# =========================================================================================
# Hide and Seek
# ========================================================================================
#Upon leaving proximity of tetherball pole. On the way down, BERLY stops you.
message_0:
text: \berЭй, подождите! Вы куда собрались?!
message_1:
text: \berВы не можете уйти, не сыграв с нами в прятки!
message_2:
text: \n<ВЭН>Оставайтесь, поиграем!\! Чем больше, тем лучше!
message_3:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herВы опять хотите устроить прятки?
# KEL and AUBREY look at each other.
message_4:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelНо...\! Вы же помните, чем это закончилось в прошлый раз...
message_5:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 11
text: \aubД-да...\! Прости, БЕРЛИ.\!
Боюсь, нам придётся отказаться.
message_6:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelМы сейчас направляемся домой к БЭЗИЛУ...\! так что...\! пообщаемся позже!
# KEL and AUBREY try to walk down.
message_7:
text: \ber\com[2]Не так быстро!\! Опять вы меня избегаете?!\!
Да что с вами такое?\! Дело в моём лице?\!
Моей суровой внешности?
message_8:
text: \berНу я хотя бы лучше, чем БОСС!\! Хорошо, что мы запретили ему приходить на площадку после прошлого раза...
# BERLY looks around.
message_9:
text: \berИнтересно, где эта дубина теперь...\!
\!Ха...\! Скатертью дорожка!
message_10:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herТак...\! Хочешь поиграть в прятки, БЭЗИЛ?
message_11:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basМеня бы устроил любой вариант.\! Мы не то чтобы очень торопимся ко мне домой.\! Пусть лучше ОМОРИ решит.\!
Хочешь?
# BERLY walks up to OMORI.
message_12:
text: \berОМОРИ, ОМОРИ! Мой лучший друг!
\!Давай! Ты же знаешь, как играть в прятки?
# [YES/NO]
# [YES]
message_13:
text: \berХех, я так и знала!\! Тогда что тебе мешает?\!
Идём играть! Я сейчас всех соберу!
# [NO]
message_14:
text: \ber\com[2]А?! Не знаешь правила пряток?!\!
Что ты за ребёнок такой?
Тогда ты просто обязан с нами поиграть!\!
Я обьясню правила, когда всех соберу!
# *BERLY blows her whistle*
# The following NPCs are in a line in the following order:
# Charlene, Van, MIKAL, Happy, Brows, Bangs, Bun, Nose, Hero, Kel, Aubrey, Basil, Omori
# (Only the last 5's order really matters)
# Split into 2 rows if you need to
message_15:
text: \ber\Com[2]\{СМИР-НО!
message_16:
text: \berЛадно, козявки! Слушайте правила!\! Мы проведём увеселительные действия в форме игры в прятки!
message_17:
text: \berВидите в руках у меня соломинки?\!
Каждый из вас вытянет по одной.
message_175:
text: \berТот, кому попадётся самая короткая, будет "водой" и должен найти всех остальных!\! Звучит просто, не так ли?
# *BERLY goes down in a row passing straws to everyone*
message_18:
text: \berВсе получили по соломинке?\! Хорошо!
message_19:
text: \berТеперь давайте посмотрим кто "вода"!
message_20:
text: \berТак-так-так!\!
Похоже, самая короткая соломинка у...\! ОМОРИ!
message_21:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОх, погоди-ка... ОМОРИ "вода"?
message_22:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubНо ОМОРИ плохо переносит одиночество...
message_23:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herСправишься, ОМОРИ?
message_24:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basЕсли хочешь, я могу занять эту роль.\!
Я не против... правда!
message_25:
text: \berЭй, никаких договоров!\!
Всё решают соломинки, не я!
message_26:
text: \berДа не переживайте вы так! Это не страшно.\!
С ОМОРИ всё будет в порядке!
# *BERLY goes to tetherball pole*
message_170:
text: \berКогда будешь готов, подойди к столбу и закрой глаза.\! \com[2]И не подглядывай! А не то!
# If you try to leave:
message_27:
text: \ber\com[2]Эй, куда это ты убегаешь?!
Вернись!
message_28:
text: \berПодойди к столбу и прислони к нему голову!
# *Black screen*
message_173:
text: 5...\| 4...\| 3...\| 2...\| 1...\| \sinv[1]\Com[2]\{НАЧАЛИ!
# *Play hide and seek bgm*
# Hide and seek visual reference: https://www.dropbox.com/s/r30h9u2v36iyhbg/hideandseekguide.psd?dl=0
message_29:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelОго! Ты меня нашёл!
message_30:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 16
text: \kelТеперь я могу помочь тебе найти остальных!\!
Только не рассказывай БЕРЛИ, ладно? Хе-хе...
message_31:
text: КЕЛ присоединился к команде.
# Note: KEL forces you to find him. If you try to walk away, he'll say...
message_32:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelОМОРИ!\! Пс-с... ОМОРИ!\! Я прямо здесь!
message_33:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubОу... Ты нашёл меня...\! Блин... Хи-хи...\!
Давай вместе найдём всех остальных, ОМОРИ!
message_34:
text: ОБРИ присоединилась к команде.
# \her(Only appears after you get AUBREY and KEL)
message_35:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herО, привет, ребята! Уф...\! Знаете... Фух...\! Я нашёл такое хорошее укрытие, но, фух...\! ШОН и РЕН... уф...\! предложили мне поучавствовать в их... фух...\! упражнениях!
message_36:
text: \n<РЕН>Это весело!
message_37:
text: \n<ШОН>И полезно!
message_38:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 48
text: \herВам стоит как-нибудь попробовать!\!
Это, фух...\! настоящая... фух...\! тренировка...\!
ох, вау, я... ух... очень устал...
message_39:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelВау...\! А ты и вправду не умеешь отказывать людям, ХИРО.
message_40:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 2
text: \aubДавай, ХИРО! Нужно помочь ОМОРИ всех найти!
message_41:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 46
text: \herХорошо, хорошо... уф-ф...\! Иду!
message_42:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 38
text: \herПока, ШОН! Пока, РЕН! Было весело!
message_43:
text: \n<РЕН>Ага! Нужно как-нибудь повторить!
message_44:
text: \n<ШОН>Увидимся, ХИРО!
message_176:
text: ХИРО присоединился к команде.
# NOSE AND BUN:
# *Slide shakes*
message_45:
text: \whoНоуз идёт!
message_46:
text: \whoТс-с... Если будешь шуметь, нас услышат!
message_47:
text: \n<НОУЗ>\com[2]Ноуз идёт! БАН идёт!
message_48:
text: \n<БАН>А-а! Тише, НОУЗ! Мы прячемся, помнишь?
# *KEL examines slide.*
message_49:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kel\Com[2]А-га!\! Мы вас нашли, БАН и НОУЗ!
message_50:
text: \n<БАН>НОУЗ... Нас нашли!
message_51:
text: \n<НОУЗ>\}Ноуз... идёт...
message_52:
text: \n<БАН>Оу... Я не могу долго на тебя злиться.\!
Идём поиграем в ладушки!
message_53:
text: \n<ХЕППИ>\sinv[1]Прыг! Это я, ХЕППИ!
message_54:
text: \n<ХЕППИ>Вы нашли меня, значит теперь я найду себе новое занятие...
message_55:
text: \n<ХЕППИ>O, придумала! Прочитаю алфавит наоборот!
message_56:
text: \n<ХЕППИ>Я...\! Ю...\! Э...\! Ы...\! Щ...\! Ш...\! Ч...\! Х...\! Эм-м...\! O...
message_57:
text: \n<БЭНГС>Блин, вы нашли меня.\! Значит, я проиграл...
message_58:
text: \n<БЭНГС>Знаете, что ХЕППИ бы сейчас сказала?
message_59:
text: \n<БЭНГС>Она бы сказала что-то типа...
"БЭНГС, ты во всём должен выкладываться по полной!\!
Как ещё люди могут увидеть, какой ты классный".
message_60:
text: \n<БЭНГС>...\! Возможно, в следующий раз.
message_61:
text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR
# MIKAL
message_62:
text: \n<МИКАЛ>\Com[2]А?! Где это я?
message_63:
text: \n<МИКАЛ>Эх...\! Мне снилось, что я лежу на частном пляже, и слуги обмахивают меня пальмовыми листьями...\! и вдруг...
message_64:
text: \n<МИКАЛ>\Com[2]Бум!\! И я здесь!
message_65:
text: \n<МИКАЛ>Должно быть, я заснул, пока прятался...\! Видимо, для меня игра окончена.
message_66:
text: \n<ВЭН>Оказывается...\! Здесь не так много мест, где может спрятаться здоровяк вроде меня...\! но мне всё ещё весело!\! Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я.
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# After being found, the character will take their place back in BERLY's line-up in the FOUND PEOPLE ZONE.
# NOSE and \n<БАН>(Facing each other)
message_177:
text: \n<ШАРЛИН>...
message_67:
text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки!\sinv[0]
message_68:
text: \n<НОУЗ и БАН>\sinv[1]Ладушки, ладушки! Испечем оладушки!
message_69:
text: \n<ХЕППИ>П... Т... Р... М... И... К... Л... Д...\! Эм-м...
# \n<БЭНГС>(upside down)
message_70:
text: \n<БЭНГС>Земля тут приятная.
message_71:
text: \n<БРОУС>\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А!!!\LECLEAR
message_72:
text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р...
message_73:
text: \n<ВЭН>Пока БЕРЛИ счастлива, счастлив я.
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# MARI acts as a helper and lets OMORI know how many people are left to find (excluding BASIL):
message_74:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 0
text: \marПривет, ОМОРИ!\! Вижу, все решили остаться и поиграть в прятки!
message_75:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marЕсли тебе тяжело, я могу тебе помочь.\!
Старшая сестрёнка всегда рядом! Хе-хе...
message_76:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 1
text: \marТак...\! Тебе нужна помощь?
# [YES/NO]
message_77:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 2
text: \marМне отсюда видно...
Что осталось найти ещё \v[1001] друзей!
message_78:
faceset: MainCharacter_Mari
faceindex: 3
text: \marТы сможешь, ОМОРИ!\! Я болею за тебя!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# When walking down to roadblocks:
message_79:
text: \n<НЕБ>Пс... пс... пс...
message_80:
text: \n<МАРГИ>Хи-хи... пс... пс... пс...
message_81:
text: \n<ШАРЛИН>\}...\! Оу...
# You feel like you're interrupting something important.
# *OMORI takes a step back*
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# Note: Remember to deactivate mailbox intro event in hide-and-seek mode
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# \ber(Only appears after finding everyone else)
message_82:
text: Из песка торчит трубочка.\! Вытянуть её?
message_83:
text: \ber\quake[1]ПФ-Ф\{\Com[2]ВА-А-А\{\Com[2]А-А\{-А-А!!!
message_84:
text: \berА вы искали довольно долго...\!
Я думала, что задохнусь!
message_85:
text: \berКак вам моё укрытие?\! Неплохо, да?
message_86:
text: \berПохоже, ты и остальных нашёл, да!\!
Неожиданно...\! хвалю!
message_87:
text: \berДавайте посчитаемся!
# *Black screen to move everyone into position*
# *BERLY whistles*
message_88:
text: \berШАРЛИН!
message_89:
text: \n<ШАРЛИН>\}З-Здесь...
message_90:
text: \berВЭН!
message_91:
text: \n<ВЭН>Здесь, как и всегда, подруга.
message_92:
text: \berМИКАЛ!
message_93:
text: \n<МИКАЛ>\sinv[1]Хр-р-р-р-р-р-р-р...
# *BERLY punches MIKAL*
message_94:
text: \n<МИКАЛ>Ау! Ты чего?!
message_95:
text: \berХЕППИ!
message_96:
text: \n<ХЕППИ>Здесь, здесь!
message_97:
text: \berБРОУС!
message_98:
text: \n<БРОУС>\{\SINV[2]\Com[2]А-А-А-А\{-А-А-А-А-\{А-А-А-А-А!!!\LECLEAR
message_99:
text: \berБЭНГС!
message_100:
text: \n<БЭНГС>Тут...
message_101:
text: \berБАН!
message_102:
text: \n<БАН>БАН здесь!
message_103:
text: \berНОУЗ!
message_104:
text: \n<НОУЗ>Ноуз идёт!
message_105:
text: \berХИРО!
message_106:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 49
text: \herПрисутствует!
message_107:
text: \berКЕЛ!
message_108:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 24
text: \kelХыа-а-а-а...\! Обязательно делать это каждый раз, БЕРЛИ?
# *BERLY hits KEL*
message_109:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelЭй! За чт-
# *BERLY hits KEL again*
message_110:
text: \berОБРИ!
message_111:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 1
text: \aubВот она я!
# *BERLY has a question mark appear over her head*
message_112:
text: \berА? Где БЭЗИЛ?
message_113:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 40
text: \herСтранно...\! Кажется, я видел, как он прятался у того дерева.
message_114:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubБЭЗИЛ! Ты где?\! Ты нас слышишь?
message_115:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelБЭЗИЛ!\! Можешь выходить!\! Ты победил!
message_116:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kel\{\{\sinv[1]Э-Э-Э-Э-Э-ЭЙ?! БЭЗИЛ?!!
# *Screen shakes*
# *Tree disguise slips and reveals BASIL's hair*
# Note: Use https://www.dropbox.com/s/uwzgyu9cnmiprt3/BOSS_draft.psd?dl=0 for now
message_117:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЭй, это БЭЗИЛ!
message_118:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 28
text: \kelБЭЗИЛ, ты в порядке?
message_119:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 26
text: \kelТы...\! Ты застрял?
message_120:
text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!!
message_121:
text: \berЧто тут происходит?!
message_122:
text: \berБОСС! Я должна была догадаться, что это ты!
message_123:
text: \berАх ты дрянной негодяй...\! Отпусти БЭЗИЛА!
message_124:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelДа! Что БЭЗИЛ тебе сделал?!
message_125:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubБЭЗИЛ наш друг!\! Не смей его обижать!
message_126:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 44
text: \herОтпусти БЭЗИЛА, БОСС!\! Он не сделал ничего плохого!
message_127:
text: \n<БОСС>\com[2]\sinv[1]\{ХВЕ-ХВЕ-\{ХВЕ-ХВ\{Е-ХВЕ!!!
message_128:
text: \n<БОСС>Вы, тупицы!\! Думаете, это из-за БЭЗИЛА?
message_129:
text: \n<БОСС>Не глупите!\! Вы знаете, зачем я здесь!
message_130:
text: \n<БОСС>Как вы смеете не приглашать меня играть в прятки!
message_131:
text: \n<БОСС>Это я вам показал, как в них играть!
message_138:
text: \n<БОСС>\com[2]Вы даже играете неправильно!\! Какие могут быть прятки, если никто никого не толкает?!
# *BOSS takes BASIL's flower crown and throws it*
message_132:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 3
text: \basМой \c[4]ВЕНОК\c[0]!
message_133:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 10
text: \aubЭй! Это же \c[4]ВЕНОК\c[0], который мы сделали БЭЗИЛУ!
message_134:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 30
text: \kelКак ты мог?!\! Отпусти его, хулиган!
message_135:
text: \n<БОСС>Нет!\! Если я не могу со всеми играть, тогда никто не может!
message_136:
text: \n<БОСС>Теперь это территория ТОЛЬКО-БОССА...
message_137:
text: \n<БОСС>\com[2]\quake[1]\{\{И ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ!!!
# *BOSS battle*
# After BOSS battle:
#jump
message_139:
text: \n<БОСС>\{НЕЧЕСТНО!!!
#jump#jump#jump
message_140:
text: \n<БОСС>\com[2]\{РЕВАНШ!!!\! ХОЧУ РЕВАНШ!!!
#KEL punches BOSS
message_141:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubБЭЗИЛ... Ты цел?
message_142:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basА, не волнуйтесь обо мне.\! Я в порядке.
message_143:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basБОСС...\! Должно быть, грустно видеть, как люди веселятся без тебя...
message_144:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 0
text: \basНо это не значит, что ты можешь портить им веселье...
message_145:
text: \n<БОСС>Хмф!\! Да знаю я!
#BASIL takes offf the no boss bulletin
message_146:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basВот...\! Чувствуешь себя лучше?
# Blahblhablha
message_147:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 4
text: \aubБЭЗИЛ! Ты уверен, что стоит это делать?
message_148:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 31
text: \kelБОСС плохой!\! Хорошо, что ОМОРИ выдержал последнюю атаку, а то мы бы все стали ТОСТАМИ...
message_149:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basВсё в порядке! Я ему верю.\! Когда вы сражались, он очень старался меня не поранить.
message_301:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 39
text: \herЭто правда, БОСС?
#BOSS turns around
message_302:
text: \n<БОСС>...\! Хм!
message_303:
text: \n<БОСС>Глупости какие...\! Слышать не хочу, как ты им врёшь!
#BOSS goes back to where teh tree was and pulls up the tree halfway.
message_304:
text: \n<БОСС>Это моё место!\! Здесь никому не рады!
#BOSS pulls up the tree full
#Everyone goes "..."
message_305:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 47
text: \herНу...\! Пока он тут стоит, он не должен доставить проблем.
message_306:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herНаверное, теперь мы можем пойти домой к БЭЗИЛУ.
message_307:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basПожалуй, да!
#BASIL walks up to BOSS tree
message_320:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 2
text: \basМы уходим, БОСС.\! Не доставляй проблем, хорошо?
message_308:
text: \n<БОСС>...
#BASIL walks toward you
message_309:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basХорошо, я готов!\! Пойдём!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#KEL became toast
message_150:
text: \herПодождите-ка... Кажется, КЕЛ стал ТОСТОМ!
message_151:
text: \aubА? О, ты прав.
message_152:
text: \aubБесполезен, как и всегда..
message_153:
text: \herЭто плохо...\! У кого-нибудь есть \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0] с собой, чтобы-
message_154:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\{КТО-ТО СКАЗАЛ \{\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]?!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
# LIFE JAM GUY: (Use placeholder graphic)
message_155:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Эй, ребятки! Я \c[3]ДЖЕМ\c[0]тельмен!
\!Я продаю \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает!
message_156:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хотите бесплатную пробу?
# [YES/NO]
# If [YES], he destroys everyone in battle except you (because of plot armor).
# *fade out of battle*
message_157:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не глупите...\! \com[2]Конечно же да!
message_158:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Очень хорошо, правда?
\!А теперь... Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?
\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$
message_159:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Не хотите купить \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМА\c[0]?
\!Всего за 250 ГРЕБЕШКОВ.\$
message_160:
text: Вы получили \c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0].
message_161:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Хм, у вас недостаточно ГРЕБЕШКОВ.
\!Возвращайтесь, когда найдёте побольше!
message_162:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ха-ха, всё хорошо.\! Вам позже понадобится.
message_163:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>\com[2]\c[3]ЖИЗНЕДЖЕМ\c[0]!\! Он правда работает!
message_164:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Вам понравилась моя бесплатная проба?\! Ха-ха, шучу.\!
Я знаю, вы в восторге!
message_165:
text: \n<ДЖЕМТЕЛЬМЕН>Ох! Вижу, вы всё ещё ранены.\! Не волнуйтесь! Я подлечу вас, ха-ха!
# Note: He'll probably do something similar later with SUPER LIFE JAM
message_180:
text: \basХа-ха, какая странная личность.\!
Как ты, КЕЛ?
message_181:
text: \kelХм? Что-то случилось?
message_182:
text: \aubТебя только что превратили в ТОСТ! Ты не помнишь?
message_183:
text: \kelМеня превратили в ТОСТ? Ну не знаю, звучит весьма дико. Если б что-то такое случилось, я бы точно запомнил.
message_184:
text: \kelВау, ты всех нашёл, ОМОРИ? Ты хорош в прятках, а?
message_185:
text: \aub... Мы идём домой к БЭЗИЛУ сейчас же.
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
message_171:
text: \beЭй, ОМОРИ! Угадай что?\!
У меня на сегодня есть планы... большие планы!\! Просто не уходи далеко.\! Скоро увидишь, о чём я!
message_172:
text: \n<ВЭН>БЕРЛИ так быстро говорит, когда взволнована.\!
Становится трудно её понять...
message_174:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 0
text: Зачем так торопиться, ОМОРИ?\!
Сначала нужно со всеми поздороваться!\aub
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#BEFORE YOU TALK TO THE pole
message_250:
text: Хм-м... Могу ли я вообще где-то здесь спрятаться?\n<ВЭН>
message_251:
text: \}...\! Я постараюсь...\n<ШАРЛИН>
message_252:
text: \sinv[1]Ха-а-ы...\! Я хочу спать...\n<МИКАЛ>
message_253:
text: \{Ура!\} Время \{\sinv[1]играть!\}\n<ХЕППИ>
message_254:
text: \sinv[1]А?\sinv[0]\n<БРОУС>
message_255:
text: Эх...\! Я не знаю, куда спрятаться.\!
Я не очень креативный...\n<БЭНГС>
message_256:
text: Где бы нам с НОУЗ спрятаться...\n<БАН>
message_257:
text: Ноуз идёт!\n<НОУЗ>
message_258:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 37
text: \herТы справишься, ОМОРИ.\! Просто верь в себя!
message_259:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 18
text: \kelПобеда у тебя в кармане, друг!
message_260:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 3
text: \aubТы сможешь!\! Я верю в тебя, ОМОРИ!
message_261:
faceset: MainCharacter_Basil
faceindex: 1
text: \basНе волнуйся, ОМОРИ.\! Я знаю, что ты справишься!
message_262:
text: \berПросто осмотри столб, когда захочешь начать.\!
Давай, ОМОРИ! Не бойся!
#---
#SHAWN AND REN
message_263:
text: \n<ШОН и РЕН>Уф-ф... Фуф... Фух...\!
Мы не в игре...\! Мы упражняемся!
message_264:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelТы куда, ОМОРИ?\! Мы не можем уйти! Мы же ещё не выиграли!
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#RECKUT
#after the RECKUT cutscene, he hides in his tree. and every time you talk to him, he pulls the tree down, and then after, he pulls it back up.
#DAY 0-1
message_279:
text: \n<БОСС>...
#DAY 0-2:OTHERWORLD
message_280:
text: А? БЭЗИЛ снова пропал?\!
На этот раз это не я, клянусь!\!
А теперь оставьте меня в покое!\n<БОСС>
#DAY 1:SWEETHEART
message_281:
text: Ещё не нашли БЭЗИЛА?\!
Какие же вы неудачники!\n<БОСС>
message_282:
text: ...\! Дайте знать, если найдёте его, ладно?\!
Просто хочу убедиться, что он в порядке...\n<БОСС>
#DAY 2:DEEP WELL
#RECKUT IS GONE
# -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
message_400:
faceset: MainCharacters_DreamWorld
faceindex: 19
text: \kelМы не можем уйти, ОМОРИ! Мы же ещё не выиграли!
message_401:
text: \n<НЕБ и МАРГИ>\}\sinv[1]Пс, пс...\| Пс-пс-пс...
message_402:
text: Кажется, их лучше не беспокоить.