: text: \berЧто тут происходит?! message_122: text: \berБОСС! Я должна была догадаться, что это ты! message_123: text: \berАх ты дрянной негодяй...\! Отпусти БЭЗИЛА! message_124: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelДа! Что БЭЗИЛ тебе сделал?! message_125: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubБЭЗИЛ наш друг!\! Не смей его обижать! message_126: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 44 text: \herОтпусти БЭЗИЛА, БОСС!\! Он не сделал ничего плохого! message_127: text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!! message_128: text: \n<БОСС>Вы, тупицы!\! Думаете, это из-за БЭЗИЛА? message_129: text: \n<БОСС>Не глупите!\! Вы знаете, зачем я здесь! message_130: text: \n<БОСС>Как вы смеете не приглашать меня играть в прятки! message_131: text: \n<БОСС>Это я вам показал, как в них играть! message_138: text: \n<БОСС>\com[2]Вы даже играете неправильно!\! Какие могут быть прятки, если никто никого не толкает?! # *BOSS takes BASIL's flower crown and throws it* message_132: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 3 text: \basМой \c[4]ВЕНОК\c[0]! message_133: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 10 text: \aubЭй! Это же \c[4]ВЕНОК\c[0], который мы сделали БЭЗИЛУ! message_134: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 30 text: \kelКак ты мог?!\! Отпусти его, хулиган! message_135: text: \n<БОСС>Нет!\! Если я не могу со всеми играть, тогда никто не может! message_136: text: \n<БОСС>Теперь это территория ТОЛЬКО-БОССА... message_137: text: \n<БОСС>\com[2]\quake[1]\{\{И ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ!!! # *BOSS battle* # After BOSS battle: #jump message_139: text: \n<БОСС>\{НЕЧЕСТНО!!! #jump#jump#jump message_140: text: \n<БОСС>\com[2]\{РЕВАНШ!!!\! ХОЧУ РЕВАНШ!!! #KEL punches BOSS message_141: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubБЭЗИЛ... Ты цел? message_142: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basА, не волнуйтесь обо мне.\! Я в порядке. message_143: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basБОСС...\! Должно быть, грустно видеть, как люди веселятся без тебя... message_144: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 0 text: \basНо это не значит, что ты можешь портить им веселье... message_145: text: \n<БОСС>Хмф!\! Да знаю я! #BASIL takes offf the no boss bulletin message_146: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basВот...\! Чувствуешь себя лучше? # Blahblhablha message_147: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 4 text: \aubБЭЗИЛ! Ты уверен, что стоит это делать? message_148: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 31 text: \kelБОСС плохой!\! Хорошо, что ОМОРИ выдержал последнюю атаку, а то мы бы все стали ТОСТАМИ... message_149: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basВсё в порядке! Я ему верю.\! Когда вы сражались, он очень старался меня не поранить. message_301: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 39 text: \herЭто правда, БОСС? #BOSS turns around message_302: text: \n<БОСС>...\! Хм! message_303: text: \n<БОСС>Глупости какие...\! Слышать не хочу, как ты им врёшь! #BOSS goes back to where teh tree was and pulls up the tree halfway. message_304: text: \n<БОСС>Это моё место!\! Здесь никому не рады! #BOSS pulls up the tree full #Everyone goes "..." message_305: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 47 text: \herНу...\! Пока он тут стоит, он не должен доставить проблем. message_306: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herНаверное, теперь мы можем пойти домой к БЭЗИЛУ. message_307: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basПожалуй, да! #BASIL walks up to BOSS tree message_320: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 2 text: \basМы уходим, БОСС.\! Не доставляй проблем, хорошо? message_308: text: \n<БОСС>... #BASIL walks toward you message_309: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basХорошо, я готов!\! Пойдём! # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- #KEL became toast message_150: text: \herПодождите-ка... Кажется, КЕЛ стал ТОСТОМ! message_151: text: \aubА? О, ты прав. message_152: text: \aubБесполезен, как и всегда.. message_153: text: \herЭто плохо...\! У кого-нибудь есть \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] с собой, чтобы- message_154: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\{КТО-ТО СКАЗАЛ \{\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]?! # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- # LIFE JAM GUY: (Use placeholder graphic) message_155: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Эй, ребятки! Я \c[3]ДЖЕМ\c[0]тельмен!
\!Я продаю \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает! message_156: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хотите бесплатную пробу? # [YES/NO] # If [YES], he destroys everyone in battle except you (because of plot armor). # *fade out of battle* message_157: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не глупите...\! \com[2]Конечно же да! message_158: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Очень хорошо, правда?
\!А теперь... Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?
\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$ message_159: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?
\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$ message_160: text: Вы получили \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]. message_161: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хм, у вас недостаточно ГРЕБЕШКОВ.
\!Возвращайтесь, когда найдёте побольше! message_162: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ха-ха, всё хорошо.\! Вам позже понадобится. message_163: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает! message_164: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Вам понравилась моя бесплатная проба?\! Ха-ха, шучу.\!
Я знаю, вы в восторге! message_165: text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ох! Вижу, вы всё ещё ранены.\! Не волнуйтесь! Я подлечу вас, ха-ха! # Note: He'll probably do something similar later with SUPER LIFE JAM message_180: text: \basХа-ха, какая странная личность.\!
Как ты, КЕЛ? message_181: text: \kelХм? Что-то случилось? message_182: text: \aubТебя только что превратили в ТОСТ! Ты не помнишь? message_183: text: \kelМеня превратили в ТОСТ? Ну не знаю, звучит весьма дико. Если б что-то такое случилось, я бы точно запомнил. message_184: text: \kelВау, ты всех нашёл, ОМОРИ? Ты хорош в прятках, а? message_185: text: \aub... Мы идём домой к БЭЗИЛУ сейчас же. # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- message_171: text: \beЭй, ОМОРИ! Угадай что?\!
У меня на сегодня есть планы... большие планы!\! Просто не уходи далеко.\! Скоро увидишь, о чём я! message_172: text: \n<ВЭН>БЕРЛИ так быстро говорит, когда взволнована.\!
Становится трудно её понять... message_174: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 0 text: Зачем так торопиться, ОМОРИ?\!
Сначала нужно со всеми поздороваться!\aub # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- #BEFORE YOU TALK TO THE pole message_250: text: Хм-м... Могу ли я вообще где-то здесь спрятаться?\n<ВЭН> message_251: text: \}...\! Я постараюсь...\n<ШАРЛИН> message_252: text: \sinv[1]Ха-а-ы...\! Я хочу спать...\n<МИКАЛ> message_253: text: \{Ура!\} Время \{\sinv[1]играть!\}\n<ХЕППИ> message_254: text: \sinv[1]А?\sinv[0]\n<БРОУС> message_255: text: Эх...\! Я не знаю, куда спрятаться.\!
Я не очень креативный...\n<БЭНГС> message_256: text: Где бы нам с НОУЗ спрятаться...\n<БАН> message_257: text: Ноуз идёт!\n<НОУЗ> message_258: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 37 text: \herТы справишься, ОМОРИ.\! Просто верь в себя! message_259: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 18 text: \kelПобеда у тебя в кармане, друг! message_260: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 3 text: \aubТы сможешь!\! Я верю в тебя, ОМОРИ! message_261: faceset: MainCharacter_Basil faceindex: 1 text: \basНе волнуйся, ОМОРИ.\! Я знаю, что ты справишься! message_262: text: \berПросто осмотри столб, когда захочешь начать.\!
Давай, ОМОРИ! Не бойся! #--- #SHAWN AND REN message_263: text: \n<ШОН и РЕН>Уф-ф... Фуф... Фух...\!
Мы не в игре...\! Мы упражняемся! message_264: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelТы куда, ОМОРИ?\! Мы не можем уйти! Мы же ещё не выиграли! # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- #RECKUT #after the RECKUT cutscene, he hides in his tree. and every time you talk to him, he pulls the tree down, and then after, he pulls it back up. #DAY 0-1 message_279: text: \n<БОСС>... #DAY 0-2:OTHERWORLD message_280: text: А? БЭЗИЛ снова пропал?\!
На этот раз это не я, клянусь!\!
А теперь оставьте меня в покое!\n<БОСС> #DAY 1:SWEETHEART message_281: text: Ещё не нашли БЭЗИЛА?\!
Какие же вы неудачники!\n<БОСС> message_282: text: ...\! Дайте знать, если найдёте его, ладно?\!
Просто хочу убедиться, что он в порядке...\n<БОСС> #DAY 2:DEEP WELL #RECKUT IS GONE # ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- message_400: faceset: MainCharacters_DreamWorld faceindex: 19 text: \kelМы не можем уйти, ОМОРИ! Мы же ещё не выиграли! message_401: text: \n<НЕБ и МАРГИ>\}\sinv[1]Пс, пс...\| Пс-пс-пс... message_402: text: Кажется, их лучше не беспокоить.